Отзыв автовладельца Toyota Vitz 2001

Тойота Витц 2001 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
6444
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
33
голоса
4.6
5 — 23 пятёрки!
Toyota Vitz 2001 - отзыв владельца
Год выпуска:2001
Тип кузова:Хэтчбек
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:SPM10-0296546, 5 дверей белый
Двигатель:бензин, 1000 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива:5,6 ... 8,3 литра л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:10
Салон:9
Двигатель:10
Ходовые качества:10
Технические характеристики
Кузов SPM10-0296546, 5 дверей белый, двигатель 1.0 л; пробег 84000, AT, AC, PS, PW, 2Airbag, Rear Wiper, TV,NAVI
Машина была куплена на ДВ с доставкой в Новосибирск и дальше своим ходом в СПб. Про это было…http://info.drom.ru/adventures/peregon/5788/
Срок владения – почти три года, пройдено 44 тыс. км.

Особенности эксплуатации
В техническом паспорте, выданном таможней, была указана мощность 70,07 л.с. и страховщица ОСАГО упорно пыталась перевести в категорию более 70 л.с., я не поддался. В МРЭО в свидетельстве о регистрации указали мощность 67 л.с. По этой мощности и начисляли налог. Интересно откуда взялось странное значение 70,07 и из каких соображений назначают мощность в МРЭО я не пытался выяснить, а интересно… .
Непосредственно до этого была Карина 92 г.в. с двигателем 5А-FE и 3-х ступенчатой АКПП. Еще раньше было много всякого, но не с правым рулем и без автомата. Витц я невольно сравнивал с Кариной, хотя понимал, что машины разного класса.
Витц компактнее внутри и много меньше снаружи. Худшая звукоизоляция и вместо климат-контроля кондиционер, нет тахометра, нет подставки под левую ногу, бюджетные коврики. Отсутствие тахометра поначалу огорчало более всего. Но 4-х ступенчатая АКПП и необычная электронная приборная панель сразу подняли настроение. Четко срабатывающая ABS и наличие подушек безопасности дали уверенность в надежности и безопасности дальней дороги. Жесткая подвеска и отличная управляемость в сочетании с меньшими габаритами и массой (по сравнению с Кариной) позволили вести машину с меньшими усилиями и напряжением. Регулировки положения рулевой колонки и кресла позволяют удобно расположиться водителю практически любой комплекции, в долгой дороге неудобства я не испытывал. К необычной электронной приборной панели и цифровому спидометру, как ко всему хорошему, привык очень быстро. Вначале показалось, что два одометра – это излишество, а потом увидел, что это большое удобство. По одному отслеживаю пробег между заправками, по другому между заменами масла. Указатель уровня топлива выполнен в виде овала, заполненного светящимися сегментами до уровня, соответствующего уровню топлива в баке. Красной лампочки нет, последний сегмент начинает мигать. На последнем мигающем проезжал по городу до 50-ти км, после заправлял около 38 литров. Высыхать не приходилось. После заправки километров 100…150 показывает полный бак, затем остаток уменьшается тем быстрее, чем меньше бензина в баке. Получается, что на первой половине бака проезжаешь в два - три раза больше чем на второй. Такой нелинейной шкале должен соответствовать не овал, а воронка. Поначалу раздражало ограничение обзора правой передней стойкой, на других машинах я такого не замечал. Как с этим бороться общеизвестно. Ну и, как всегда, при обгоне на сухом асфальте хотелось бы немного больше мощности, на льду – сцепления, на колдобинах – диаметра колес хода подвески;)))
На месте первым делом поменял воздушные фильтры салона и двигателя, масляный фильтр и масло и поставил фары от Яриса. Масло заливал синтетику Repsol, фирма несильно разрекламирована, поэтому попасть на подделку маловероятно. Хотел было поменять жидкость в автомате, даже прокладку поддона купил, но не стал. Надпись на щупе я понял так, что если не беспокоит – не лезь. Так и не побеспокоило. Пришлось поменять аккумулятор и резину. Резину поставил указанного на шильде размера. В Питере ее найти оказалось не просто, все предлагали более широкую, но я решил следовать инструкции. Поиски заняли недели полторы. На зиму ставил более широкую шипованную из старых запасов. На второе лето, собираясь в отпуск, поменял свечи (4*105=420 р), поставил литье (6800+4*150=7400 р), затонировал стекла (5333 р) и поменял передние тормозные колодки (800 р). Поставил с сигнализатором износа. Для себя отметил, что свечи и колодки могли еще какое-то время походить. Вообще из неотложного, необходимого, без чего нельзя было ездить была только замена насмерть сдохшего аккумулятора и перегоревшей лампочки стоп сигнала (80 р). И то во времена дефицита аккумулятор можно было бы восстановить. Масло брал всегда в одном магазине 4-х литровую банку, стоило от 880 до 985 руб., заливал 2,5…3 литра. Доливать до замены не приходилось. Масляные фильтры в разных местах от 74 до 160 руб. Воздушный фильтр стоил 245 руб. По решению правительства к 1 марта 2006 года поставил дополнительный стоп сигнал (221 р).
Позапрошлой зимой при 25 градусах было все нормально, хотя конечно салон приходилось прогревать, почти как на классике. В самые морозы, когда вдарило под 30 градусов, один раз не запустилась. Прихватила и заглохла. Затащили в теплый ангар, отогрелась – и все нормально. Я понял так, что компьютер настроен на мороз до 30 градусов, а холоднее просто не предусмотрено. С этим я легко смирился.
2Airbag, TV, NAVI в процессе эксплуатации не использовались.

Расход топлива
Эксплуатировалась машина в Питере. Каждый день на работу от Лахтинского Разлива в Угольную Гавань и обратно. Утром полчаса, вечером полтора. В день 60 километров. По выходным за город, туда обратно 350 км. При мигании последнего сегмента на указателе уровня топлива заправлялся до полного по автоматической отсечке бака. На чеке отмечал пробег полный и от предыдущей заправки. Чеки бросал в бардачок, потом данные вносил Excel. Получилась довольно интересная табличка. По перегону и поездке в Крым расход приводился в http://info.drom.ru/adventures/peregon/5788/; и в http://info.drom.ru/adventures/travel/6018/ . Остальное в приложении (см. файл vitz.xls). Получилось зимой по городу до 8,3 литра на 100 км. Летом на трассе 5,6 литра на 100 км. Если не спешить и внимательно следить за давлением в шинах и пр., наверное, можно добиться меньшего расхода.

Заключение
Машинка как бюджетная надежная городская на каждый день мне очень понравилась. После работы иногда подвозил сотрудников, они отмечали, что сзади машина просторнее классики, сам я сзади не ездил;)). Объем багажника, с учетом складывающегося заднего сиденья, мне представляется вполне достаточным. Когда понадобилось перевезти дверное полотно, пришлось установить багажник на крышу (1400 р). Естественно машинку рассматривали и пробовали друзья и знакомые. Все отмечали высокую (автобусную) посадку, дружелюбное управление. Меня машинка впечатлила радиусом поворота. Она в один прием разворачивается там, где это не удавалось на «Оке».
Ни эта машина ни предыдущая не подвели меня ни разу. Не было такого, что машина неисправна и нельзя ехать. Все обслуживание, кроме тонировки, делал своими руками.

Дата Пробег всего км Пробег с предыдущей заправки км литры руб/литр руб АЗС
20.07.2005 98528 536 35.96 15.3 550.188 ЗАО"СТЭК" ул.Балтийская 43
25.07.2005 99088 560 19.6 15.3 299.88 ЛУКОЙЛ пр. Стачек 81
29.07.2005 99345 257 34.75 16.1 559.475 NESTE ул.Косыгина 20
03.08.2005 99911 567 34.37 15.3 525.861 ЛУКОЙЛ пр. Стачек 81
11.08.2005 100372 461 33.76 15.4 519.904 ООО"Шанс" ул. Белоостровская 8
23.08.2005 100846 474 34.41 16 550.56 Киришиавтосервис ул.Торфяная дорога 10
27.08.2005 101083 236 17.56 16.7 293.252 NESTE ул.Школьная 77
01.09.2005 101646 563 34.49 16.3 562.187 Киришиавтосервис ул.Торфяная дорога 10
07.09.2005 102205 560 34.93 16.5 576.345 Киришиавтосервис ул.Торфяная дорога 10
13.09.2005 102753 547 33.59 17.2 577.748 NESTE ул.Школьная 77
22.09.2005 103261 508 36.84 17 626.28 Киришиавтосервис ул.Торфяная дорога 10
28.09.2005 103827 566 33.92 17 576.64 ЛУКОЙЛ пр. Стачек 81
07.10.2005 104335 508 35.95 17 611.15 Киришиавтосервис ул.Торфяная дорога 10
11.10.2005 104938 602 36.5 17 620.5 ЛУКОЙЛ пр. Стачек 81
20.10.2005 105441 504 37.29 17 633.93 Киришиавтосервис ул.Торфяная дорога 10
29.10.2005 105992 481 36.63 17 622.71 Киришиавтосервис ул.Торфяная дорога 10
06.11.2005 106395 473 34.23 17 581.91 Киришиавтосервис ул.Торфяная дорога 10
13.11.2005 106868 473 34.68 17 589.56 Киришиавтосервис ул.Торфяная дорога 10
22.11.2005 107305 437 36.25 17 616.25 Киришиавтосервис ул.Торфяная дорога 10
30.11.2005 107709 404 35.6 17 605.2 Киришиавтосервис ул.Торфяная дорога 10
07.12.2005 108122 413 34.51 17 586.67 ЛУКОЙЛ пр. Стачек 81
15.12.2005 108536 414 36.01 17 612.17 Киришиавтосервис ул.Торфяная дорога 10
22.12.2005 108953 417 36.02 17 612.34 Киришиавтосервис ул.Торфяная дорога 10
29.12.2005 109326 373 35.05 17 595.85 Киришиавтосервис ул.Торфяная дорога 10
07.01.2006 109835 509 34.9 17 593.3 Киришиавтосервис ул.Торфяная дорога 10
17.01.2006 110284 448 34.24 17 582.08 Киришиавтосервис ул.Торфяная дорога 10
28.01.2006 110676 392 33.79 17 574.43 Киришиавтосервис ул.Торфяная дорога 10
03.02.2006 111122 446 35.02 17 595.34 ЛУКОЙЛ пр. Стачек 81
11.02.2006 111532 411 35.38 17 601.46 Киришиавтосервис ул.Торфяная дорога 10
20.02.2006 111963 436 35.56 17 604.52 Киришиавтосервис ул.Торфяная дорога 10
25.02.2006 112494 525 33.38 16.8 560.784 Фаэтон-Аэро Липовая аллея 12
06.03.2006 112945 451 35.69 16.8 599.592 Фаэтон-Аэро Липовая аллея 12
15.03.2006 113384 439 34.85 17 592.45 Киришиавтосервис ул.Торфяная дорога 10
21.03.2006 113931 547 34.95 17 594.15 Киришиавтосервис ул.Торфяная дорога 10
30.03.2006 114411 480 37.82 17 642.94 Киришиавтосервис ул.Торфяная дорога 10
10.04.2006 114923 511 36.88 17.5 645.4 ПТК СЕРВИС АЗС№30
18.04.2006 115425 502 35.14 17.2 604.408 ЛУКОЙЛ пр. Стачек 81
29.04.2006 115884 460 35.51 17.4 617.874 Фаэтон-Аэро Липовая аллея 12
07.05.2006 116498 614 34.78 17.5 608.65 Киришиавтосервис ул.Торфяная дорога 10
12.05.2006 117081 583 33.92 17.2 583.424 ЛУКОЙЛ пр. Стачек 81
27.05.2006 117660 580 34.54 17.9 618.266 NESTE ул.Школьная 77
03.06.2006 118288 625 34.27 17 582.59 Юкос-Ладога, Скандинавия 122 км
13.06.2006 118895 609 35.77 17.9 640.283 Фаэтон Аэро, Школьная 100
20.06.2006 119480 591 32.14 17.5 562.45 Киришиавтосервис ул.Торфяная дорога 10
01.07.2006 120085 598 34.04 17.1 582.084 Лукойл, Скандинавия 98,5 км
10.07.2006 120687 603 36.94 17.5 646.45 Лукойл, Замшина 2
29.07.2006 121326 638 35.37 17 601.29 Юкос-Ладога, Скандинавия 120 км
08.08.2006 121898 572 34.88 17.5 610.4 Киришиавтосервис ул.Торфяная дорога 10
20.08.2006 122521 623 34.43 17.5 602.525 Юкос-Ладога, Скандинавия 122 км
28.08.2006 123094 573 34.83 17.8 619.974 Сибнефть, Дунайский 29
08.09.2006 123664 571 35.79 18.1 647.799 ЗАО ВТК АЗС№208
27.09.2006 124174 510 35.04 18.6 651.744 Фаэтон-Аэро Липовая аллея 12
12.10.2006 124714 540 34.89 18.8 655.932 Киришиавтосервис ул.Торфяная дорога 10
20.10.2006 125249 535 34.31 18.9 648.459 ЗАО "ВТК" АЗС№4 п. Огоньки
29.10.2006 125788 540 33.71 18.4 620.264 Юкос-Ладога, Скандинавия 120 км
03.11.2006 126319 530 34.67 18.7 648.329 ЗАО "Сибнефть-Северо-Запад" АЗС"4
09.11.2006 126860 540 38.03 18 684.54 ЗАО "Татнефть-Северозапад" АЗС №283
25.11.2006 127415 556 33.28 18.4 612.352 Юкос-Ладога, Скандинавия 122 км
20.01.2007 127881 466 33.4 18.8 627.92 Киришиавтосервис ул.Торфяная дорога 10
24.03.2007 128379 498 34.82 18.8 627.92 Киришиавтосервис ул.Торфяная дорога 10
Опубликован
 

Комментарии

04.09.2007jonnnick
Санкт-Петербург
Привет земляк.Рад что и в Питере становится все больше любителей ПРАВОРУЛЯ,
Цитировать
   
   
04.09.2007Loginofff
   
Барнаул-Алейск Алтайский край

Сообщений: 798
Да, про указатель уровня топлива это точно, прогнозам поддается с трудом. Но по моему мнению, электротабло скомпоновано неудачно - на маленьком прямоугольнике куча мелких цифр, даже на часы нужно специально взгляд фокусировать.
Цитировать
#45 ВАЗ-21099, 2000
Toyota Platz, 2000
Toyota Camry, 2000
Toyota Carina ED 1990
   
   
08.09.2007
носи очки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Цитировать
   
   
10.09.2007Dmitri24
 

Сообщений: 174
Ага хондоводы здесь значит тоже трутся!!!
Цитировать
Мой отзыв: Honda Torneo 2000
   
   
25.09.2007максимЕ
во сколько евро фары обошлись, примериваюсь..... спасибо
Цитировать
   
   
02.10.2007
зачем фары менять? вы что люди? деиствительно ПРОХОДИТЕ тех осмотр??
Цитировать
   
   
08.10.2007деБилл
пройти ТО - 330 рублей......нехитрая регулировка фар путем зашлифовывания части лампочки - 250 рублей......купить ТО - 1500 при этом осмотр машины всеравно надо делать........нафих если у тебя машина исправна платить лишние деньги?
Цитировать
   
   
12.10.2008
У нас ТО стоит 5500! ВОТ! и никто самостоятельно его не проходит!
Цитировать
 
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Vitz


Добавить отзыв