Доброго времени суток всем пользователям и гостям сайта. Огромное спасибо данному порталу за его информативность, ибо сам им пользовался и он мне помог. Теперь пришло время и мне рассказать о своем опыте, если что не так не судите строго, сугубо мое личное мнение.
Опыт владения авто:Ока 2 года, Ваз 21093 6 месяцев, Toyota Vitz 6 месяцев.
Было время ездил на Оке, потому что надо было на чем то ездить, вот и катался, подкопил деньжат и решил купить. На воскресение было намечено смотреть намеченные варианты Toyota Vitz. Почему Vitz? Привык к маленьким машинкам(ездил на ОКЕ), юркие они, где хочешь паркуйся, расход смешной, можно сказать нюхает бензинчик, к тому же экстренно менял машину и на что-то более серьезное просто на тот момент не было денег, да и решил для себя " Это мой первый японец, пусть он будет самым маленьким, а значит и самым скромным, тогда посмотрим что ждать от японского автопрома в будущем", ну и замечу, ожидание мои ой как оправдались и даже более!
О покупке: обошел всю нашу барахолку (в Новосибирске она не маленькая, наверно вторая на востоке после Владика), достойных вариантов не было, все либо с завышенной ценой, либо бедная комплектация. Один продаван просто оджог:осматриваю его модельку Vitza, беленький, 3 двери, вроде нормальный, смотрю на передние колесные арки, и замечаю волосок, черненький такой, из под белой краски высовывается)))я говорю продавцу:"Битая она у тебя, кто красил где?"и это чудо мне отвечает:"Ничего она не битая, это так на заводе видимо в Японии покрасили!".Мы были с женой, так тут же чуть оба не упали на землю со смеху))))Господа продавцы, не надо держать покупателейза идиотов, может они тоже продавцы, только в этот раз покупают!;)В общем ни чего я там не нашел, сели в машину (у жены RAV 4 2002 года, ей он нужен, водит она отменно, тфу-тфу-тфу что бы не сглазить, но женьщин на маленьких машинках не уважуют, ну и взяли ей RAV,теперь она у меня королева на дороге), было у меня два телефончика по объявлениям нашел, созвонились, договорились о встрече. Сразу скажу, на вторую я не поехал, первый же вариант меня покорил.
Встречаем с женой наше будущее приобретение: Vitz,2000 год, 1литр, 68 кобылок, 3 двери (если мужчина сбе все таки и покупает vitza, то только три двери, есть в нем какие то спортивные задатки в кузове;)).Посмотрели, нравится! Поехали на СТО, мы с Женой в RAv впереди, Vitz позади/ Жена решила устроить Vitzy тест драйв, угонится ли он за ней, пошли по мосту 90-100 км/ч, как говорится идем слалом, Vitz не отстает, видимо нас там поняли)))Решили ускорится, пошли 120, Мшея с начало отстал, но чуть погодя разогнался и догнал, на этом испытания закончили.
На СТО: Подвешали малыша и стали смотреть, все тяги в норме (замечу, пригнан он был в РФ в декабре 2006, я брал в мае 2007, ребята, тоже молодая семья отъездили на нем пол года и 10000 км по РФ), ходовка идеал, двигатель урчить спокойно, маслецо в норме, АКПП работает как часики.ИТОГ: поменять передние колодки, фильтры салона и воздушный, помыть топливную н авсякий случай и сказали что сопливит поддон масленнный под движком, но это ерунда, я так думал. Все договорились с хозяевами скинули и купили, цену не буду говорить, что бы не завидовали, очень и очень хорошая цена, очень выгодно!!!
Наступили дни эксплуатации.Первое что сделал это купил новые свечи, фильтр воздушный и помыл фарсунки на СТО обошлось мне это все в 2500 руб. Успокоился и начал ездить.
Плюсы:
+маневренность, маленький и юркий, радиус разворота минимальный, в любом месте можно покрутиться)))
+движок с системой VVT-i, тянет всегда и везде, запас мощности на любой скорости
+хорошая обзорность и посадка достаточно комфортная, учитывая что у меня рост 192 см, я сижу в нем лучше чем в 9-ке, места за глаза.
+4-хчтупенчатый автомат с O/D, кто знает тот поймет, расказывать не буду
+Огромный плюс салона-задние сидение! На задне медении очень и очень просторно, я там спокойно могу развалится и лежа и сидя и еще для одного человека место есть, никто не верит что там так просторно пока не сядут)))
+подвеску не убьешь! если конечно не будете перегружать машину и так летать через трамвайные пути!
+удобая эргономика табло электронного и кнопок на панели, все ясно и все под рукой!
Минусы(все оно субъективны, для каждого по своему):
-не ракета, не шлифует и не стреляет, разгон плавный!
-при движении когда останавливаешься и рычаг АКПП на D стоит а я жму на тормоз то движок начинает потряхивать, но это даже не дефект как я узнал, это у всех литровых vitzov такая фигня, или почти у всех, такая конструкция двигателя, поэтому у кого также деже не партесь, все равно с эти ничего не сделаете, только бабла впулите больше!
Да в принципе это и все. Клиренс как у всех японцев.
По расходу бензин ачестно скажу не замерял, бензин корпоративный и по этому я этим не озабочен, но точно не больше 8 литров по городу летом, да и то потму что я не люблю тормозить и езжу достаточно резво.
Лишь одна проблема у меня тут была. Когда первый раз минус ударил, было около -5 ночью, утром автопрогрев включил, выхожу а под движком лужица масленая, я под машину, смотрю, а та течь про которую мне еще на СТО говорили когда покупал стало больше, видимо от холода герметик сжался и образовалась щель. Но я не унивал, купил герметик американский за 150 руб. отвез на СТО, 500 руб и паддон как новенький, чисто и сухо!)))
Так что резюмируя все выше сказанное скажу так: VITZ машина для тех кто только начинает либо водить либо знакомится с правым рулем, к стати я привыкал 2 часа, и все ни каких проблем. Также для тех кто не хочет переплачивать за беньзин и двигатся по городу с комфортом,для трассы конечно машинка слабовата, я бы не рискнул на ней ехать, и не из-за того что не уверен в ней, просто жалко такую кроху мучить трассой!
Моя оценка:
Дизайн 5
Салон 4 (седения надо как на RS с поддержкой боковой)
Движок 4(не тряссябы и было 5)
Динамика 5(учитывая ее двигатель)
Машино в общем доволен, откатаюсь зиму и там еще напишу что и как.
Удачи на дорогах!