Ну вот и я наконец решил написать небольшой отзыв о своем Витьке.
До Витька у меня было несколько ТАЗиков, но в один прекрасный момент появились деньги и мы с женой решили поменять очередную нашу девятку на нечто из японского автопрома, т.к. у нас за 180 т.р. нормальную свежую машину с левым рулем было не купить. В наш буджет попадали либо Демио, либо Марч К11, Витцы поначалу не рассматривались, т.к. были на порядок дороже. После долгих поисков мне попался один интересный Витц. Ценник был 195 т.р. После осмотра сторговались до 185. Первое что бросалось в глаза так это немного не в тон крашеные бампера. При внимательном изучении Витька оказалось, что он на механике, без АБС, на веслах, но с метлой, кондиционером, и заднее сиденье раскладывается по частям. На тот момент по мне это был оптимальный вариант. В итоге приобрели эту как внешне казалось очень маленькую машинку, но внутри места хоть отбавляй.
После 9ки Витек показался очень комфортной машиной, очень мягкая подвеска, маневренная, развернуться можно в один прием на одной полосе, особенно порадовал кондиционер. Неудобств относительно правого руля и механики я не ощутил, сел и поехал. Отсутствие АБС не смутило, т.к. никогда до этого не ездил с ней.После нескольких месяцев владения появились сверчки в районе передней панели и обшивке дверей, ну это наверное потому что начал постепенно привыкать. Через полгода появились стуки в передней подвеске, оказалось рулевые наконечники и тяги, вылечилось заменой. Также было почищено ДЗ с РХХ, форсунки, заменено масло в коробке,свечи, ну и естественно через каждые семь тысяч меняю масло и воздушный фильтр. Хотел поменять топливный фильтр, полез а он оказался чистый. За два года владения машина пробежала 16 тысяч. По трассе Витек спокойно идет и 120 и 150 дальше страшно. Расход летом в городе с кондиционером около 8-9 литров, зимой иногда доходил до 10. Свободно заводилась в мороз -27. Поначалу напрягала небольшая вибрация на холостых оборотах, поехал на диагностику, оказалось это такая фишка этих моторов, т.к. рабочие холостые обороты 550-600. Почитал по форумам окаазалось это есть почти у всех, особенно на автомате.
Минусы:
-слабая шумоизоляция,
-большой расход топлива,
-быстро остывает зимой салон,
-маленький багажник, но все меняется когда складываешь сиденья.
Плюсы:
-маневренная,
-шустрая, по разгону не утупает тазикам,
-много места в салоне,
-практически не убиваемая ходовая и двигатель, главное вовремя проводит ТО.
На данный момент момент машина продается, т.к. купил себе еще одного Витька, но посвежее и в самой полной комплектации.