Отзыв автовладельца Toyota Vitz 2001

Тойота Витц 2001 — отзыв владельца

, Томск
13656
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
84
голоса
4.7
5 — 67 пятёрок!
Toyota Vitz 2001 - отзыв владельца
Год выпуска:2001
Тип кузова:Хэтчбек
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:NCP15
Двигатель:бензин, 1300 куб.см, 288 л.с.
Руль:Правый
Цвет кузова:серебристый металлик
Цвет салона:темный
Салон:4 стеклоподъемника электропривод зеркал регулировка руля по высоте кондиционер CD Pioneer Carrozeria задняя шторка ABS 2SRS
Кузов:метла
Приветствую всех автолюбителей. Передо мной встала задача купить пятидверный небольшой автомобиль не старше 2000 года - машину я собирался страховать по КАСКО (кстати, всем настоятельно рекомендую - если страховая нормальная, спать, ездить и жить будете спокойно). Выбор сужался до следующих вариантов:
-Toyota Duet
-Toyota Vitz
-Honda Logo
-Honda Capa
-Mazda Demio.

Взвесив каждый из вариантов по показателям типа цена, стоимость обслуживания, удобство передвижения  внешний вид и т.д., пришел к однозначному и общераспространенному варианту – конечно же Toyota Vitz. В-принципе, исключая его, более-менее подошел бы Mazda Demio.
Остановился на варианте 1,3 литра (по обширному опыту знакомых и наблюдению на улицах литровые Витцы не рассматривал вовсе), 4WD (первой же зимой выбор был оправдан на 100%). За несколько дней поиска нашел подходящий вариант – Toyota Vitz 1,3 4WD 5 дверей серебристый, в комплектации с кондиционером, 4-мя стеклоподъемниками, задней шторкой, складным задним сидением, регулировкой руля по высоте и электрозеркалами. В РФ 2 года, однако очень ухоженный.

За 3 месяца эксплуатации обнаружил следующее:

Плюсы:

-если он есть, 4WD. Исключительно рекомендую собирающимся покупать витц приглядеться к полноприводным вариантам. Вопреки расхожему мнению, расход практически не увеличивается – в конструкции применена вискомуфта – т.е. задняя ось начинает вращаться только при пробуксовке передней. По снежным дворам лазить здорово, да и на трассе поспокойней. Один раз даже вытаскивал севший на брюхо Toyota Ist, который на несколько сотен кг тяжелее. Само собой, оно особенно хорошо работает в связке с хорошей зимней резиной. Хотя у меня стоит уже подуставшая, проблем не было;

-надежность, неприхотливость. Это с учетом того, что я брал
*оригинальное масло (1200 р.), фильтр (300 р.) и свечи (400 р.)– ничего другого не советую, а если наткнуться на подделку масла, то капиталка практически обеспечена;
*хороший воздушный фильтр Niparts (400 р.), советую всем, недорого и качественно;
*салонный фильтр от Toyota Сamry в новом кузове (640 р.). Его можно (нужно) немного подрезать и вставить в рамку фильтра от Витца. Он угольный, отлично фильтрует воздух, после замены атмосфера в салоне приятно порадовала. Кстати, многие не знают, что он вообще существует. А менять хоть раз в год его надо обязательно. Стекла не будут запотевать и аллергия не начнется;

-технически простая конструкция, минимум электроники.
Тут особо добавить нечего. Минимум электроники – минимум возможной головной боли;

-действительно большой для такого класса салон.
Сзади места достаточно, спереди вообще очень даже просторно, десятки с приорами нервно курят в сторонке. Несмотря на это, машина, на мой взгляд, создана для двоих, вчетвером уже с натягом, достаточно сильно подседает (и это 1,3 л, покупатели литровых Витцов, одумайтесь!). Пятый и вовсе лишний;

-фантастически простая управляемость.
К машине привыкаешь очень быстро, габариты чувствуются практически сразу ;

-достаточно хорошая обзорность.
За исключением одного но – обзор справа несколько затруднен сидением и сидящим на нем . Мое наблюдение подтвердили еще несколько владельцев Витца, в чем тут дело, на других машинах не замечал. Видимо, расположение дверей и сидений. ;

-удобная, достаточно высокая посадка.
Несмотря на то, что машина небольшая, не создается впечатления, что ты бороздишь попой по асфальту. Посадка выше чем на многих других иномарках;

-простая и информативная панель приборов и селекторов – сразу понятно что к чему.
Как ни странно, в отличие от русских автомобилей любая кнопка активирует именно ту функцию, которая на ней обозначена. :) Селектор с синенькой-красненькой полосками отвечает за температуру, кривые стрелочки внутри прямоугольника – подогрев заднего стекла, А/С – кондиционер…;

-очень теплая печка и приятно прохладный кондиционер.
Ну про печку, наверное, не новость для японских авто. Хоть машина и эконом класса, однако, печка работает просто здорово. Как-то доводилось ехать 100 км по морозу -38. Никаких проблем, собственно как и с самой машиной. Однако, после выключения двигателя салон быстро остывает – см. ниже. К кондиционеру тоже никаких нареканий. Можно в пуховике в +40 ездить. Кстати, еще раз насчет салонного фильтра – если он забит, то радость от этих агрегатов существенно снизится…;

-огромное число бардачков, отделений и ящичков.
Они напиханы везде где только можно – тут удивляться нечему – все таки женская/молодежная машина;

-заднее сидение складывается вперед, образуя огромный полезный объем.
Вот это стало приятной неожиданностью. Такая милипусинка снаружи, раз, и столько места внутри. Можно даже стиральную машину перевести. Нашим опять же надо поучиться;

-небольшой расход топлива.
По крайней мере должен быть небольшим, 5-5,5 по трассе, около 7-8 в городе. Но тут все зависит от огромного числа факторов:
-общего технического здоровья машины;
-качества бензина;
-качества и состояния расходников;
-стиля вождения;
-температурного режима;
-давления в шинах и т.д.;
Поэтому, если за окном -30, машина ночует под окном, Вы 4 раза в день ездите на работу – с работы, прогревая каждый раз машину по 10 минут до того, как погаснет синяя лампочка холодного двигателя, Вы никогда не делали промывку инжектора (если не знаете что это, поинтересуйтесь следующий раз у того, кто может знать) и у Вас приспущены шины, то не удивляйтесь расходу в 17 литров. Более-менее правдоподобно замерить расход можно таким способом – заправляете полный бак, с заправки обнуляете счетчик одометра, наезжаете 100 км и возвращаетесь на заправку. Сколько войдет – таков и расход;


Минусы:

-очень скрипучий, дребезжащий и постукивающий салон
Конечно, относительно иномарки. Все гораздо лучше чем в легендарных 8-9-99-х;

-плохая шумоизоляция
На скорости в 100 км/ч собеседника впереди можно и не услышать;

-плохая теплоизоляция
Салон довольно быстро нагревается, но еще быстрее выстужается. Если на улице минус 5, выключаешь двигатель и тут же по ногам неприятный холодок;

Вышеописанные проблемы можно частично решить сделав теплошумоизоляцию в хорошем сервисе;

-в-целом жесткость, «деревянность» подвески
Рисунок дороги чувствуешь на себе, добавить тут нечего. Однако, многое здесь зависит от резины. На лето рекомендую подбирать резину помягче;


-машина довольно низкая
И вот это уже, на мой взгляд, один из самых серьезных и больших минусов
Из-за этого я бы не стал называть ее женской. На «наших» дорогах женщине, да и не только ей, будет тяжеловато. Лично я, являясь неплохим водителем, много уже чего поперецеплял. Хотя, днище и все сопутствующее у машины расположено очень грамотно – ничего не повредил. Не случайно многие водители Витцов мечтают о легком джипе. Можно, конечно, уйти от этой проблемы 2 путями – поставить колеса большего диаметра и/или поднять машину «проставками»/пружинами. Однако в первом случае неоднократно был замечен выход из строя ступичных подшипников, а во втором машина на скорости приобретает дополнительные качения и ухудшается управляемость;

-безопасность
Однозначно машина безопасней любой из наших отечественных, однако ее размеры и маленький капот вызывают определенные опасения в этой области;

Опять же практически все минусы машины исходят из цены и класса. Машина городская, на трассе (настоящей, российской трассе) себя чувствует достаточно неловко, выше сотни разгоняться я бы вообще не рекомендовал. Устойчивость на боковой снос плохая, при езде по трассе с серьезным ветром машину приходиться ловить;

Однако, если говорить в-общем, то за свои деньги машина очень и очень хорошая. Надежный, удобный и маневренный городской автомобильчик для повседневной езды. За 8000-9000$ можно приобрести практически новый Toyota Vitz и радоваться автомобильной жизни.
Опубликован
 

Комментарии

28.04.2008
Новокузнецк
Неплохо,но почему салонник именно от Камри? Неуж то не смог найти от витца салонник. Нормальный вариант хорошего качества стоит 500р,и подрезать не надо. Я сам работаю с фильтрами,и поэтому спрашиваю.
Ответить
   
28.04.2008баркас
Иркутск
5 однако.
Ответить
   
А масло какое лил?? по твоим словам если в витц залить мобил например всё капиталка??
Ответить
   
28.04.2008Antropoff
    
45-74

Сообщений: 39678
Че вы накинулись на чела? Нравицца ему машина, и пусть он радуется этому))) а на счет вытаскивания витцем иста ничего не обычного не вижу.. знание элементарных законов физики трения тов. kaa вызывает большие сомнения...
Ответить
help.drom.ru
Служба технической поддержки юзеров drom.ru
   
28.04.2008Antropoff
    
45-74

Сообщений: 39678
ну нравицца ему машина)))) пусть эмоций многа, зато искренне)))
Ответить
help.drom.ru
Служба технической поддержки юзеров drom.ru
   
28.04.2008АМоралес
Если Ист и тяжелее Витца, то килограмм на писят, не больше. Так что насчет двух сотен - бугагашечки-гага!
Ответить
   
28.04.2008перл
Динамика разгона одинокова У 1литра и 1,3wd Мощьность уходит шестеренки лишние крутить...
Ответить
   
28.04.20085324534
Был лучшего мнения о машинке. Че ж ее сносит с таким движком и 4 ведущими. НА *** нужна такая тачка????? У жены фабия 1,4 - на трассе - 160 спокойно. В городе - в связи с легкостью, как реактивный самолет. Управляемость как на карте и без кренов. 5 лет ничего не ломалось. Цена такой машины сейчас не более 200 тыс. Дешевле япов и леворулька. Правда, расход 7-10 литров. Но никогда и ничего не скрипело и 4 чела спокойно, а на трассе даже лучше - более устойчиво. Для дураков - я не фанат нем машин. Сам рулю на РАВ.
Ответить
   
28.04.2008cooperS
  

Сообщений: 260
Имхо витц должен быть только литровым, в качестве второй машины для экономичной езды по городу или для жены. На трассе на витце грустно
Ответить
Subaru Forester 99 s/tb type A
  2
28.04.2008texted
 
Южно-Сахалинск

Сообщений: 228
Не могу понять, почему многие говорят, что подобные карапузы для жены. Знаю многие жёны и моя в том числе, не сядут в такую машину за руль. Не по причине понтов, а просто в ней они себя чувствуют менее уютно и совсем не безопасно. Лично я бы запросто по городу перемещался на такой машинке, мне она симпатична как внешне, так и внутренне и никаких комплексов по этому поводу испытывать не буду, хотя проживаю в местах, где российских авто практичеки нет, а японский автопром представлен в большинстве своём автомобилями с внедорожными свойствами. :)
Ответить
Nissan X-Trail 2.0 X 2001
Toyota Hilux Surf 3.0 1997
Toyota Nadia 2.0 type SU 1999
   
28.04.2008
Новокузнецк
Спасибо за отзыв.С каждым отзывом я больше и больше понимаю,что vitz машина для людей.И неважно мужчина это или женщина.А жалобы шума и скрипа в салоне можно устранить шумоизоляцией.
Ответить
   
Как вовремя я прочла ваш отзыв, я была лучшего мнения о машине, собирилась уже покупать её.Себя чайником за рулём не чувствую,опыт вождения лет 10,да имашина по счёту 5, но с появлением ребёнка безопасность авто стоит на 1 месте, а судя по Вашему отзыву она как раз-такм у неё и хромает + тепло и звуко изоляция.
Ответить
   
   
01.05.2008
отличный и самое главное правдивый отзыв
Ответить
   
03.05.2008ИРЕН
НЕПРАВДА, ЧТО БОЛЬШЕ 100-ведёт проверте машинку(БАЛАНСИРОВКА) я гоняю 140 (проверяла машинку перед покупкой 180км/ч страшновато для коробчёнки! но если ведёт-в тех.осм.МАШИНКА НЕ ПЛОХАЯ У кого денег нет на RAV-4 ездить можно!!! главное-ухаживать! Машину купила 5мес.назад довольна(как только права получила) теперь хочется побольше, но ВИТС не забуду!!!МАШИНКИ- ЯГОДКИ!!! А Видели в новом кузове???? 2007г.??? КРАСАВИЦЫ!!!
Ответить
   
04.05.2008Ольга Р.
Спасибо большое тебе Евгений! Я как раз вся в сомнениях, не знаю какую машину брать, вроде бы к Витцу склонялась. А щас все сомнения отпали, буду её родимую брать. Дешево и сердито!
Ответить
   
04.05.2008Евгений, Томск
автор
Томск
>Неплохо,но почему салонник именно от Камри? Неуж то не смог >найти от витца салонник. Нормальный вариант хорошего качества >стоит 500р,и подрезать не надо. Я сам работаю с фильтрами,и >поэтому спрашиваю Повторюсь, салонник от Камри угольный, витцевский фильтр обычный. Между ними огромная разница. >А масло какое лил?? по твоим словам если в витц залить мобил >например всё капиталка?? Повторюсь, оригинальное Toyota 5W30. По моим словам, если наткнуться на подделку Мобил, то капиталька практически обеспеченаю. Поделывают его очень часто, в отличие от оригинала. У меня много знакомых из магазинов а/зчастей и автосервисов, поэтому знаю точно. >Динамика разгона одинокова У 1литра и 1,3wd >Мощьность уходит шестеренки лишние крутить... мож поспорим на 100 баксов :)) совсем неодинаковая. >НЕПРАВДА, ЧТО БОЛЬШЕ 100-ведёт проверте машинку(БАЛАНСИРОВКА) я >гоняю 140 подвергаете себя, а, главное, других большому риску.
Ответить
   
04.05.2008
Народ подскажите!Собираюсь брать витса турбового(1л),скока коней в нем?! Кто слышал о таком и что за зверь?
Ответить
   
07.05.2008Berёza
    
Иркутск

Сообщений: 1483
отличный правдивый отзыв+5. автор молодец написал без преувеличения и соплей! to Iren вот от таких как ты страдают невинные люди. печально когда люди не имея достаточного опыта вождения и не понимая возможностей автомобиля превышают скорость.
Ответить
motion & emotion
   
08.05.2008
может кто подскажет кто как меняет на витьках магнитолы на мп3
Ответить
   
08.05.2008
люди помогите проблема такая:когда машина трогается что то сильно свистит толи ремень растянулся а может че бежит подскажите кто в этом понимает?
Ответить
   
   
08.05.2008
Автору спасибо за честный отзыв. У самого литровый переднеприводный витц уже год - почти во всём солидарен. Про скорости выше 100: я разгонял машину на пустом мкаде и до 150 но это не езда а аццкий напряг - машинка мелковата, да и небезопасно так ездить. Приемлимый крейсерский максимум 100-110. Для города это выше крыши. 2 tanel если у тебя радио+карман - радио вместе с проставкой выкидываешь и ставишь обычную 1DIN магнитоллу если у тебя радио+cd (большая панель), то ищи другую модру по поводу ремня, лучше не заниматься самолечением а съездить в сервис
Ответить
   
   
09.05.2008k.
Красноярск
не согласна с жесткостью подвески..есть такое мнение что Тойоты практически все мягче чем др.марки авто.я бы низкой машину не назвала...а так вроде как все так:)
Ответить
   
   
01.06.2008max2183
Краснодар
насчет скорости,езжу постояно 140,ведет себя отлично,на 160 чувство опасности появляется,а вот как-то раз чудом положил стрелку,вот это да,опасно,машиной уже не упровляеш!
Ответить
   
04.06.2008andreVitz
Владивосток
5 за отзыв, написал все правильно! Сам иногда беру у жены Витц, в городе очень удобно, зимой ВД помогает по горам перемещаться, на шумы и скрипы внимания не обращаю, не настолько они противны))), по трассе 110-120 больше и не надо, это ж не спортивка!
Ответить
   
14.06.2008
Отзыв классный. Машинка что-надо за свою цену. Про плюсы говорить не стану, а вот объективые минусы отмечу: -машинка реально для двоих (проставки не рекомендую), чувствует себя откровенно плохо при полной загрузке в 4-5 человек; -низкая, цепляю постоянно передний бампер, уже просто не обращаю внимания; -шумный салон, рекомендую обувать машинку в мягкую резину типа GoodYear, Fulda. 13 радиус стоит весьма дёшево. Ходовка очень простая, поэтому хорошая резина просто необходима. В общем много чего написать могу (опыт работы в японском автосервисе) по поводу автомобиля, вот на днях планирую оформить свой отзыв, где хотелось бы поделиться своим опытом и узнать ответы на свои вопросы... В целом машинка что надо, честная))
Ответить
   
13.08.2008Андрей
Благовещенск
Прекрасный отзыв! Информативный. Всё по делу.
Ответить
   
   
05.10.2008
за рулём 20 лет. 2года на правом руле(калдина,витз,ниссан-атлас).Витз своя,остальные рабочие.Полностью согласен со всем.Даже на фото такая же,как у меня.Раздатка ещё подвывает.Но в целом надёжно,просто и не дорого!
Ответить
   
   
18.12.2008
VITZ 4vd-1,3. 5 д. отличная машина.Разберитесь,что вам надо. Руль не важно с какой стороны, главное чтобы прокладка хорошая была.
Ответить
  1
30.06.2012mike nine
   
Нефтекамск

Сообщений: 18
владел витсами 1л и1.3 л4вд разница в динамике адская 1.3 просто пушка еще и вд помогает кондюка практически не чувствует насчет низкой подвески правда передом цеплял часто сейчас привык
Ответить
   
   
24.09.2012windmaser
  
Красноярск

Сообщений: 10
литровый витц ваапще не едит ))) у меня 4 вд 1,3 Витц по городу литает как бешаная табуретка Комплексов с размерами нет вполне доволен вижу один минус бардачек вместо багажника ))) P.S. с друзьями как то решили проверить на что витек способен поспорить решили с королой 1,5 литра и 2003 годом , с спринтером 1,6 4afe 94 года и марк в сотом кузове 2,5 литра . Так вот : корола в хвосте осталась спринтер аналогично , марк со старта отстал но******догнал))) но по пробке я б его сделал ))))
Ответить
Мой отзыв: Toyota Vitz 2002
   
   
25.01.2015Димка
Алейск
А есть заморочки с такой же только на мехе?в плане ремонта,запчастей и т.д???
Ответить
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Vitz


Добавить отзыв