Купил я этот авто почти случайно, просто узнал что привезли машинку для сестры из Японии, да ей не нужна МКПП. Привезли ЖД. А я о такой и мечтал. И не разочаровался- очень динамичная, достаточно маневренная, экономичная. Про рассказы о расходе литра с АКПП 5/100 я не верю давно уже. Разве что при 80 км/ч на трассе. Так же как и про то, что литровые "рвут ТАЗы"...
1,3, несмотря на версию "Европен спорт едишен", тоже не гоночный, настроен скорее на тяговитость, чем на разгон. На низах, до 2500 оборотов, разгон очень вялый. Зато дальше, вплоть до отсечки, пуля! Хотя тяги хватает и на низах.
Про расход- город 7-8 л/100, выше можно загнать только включенным кондиционером и педалью газа в полу. Хотя машинка шустрая и спокойно ездить не очень получается. А это могло бы снизить расход и до 6 л.
Благодаря механике и нормальному мотору, включение кондиционера хоть и чувствуется, но не делает ущербной динамику. То же и с загрузкой.
Порадовал так-же и простор в салоне- по сравнению с ваз 2114- заметно просторнее.
Приятно удивила и подвеска- не жёсткая не мягкая, отличный компромисс между комфортом и управляемостью. Правда по трассе чувствительна к колеям и волнам- немного плавает. Отчасти из-за чувствительного руля. Ничего не стучит-не гремит.
Ещё не понравился низкий бампер- мечтаю поставить стандартный.
Приятный по цвету и на ощупь велюр сидений.
Удобная посадка. Радует обшитый перфорированной кожей руль с наплывами для рук.
В электронной панели есть тахометр- большая редкость. Правда часам, несмотря на наличие кнопок, места не нашлось.
К штатным 4-м колонкам добавил пищалки. Музыка более-менее звучит, особенно с диска.
Кстати, даже летом, машине очень понравилась синтетика в коробку. Передачи стали включаться мягче. Вообще коробка работает как затвор винтовки- очень чётко.
Вообще из расходников не менял только топливный фильтр, пробег 87000, для Японии регламент - 120000.
В общем машиной доволен, но наверное придётся продать из финансовых соображений...