Отзыв автовладельца Toyota Vitz 2000

Тойота Витц 2000 — отзыв владельца

, Владивосток
7699
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
33
голоса
4.6
5 — 25 пятёрок!
Toyota Vitz 2000 - отзыв владельца
Год выпуска:2000
Тип кузова:Хэтчбек
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Кузов:scp10
Двигатель:бензин, 1000 куб.см, 170 л.с.
Расход топлива:5-7 л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:10
Салон:10
Двигатель:10
Ходовые качества:10
Название:деревянный
Цвет кузова:серебристый
Цвет салона:серый
Всем доброго время суток! Вот созрел написать свой первый отзыв. До этого много читал, было желание, но все как то вдохновение не приходило.

И так, начнем:
Тойота Виц 2000г на коробке с простым салоном, 113000км. пробега попала ко мне совершенно случайно. До этого имел опыт эксплуатации Toyota Land Cruiser 80 почти 2 года. Сравнивать эти машины не имеет смысла. В общем Виц подарил мне знакомый, когда родители переехали в другой город и забрали с собой этот чудо джип. На то время я искал себе чайзер в сотом кузове и комплектацией  Tourer S, но так получилось, что виц оказался в моем владении раньше. До этого я ездил на коробке только в автошколе. Для меня был небольшой шок, когда я увидел его. Я уже заранее знал, что будет виц, но надеялся что он будет как минимум в комплектации RS. Но увы, самый просто, серебристого цвета с черными бамперами . До этого я только насмехался над этими машинками и вообще не воспринимал их в серьез.

Прежде чем доехать до дома, я раз 5-10 заглох по дороге, постоял в пробке и выслушал о себе много нового от попутных водителей, но все же машина произвела на меня впечатление своим разгоном (коробка) и обильным количеством места в салоне.
Первая неделя эксплуатации была экспериментальной. К механике я привык в течении двух недель, учитывая местность и загруженность Владивостокских дорог.
Машина была без пробега по России, так что пришлось немного в нее вложиться. Сразу поменял масло, на удивление оно было относительно чистое. Залил MOTUL 4100 полусинтетика. Его там вмещается аж 3 литра (такой маленький мотор и так много масла), поменял масленый и воздушный фильтр (примерно по 150 рублей за каждый), а вот когда я узнал про стоимость топливного фильтра, я прибывал в глубоком шоке. (1500 рублей за фильтра и 2000 его замена) и это для машинки такого класса. Как мне объяснили, он находится в баке и что бы его поменять там целая операция. В общем я его так и не поменял.

Через месяц эксплуатации появился какой то странный стук в задней части автомобиля, который с каждым днем все усиливался и усиливался. Подумал на запаску, но она оказалась намертво прикручена. Может крышка в багажнике? Приклеил ее на двухсторонний скотч, не помогло. Потом один знакомый прокатился со мной и сказал что это амортизатор. Подвеска в вице довольно простоя, от чего не требует лишних вложений, ну и в тоже время не очень прочная. Замена двух задних амортов обошлась в 3000 рублей.

Приятный ценник относительно заменяя амортом на крузаке (500 у.е. за штуку).
Родные вицевские амортизаторы не очень живучие на российских дорогах. Поставил японские KYB самые жесткие.  Сразу и ехать стало приятнее, но все ровно машина как то не очень хорошо держит дорогу. Родные 13 колеса на железных дисках ну совсем неудачный вариант.  К тому же за 2 месяца они довольно сильно сточились (коробка).
На базаре были куплены 15 диски с низкопрофильной резиной 1955515.
Сразу и вид поменялся и руль стал лучше чувствоваться, но и расход вырос с 5 до 7 литров. Искусство требует жертв.
Машина так лихо уже не подрывала с места, но и стала устойчивее. Правда один минус все же остался. Когда с места тапок в пол и бросаешь сцепление, передние колеса начинают прыгать и теряется сцепление.

Сразу после этого затонировал в круг и поставит музыку, так как в стандарте было только радио. Еще меня не радовала, что на стоянке мне все время подгибали «уши» соседи. Да и не смотрелись они вообще. Купил спортивные ушки с повторителями за 3000рублей. В сервисе их согласились поставить за 9000рублей, что меня совсем не порадовало. Поставил и подключил я их сам, на что убил целые сутки времени, пару литров коллы и несколько пачек сигарет. Смотрелось, конечно красиво, но к ним надо было привыкнуть, обзор совсем не тот, что у родных.

Ближе к зиме,  (машина попала ко мне в конце весны) поехал менять свечи. 4 свечи по 100 рублей и замена 150 – не так уж и много. Мелочи, но эти свечи у меня угасли в течении месяца. Сказывалось качество нашего бензина. Так как я старался заправлять машину «чистым» бензином, то лил 98. В этом была моя ошибка. Свечи просто сгорели.
Потом купил DENSO iridium по 1200р за свечу, которые стояли у меня все остальное время и ни разу не подводили.

Следующей заменой были пружины. Как то не красиво смотрелись колеса и почти десятисантиметровый просвет между арками. Да и в поворотах машина очень кренилась и колеса цепляли арки. Искал по магазинам жесткие заниженные пружины, но…
Совершенно случайно через знакомых нашел то что искал, почти то что искал. Одному знакомому пришел виц, в котором стояли TRDшные занижающие пружины. Весь комплект был куплен за 3500 рублей. Сразу изменился вид, динамика, машина больше не кренилась в поворотах, а входила в них как утюг (тогда же и познакомился с мастерами из ММ Tuning). Дальнейшее обслуживание машины происходило только у них. Колеса больше не цепляли арки и не отрывались при пробуксовке.
Что насчет зимней эксплуатации.

Зимой машина не стояла ни дня. Выезжал даже в самые сильные снегопады. Коробка плюс передний привод плюс MZ03 и можно чувствовать себя уверенно. Я конечно не совался туда, куда точно не проеду, но по городу можно спокойно перемещаться.
Гребет, пока не сядешь на брюхо (а такое бывало). Машина очень хорошо управляется по снегу и льду, поэтому по возможности в ход шел ручник!
После того, как разом сгорели 2 лампочки IPF (6000 рублей), которые покупал чуть ли не в первый день эксплуатации авто, было решено купить ксенон. Через друга заказал в Китае би-ксенон BOSH.  Неделю доставки и 4500рублей. Ставил я его сам, так как там нет ничего сложного, да и опыт уже имелся.

Еще зимой зажало передний суппорт. Все грешили на ступичный подшипник, которые стоит 150$ и его замена в районе 100$? По когда разобрались, все оказалось просто. Отжали суппорт, смазали, поменяли колодки и все ок.

Ближе к весне стали плавать обороты на горячую. Никто толком не мог сказать от чего. Так и ездил. Думал датчик холостого хода, но менять его было не совсем по карману (850$ новый из Японии)
В мае товарищу пришел очередной виц с Японии на 16 литье, спортивной подвеской и в обвесе. Продать такую машину во Владивостоке было нереально, так как просвет составляет меньше 10 см. обвес был удачно куплен за 5000 рублей и перекрашен с черными бамперами за 6000 рублей. Сразу и машина преобразилась и стала выделяться из всей массы автотранспорта.

Летом стал появляться какой то странный скреж с моторного отсека. Все говорили разное, кто вал, кто система VVT-I, но оказалось генератор. Какой то там подшипник развалился, поэтому и шумит, да еще и зарядку не давал. Аккумулятор совсем умер. Новый генератор 3000 рублей и его замена 500, плюс новый аккумулятор 2000рублей и все. Звук пропал, заводится с полтычка, да еще и обороты перестали плавать. Оказалось, что он был уже подуставшим и давал помехи на зажигание.
Вообще машина стоит внимания, теперь я больше уважаю такие маленькие машинки типа виц, плац и т.д.
Из минусов: плохая шумоизоляция салона, не достаточно мощности при обгоне, не очень комфортные сидения (устаешь при дальних поездках).

В сентябре я продал этот чудомобиль. Не благодарное дело тюнинг. 6 месяцев искал своего покупателя и в конце-концов продал за 4500$. Позже знакомый сказал, что именно в эту сумму он ему и обошелся.

Сейчас владею TOYOTA MARK2 99 года, 2.5л. юбилейный, но об этом другая история.

Опубликован
 

Комментарии

19.10.2007Вован55
    
Омск

Сообщений: 1790
Прикольный малышок Витц! Красиво заделал его. Отступление,в Японии именно вот такие Витцы делали на заказ торговые фирмы для соих представителей. Или грубо говоря, Возить пиццу ну или там еще чего. Стоят они там копейки (т.к. механика, конский пробег, простой салон и цвет) и в России продать его практически не реально.
Ответить
GX 460
Мой отзыв: Toyota Cynos 1995
   
   
19.10.2007quattro2k
автор
Владивосток
он там стоит 300-500$. плюс провоз, таможня и получается 4000-4500
Ответить
   
19.10.2007ALEX_23
  

Сообщений: 12102
Ставлю пятаковского
Ответить
   
19.10.2007Ваше имя:
"Приятный ценник относительно заменяя амортом на крузаке (500 у.е. за штуку)" после этого охотно "поверил" в Ваши "2 года эксплуатации Toyota Land Cruiser 80" не несите чушь.
Ответить
   
19.10.2007BRYAN
   
Кемерово

Сообщений: 654
Пипец, такое чувство что ты вложил в машину больше чем она стоила.0))) За отзыв молодец(0)
Ответить
Opel Zafira B-полный фарш! свинина аж на педалях)Sony а77
http://reviews.drom.ru/opel/zafira/44377/
Мой отзыв: Opel Zafira 2007
   
   
19.10.2007Korecsh
Это что, такая нервная и долгая работа работа??? Замена ушей? И какая тогда уважаеый у Вас резина стояла? что Вы умыдрились сточить ее за два месяца?:/. Видимо Вы из шумахеров. И на коробку нечего пенять, люди годами резину юзают.:). И еще... Пропадает сцепление. Какое? Шин с дорогой или между двигателем и коробкой? А отзыв так себе... на 3-.
Ответить
   
20.10.2007Jon.bakir
Отзыв на 5!!! Позновательный и с фото.
Ответить
   
   
20.10.2007
автор
Владивосток
родные TEMSовские амортизаторы на крузак стоят 500$ если не верится, то можно узнать в любом автосервисе. насчет резины: стояла обычная резина на 13, маленькая, узенькая да и еще отсутствие навыков вождения на коробке (особенно в пробке в горочку)плюс желание "пошлифовать" отразились на резине. только на первый взгляд кажется что поменять уши это ерунда. а вот когда они не подходили по размерам, по креплениям, да и еще родные можно было убрать только при помощи пилы, то тут уже придется помучиться. а еще подключить их к поворотникам, к которым так просто не подлезишь. еще вопросы? насчет крузака могу выслать фото (очень красывый)
Ответить
   
   
20.10.2007Vico
     
Хабаровск

Сообщений: 70
машинка маленькая на большой пробег не расчитана, ресурс заложен небольшой поэтому и сыпется все потихоньку, по этой причине такие авто не люблю.
Ответить
работники ВАЗа до сих пор думают, что они выпускают автомобили.
   
20.10.2007
автор
Владивосток
ну насчет сыпится я бы не сказал. мотор у нее в порядке был. и ходовка в идеале. а плановый ремонт - так это у всех машин.
Ответить
   
20.10.2007Явир
Отзыв отличный - ставлю 5! Читать интересно, познавательно. После тебя я бы его сам купил.
Ответить
   
   
На одном из фото видно, какой хлам к нам едет =(((
Ответить
   
21.10.2007DRI-F-TER
КРАСАВИЦА!!!!!!!давай,пиши скорей отзыв об марке(а это ты у подводной лодки фотолся????)ставлю5!
Ответить
   
   
27.10.2007al2000
  
Ростов-на-Дону

Сообщений: 498
аФФтор, топливный фильтр оригинал на Экзисте стоит 850руб. Меняется самостоятельно максимум за час. Ступичный подшипник оригинал стоит 22 доллара (для переднего колеса), замена - максимум тысячу. Я себе менял за 450руб. Отдал 5тыс руб за свечи? моя твоя не понимать. За отзыв - 3. Слишком много брехни, прочитав которую другие люди могут сделаь неверные выводы.
Ответить
Funcargo 2002 - было
Spacio 2003 NZE121N X-G edition - было
Prius 2003 - есть
   
   
15.11.2007
У меня только один вопрос, тебе знакомый подарил ее просто так? (хотя это понятно из текста), на будущее не пиши такие вещи, а создается интересное впечатление:)))))))))) И виц описывать как что то невероятное, обычный жук кушающий столовую ложку бензина в день, не может делать того о чем ты пишешь)
Ответить
 
   
   
15.11.2007
ШУМАХЕР НА ЖУКЕ:)))))))))))))) БЛИН НАФИГ
Ответить
   
17.01.2008
уПрикольный отзыв!!! Молодца!! у меня тоже такой пупся! гоняет как бешенныЙ!Тоже тюнингую со страшной силоЙ!!!1
Ответить
  1
12.02.2008vpl
   
Находка

Сообщений: 780
Страшнее и страшнее по дорогам ездить, боюсь насту.. наехать на эту блоху.. Один раз тащил королу 60 м и заметил, когда на светофоре остановился. Застряла посередине, в районе заднего колеса. Грузовик у меня.. Хино.
Ответить
Ремонт-Сервис
  1
28.02.2008
Нормальный такой отзыв. На пять баллов я считаю. Только вот население наше до сих пор не научилось уважать чужое мнение. У каждого свои приоритеты в этой жизни. И если кто то привык ездить на больших машинах и касаться на них вокруг заправки,то флаг им в руки и попутного ветра в горбатую спину! А вообще сам являюсь владельцем витька. Машина просто супер после русского "произведения искусства" под названием ваз 21093. Хотя конечно не самолет. И на первой передаче разгон совсем плох. Я имею ввиду автомат. А вот 2 и 3 более менее нормально. Считаю что машина для своего класса и стоимости вполне нормальная. Или кто то ожидал за такие деньги стать обладателем реактивного самолета с идеальной шумовкой и автопилотом? Кстати по поводу ксенона подскажи как заказывал и почему такая цена получилась? И еще 4500 - это только на одну фару? Или на обе? Если не тяжело прошу мне на электронный ящик написать что,да как. Glukman86@mail.ru
Ответить
   
   
29.02.2008
Красавчик люблю эту машинку,причтная на вид да и по техническим характеристикам отличная за отзыв только 5. Молодца!!!
Ответить
   
   
отписал красиво! но мое мнение, очень уж дорого тебе обошолся этот витц! много поломок, и вложена большая сумма денег!!! учитывая, что живешь во Владике, центр Японок + дешевое обслуживание и детали рядом!
Ответить
   
   
и как бы вопрос еще, реально ли из витц сделать спорт кар? (типо цивиков и скаев... )
Ответить
   
   
11.06.2008Вася
Владивосток
Литье красивое!
Ответить
   
   
04.07.2008
Благовещенск
Жесть! Особенно 1-я фотка..........
Ответить
   
   
08.11.2008Negation
  
Находка

Сообщений: 274
СКАЗОЧНИГГГ
Ответить
  1
  1
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Vitz


Добавить отзыв