Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Vitz 2000

Тойота Витц 2000 — отзыв владельца

, Москва
8887
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
45
голосов
4.5
5 — 25 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 2 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-8 л/100км
Руль: Правый
Название: U-D Euro Sports Edition
Цвет кузова: золотой
Цвет салона: комбинированный (черный-серый)
Салон: электронная панель приборов, климат-контроль, CD-FM-Tape, 2 SRS Airbag
Кузов: спойлер, метла, ветровики, тонировка, небольшой обвес
Ходовая часть: ABS
Двигатель: 2NZ-FE, 1300 cc, 88 h.p., VVTi
Доброго времени суток всем!

Хочу поделиться с вами своими впечатлениями от покупки и эксплуатации Toyota Vitz. Постараюсь быть подробным, так как при выборе автомобиля для меня немалое значение имели отзывы посетителей на drom.ru, да и вообще разнообразная инфа, раскиданная по разным частям Интернета. Для удобства отзыв разбит на логические части.

Часть 1 (выбор автомобиля).
К выбору «правильного» авто подошел не сразу. До этого ездил немного на отечественном автопроме и значительное время на неновом Опеле. К числу «активных» водителей себя не причисляю, поэтому основным качеством автомобиля считаю надежность, безотказность и комфорт. В последнее время особое внимание обращаю и на безопасность автомобиля, наличие систем безопасности (SRS, Airbag, ESP и т.д.) считаю немаловажным преимуществом при покупке машины. «Правильное» авто является еще и безусловным лидером по соотношению «цена/качество». Правый руль смущал, тем более до этого я ездил на праворульных только пассажиром. Но в итоге я решился и начался выбор автосалона. Для меня было удивлением узнать, что в Москве практически невозможно купить «живую» праворульную машину без пробега по России. В салонах стоят либо «ушатанные» по РФ экземпляры, привезенные из других регионов, либо машины, от которых отказались. «На заказ» работают много фирм, но при выборке все равно остаются 2-3 варианта. Большинство работает с 50% предоплатой, что не особо радует. Мало кто может предложить адекватный договор поставки (не очень хочется отдавать свои деньги под какие-то непонятные расписки). В итоге был найден приемлемый вариант с нормальным оформлением и 10% предоплатой. С моделью выбор был проще. Toyota хотелось сразу, выбор лежал в сторону спортивных и «приспортивленных» авто (Corolla Levin, Sprinter Trueno, Cynos, Curren). Но ждало разочарование: почти все эти модели выпускались до 2000 года (последний год – 1999), соответственно по таможне они «непроходные» (кроме Trueno). Но Trueno выпускался ненамного дольше и состояние аукционных авто этой модели порой оставляет желать лучшего (что говорить, на спортивном авто в магазин за хлебом не ездят!) К тому же машина приобреталась для семейной эксплуатации, в том числе и для жены. В итоге мы пришли к Toyota Vitz. Решающим фактором оказался «свежий» год, лучшая комплектация, лучшее техническое состояние. Габариты машины в Москве тоже имеют значение (проще парковаться, меньше расход бензина, проще лавировать в пробках).

Часть 2 (приобретение автомобиля).
После выбора автомобиля и заключения договора с фирмой началась игра на аукционах. Скажу свое мнение – к аукциону надо подходить подготовленным (надо четко себе представлять, что машина может выйти дороже, что иногда приходится ждать, что несмотря на доверие к японским экспертам Вы все равно рискуете). Выбор занял около трех недель (варианты я просматривал по почте ежедневно). Задержка была вызвана тем, что я старался не выйти за пределы 10 000 долларов, а хотел уложиться в 9 000 долларов. В итоге автосалон купил 2 авто одинаковой комплектации с разницей в цене 500 долларов. Мною была выбрана U-D Euro Sports Edition, 2000 год, пробег 85 900, 1300 сс, 2WD, климат-контроль, алюминиевые диски Toyota, традиционный электропакет, тонировка, небольшой обвес, АКПП. Оценка была снижена за дефект А3 (кто не знает, это «глубокие царапины» по всем дверям, на деле оказавшиеся царапинами по лаку, легко поддающимися полировке), что приятно повлияло на цену. Японц более требовательные оценщики, чем русские покупатели, поэтому дефектов А3 бояться не нужно (хотя аукционы бывают более строгие и менее строгие, как и эксперты - более и менее субъективные). Доставка немного затянулась, машина должна была прийти за 2 месяца, но конечный срок доставки выпал ближе к Новому Году и в итоге машину я увидел уже в январе. Единственный «косяк» при доставке – был поцарапан низ бампера (видимо на пароме), за что автосалон сделал скидку. Из дефектов, не оговоренных аукционным листом (там это собственно и не должно быть), проявился неработающий замок одной из дверей и барахлящий CD-привод.      

Часть 3 (эксплуатация).
Техническое состояние машины приятно удивило. В сервисе единственной рекомендацией была замена втулок стабилизатора. Традиционно были поменяны масло, фильтра, свечи. Остальные жидкости были заменены предыдущим владельцем (что противоречит стереотипу, что японцы не меняют ничего перед продажей). Кстати, ТО проходил самостоятельно, талончик не покупал, машина исправна.
На машине проехал уже 2000 километров. Все нравится, машина очень позитивная. На ней не хочется заниматься какой-то дурью и кому-то что-то доказывать на светофорах (хотя она может за счет легкого в 900 кг веса, двигателя мощностью 88 л.с. и системой VVTi показать на разгоне неплохой результат). Очень красивая, хотя и не очень функциональная цифровая панель приборов. ABS – отличная штука зимой. За счет небольшого веса машина достаточно приемистая, даже с включенным overdrive. Есть приятные мелочи типа обогрева переднего стекла (по-моему, это не опция, а дополнительно поставлено), множества полочек и ящичков небольшого размера. В машине очень грамотно оборудовано пространство, сидеть достаточно просторно, в салоне не меньше места, чем в полноразмерных седанах. Расход в смешанном цикле – около 7 литров (фары и климат-контроль работают почти постоянно).
Как резюме, скажу некоторые плюсы и минусы:
Плюсы: отличная эргономика салона, неплохой дизайн интерьера и экстерьера, удобно парковаться, неплохие динамические показатели.
Минусы (сразу оговорюсь, они не были для меня сюрпризом, знал, что брал, но надо быть объективным): не очень качественная шумоизоляция, не самый умный «автомат», маленький багажник, «докатка» вместо полноразмерной запаски.
Вывод: машина отлично подходит лицам обеих полов от 18 до 60 лет, не замороченных на стереотипах, не собирающихся покорять гоночные трассы, ценящим комфорт и безопасность.

Фотки с Владика, не бойтесь пейзажей, это задний двор.

Спасибо за внимание и всем удачи при выборе машины и конечно на дорогах!
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Москва
что-то я обвеса, даже небольшого, не заметил. Отличная машинка для города. И првильно подметил для тех, кто не страдает стереотипами. Поздравления
 
 
Ответить
Красноярск
За борьбу со стереотипами - 5!
 
 
Ответить
не совсем согласен с аффтаром насчет "машина отлично подходит лицам обеих полов от 18 до 60 лет, не замороченных на стереотипах, не собирающихся покорять гоночные трассы, ценящим комфорт и безопасность."
Комфорт и безопасность??? Где комфорт? Скакать как на табуретке по выбоинам дороги? Безопасность? Да в любой Короне или Марке 95-96 г.в. шанс выжить при аварии несравненно выше!
 
 
Ответить
helius
автор
to artemik:
небольшой обвес сзади, я прикрепил третью фотку, а она почему-то не открывается :(

to Антон:
зачем скакать по выбоинам? во-первых их можно объехать, во-вторых я эксплуатирую машину в Москве, здесь нет таких проблем с дорогами... а что машина исключительно для городской эксплуатации, а не для плохих дорог, никто и не спорит;
насчет выживания при аварии на Марке 96 г.в. - все относительно... чем старше машина, тем меньше вероятности, что все системы безопасности сработают как надо; к тому же, если тот же Марк столкнется в лобовой с Ниссаном Патрол, Марку не повезет... а на Ниссан Патрол в свою очередь всегда может найтись грузовик или автобус.
 
 
Ответить
Zagar
я на таком проехал уже 41.000км. машина бралась специально для рабочей суеты в центре города. хотя и по трассе накаталось прилично.
за два года из ремонта ходовой только замена передних стоек и левого шруса. за надёжность - неподдельное уважение к букашке.
 
 
Ответить
Fit/Jazz думаю поинтересней будет размерами(багажник явно вместительней).
 
 
Ответить
Владивосток
to Кирилл: Фит стоит на 2000 больше Витца!
 
 
Ответить
Термин табуретка, Антон, применяется в отношении автомобилей приспортивленного толка за невысокую цену, табуреточность вызвана легким весом и настройками подвески
 
 
Ответить
Москва
Сообщений: 2
Спасибо за отзыв! Немогли бы вы скинуть в личку координаты фирмы через которую покупали авто? Заранее спасибо!!!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 863
5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Vitz 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Витц.
Посмотреть всё о Тойота Витц
Запчасти на двигатель 2NZ в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Витц с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром