Привет всем, решил написать отзыв о своей первой японской машине. До покупки долго выбирал модель, взвесил плюсы и минусы, здесь в отзывах и сделал выбор это будет vitz. Искал на рынке аппарат с обЪёмом двигателя 1,3 или 1,5, но денег хватило только на литровую.Первые впечатления помню до сих пор, после жигулей шестой модели-японка показалась фантастикой.
Машина набирает разгон бодро,где-то до 80 км/ч, потом включается четвертая скорость и медленно подтягивает 140 км/ч. Больше не за чем её разгонять. Манёвренность просто удивляет! Двигатель работает так тихо, что на ровном асфальте слышно только шёпот шин. Хочу дать совет владельцам такого автомобиля- если что-то скрипит в багажнике- это может быть просто замок багажника, там 2 положения, закройте до второго!
Особое мнение по установке автомузыки- магнитола входит точь-в-точь в верхний карман!С обработкой, даже при желании крышка закроется! Динамики установил в заднюю полку- вроде прочности хватает. Одна оплошность- при работе двигателя на прогретых холостых оборотах появляется скрип,чуть прибавишь оборотов пропадает, какой-то подшипник у ремня двигателя. Кто знает про такое, подскажите что сделать? Масло залил XADO 10W40,потом понял,что нужно было лить 5W30, но менять пока не собираюсь.
Что мне в ней особенно нравится- это то как захлопываются двери, чётко! Реакция друзей на мою машину- девушки глаз не отводят, пацаны нашли недостаток в габаритах- её багажник, где ровно половину занимает 70-ти литровый корпус сабвуфера, и скорость литрового двигателя, но по всем остальным параметрам эта японка превосходит их десятых семеиств лада! В общем я скажу,что машина мне нравится, это моё мнение! Хотел найти на неё спойлер оригинал, но на заказ его привезут за 10000р,круто,но лучше сделать прототип.
Когда менял топливный фильтр, заметил, что в японии за более чем 70000км пробега его не меняли, удивило то, что он был ещё в порядке.На этом я закончу свой отзыв, всем спасибо за внимание.