Отзыв автовладельца Toyota Vitz 2003

Тойота Витц 2003 — отзыв владельца

,
19199
87
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
96
голосов
4.5
5 — 66 пятёрок!
Toyota Vitz 2003 - отзыв владельца
Год выпуска:2003
Тип кузова:Хэтчбек
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Двигатель:бензин, 1500 куб.см, 1 л.с.
Руль:Правый
    Друзья, начну с предыстории…
Первая букашка Витц приземлилась в нашем семейном гараже два года назад. Это удивительно удобная, практичная, маневренная, надежная машинка.
Сейчас у нас 5 праворульных  машин: грузовик, микроавтобус, джип, и две легковушки. И все-таки за рулем витца я провожу больше всего времени, благо жена в принципе не любит водить машину, а ездит только по необходимости, вот я и пользуюсь ее машинкой. А как глупо смотрится мужик за рулем женской машины – мне по барабану.
Мне просто удобно, вот и все.
Но вот, пару недель назад, я познакомился с другим Витцем…  
Так сложилось, что лето наша семья проводит в городе, который расположен за тысячи километров от того места, где мы живем зимой, и чтобы всем, и нашим родственникам было хорошо, я задумался, какую бы машину туда пригнать….Витц хорош, вот только слабоват, совсем не тянет в горку и надо аккуратно проезжать нерегулируемые перекрестки, делать поправку чтобы проскочить. Если не литровый, то может купить 1.5 литровый? (слышал о таких ) Ну и сразу дал задание подобрать его на аукционе. Посмотрел статистику,- за 500 тыс. яп. гульдинов должен взять хороший…И начали делать ставки.
    В первый же день, просмотрев все машины, которые должны были сыграть, отобрал одну, честно скажу – просто понравилась фотка. Что там подписано Pawed by TRD  я особо и не задумался ( что такое TRD я тогда не знал) И вот, надо же было такому случится, что ставка сыграла! Потом мне рассказали, что на нее еще поставили 3 чела по 500 тыс, но мои представители, зная по-видимому, что я ругать их не буду, сами накинули сверху десяточку и машина ушла мне!  Потом, просмотрев уже статистику с TRD, с удивлением обнаружил, что те уходят на яп. аукционах около миллиона!!! Ну, ладно, подождем, интересно же, что за ракета такая. Вот уже в порту…вот уже в Находке…Вот какие-то  проблемы с доставкой до Владика (женщина, на которую делали доверенность, боится на ней ехать…) -в итоге вызывают эвакуатор… Интересно… И вот, наконец, приходит долгожданная сетка с машиной. Подгоняют красавицу к офису и первое, что бросается в глаза, это салон, нашпигованный всякими датчиками. Что за ерунда! Открываем капот и мне объясняют, что так выглядит турбина с турбокуллером.))))) Штанга соединяет стойки, придавая дополнительную жесткость машине. Свободного места под капотом что-то маловато…Чудеса блин… Находим местного гонщика, чтоб проконсультировал, что и зачем тут и как обращаться с техникой (призера, кстати, ралли в Красноярске) У того загораются глаза, он на таких букашках не ездил… Садится за руль. Мы прыгаем рядом. Раз, два…и дальше помню только как я держался за потолок и мы лихо обгоняли все подряд машины, мигали фарами, чтоб уступили дорогу. Это было смешно и страшно одновременно. Гонки кончились, наконец. И наш авторитет выдал заключение – можете зарубаться на перекрестке с любой тачкой на 50 баксов! Эта машина – король перекрестков (цитирую)
   Еще выяснилось, что у нее керамическое сцепление, спортивная жесткая подвеска, дисковые тормоза на всех четырех колесах. Колеса, кстати, на 14 стоят. В салоне есть приборчик, позволяющий регулировать работу турбины ( я для себя выставил 20%) или вообще, можно отключать турбину. Сигналку пришлось ставить соответственно с турботаймером.
Что еще? Пару дней плотно поездил, поприкалывался над другими тачками)), и в итоге, наконец, освоился с этой чувствительной коробкой, понял, что лучше всего переключаться в спортивном режиме езды, а спокойное или медленное движение просто утомляет, машина для этого не создана…Понял, что на соседнем сиденье люди совсем не в восторге от этой машины и я получил совсем не то, что сделает наших родственников счастливыми)))))
Хочу засечь, за сколько секунд она набирает сотку….По ощущениям, это где-то так за секунд пять…Что еще? За рулем потеют руки))))(такого никогда не случалось раньше),а придя домой, долго еще не пропадает ощущение скорости…
     Вот такая, блин, попалась молютка



Опубликован
 

Комментарии

22.05.2007Злой Дядька
Бешеная табуретка. Что называется check it out! 5 за отзыв! :)) Ну про 5 сек. до сотни ты загрубил конечно. Не уж то cayenne turbo сделаешь? :)) Не верю. Секунд за 9 возможно сможешь сотню набрать, а меньше 9-ти, имхо, бред.
Ответить
  6
22.05.2007Не менее злая тётка
Кемерово
На счёт разгона до 100 буду солидарна со Злым дядькой
Ответить
  3
22.05.2007
автор
машина легкая,может и успеет разогнаться за пять секунд...
Ответить
  4
22.05.2007Crown-msk
 
Преисподня

Сообщений: 4441
АффтаР Жошььььььььььь " В салоне есть приборчик, позволяющий регулировать работу турбины ( я для себя выставил 20%)" пЕшЫ иСчО....... Турбо... на Витце... лолллл
Ответить
   
 31
22.05.2007jonnnick
Часики какие то есть,а где фотка мотора,так ведь нахваливал. Попахивает че-то лажевочкой.
Ответить
  1
  1
22.05.2007Малиныч
Да я вообще думаю, что не за 5 секунд, а секунды за 3 или даже меньше!)))) Если такая херня на аукционе стоит миллион, то нах она нужна. За эти денги можно нормальный турбо аппарат взять, а не эту пародию. А вообще машинка классная. Автор, не обижайтесь, что я так резко высказался. Поздравляю с покупкой!!
Ответить
  1
22.05.2007мир
 

Сообщений: 205
возможно компрессор стоит, в япии практикуется ставить турбокит, с ременным приводом, он и дает сил 30 дополнительно
Ответить
  1
  1
22.05.2007
автор
для кроун-мск Что есть сомнения что бывает турбовый витц??? А приборчик на тебя смотрит,на посл. фотке он за брелком сигналки - плоская каробочка такая... для Малиныча Я не знаю почему така херня стоит лимон на аукционах,сам посмотри и убедись,я бы тоже не купил...))))))
Ответить
   
22.05.2007Caldina man
  
Хабаровск

Сообщений: 15
в хабаре есть витц так он марка на прямой вставляет
Ответить
   
   
Интересно как долго машина протянет при таких сильных нагрузках, это же Vitz:), коробку наверно вместе с маслом меняют.
Ответить
  1
22.05.2007PEL
Владивосток
Caldina man, MARKИ РАЗНЫЕ БАВАЮТ, ЕСЛИ ЧТО..
Ответить
 
   
   
22.05.2007Доктор зло
Ну а где фото турбины?Что тайна?
Ответить
 
   
   
22.05.2007афтор
че не верите?))))))))))мне новый отзв стряпать?)))))))
Ответить
   
   
22.05.2007aston
 
Барнаул-Москва

Сообщений: 5096
Приборчик - это давление в шинах меряет :) 5сек это жестко, очень жестко :))))))) Владельцы БМВ М3 тихо рыдают. Нах они ввалилил $100 тыс., когда можно было за пятнаху взять этого дьяволенка.
Ответить
  1
  1
22.05.2007maksim7557
 
Ростов-на-Дону

Сообщений: 138
СУПЕР ТАЧКА!Сколько в рублях с доставкой вышла?
Ответить
TOYOTA VITZ 1.0
   
22.05.2007
HKS делает турбокит для Витца, у нас в городе есть одна такая, правда не ТРД версии, а сам ставил. В комплекте все трубочки, хомутики, бустконтролер, датчик давления(ставится вместо решеточки обдува), все продумано и именно для этой машины. Но чтобы она за 5 до 100-ни набирала, бред конечно :)
Ответить
  2
  2
22.05.2007Missory
 
Новосибирск

Сообщений: 200
Хотел бы сравнить этого вица с Dayhatsu YRV turbo Сам когда-то хотел такого, но что-то дорого!
Ответить
Продам Honda Accord Euro-R CL1 и вкусняшки
Мой отзыв: Honda Accord 2001
   
   
22.05.2007афтор
автор
приборчик меряет давление в черепушках.откручиваешь,подносишь к компьютеру и он сразу определяет по интернету кто здоров а кто нет))) А вообщем пацаны,ничего не доказываю никому не буду. На счет 5 секунд,я не знаю и не утверждаю что так, сегодня возьму с собой друга,пусть засечет...Будет 9 сек,честно скажу 9, а не 5. Все..))
Ответить
   
   
22.05.2007
Киров
у меня есть подобие такой же машины - YRV Turbo в заводском исполнении. Ощущение ускорения в такой компактной машине потрясающее, поэтому автор жжет по поводу 5 сек. Самое меньшее - это секунд 7,5 для его экземпляра, если она на самом деле турбирована специалистами. Для переднего привода 5 секунд сложно достичь. А если ты еще с другом под 90 кг поедешь разгон засекать, тут уж, извини -0.5/1.0 сек. Требуем фотосессию моторного отсека!!! А для города такая ракета типа кузова "сарай" очень хороший вариант, только в таком ее исполнении лучше завещание заранее написть! Трудно на таких гоночных табуретках ездить, она мигом скорость набирает и бенза мало кушает в отличие от профессиональных гоночных болидов большей кубатуры. И лучше иногда ее иметь в виде овцы в волчьей шкуре, хоть каждый гоняться не будет на перекрестке. У 95% конкурентов остаются далеко позади.
Ответить
   
22.05.2007
Киров
у меня есть подобие такой же машины - YRV Turbo в заводском исполнении. Ощущение ускорения в такой компактной машине потрясающее, поэтому автор жжет по поводу 5 сек. Самое меньшее - это секунд 7,5 для его экземпляра, если она на самом деле турбирована специалистами. Для переднего привода 5 секунд сложно достичь. А если ты еще с другом под 90 кг поедешь разгон засекать, тут уж, извини -0.5/1.0 сек. Требуем фотосессию моторного отсека!!! А для города такая ракета типа кузова "сарай" очень хороший вариант, только в таком ее исполнении лучше завещание заранее написть! Трудно на таких гоночных табуретках ездить, она мигом скорость набирает и бенза мало кушает в отличие от профессиональных гоночных болидов большей кубатуры. И лучше иногда ее иметь в виде овцы в волчьей шкуре, хоть каждый гоняться не будет на перекрестке. У 95% конкурентов остаются далеко позади.
Ответить
   
   
22.05.2007афтор
автор
Ну и что умники,только что вернулись с аэродрома,где наши по субботам зарубаются,сделали около 10 заездов,лучший результат - 5.2сек Худший - 7сек.Так что если убрать моего друга(90кг),то будет точно 5 сек!,как я и чувствовал нутром.Так что читайте дальше журналы,оклеивайте свои старые тачки рокалом,устанавливайте подсветки на номера)),вообщем занимайтесь своими делами... Фотосессию? -легко. я просто не подумал,что комуто это может быть интересно когда фотал машину,только не завтра..
Ответить
  2
23.05.2007
афтор! Не понятен Ваш восторг. Витц он и в Африке Витц! И хоть с какой скорость он будет ехать, Витцем и останется: холодная, шумная, небезопасная и с комфортом как в Оке, погремуха. Драг-мобилем ему тоже никогда не стать. Если для Вас главное на дороге - порвать всех со светофора (для этого, кстати, есть более дешевые варианты: покупаете б/у кузов от восьмерки и вперед), то желаю удачи.
Ответить
   
23.05.2007zloman
Бийск
что пристали к человеку! есть такой тоже, шильдик 2.0 приклеил гоняет так что ни кто даже не сомневается у меня правда без турбины, обвешеная пришлось поднимать на лежачего полицейского даже заехать не мог по диагонали ездил! А вот почему колеса на 14? У меня родные на 15! Со светофоров вообще ни кого не вопрос, да и по трассе хохмы одни, обгонишь какой Крузер или Марк и начинаются обидки через колонну машин делает всех на поворотах тоже (подвеска ТРД супер сет) по прямой тяжеловато что интересно даже на 170 ощущение как на полноразмерном авто, купил случайно (обмен) на продажу даже не думал что может такая машина понравится в результате проездил уже год – как только не называют – бешеная капсула, бешеный таракан, вжик!
Ответить
   
23.05.2007Злой Дядька
Аффтар жжошь, пеши исчо! Требую видео как ты на своем витце cayenne турбовый с места делаешь. лол! :)) В ваших бобруйских краях кайены то водятся?
Ответить
   
23.05.2007FDA
    
Владивосток

Сообщений: 41
Налетели! Про turbo-kit на Vitz--легко! стандартная фишка от TRD! Что касается про 5 секунд--такие ощущения у каждого будут, кто с литрового пересядет. Не помню точно, но где-то писали, что сотню разменивает за 7 секунд, даже ролик был... Да причем тут даже турбо-кит? Прокатитесь на стандартном полторашном: ему тех 115 сил с запасом хватает! Что уж тут про наддув расказывать? А вообще классный аппарат для города. 5 баллов! и за отзыв тоже)
Ответить
E-CF4 SIR-T
   
23.05.2007FDA
    
Владивосток

Сообщений: 41
А что касается 5,2 сек--вы а RSM заемряли или друг сидел с ручным секундомером?
Ответить
E-CF4 SIR-T
   
   
23.05.2007Kim27
 

Сообщений: 130
Пацаны, я вам точно говорю, если в витц засунуть 4 кЕтайских будилника он поедет за 5 секунд, а с шестью будильниками вставляет F1, честно-честно, сам видел.
Ответить
EK-3 Vi мех. 97 г
  1
23.05.2007sla-pet
Киров
Я вообще счас замеряю разгон цифровым фотиком - снимаю клип: можно посмотреть потом неоднократно динамику разгона на разных скоростях, момент перключения передач и конечно точные цифры по разгону. А сотовым засекать скорость либо подобным сложно, да и кука дрогнула, не туда посмотрел, показалось что уже 100... -+2сек да и честно все - кто сомневается в динамике YRV Turbo врубаешь клип и все только ахают. Ведь зимой так никогда не ездишь по гололеду, вот летом классно прохватить иногда, но на посоянку гонки - убиться можно, кто нибудь не заметит авто, набирающее к следующему перекрестку 120-150км/ч выскачит перед носом и пиши пропало, особенно на сырой дороге или пыльной дороге. Вот в МСК и подобных крупных городах и ближе к югу подобные бешенные табуретки отрабатывают каждый вложенный рубль 365 дней в году, а не как на севере только в летний период.
Ответить
   
   
23.05.2007афтор
автор
Для FDA Мы по очереди ездили, кто не рулит,тот засекает (на телефоне секундомер)и следит за скоростью Для злого дядьки)Поменьше требуй и народ потянется лол...)) Кайены водятся везде, вот толька авелей маловато))
Ответить
   
23.05.2007Злой Дядька
Телефоном замерял! )) Ай молодца, поди еще кЕтайский телефон то. :лол: слушай, аффтор, на самом деле, возьми цифровик и сними видео (спидометра) разгона до 100. Если 5 сек в реале я только буду оч. рад, что на самом деле такие табуретки бешеные, 5-ти секундные бывают. ))
Ответить
   
   
23.05.2007афтор
автор
Элой дядя, я себе все уже доказал. Но вот что было интересно и нового.Тебе тоже будет полезно...Многое зависит с подобными ракетами от водителя, от навыков...Мой друг ежедневно ездит на механике и у него получалось лучше примерно на секунду...я же то затягивал с переключениями доводя до слишком больших оборотов (машина при этом какбы поподает в яму сбрасывая скорость) то просто от волнения терял доли секунды нечетко переключяясь. от пробуксовки тоже зависят секунды.Но в любом случае мы хорошо вчера развлеклись благодаря умникам подобным тебе.Спасибо друг
Ответить
   
23.05.2007
Киров
какие вообще переключения? До сотки она должна на второй передаче выходить, соответственно перключение одно - с первой на вторую и лохануться при единственном переключении очень мало шансов. Другое дело, если передачи сближенные и перключение передач примерно как на русских жиглулях 06, т.к. на третью уже надо на 80-90км/ч. Есть конечно у турбовых как и у атмосферников провал крутящего момента к отсечке, но при перключении опят как правило попадаешь в зону максимальной тяги. Я снимал видео цифровиком: 33 секунды до 180 заняло 8 мб, соответственно можно за эти 10 сек уложится в 3Мб - каждый сможет скачать. В 5 сек не верю!!! 5 сек будет если туда засунуть 1.8-2л турбовый причем с VTTI, с 1.5л рядовой тюнингованной турбо 5 сек не сделать. некоторые тюнингуют YRV Turbo, получая при этом + до 100лс, но ито наверное к этой цифре 5 сек не приблизились. я представил как будет рулится переднеприводная машина типа яриса, набирающая сотку за 5 сек - страшно стало. Она будет ощутимо тергаться то вправо, то влево, т.к. тяга от колес просто огромная для такой массы машины, даже если резина хорошая и асфальт сухой и одно из колес постоянно будет пытаться буксануть - на себе проверено. А если попасть на полном газу на короткий сырой участок либо на асфальт с песком, то и улететь можно, если это за 5-7 сек рвать :). Другое дело полный привод - там при таких разгонах луствуешь себя гораздо спокойнее, ощущая лишь можное ускорение и драйв. заний привод тоже неслабо буксует при разгоне, на нем тоже нелегко при короткой базе и маленьком весе - пожалуй будет хуже переднего. Но от попыток увода авто в сторону и разгона переднеприводной бешенной табуретки получаешь столко адреналина, потом отходняк на пол часа гарантирован при коротких прострелах маршрута работа-дом.
Ответить
   
23.05.2007
1
Ответить
   
23.05.2007BDO
    
Vladivostok

Сообщений: 1157
Куда да там всякие Tourer V, B4 rsk, 350Z со своими 6,5 секундами, когда Витц едет 5).
Ответить
  2
  2
23.05.2007
Странно, что никто из выше высказавшихся не представляет, что в витце может быть турбина с интеркулером. Такие автомобили действительно выпускаются, но не самим производителем, а каким-то подразделением, аналогичным как у Мерседеса есть AMG. Даже в одном из номеров газеты "Клаксон" двух-трехлетней давности есть тест такого аппарата. Мощей в нем 150 лошадок, сотку покрывает за 8 секунд.
Ответить
   
   
24.05.2007BDO
    
Vladivostok

Сообщений: 1157
Ну а вообще поздравляю, машина очень эксклюзивная.
Ответить
   
   
24.05.2007афтар
автор
Переключаться приходилось три раза иначе был бы провал, концовка – на 4 передаче.(первая вставлена заранее) И это практически за три-четыре секунды…только успевай короче, т.е. надо иметь навыки…После короткой пробуксовки машина идет ровно прямо, никуда не дергаясь, никакого адреналина, идет работа руками и ногами)),краем глаза смотришь обороты.. После заезда появляется улыбка до ушей,- видимо это такой адреналин особый, приятный…Так что не вводи людей в заблуждение))) Кстати, сделал сегодня снимки что есть под капотом…,вот только шнур не могу найти чтоб закачать на ком((
Ответить
   
   
24.05.2007Раис
доброе время суток всем!!!!! Я, тот друг про которого расказывает автор. скажу вам честоно, эта машина меня просто поразила, первые ощущения которые я испытал прокатившесь на ней ШШООООК, так, как будто на ракете. реально не напрягаясь машина с 2мя человеками едет до 100 за 5сек причем по оборотам когда я ехал не набирал больше пяти с половиной тысячи оборотов между переключением скоростей и выдовала она в среднем 5-6сек. в эту сбботу мы с володей поедем на нашы местные овтогонки, я думаю что марки, чайзеры, скалики местные будут просто отдыхать!!!!!! P.S. если бы у меня стоял выбор между марком и этим витс я бы выбрал второе!!!!
Ответить
   
   
24.05.2007bosoy_
  
Красноярск

Сообщений: 370
мужики, снимите видео! Только без этого, типа "нах мне вам что-то доказывать!" Раз объявились тут, то за базар уж до конца отвечайте!
Ответить
Toyota Land Cruiser Prado 120 3,4 2003
Toyota Kluger G 2,4Four 2001
   
   
Злой Дядька (89.109.46.---), 23.05.2007 03:29 Аффтар жжошь, пеши исчо! Требую видео как ты на своем витце cayenne турбовый с места делаешь. лол! :)) В ваших бобруйских краях кайены то водятся? думаю, летом у нас водится все, что вообще водится!!!!!!! а уж "порш об осину" их милое дело!
Ответить
   
   
24.05.2007Kim27
 

Сообщений: 130
В самом начале коментов афтар написал себе от ника хоббит, а потом еще от Раиса. Улыбнуло.
Ответить
EK-3 Vi мех. 97 г
   
   
24.05.2007афтор
автор
Прикольно написал)))))))))))))) На счет хоббита,не знал сразу как себя обозвать,т.к. Владимир не проходил...Ну вот Раиса не трогай))) На счет пресловутых секунд,я считаю погрешность может быть,но не большая,так что какая разница,5 или 6,я не гонщик и не для рекордов брал машину,написал правдивый отзыв,а вы все каинов суете, с китайскими телефонами))) Пишут тут отзывы...просто @!#$ некоторые...и никакой реакции))
Ответить
   
   
24.05.2007eLIASSs
Находка
2kim27 обрати внимание на три последних черточки в ip-адресе...
Ответить
   
   
24.05.2007
Киров
короче я все понял - движок не эластичный!!! :( @!#$ не крутится подрывает раоне 4-5 тыс в турбозоне, поэтому обычная езда в 1.5-2.2 тыс оборотов очень напрягает. Я так понял, что обычная езда очень некомфортна, возможно даже обычная нефорсировання 1.5 тянет лучше на низах. похоже она 140 будет ехать на 5 передаче на 6000 тыс оборотов с такими сближенными передачами на коробке? а 170 вообще не наберет?
Ответить
   
   
24.05.2007афтор
автор
Ребята,вы сначала определитесь,есть турбина или нет, делает сотку за 5,7,8,9 или 10 сек , обсудите между собой и придите к единому мнению... тоже самое про обороты, тянет ли на низах или нет и будет ли вообще ехать со скоростью 140 км...бгааааа))))))))))))))))))))
Ответить
   
   
28.05.2007sssMANsss
автор, если не секрет, сколько Вам лет??? и зачем Вам столько машин???
Ответить
   
   
30.05.2007
Витс офигенная тачка! У меня 1.3л, 2003 г., 4WD. Даже на таком, на перекрестках редко достойные соперники попадаются. Я представляю что на этом можно вытворять, со мной и так уже люди боятся ездить. Хочу такой аппарат! Во сколько он обошелся?
Ответить
   
   
04.06.2007ВитсМан
Красноярск
Аппарат интересный! прохватить по городу можно дай бог! обычный без турбо, рвёт с места большинство автомобилей, включая 2-х литровые автоматные атмомобили:-))) вот люди на таких авто злятся, когда их объезжает витс:-)))
Ответить
   
   
04.06.2007АДДДДДДДДД
Я так полагаю стоит проверить спидометр на корректную работу соответственно, так что даже если и будет выложено видео этого не без скромности сказать подвига в пять секунд, останеться одна проблема правильно ли показывает спидометр
Ответить
   
09.06.2007
Человек который не управлял а/м Т.Витс, не может адекватно оценить этот аппарат(я имею ввиду двигатель 1,3 и 1,5). А, я сейчас столкнулся с проблемой, саленблоки на нем отдельно не меняются только вместе с рычагом. Разница в цене ремонта в пять раз. Почему то в такие моменты вспоминаешь про наши охрененные дороги.
Ответить
   
   
11.06.2007Loca
Артём
Вот все думал что взять... Марка или Кресту, а оказывается вывод просто - брать то надо витса!.......
Ответить
   
   
19.06.2007brazerin
ахтунг!!! ребята залейте видео уже наконец!!!и подкапотку! я так понимаю это чудо обошлось около 6,5К ? я вот жду RSку 1,5 литра, уже как 1,5 месяца, теперь еще больше нервничаю в ожидании, когда ж она придет,,,,, ух, ждите на кольцах мск ;)
Ответить
   
   
21.06.2007darar
     
Новосибирск

Сообщений: 2496
Отзыв незачет, автор чайник незнает даже толком что у него под капотом. Про то что можно отключить турбину я пацталом :) Это каким способом делается? На фото виден бустконтроллер Greddy profec B spec 2, и давление он ограничивает не в процентном отношении, а в абсолютных величинах. Раз уж взял себе такую машину, сумей и мат. часть подтянуть, а то убъешь апарат раньше времени.
Ответить
JZX90 TourerV
JZX100 TourerV
JZZ30 GT twin turbo L
   
30.06.2007
6 лет ездили на рав 4,тут на лето решили взять витца,пригнала с японии 2004 г.коробка на руле,сплошной диван вместо 2-ух передних сидений,рыжий металик. вобщем то симпотный. но... в первый же день пробили бензобак!!! наверное не привыкли к такой низкой машине. уже она у нас месяц и меня порядком раздражает что она низкая,а так все хорошо. кто как,а я не могу ездить на такой.скоро купим джип.и только джип.как ни странно,а мужу нравится.меня напрягает только успевай смотреть на неровности на дороге.хотя для сочинских пробок идеальный вариант.
Ответить
   
   
25.07.2007Black Star
Во сколько он тебе обощёлся вместе с доставкой? Сколько жрёт на 100 км? За отзыв 4.5!!!
Ответить
   
   
04.08.2007Dmitri24
 

Сообщений: 174
И наш авторитет выдал заключение – можете зарубаться на перекрестке с любой тачкой на 50 баксов! Эта машина – король перекрестков. Недавно один товарищ, предложил мне продать мою торнео сир и купить для работы витца,а для души b4 turboвую (на мех,) я тут почитал на фига b4, я витца одного возму и на нем жжечь буду PS координаты СПЕЦА подскажи!!!!!
Ответить
Мой отзыв: Honda Torneo 2000
   
   
02.10.2007рррроооокккккк
хочу подобное,вроде есть 1,5л со 110л/с.Правдо что после ста ехать невозможно и про расход пожалуйста расскажите?????????
Ответить
   
   
08.10.2007афтар
автор
Друзья, давненько не появлялся здесь, все мы учимся потихоньку и отзыв сейчас был бы другим...постараюсь ответиь кратко на вопросы.. Отключить турбину конечно так как я думал нельзя. Выставили мне ее по минимому, на что знакомые мне сразу сказали что я старый для такой машины ( мне 42) :)) Наверное так и есть...буду продавать наверное, так как езжу на ней редко, но с другой стороны жалко продавать...Коробка у нее действительно коротковата ..на 160 км обороты набегают более 5тыс, так что оптимально на трассе будет сотка (та же 5 передача)Какой расход бензина, я так и не засекал, ну не больше 10 думаю.. Один раз ездил на местные гонки,потягался всего с двумя серьезными машинами - субариком (240л) и марком (290л)Последний на последней сотке метров всегда догонял меня и уходил легко в отрыв, ну, а субарик сколько не старался догнать не успевал. Время разгона до сотки я больше не засекал, мне это стало не интресным, ну вот и все,всем пока.
Ответить
   
21.10.2007vitzer
Москва
афтар, будете продавать?
Ответить
   
   
09.12.2007
Я на своей стоковой вэщке как то стартанул со светофора против витцюхи. Я помню тогда сильно утивился что витц не отстоёт от меня(Отстал только после 120 км\ч).Владелец говорит что стоит турбо кит GRedy.Ну думаю всё это правда про то что ЭТОТ Витц лупит мама не горюй.Ну вот про 5 сек Реально загнул...
Ответить
   
22.12.2007АлиX
   
Краснодар

Сообщений: 648
Кто просил фото под капотом? http://foto.mail.ru/mail/alixx .34/84
Ответить
Японские авто ещё в наличии!
   
   
22.12.2007АлиX
   
Краснодар

Сообщений: 648
http://foto.mail.ru/mail/alixx.34/84
Ответить
Японские авто ещё в наличии!
   
   
28.12.2007
Ростов-на-Дону
Я удивлён ! О такой тачке мечтаю уже как 3 месяца . Если не деньги уже купил бы .
Ответить
   
18.01.2008
чё-то какой-то несрост на счёт фоток... фотки автора - красная машина с одним видом спойлера, фар, обвеса... фотки "под капотом" - синяя, с абсолютно другим внешним видом и тюнингом. её что, полностью перекрашивали и переделывали (включая антенну на крыше и другие мелочи)?
Ответить
   
   
07.02.2008
автор
синяя машина это наверное аликса машина))
Ответить
   
   
17.02.2008серг090
1.5Л.и без турбы всех рвет на автомате
Ответить
   
20.02.2008outlawer
  
Новосибирск

Сообщений: 419
как кто-то тут говорил: витс, каким бы он ни был - все равно он витс и тут не поспоришь.. :) как вторую машину класс! (1.5 турбо)
Ответить
DOMANI MA-5 B18B
   
   
друг у меня на точно таком таком ездит. вчера гонялся с ним... если чесно не думал что витс трд сможет ехать наровне со мной (у меня ист 1.5 без турбо и прочих прибамбасов). думаю у тебя 105-110 лошадок максимум, разгон до 100 около 13сек. по городу конеш само то погоняться, но поверь мне, это далеко не "пуля" за эти деньги сато то. да и... главное чтобы хозяину нравилась=)
Ответить
  1
  1
28.03.2008АлиX
   
Краснодар

Сообщений: 648
98698 Улыбнуло! Почитай http://autogear.ru /info/tuning/379/
Ответить
Японские авто ещё в наличии!
   
   
13.05.2008афтар
быть наравне с истцом это круто!любой тачке за гордость будет поганятся с тобой. К сожелению налоги и страховку я плачу из расчета 150 лошадей
Ответить
  1
  1
28.05.2008
Конечно она за 5 секунд до 100 не разгонится... в ней же не 250 кобыл??? Ибо тогда мазда3мпс или еволюшны всякие за 2секунды бы разгонялись??? Прикольный цвет, прикольная тачка, а мерить время надо учиться...
Ответить
   
   
02.06.2008kaper
Ростов-на-Дону
5 с бред
Ответить
   
   
1.5 литровый без турбины с раздолбанной коробкой за 9.5с разгоняеться. С турбиной отношение л.с. к массе такое же как у ЭВО, так что почему бы и нет =)
Ответить
   
   
5 сек канеша загнул (самый быстрый в мире стоковый переднеприводный авто Хонда Интегра Тайп Р - 5.9с до сотни), реально 7с (как ни крути буст), не быстрей, даже Ист есть турбовый ТРДшный, сам ездил на ТРД Исте, тока без турбы
Ответить
   
28.06.2008
что вы @!#$сь до человека есть ТУРБО витз, юзайте каталоги
Ответить
   
15.10.2008
один турбо витц http://auto.drom.ru/?id=2136913&cid=109 второй http://vkontakte.ru/pho tos.php?act=album&id=22207218 обоих знаю лично
Ответить
   
   
15.10.2008
турбо витц ипёт турбо форика на автомате
Ответить
   
21.01.2009Sky777
     
Тюмень

Сообщений: 3310
28.06.2008 xxx-vld 77.35.0.--- что вы @!#$сь до человека есть ТУРБО витз, юзайте каталоги будь добр, покажи ка нам в каталоге турбо витца????????? http://catalog.drom.ru/toyota/vitz/g_1999_825/
Ответить
   
   
07.02.2009
Sky777 все турбо витцы дорабатывает Modelista запчастями от TRD. Ограниченная серия витцов попадает к ним и у них уже комплектуется всем необходимым. для автора: до 100 витц едет за 7,5 сек. если ты выставишь давление на 1 кг, поедет быстрее, в районе 7. Но при этом ты должен знать что у тебя стоит ковка. Т.к. родной блок не выдержит таких нагрузок. Поставь фронтальный куллер, кованные поршня и шатуны, давление выставь на 1,2 кг и утри нос всем кто сомневается. При данных доделках из 7 сек до 100 км/ч сделаешь... и на квотере будет неплохое время. А на стоке в 156-160 л.с. только с 2ZZ гоняться и то они отстают, либо с Celica st202, 2 л, Beams.
Ответить
   
15.03.2009Toyota VITZ-2
у меня 3 года vitz и точно с TRD турбо 1.5л при весе 850кг разгон 5сек до 100
Ответить
  2
  2
03.09.2009
Ребята вы во владе не были...турбовые витцы бывают,полностью прокачены трд их готовят для кольца в японии,а на с чет каена...он просто отдыхает
Ответить
   
   
15.09.2009AAALERT_59RUS
     
Краснокамск

Сообщений: 108
А соклько там места на задних? больше чем в русской восмерке? )))
Ответить
   
   
17.11.2009Vlad1g
    
Красноярск

Сообщений: 1034
капец я смотрю тут все знатоки такие... у самого ЯРВ турбо и точно знаю, что этот витц быстрее... у него 6.5-7 сек до 100км/ч.
Ответить
m201g->dy5w->gd3->be5->gxe10->mk5->z27ag->fd1->s15->bl5fw
автоподбор24.рф
  1
  1
Владею В4 с 2005, Витцом с 2006. С год назад супругу пересадил на Легасика, сам на Витца. И по барабану, что настоясчие пацаны ездят на больших машинах. Нравится он мне :))
Ответить
   
13.12.2010
в акурат пулька но тубаретка на наших дорогах
Ответить
   
   
28.11.2011Aristotel_81
   
Майкоп

Сообщений: 538
красотка
Ответить
   
   
01.07.2015charlie
Магадан
Ну с б4 бл5 даже в стоке я думаю он не уедит всеже разница почти в 100л. И всего 300 кг:))) хотя на старте за щет весса может и уйдет но не на долго::)
Ответить
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Vitz


Добавить отзыв