Всем здравствуйте! Пишу обещанный отзыв об автомобиле Жены(о моем здесь
Отзыв о Toyota Opa).
Из марок и моделей не выбирали, т.к было сказано Витц или Лексус RX(во запросы))) ).
Лексус соответственно, понятно по каким причинам отпал сразу!
Итак, Тойота Витц, 1999 г.в. бала куплена осенью 2005 года на авторынке г. Новокузнецка за 215 вечно деревянных рублей. Авто без пробега, объем 1л(70л/с), в самой полной для них комплектации (салон и двери велюр, климат контроль). Салон трансформер: заднее сиденье раскладывается по частям и перемещается вперед-назад на салазках, задние подголовники. Магнитола 2DIN встроенная с CD и кассетником( кстати 4 колонки, 2 в дверях, 2 в передней панели), эл. табло, полный эл. пакет(кроме сидений конечно).
После покупки было заменено масло в ДВС(ну очень черное), антифриз(все равенол), воздушней фильтр(ну очень грязный). Также приобретена зимняя резина МEDEO(шипы), за неплохое соотношение цена-качество. Летней родной пользуемся до сих пор. Установлен FM – адаптер.
На момент покупки на одометре значилась цифра 100150 км, сомнений не вызвала. Общее состояние оценил на «хорошо».
Вообщем машина куплена, на учет поставлена, ТО пройдено и наконец права супругой получены! Я сказал ПОЕХАЛИ, но не тут то было! Сделаю небольшое отступление: когда приобрели и поехали домой меня немного напрягла динамика, но что ждать от литра объема подумал я и забыл. Ровно на 2 недели.
Загорелся CHECK, машина окончательно перестала ехать, расход 15 литров. Пипец купили! В авто я в принципе вроде разбираюсь(друзья говорят), подозрение пало на забитые топливный фильтр и форсунки. На сто мой диагноз потвердили и принялись за ремонт.
Итого:
Промывка форсунок ультразвуком- 1300 рупей.
Замена топливного фильтра + сам фильтр- 1050 рупей.
Авто полетело, через 5 минут после отъезда с СТО звонит супруга, восторгов на миллион, говорит «ракета». Прокатился сам, не ракета конечно, но едет вполне достойно - результат на лицо. Динамика несказанно улучшилась, расход конечно в первую очередь зависит от водителя, при надлежащем состоянии авто и качестве бензина(сугубо мое мнение), но у супруги в среднем по городу 7 литров выходит, по трассе в районе 4.5-5 литров 92 бензина.
Через полгода освоения супругой наших дорог(прошу прощения – НАПРАВЛЕНИЙ), были самостоятельно заменены задние амортизаторы на Tokico( 1900 за пару) и все. Также куплен аккумулятор на 45 ампер вместо родной 35, которая через год приказала долго жить( честно, думал сдохнет сразу, но повезло). Дальше только замена расходников ( а куда деваться!).
На авто стоит климат, т.е. кнопка AUTO и регулятор температуры воздуха, ручное переключение не предусмотрено в принципе, что зимой доставляет некоторые неудобства.
На данный момент пробег составляет около 125000, претензий к машине нет, продолжает радовать своей надежностью.
Салон для этого класса достаточно вместительный. Минус, двигатель под нагрузкой 4 чел. + груз конечно чахнет, но так как возит авто на себе в основном 1, 2-х. человек, то в принципе не напрягает. Кстати по городу предпочитаю передвигаться именно на Витце, для города подходит больше моей Опы ( также сугубо мое мнение).
Если кто сможет подсказать, зимой очень долго прогревается( согласно лампочке, т.к стрелочного нет), закрал картоном, стало лучше, но все равно долго(в сравнении со своей Опой). Грешу на термостат. Хотя обратил внимание, что в городе все витцы «укутанные»,
может конструктивная особенность двигателя.
Вообщем пробег за 4 года очень не большой, поэтому дальше мучать не буду.
Вроде все что хотел изложить, изложил. Спасибо, за внимание, будет что-нибудь интересное по эксплуатации обоих авто – сразу отпишусь. Комментарии по поводу - нашли что купить не принимаются( на вкус и цвет, как говорится). До новых встреч ЯПОНОВОДЫ и все почитатели качественных автомобилей (НЕ НАШИХ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ)!