Всем доброго времени суток!!! Вот наконец-то решил и я написать отзыв о своей табуретке. Опытом написания отзывов обладаю небольшим, но если кому интересно, вот с прошлой машинки
Отзыв о Toyota Vista . И честно говоря, её я любил и лелеял намного больше! Ну, теперь все по порядку. Начну с приобретения:
После того как продал вистаря, а продал я его так быстро, что глазом не успел моргнуть, передо мной встал выбор, что же покупать….
Вот критерии отбора:
1) Марка должна быть, безусловно, тойота!
2) Должна кушать зимой немного горючки, так как висточка к зиме начала выворачивать карманы бедному студенту.
3) Ну и хотелось пересесть на что-либо свежее, но добавив по минимуму денег.
Начались мучительные хождения по барахолкам, встречи с продавцами, но дело было близко к зиме, и как назло машин было очень мало. Хотелось, конечно, вистаря как был, но в 40м кузове и с 4S кой, говорят они менее прожорливы, но увы такие машины за мои деньги либо хлам, либо они не за мои денежки. Ну, вот прошла одна неделя, пошла вторая, а я без машины как без рук, привык за год не слазить, и вообще тяжко так стало.… В общем, идем по барахолке смотрим уже все подряд, и вот натыкаемся на :
витц 2000 г.в.
Цвет розовый (но розовый он только при определенном освещении, в сумерках вообще, например серый) Эл. Табло, кондюк, ABS, air bag, 1л, АКПП, сигналка tomahawk 9010, и чехлы еще были, но чехлы сщиты по сиденьям и сидят там неплохо! Музыка стандартная витцевская в панели. Резина стояла летняя якогама на R14. Походили, посмотрели, косяки были, но в основном с косметикой, коцки на бамперах, (на переднем побольше, чем на заднем), нет крышки от бардачка под таблом, ну и там По-мелочи. А запаску, похоже, вообще не доставали ни разу, там весь пластик как новый, и все чисто. В РФ около 2х лет. На одометре всего 70 000 км, это смутило немного, за 7 лет маловато будет. По ходовке: как раз на барахле замерзла вся колея и кочек было предостаточно, так что покатались по ним подвеска в порядке, движка работала ровно, тихо, в общем, с технической стороны все гуд. Позже уже на стенде делали диагностику, выявили, что была бита вперед слева, но сделали диагностику, колеса - все ровно, переднее левое маленько отклонено, но сказали, что в норме. Жижи все были только поменяны. Решил брать с условием, что покатаюсь до лета, а там и денег подкоплю, и выбор будет, и сяду на висту опять! Почему розовый? Да потому, что других в тот момент подходящих не продавалось, а ждать было очень неохота! Да и вообще витц мне с виду давно нравился.
Вот! В общем, сошлись по цене, и на следующий день я уже сидел в ней за рулем, как полноправный хозяин! Первые ощущения помню очень хорошо! Очень понравилась табло! Посадка высокая видно все очень хорошо вперед, чего не скажешь про зад, обзор не очень, стойки мешают. В салоне удобно, но удобно после Жигулей, после висты сиденье показалось неудобным, но что тут говорить класс другой, то же самое и про шумоизоляцию в машине не громко, но и совсем не тихо. Кстати все пишут, что пластик сильно дребезжит и всех раздражает, но мне так не показалось, конечно, его слышно иногда, но простите, кто ездил в 9-ках меня поймет. Качество пластика и вправду очень низкое, это конечно огорчило.… А так в целом по салону много места, управлять этим чудом более чем легко, управлять печкой и «музыкой» тоже удобно, если это можно назвать музыкой.… Садиться тоже удобно, причем как вперед, так и назад. Одногрупницы прозвали ее чунга-чангой! Табло понравилось очень, только один недостаток с моей стороны – малоинформативный показатель температуры. Например, в других тойотах, например, в марке с таблом - в виде полоски, а тут просто лампочку сделали, типа как погасла так прогрелась, тут минус. Максимум что я видел на этом табле, это 149 кмч причем это на 14-ой резине, я считаю для нее неплохо! В общем, со стороны все. Теперь к техническому анализу:
Сразу купил меховушку на руль под цвет панелей, а то нелепо вообще без неё рулик смотрится, и поставил якогаму на 14 тоже, зимнюю. Заранее скажу, как и на висте, хоженая японская резина за зиму не подводила не разу! На газ машина откликается чутко, разгоняется сразу, но это временно и теряется где-то после 70-80 кмч, и это говорит нам о том, что машина исключительно для города!
К этому выводу я прихожу каждый раз, когда сажусь в неё! Коробка не тупит, переключает плавно незаметно. Разворачиваться, парковаться, пролезать в пробке между машинами, прыгать по бордюрам, не цепляя нигде на ней одно удовольствие! Потому, что она маленькая, юркая, высокая (у меня она на 14-й резине, и подвеска поднята на 2 см, была сразу от прошлой хозяйки). Позже, привык к управлению и габаритам окончательно, и начал разворачиваться, поворачивать везде с ручником, очень забавно! Чувствуешь себя как ребенок в парке развлечений!
Посадка назад удобная, но езда с пассажирами сзади доставляет неудобства, сказывается литровый движок.
Абэска понравилась, это первая машина с абсом была у меня. Очень безопасно по-моему. Сигналка нравится, но она без сирены под капотом, что мне тоже очень понравилось. Нажал, а брелок пик и все! Зимой очень удобно прогревать с окна, щелкнул, вышел и сел в тепленькую машинку!
Теперь о страшном для этой машины, и для меня…. О трассе. Как я матерился, когда выехал в 200км-й путь, где фуры прутся по дороге на 80кмч, а моя машинка как раз теряет свою «динамику» именно на этой скорости. Да еще и трасса мокрая. Чувствуешь себя как загнанный в угол зверек, и деваться некуда, ехать надо, и ехать очень тяжело… тут я вспомнил свою старушку висточку, как она бы себя повела на этой трассе… Да как хороший динамичный утюг разглаживала бы дорогу! Короче лишили меня на этой трассе на 4 мес. Правишек моих долгожданных.… И денег откупится, не было, и сам на нервах. Выписали времянку, и поплелся я домой. Ездил по ней еще месяц до суда, а там все кондей! Первое время хотел продать её, избавиться от плохих воспоминаний на трассе, даже объявление подал, но цену загнул. Купят так купят! Не купили, и я не огорчился несколько. Пришло время личных водителей! Сначала меня возил отец, а теперь возит жена, все шутят мол, как знал когда покупал, кому ездить придется. Но за все это время за машиной следил, и по возможности сам сажусь за руль.
Ну отойду от эмоции и опять о машинке. На новый год ездили к сестре в Кемерово, и попали блин в морозы, где выдавило мне задние стойки, потекли…. Позже, из-за наших прекрасных дорог правая передняя стойка тоже отказала. Доездили так зиму, и весной я решил взяться за нее основательно. Поменял масло, наезжено было на прошлом около 7 тысяч (за все время ни разу не подливал и движок не подъедал!). Купил задние амортизаторы KYB, цена приятно удивила всего 950 р. За штуку. Переднюю взял контрактную, и поехали на шинмонтажку к знакомому. Решили переобуться на лето и подвеску подремонтировать, все сразу и удобно! Все делал сам, ушло всего 2 часа! Как раз тогда и обнаружил, что машина поднятая. Все! В салоне воцарилась тишина на кочках, как при покупке была. Поменял свечи denso 90р. За штуку. Понравилось обслуживать эту машинку. Дешево и легко. Как на дороге стало сухо, подогнал машинку под окно, всю выдраил внутри, пропылесосил, наполировал весь пластик. Мойкам доверяю только кузов помыть, потому, что сам так не могу, а вот салон на мойке никогда, наверное, мыть не буду. У самого лучше получается! В ближайших планах покрасить бампера, заменить метлу (родная плохо чистит, узнал что подходит от ваз 2104, и чистит намного лучше), и придумать что-нибудь с бардачком под таблом.
Расход на витцах как я понял довольно спорный вопрос, но я сделал вывод, что все зависит от ездока. Потому, что нас на ней ездит 3 человека вот замеры:
1) Я: по трассе 8-9 литров, по городу столько же иногда и больше(один раз до 11 доходил)!!!
2) Жена: по трассе 6-7 по городу столько же!
3) И наконец отец: (он рекордсмен) трасса 5,6!!! Город 7!!!
Все проверенно долгими опытами и замерами в основном зимой! Все честно и без обмана! Хотите, верьте, хотите, нет!
В целом о машине. За 10 тыс. км. Машиной доволен, но не сразу, а только сейчас! Еще одна тойота внесла положительные эмоции от этой марки. Как городской вариант, я считаю, хорошая, но мое мнение, что эта машина, должна быть в гараже не единственной, а второй, и именно второй, после как минимум чего-нибудь 2-х литрового! имхо!!! Ну а для нашей прекрасной половины человечества, этот вариант единственный.
За последнее время прикипел я к этой машинке, уже думаю, а может еще и лето покататься на ней, жена вообще говорит, не продавай, ей очень нравится. Вот собственно и все, что хотелось вам рассказать.
P.S. Не судите строго, замечания и пожелания учту в следующем отзыве, о новой моей тойоте! Если кому что-либо интересно по машине, спрашивайте, кому смогу помогу…