Всем привет! Хочу поделиться впечатлениями от эксплуатации тойоты витц, проездила я на нем не много не мало , а ровно 6 месяцев. К слову хочу сказать, что это мой первый автомобиль и тем самым он останется в памяти самым лучшим не смотря ни на что! В общем денег на покупку машины было не много, а ждать совсем не хотелось, уложиться нужно было в 180 тр мах, на базар не ездила, т.к. боялась лохотрона, начала искать на дроме, в общем тут и купила). Просмотрела 3-дверный вариант, не понравилось...очень неудобно залазить назад, зеркала задние не открываются и ложить крупные покупки да и мелкие крайне неудобно, так что с 3 дверями не берите , пожалеете это факт! Ну это все вода, посмотрела я 3 машины: 1: 3 двери розовая 1л..довольно милая на первый взгляд, смотрела с мужем и уже при осмотре начало раздражать что постоянно нужно было вставать чтоб 3 человеку сесть назад и к тому же она вообще не тянула при нажатии на газ ей было очень плохо, движог ревел, да и свечи каротили, цена 175тр. 2 вариант. тоже розовая 1.0л 5 дверей, тяга нормальная живая вся такая, но при осмотре на переднем бампере в самом низу обнаружили дыру около10см, и салон неопрятный, цена 185тр без торга, причем по телефону сказал 175 торг? 3 вариант к слову купленный: 85ткм пробег, белый ,5 дверей, электоропакет, центральный замок, чехлы на сиденьях кремового цвета приятные такие, магнитофон японский старье кассетный, табло цифровое(электронное не нравится ),чистенький салон, на педаль газа реагировала мгновенно, смотрели вечером косяков не увидели ..поторговались сошлись на 167 тр. Да и когда проехалась по трассе загорелся значок на панели «чек»...хозяйка женщина удивилась сказала это типа видно масло надо поменять ..ну я думаю зачем ей врать(наивная). В общем через день встретились и купили это чудо японского автопрома! К слову и справку счет выписывали вечером, при свете я авто так и не увидела!
В общем этот вечер был самым незабываемым, счастья полные штаны! К тому же первый раз одна за рулем, муж уехал на своей машине, у него тойота аллион, а я следом.
Наступило утро...тогда то я и разглядела все прелести которые скрывал вечерний мрак ..ха-ха...весь пластик замызганный или засаленный даже на руле...салон гремел на каждой ямке-кочке...резину поставили самую старую лысую с разными протекторами, где нашли такую только , видно на свалке...а самое неприятное поразил расход бензина, заливала я 92 на лукойловской заправке по 10 литров и хватала мне их всего-то на 10 км (считала от мигания до мигания датчика...говорят фигня все это, но пробовала и баку и еще всяко-разно...итог один не меньше 10литров)! Да и чек при разгоне периодически загорался, что раздражало больно. Поехали в гаи оформили , дали номер 797, что конечно порадовало, причем после 6 часов очереди, и просто так из под полы женщина достала, так и не поняла за какие заслуги, по очереди должен был 516!
В общем в первую неделю покупки было заменено масло в двигателе ..залили эссо 10в-40 +фильтр ( около 1000р), потом антифриз (200р вроде), свечи 4 штуки (320р). Посмотрели на яме в сервисе сказали. что ходовка хорошая, стойки более менее, левую через год заменить желательно типа сопливит. Поменяв все это стала ждать снижения расхода топлива...но увы чуда не произошло...порекомендовали промыть инжектор, но подметив что наврятли будет эффект, сказали едь девонька на диагностику(так и не съездила). на расход я временно забила, пока тепло взяла тряпку в руки и начала драить салон профаном 2000, эффект был на лицо, машина стала как новая! все болты на которых держался салонный пластик затянули, стало гораздо лучше! Магнитофон с мп3 новый уже был, поэтому установили за 300р, мастер сказал, что там стоял новый этот типа на продажу поставили (ну это и так понятно судя по резине). Потом поставила сигналку, отрегулировала фары для т/осмотра (прошла сама с 1 раза).
Из минусов хочу отметить: лично у меня большой расход топлива с приходом зимы он резко увеличился до 12-14 л/100, сейчас почитав сайты полагаю что был неисправен датчик кислорода(как раз чек загорался он же лямбда зонд)при его неисправности резко увеличивается расход и ремонт его оригинальными запчастями дороговат, так что покупая машину обязательно выезжайте на трассу и давите на газ . если медленно ехать может не загореться. Я ездила не более 70 км/ч, муж пробовал 145 мах, больше жалко. Потом задние стойки затрудняют обзор, но опять же пока не привыкнешь, потом приспосабливаешься и все ок. Долго прогревать зимой при-25 и ниже около 15 минут чтоб более менее тепло стало, но когда прогреется просто жара, хотя не раз слышала что оочень холодная машинка ..все фигня зависит кому как с печкой повезет. Дешевый пластик все-таки дребезжит, но терпимо и на кочках, но класс этого авто и цена говорят сами за себя!
Из плюсов: удобный просторный салон для такой на вид маленькой машинки, большое количество бардачков , короткий перед большой плюс особенно для новичков, когда не ощущаешь габариты авто и вылазиешь на полосу...удобно паковаться и выезжать задом, все видно... высокая , садишься в салон а над головой еще см20. опять же не бьешься головой когда садишься, к слову у мужа в аллионе все голову разбила по привычке , а он на 20см ниже! Так скажем маневренность. Свободно везет 4 человек и им не тесно там ссади). Багажник, не большой ни маленький, я на него не смотрела предвзято, т.к. нужды не было! К слову заводилась сама без прогревов в -25 сама удивилась! дальше не получилось, один раз когда сильно похолодало машину не брала 3 дня , мало того что не завелась, так там печка замерзла дуть перестала....потеплело задула))
Из расходов:
масло эссо 10в-40 + фильт около 1000р без работы,
свечи 4 шт 320р,
антифриз 200-300р
новый аккумулятор 38емкость 2000тр ( старый просто умер через 1 месяц после покупки, в общем не завелась она просто и холодов не было и ничего его не спасло дохлый был совсем как и все остальное),
сигнализация томагавк 9010 с установкой 6500тр.( к слову глючила страшно . снимали блок на проверку и целых 2 месяца ездила так без нее ..берите другую лучше с диалоговым кодом, это фигня, но а/з по интервалам очень выручал, достаточно было прогреть к примеру в 19, 24, 04 утра чтоб в 8 .00 поехать на работу и это в-35),
регулировка фар (просто лампочки повернули) 450р. (прошло на тех.осмотре на ура , еще и удивлялись где так качественно отрегулировали),
дополнительный стоп сигнал (третий по госту нужен на ТО) 350р,
новые дворники 400р,
резина шиповка 4 шт. была цену не помню,
магнитофон с мп3 3500р , установка 300р, + блок под магнитофон (чтоб пусто не было под ним) 350р,
страховка на год 1600тр.
Набор огнетушитель знак аптечка около 800р,
справка-счет 800р, ну и всякие госпошлины около 1000р.,
Подводя итоги хочу сказать, что для своей цены качество авто гораздо выше! Купив его вы не разочаруетесь , для города и в основном для девушек это оптимальное авто хотя бы для начинающих автомобилистов, по крайней мере по этой цене и по качеству ! Продала я свою машинку по настоянию мужа,. типа что потом вообще не продашь тем более белого цвета, так я и не успела узнать почему же загорался чек, перед продажей немного стукнула левое крыло во дворе косяк на 3 см...эх после мойки стекла запотели и нарвалась на железный колышек на который с опаской полгода смотрела! Подала объяву на автодром...и ко всему удивлению его купили у меня за 3 дня за 175тр со всем что туда купила ничего снимать не стала , даже старый японский магнитофон оставила в багажнике, все были очень удивлены, хотя прогнозировали что вообще не продам, еще год буду ездить на нем)) Новая хозяйка мне понравилась, очень милая девушка и зовут также, машина в принципе не требует больших вложений и отдала я ее с чистой совестью ( ну а про чек , если это даже датчик кислорода, то аналог стоит около 2500тр сама по каталогу побила),так что берите, катайтесь ...лучше 1.3 л конечно потому что в литровых маленький расход это вообще бред 7-8 литров как минимум ( у новых не знаю меньше видимо) и RS комплектации с тахометром, за все время эксплуатации витц меня ни разу не подвел катал и радовал и не ломался! Удачной всем покупки и удачи на дорогах!