Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
о лампочке низкой температуры охлаждающей жидкости или как правильно греть современные моторы)

О лампочке низкой температуры охлаждающей жидкости или как правильно греть современные моторы)

Toyota Vitz 2011

, Рубцовск
Пробег: 83 600 км
Темы: Эксплуатация
7

Всем здравствуйте. Пришли холода. Начал ставить автомобиль на прогревы + греть по 10-15 минут перед поездкой. Первое время не очень понимал что происходит. Автомобиль греется минут 10, а лампочка (указывающая что температура еще низкая) продолжает гореть. Начинаю ехать, еду 10 минут, а лампочка не тухнет. Начал гуглить. Смотрю многие пишут, мол особенность данного автомобиля. Относится к минусам. Ну советы следующие, проверять термостат, утеплять, менять охлаждающую жидкость, не париться и т.д.

Все это мне показалось не убедительным, поэтому погрузился в данный вопрос, почитал кучу форумов, посмотрел ютуб и оказывается ларчик открывается довольно просто.

Если коротко - современные двигатели (Евро2, Евро3), обладают низкой теплоотдачей (поэтому они такие экономичны, т.е. выделяемая энергия не уходит в пустоту, а используется для создания крутящего момента), поэтому греть их по старой технике (с включенной печкой), не эффективно. Они просто не нагреваются до требуемой температуры (60 С). Также после этого они не нагреваются и в движении (или нагреваются но очень не быстро), т.е. печка их остужает ровно на столько, на сколько они нагреваются. (да и то в мороз горячим дуть начинает не скоро)

Правильный алгоритм прогрева следующий:

1. Перед тем как выйти из машины отключаем печку.

2. Перед поездкой ставим на прогрев на 5-10 минут ( в завистмости от температуры). Я делаю это с автозапуска

3. Садимся в автомобиль и не включая печку (ну если совсем не в терпеж включаем хотя бы на единичку), и начинаем движение (сильно не наваливая)

4. Через метров 500-800 лампочка тухнет (около минуты)

5. Включаем печку на 1 на минуту (прогреваем воздуховоды и избегаем теплового удара в лобовик, вдруг где микро трещинка есть)

6. Включаем печку на 2, после чего салон прогревается за 1-2 минуты. И

Итого что мы имеем на выходе. Теплую машину за 12-13 минут. Реально теплую, а не чуть теплую, теплеющую и т.д. + к тому машина при потухшей лампочке даже едет по другому (не выплевывая по бестолковому бензин в трубу и не щадя двигатель), ну и расход Вас приятно удивит.

При прогреве с включенной печкой (даже на двойке), результат следующий. Садимся в начинающее теплеть авто, и еще минут 10-15 едем на лампочке (сжигая бензин), в автомобиле при этом жарко не становится.

Еще раз подчеркну что данная картина почти на всех современных двигателях (Евро2,3 и т.д). И если на Вашей машине нет лампочки прогрева, а стрелка. Будет та же самая картиниа. Кого заинтересовало посмотрите на ютубе видео Александра Сошникова, как он ставил эксперимент (с доказательствами и временными замерами) с прогревом на KIA Sportage 2013 г.в. Та же самая песня.

Если прям совсем напрягает минуту две ехать в холодном авто, можно купить жопогрейки.

Но как по мне лучше минуту проехать в холодной машине, а после ехать в комфорте.

Плюс опять же расход будет вполне адекватный, а не как у маленького джипа)

Всем добра!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Vitz 2011 в России

Комментарии

  
Владивосток
Сообщений: 312
А использовать режим AUTO не пробовали? При использовании данного режима печка сразу не включается в работу и соответственно не гоняет холодный воздух по салону, а при достижении определенной температуры охлаждающей жидкости печка включается в работу и постепенно прогревает салон, равномерно распределяя и чередуя направления потоков теплого воздуха, что ведет к равномерному прогреву салона и не ведет к возможному появлению "тепловых" трещин на ветровом стекле.
3
1
Ответить
Егор Алтайский край
автор
Рубцовск
использовать режим auto не пробовал, т.к. его нет) авто в комплектации без климат контроля...
1
1
Ответить
Ilya
Владивосток
Да я с прогревом тоже обратил внимание, а ещё заметил такой момент и на другой своей машине, но если после 10 минут прогрева лампочка все ещё горит, то мне помогало просто заглушить и опять завести машину после этого лампа сразу гасла, хотя я не парюсь этим все равно через 2-3 минуты она гаснет после начала движения.
1
1
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 460
))))) Как я Витц на прогрев не ставил , он цуко ниже -20 заводился 50/50)))
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 267
Правильные вещи говоришь я свою тоже так примерно грею, пока температурная стрелка не подымится до середины печку не включаю. В -30 она за 13 минут прогревается?
1
 
Ответить
Стас
Благовещенск
Я думал, что все знают то, что печку включать надо только когда авто прогрелся))) Это же очевидно. Там же не электро-тен.
 
 
Ответить
9926066
Лесосибирск
почему на витсе после прогрева в ноги дует холодный воздух заслонки все работают правельно
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром