Отзыв автовладельца Toyota Vitz 2001

Тойота Витц 2001 — отзыв владельца

, Тамбов
3580
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
43
голоса
4.6
5 — 36 пятёрок!
Toyota Vitz 2001 - отзыв владельца
Год выпуска:2001
Тип кузова:Хэтчбек
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:Хэтчбек
Двигатель:бензин, 1300 куб.см, 88 л.с.
Руль:Правый
Название:RS
Всех категорически приветствую! Итак, предыстория о выборе авто. До этого в личном пользовании были чайзер, краун и галант, обо всех есть отзывы здесь на сайте. Параллельно с ними ездил и езжу по сей день на семерке (не бмв). После продажи галанта решил брать задний привод, на джейзете (это было летом 14 года). Купился на шикарное состояние и невысокие цены, заказал себе прямиком из Японии Chaser Tourer S в 100 кузове, разумеется под доки. Чай был вообще в идеале, полный сток, с люком, метлой, трэкшеном и очень хорошей аукционной оценкой. Но я на нем так и не покатался, сначала не могли доки на него найти, потом мне понадобились деньги, в итоге пришлось продавать. Вся эта котовасия длилась 5 месяцев. Зиму отъездил на семерке, по весне вновь появилась возможность прикупить себе что нибудь, правда бюджет немного уменьшился.

Решил брать себе марка самурая. Первой машиной был когда то чайник 90-ый, очень хорошо себя зарекомендовал, поэтому сомнений в выборе авто не было! Но, как оказалось, найти даже более менее живого 90-ка очень проблематично. За 3 месяца столько хлама пересмотрел, страшно вспоминать! Причем, по очень не хилым ценникам. За 250-280 тысяч некоторые кренделя пытались продать крашенных кисточкой, кривых и сопливящих со всех щелей двухлитровых овощей, года 92-93! Смех, да и только. Я чайзера брал за 115 тысяч в 09 году в более хорошем состоянии. Ну не могло пройти еще 6 лет, а авто подорожать в 2-3 раза за это время! Смотрел и сам по ближайшим регионам, друзья смотрели в Питере и Москве, даже клубни с турерви.ру на безвозмездной основе пару авто глянули мне в других городах, за что им огромное спасибо! Одни дрова… Подумывал уже метнуться в Краснодарский край, на море отдохнуть и марка выбрать. На тот момент (июнь 15 года) там больше 70-ти 90-ков в продаже висело, думал, что уж там то точно что нибудь, да подберу себе.

Но в один из солнечных июньских деньков прокатился я пассажиром на Хонде Лого TS, и меня переклинило. Места в машинке много, едет очень бодро, несмотря на мотор 1,3, жрет мало, почему бы не присмотреться к данному классу авто? Тем более, в столь нестабильной экономической ситуации в стране. В тот же день ракурс внимания в поиске переместился с маркообразов на малолитражки. Для себя выделил следующие авто -  Хонду Фит, Витцы 1 и 2 поколения, Ист и Короллу 120-ку. Фит, после прочтения отзывов, довольно быстро отпал, хотя внешне очень нравится. Ещё во времена пользования галанта зарекался, не брать больше «нетойоту».
В течении трех недель поиска посмотрел разные варианты, остановился на трех.
1) Витц RS 2001г., продавался в Волгограде, там его съездил посмотрел знакомый, сказал, вполне достойное состояние для своих лет.
2) Витц 2007 г., обычный с 1,3. В самарской области, ценник изначально был 300, по телефону 30-ку скинул. На драйве нашел паренька, который съездил посмотрел его с толщиномером, в принципе неплохой вариант оказался. Смущал только пробег в 80 тысяч, и то, что нигде не смог найти на него аукционный лист.
3) Королла 2000 г. 1,5 G-комплектация. Продавал знакомый, машину эту я хорошо знал, но ценник! «По дружбе» зарядил 3 сотни. За 15 летнюю то короллу… Хотя в 2012 году отдавал за 260, но я тогда выбрал галанта.

В итоге, пару дней размышлений, и принято решение брать первый вариант! К тому же, по цене, он был самый дешевый. Пару часов на сборы, с другом находим на блаблакаре попутчика до Волгограда, и в ночь отправляемся в город-герой! На следующее утро едем смотреть машину, покатались, излазил её всю вдоль и поперек, загнали на сервис тряхануть подвеску (после мучений с галантом зарекся не брать авто без осмотра на сервисе хотя бы ходовки). Состояние для своих лет очень порадовало, ниже выложу фото, по днищу, почти новое авто, все сухо, без ржи, да и вообще без косяков. Поменяли там же конченные в ноль колодки, хозяева отдавали новые вместе с машиной, рассчитались, в ускоренном темпе посмотрели главные достопримечательности Волгограда и в ночь двинули на Тамбов.

Итак, теперь более подробно об авто.

Витц в комплектации RS. 1,3 АКПП. Отличия от обычного Витца - другие пороги и бампера, противотуманки, спойлер, оптика передняя вроде отличается, сиденья с боковой поддержкой, кожаный руль, белая панель с тахометром, задние тормозные диски, задний стабилизатор, и судя по всему еще какие то отличия по ходовке тоже есть.

Управляемость. Вот, что действительно меня поразило в этом авто! Перед покупкой совсем не ожидал от Витца такого поведения на дороге. Благодаря упругой сбитой подвеске, кренов в поворотах почти не ощущается, залетает в них как по рельсам. По трассе даже на скоростях в районе 140-150 едет как влитой, по нормальной дороге это вполне комфортная скорость, от встречных фур никуда не бросает, разве что, только при сильном боковом ветре немного парусит, но это мелочи. Обычный Витц (не RS) едет совсем по другому, проверено! Да и вообще, за рулем не возникает ощущения, что едешь на маленькой машинке, ведет она себя на дороге вполне «по-взрослому».

Двигатель и автомат. Да, 1.3 конечно совсем не гонка, но, ни в городе ни на трассе не теряется. С места вяловато едет, но после км так 30 в час, и где то до 120 разгон вполне приятный, дальше уже по-тупее, но все же разгоняется! По динамике это моя самая «медленная» машина (жигули не в счет), но так получается, что именно на ней я стал ездить активнее всего! Эта рулежка так и провоцирует шнырять из ряда в ряд, обгоняя всех подряд)) Но это только по хорошей дороге. Загруженность машины сильно влияет на динамику разгона, чувствуется разница даже при одном пассажире. Но в целом и вчетвером ехать быстрее потока можно не особо напрягаясь. Автомат щелкает как положено. В морозы движка греется довольно долго, указателя температуры нет, но синий флажок, сигнализирующий о том, что можно ехать, гаснет минут через 10-15. С запуском при низких температурах вообще никаких проблем не было, схватывает сразу. Несмотря на аккум в 40А, перед зимой даже не заряжал его и не проверял, и без понятия сколько ему вообще лет.

Салон. Передние сидения с выраженной боковой поддержкой, типо под спорт! В поворотах держат отлично. Мне очень нравятся. Садясь в другие авто с обычными сидухами, после своих «полуковшей», чувствую себя «не в своей тарелке») Водительское регулируется так же по высоте. Руль тоже под спорт, кожаный, точь в точь как на селиках, и заряженных филдерах-аллексах-ранксах. На ощупь очень приятный, чувствуется качество! В остальном, торпеда стандартная для витцеподобных, дубовый пластик, но… Несмотря на пробег за 200 тысяч, он до сих пор не скрипит!!! Это тоже приятно удивило после покупки, в отзывах обычно пишут обратное. Посадка в авто чуть выше стандартной седановской, в тоже время над головой очень много места. Шумка? Думаю тут понятно, соответсвует полностью своему классу – её нет. Кондей и печка справлялись со своми обязанностями на ура.

Вложения. За 10 месяцев владения и 11 тысяч км пробега ничего не ломалось. Один раз заклинил датчик холостого хода, обороты держал в районе 1500, постучал по нему гаечным ключом, все пришло сразу же в норму. Ремень гены один раз подтянул, по зиме посвистывал на холодную. У знакомого мастера чистил дроссельную заслонку и сделал раскоксовку. Так как у последней хозяйки машина довольно долго стояла без движения, да и вряд ли она на ней когда наваливала, компрессия была около 9-10 в цилиндрах. После раскоксовки 12-13, Витц поехал сразу же по-веселее) Масло лил оригинал Тойоту 5в30. С учетом того, что стрелка тахометра у меня редко опускалась ниже 4 тысяч оборотов, масло почти не расходовал, по моим подсчетом, грамм 200-300 на 6-7 тысяч км.

Расход. При спокойной езде по городу в 7,5-8 литров можно уложиться спокойно. У меня было 10, так как спокойно на нем ездить не получалось. По трассе 6-8, тоже в зависимости от скорости.

Ну и в целом, резюмируя! Очень крепкий, надежный, дешевый в обслуживании, приятный в управлении автомобиль! Несмотря на возраст и пробег за 200 тысяч, абсолютно никаких хлопот не доставлял, и не доставляет их новому хозяину. Продать Витца пришлось только по той причине, что пришлось уезжать в длительную командировку в Казахстан. Продал довольно быстро, в течении 5 дней, состояние авто действительно было очень хорошим. Забрали его в Краснодар. Сейчас езжу на служебной Гранте, о ней тоже написал здесь отзыв. А в выборе марки следующего авто сомнений у меня совершенно нет – только Тойота или Лексус. В их надежности и безпроблемности в эксплуатации, убедился неоднократно на собственном опыте.
Опубликован
 

Комментарии

29.09.2016legioners
    
Самара

Сообщений: 1169
Хорошая машинка, искал малютку на автомате себе, видел её на продаже, но ценник больше 200 за такую посчитал большим. Купил Ниссан марч, почему то они дешевле витсов, фитов)
Ответить
  1
29.09.2016Chaser 68
  
автор
Тамбов

Сообщений: 271
legioners:Хорошая машинка, искал малютку на автомате себе, видел её на продаже, но ценник больше 200 за такую посчитал большим. Купил Ниссан марч, почему то они дешевле витсов, фитов)


Переплата за марку) Кстати, машина сейчас опять в продаже, только по цене не больше 200, а чуть меньше 300)))
Ответить
  2
15.10.2016maks22
   
Заринск,Алт край

Сообщений: 26999
5 баллов
Ответить
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
   
21.10.2016Алекс56 рус
   
Оренбург

Сообщений: 28905
5-красавец
Ответить
Всех с Новым Годом!
   
хорошая тачка! Сам езжу на витке (первая моя машина) 2 огромных плюса:
1везде место для парковки можно найти
2расход топлива радует
Ответить
 
   
Был такой Витёк у меня.только радовал!
Ответить
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Vitz


Добавить отзыв