В общем в середине ноября в сибирь пришла зима. Давит за -30. Что порадовало, заводится без проблем с автозапуска (аккумулятор на удивление живой). Ездил в холод по трассе на дальняк, в машине тепло. По городу тоже тепло, если успевает нагреваться (поездки в основном короткие). Расход с прогревами наверно где-то около 8,6 - 9 max. Уровень масла стоит как вкопанный (что не может не радовать). Так что все это брехня про то что 1KR-FE "подъедает". Байка придуманная перекупами, которые продают отжатые авто.
Еще был приятно удивлен проходимостью и устойчивостью на дороге. Ползет как маленький вездеход, сугоробы или каша на дороге все равно. Думаю свою роль играет легкий перед (т.к двигатель весит всего 60 кг) и узкая родная резина (липучка). Фит вставал чуть только съезжал с накатанного (очень тяжелая морда).
Ну и устойчивость просто ошеломляющая, видимо засчет широкой колесной базы и небольшой длины кузова. В колее стоит ровно, в занос не идет даже там где "зеркало". Максимум долбит АБС и все. Пробовал искуственно пустить в занос на повороте возле торгового. Нифига. Поворачивает и все. Тьфу тьфу тьфу. Пятая по счету машина, но такой устойчивости не было ни на одной. Видимо по вышеизложенным причинам. Отсутствует парусность на трассе.
Пластик сильно не скрипит на морозе, но иногда один два сверчка подают голос...