Друзья, начну с предыстории…
Первая букашка Витц приземлилась в нашем семейном гараже два года назад. Это удивительно удобная, практичная, маневренная, надежная машинка.
Сейчас у нас 5 праворульных машин: грузовик, микроавтобус, джип, и две легковушки. И все-таки за рулем витца я провожу больше всего времени, благо жена в принципе не любит водить машину, а ездит только по необходимости, вот я и пользуюсь ее машинкой. А как глупо смотрится мужик за рулем женской машины – мне по барабану.
Мне просто удобно, вот и все.
Но вот, пару недель назад, я познакомился с другим Витцем…
Так сложилось, что лето наша семья проводит в городе, который расположен за тысячи километров от того места, где мы живем зимой, и чтобы всем, и нашим родственникам было хорошо, я задумался, какую бы машину туда пригнать….Витц хорош, вот только слабоват, совсем не тянет в горку и надо аккуратно проезжать нерегулируемые перекрестки, делать поправку чтобы проскочить. Если не литровый, то может купить 1.5 литровый? (слышал о таких ) Ну и сразу дал задание подобрать его на аукционе. Посмотрел статистику,- за 500 тыс. яп. гульдинов должен взять хороший…И начали делать ставки.
В первый же день, просмотрев все машины, которые должны были сыграть, отобрал одну, честно скажу – просто понравилась фотка. Что там подписано Pawed by TRD я особо и не задумался ( что такое TRD я тогда не знал) И вот, надо же было такому случится, что ставка сыграла! Потом мне рассказали, что на нее еще поставили 3 чела по 500 тыс, но мои представители, зная по-видимому, что я ругать их не буду, сами накинули сверху десяточку и машина ушла мне! Потом, просмотрев уже статистику с TRD, с удивлением обнаружил, что те уходят на яп. аукционах около миллиона!!! Ну, ладно, подождем, интересно же, что за ракета такая. Вот уже в порту…вот уже в Находке…Вот какие-то проблемы с доставкой до Владика (женщина, на которую делали доверенность, боится на ней ехать…) -в итоге вызывают эвакуатор… Интересно… И вот, наконец, приходит долгожданная сетка с машиной. Подгоняют красавицу к офису и первое, что бросается в глаза, это салон, нашпигованный всякими датчиками. Что за ерунда! Открываем капот и мне объясняют, что так выглядит турбина с турбокуллером.))))) Штанга соединяет стойки, придавая дополнительную жесткость машине. Свободного места под капотом что-то маловато…Чудеса блин… Находим местного гонщика, чтоб проконсультировал, что и зачем тут и как обращаться с техникой (призера, кстати, ралли в Красноярске) У того загораются глаза, он на таких букашках не ездил… Садится за руль. Мы прыгаем рядом. Раз, два…и дальше помню только как я держался за потолок и мы лихо обгоняли все подряд машины, мигали фарами, чтоб уступили дорогу. Это было смешно и страшно одновременно. Гонки кончились, наконец. И наш авторитет выдал заключение – можете зарубаться на перекрестке с любой тачкой на 50 баксов! Эта машина – король перекрестков (цитирую)
Еще выяснилось, что у нее керамическое сцепление, спортивная жесткая подвеска, дисковые тормоза на всех четырех колесах. Колеса, кстати, на 14 стоят. В салоне есть приборчик, позволяющий регулировать работу турбины ( я для себя выставил 20%) или вообще, можно отключать турбину. Сигналку пришлось ставить соответственно с турботаймером.
Что еще? Пару дней плотно поездил, поприкалывался над другими тачками)), и в итоге, наконец, освоился с этой чувствительной коробкой, понял, что лучше всего переключаться в спортивном режиме езды, а спокойное или медленное движение просто утомляет, машина для этого не создана…Понял, что на соседнем сиденье люди совсем не в восторге от этой машины и я получил совсем не то, что сделает наших родственников счастливыми)))))
Хочу засечь, за сколько секунд она набирает сотку….По ощущениям, это где-то так за секунд пять…Что еще? За рулем потеют руки))))(такого никогда не случалось раньше),а придя домой, долго еще не пропадает ощущение скорости…
Вот такая, блин, попалась молютка