Все началось с того, что супруга наконец-то получила заветные корочки, и мы задумались о приобретении второго автомобиля. Поначалу решили брать Mazda 3 (Axela), но машину с подходящей комплектацией найти все никак не могли. И тут подвернулась свежая Vitz RS, их тогда еще практически не завозили. Автомобиль сразу понравился: коробка вариатор, 16-е диски, ксеноновые фары, салон практически новый, да и пробег небольшой - 19.000. Обошелся новый друг семьи в тогда еще 6.600 кипрских фунтов, то есть около 11.250 евро.
Теперь о опыте вождения. Подвеска очень жесткая, в городе удовольствия получаешь мало. Но на трассе об этом недостатке быстро забываешь. Машинка держит дорогу на любой скорости, двигателя не слышно совсем ( в положении D, когда вариатор на S-sport слышно и даже очень). Динамика впечатляет, как со светофора, так и на трассе. Ограничитель на 180, что свойственно японцам, отсутствует. Руль электрический.
О надежности пока судить рано, автомобиль практически новый, да и за год намотали около 20.000 км. Обошлись только заменой масла 4 раза (синтетика 50 евро + масляный фильтр 5), воздухофильтр 14 евро. Свечи стоят родные платиновые.
Вот вроде и все пока. Если интересует дополнительная информация - спрашивайте.