Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Vitz 2001

Тойота Витц 2001 — отзыв владельца

, Екатеринбург
12707
60
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
160
голосов
4.8
5 — 143 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 997 куб.см
Расход топлива по трассе: 0x л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: белый
Салон: 0x
Кузов: 0x
Ходовая часть: 0x
Двигатель: 0x
   Приветствую  вас в своем первом отзыве о японской штучке автомобильного  семейства,  именуемой  как Toyota  Vitz. Отзыв решил  написать, так как давно уже знаком с этим сайтом и подчерпнул из  него  много  нового  об  японских  автомобильчиках, и до этого момента с Дрома.ру только брал , а сейчас решил  хоть немножко положить  в его  копилку, тем более что  есть  чем поделиться.
   За два с половиной года владения штучкой из  металла, пластмассы, стекла, резины и японского  духа я приобрел некоторый опыт и испытал  различные эмоции, с которым и хочу поделиться с вами. Про эту машинку здесь  уже много  чего написано разными людьми, где то  коротко, где то  объемно, с юмором или без  него, с похвалами или с претензиями. Вот и я постараюсь  написать  как-нибудь по своему, в меру объективно, не скучно и по делу.  Будем считать это  последней песней моему "Вите", так как уже принято решение менять  его на некоторую  сумму бумажных  купюр,  с целью заиметь  другого  скакуна из страны солнца).  Итак,  поехали.......

Что было до......

   Как ни странно, но  особого  желания управлять  автомобилем у меня никогда не было. С детства я с интересом смотрел  как папа вертит какие то  ручки и давит педальки на стареньком москвиченке 412, но садиться за баранку категорически отказывался, ибо  самым лучшим средством передвижения в том времени я считал велосипед.
   Но  время шло, велосипеды старели, а я взрослел. Школа пролетела незаметно, и в  тот момент,  когда уже некоторые ребята копались в гаражах с копейками, классиками или запорожцами, весь опыт моего  общения с автомобилем состоял из  нескольких  сотен часов, проведенных в гоночных  автосимуляторах). После поступления в институт я,  как говориться, за компанию пошел сдавать  на права.  Дело  это  было веселое. Попался отличный инструктор, которого  я возил  по девкам, накатывая трудочасы, отличный врач, который "не заметил" мою  близорукость  на медкомиссии, отличный мент, благодаря которому я с первого  раза получил  невзрачный кусочек пластика с моей фотографией... Получив права, я благополучно обмыл  их  и положил  на полочку. Mission   complete.
   И вот спустя год  с небольшим, я сел за Toyota Vitz  2001 года,  прибывшего(ую),по словам продавца, из  попонии железнодорожным конвеером. Продавец показал  мне, как управлять "волшебной ручкой" автоматической коробки передач, пошутил, что  поначалу буду путать поворотники и дворники, предупредил, что  руль справа и желательно держаться как можно ближе к правой обочине,  после чего  получил  энную  сумму, выпрыгнул у метро и был  таков. И я остался один  на один с литровым зверьком....

...Первые впечатления...

   Итак,  я,  после годичного  перерыва сел за руль чистенькой  машинки. Конечно, я уже до  этого  познакомился с этим модельным рядом Toyota. Почитал отзывы в интернете, поспрашивал и выслушал   друзей, сидел и был  пассажиром в подобной машинке. И,  в принципе,  я знал, что ожидать...
Машинка нравилась изначально. Привлекала доступность по бюджету, надежность  марки, положительные отзывы, экономичность в плане расхода бенза  и, конечно же, внешний вид. Округлые, плавные формы, ровные стыки и мизерные щели доставляли какое то  эстэтическое наслаждение, которого я никогда не испытывал от  российского  автопрома.
    В салоне было  все достаточно эргономично и в то же время непривычно. Я, до  этого  практически не сидевший в иномарках, с интересом осматривал  круглые выходы вентиляции, выпуклую торпеду, выполненную  из  пластика, электронное табло,  кнопки электроподъемников стекол, и многое другое... И все  это работало! - удивлялся я. Тихо и спокойно работал  двигатель, плавно и четко настраивались  боковые зеркала, приятно жужжал  кондиционер... Все это вызывало  у меня чувство полного морального удовлетворения от  покупки. Сидеть  было  удобно, водительское кресло настраивалось вперед-назад  и по высоте, что  помогло  мне с комфортом при росте 180 см присесть за штурвал. Машинка разгонялась спокойно, равномерно и без  рывков, адекватно  нажатию  педали газа. При нажатии тормоза она так же спокойно  и предсказуемо  замедлялась и останавливалась. Привык я к ней почти сразу. Конечно,   пару раз  путал поворотники и врубал  дворники, но это быстро  прошло).
    Без  проблем прошел сверку номеров, регистрацию  и получил металлические таблички в количестве двух штук. На передок номер  встал как родной,  а вот на задний бампер пришлось его  "уговаривать". У японцев  место  в заднем бампере  не предназначено  для наших  паралепипедов  и пришлось изготавливать крепления для рамки. Рамку, кстати, для заднего номера посоветовали покупать с подсветкой, иначе дядя-эксперт не хотел ставить ТО. Передние фары на "Вите" благополучно  были настроены на российские стандарты за 20 минут собственными ручками + плоскогубцы. Инструкции по переделке света узнал из инета, где собственно есть практически все о данной машинке на соответствующих  форумах  и сайтах.
   В сервисе поменяли фильтры, масло, поставили переходник на родную  магнитолку для того, чтобы она ловила наше радио. Она кстати кроме радио способна воспроизводить cd аудио-диски  и касеты.  Штатные колонки исправно  выдавали звук, заглушая тишину в поездке. И в салоне была именно тишина. Ни скрипов, ни стуков, ни побрякиваний ( конечно,  все  относительно, в  сравнении с мерседесом последней модели такая "тишина" будет казаться настоящим ахтунгом).

А теперь более подробно  о Внутренностях  и наружностях Японочки...

   ...Двигатель...

   Двигатель мощностью  70  лошадиных  сил по замыслу японских  инженеров должен  достаточно  успешно разгонять 800 килограммовую  конструкцию для передвижений от точки A до  точки Б. И в большинстве случаев это так. Если рядом с водителем сидит пассажир или пассажирка, то машинка практически не теряет динамики как в городе, так и за городом. Она достаточно  резво разгоняется и нисколько не отстает от полторалитровых легковушек. Если человекоштук в машине больше 3-х, то Vitz уже по  пенсионерски, медленно и не торопясь набирает обороты и катиться по нашему неровному асфальту. Нажатие педали газа в пол,  в этом случае только увеличит звук двигателя и расход  бензина, импульс Вити практически не измениться. А вот с одним водителем, при утопленной педали, через  пару секунд  срабатывает "кик-даун" и машинка достаточно  резво устремляется вперед, как в горку, так и по равнине. В городе,  в принципе, такого  движка достаточно для комфортного  и   быстрого  перемещения своего  тела в пространстве. За городом одному достаточно просто обгонять фуры или тихоходов,  вдвоем или  втроем, конечно,  это уже будет не так быстро... После 80-90 кмчас машинка уже не так резво разгоняется, но это не помешало  мне разогнать ее до  148кмчас с 2мя пассажирами. Дальше уже как то  страшновато  стало.
   Из  обслуживания двигателя только менял масло, свечи, фильтры и ремешок навесных  агрегатов -стандартные процедуры для исправного  автомобиля. После полутора лет езды на нашем бензине, движок стал  "подсвистывать", что  поначалу испугало. Точнее испугали сервисмены своими "точными" диагнозами и суммами ремонта. Кто-то  говорил, что свист из-за ремня или роликов, кто-то, что из-за цепи, кто-то  100% определил треснувший впускной коллектор и т.д. Сбросив лапшу с ушей  и прочитав решение подобной проблемы в интернете, сам за полтора часика с помощью  рук, ключей и пивка  благополучно  снял и прочистил  клапан холостого  хода  и свист исчез. Ах да, пробег  на момент покупки составлял 64 000 км по японским дорогам  с 2001 года. Покупалась в 2006. Ну реальным его назвать  сложно, но хочется верить, что не сильно смотан.
   Бензинчик заливал и 92 и 95, но  особой разницы не почувствовал, поэтому остановился на 92. Бак на 40  литров вполне долго питает машинку  при расходе летом 5-6 литров и зимой 6-7.Но это  примерно, точно  никогда не замерял. Пару раз  опустошал бак полностью)...  Машинка переставала реагировать на педаль газа и накатом останавливалась  и глохла. Залив пару литров бензина, она, как ни в чем не бывало, спокойно  продолжала движение. При мигающем делении бензинового указателя машинка у меня проезжала 45-50  км. Это так, к слову.
   Вообщем,  движком я доволен  и для такой машинки он  вполне подходит. Экономичный и надежный. Думаю  1.5  в rs версии витца добавляет водителю  некоторое количество драйва и адреналина, но  экономичность, увы, улетает  в выхлопную  трубу.

...Коробка скоростей....

   В моем случае - это  коробка автомат, стандартная для японских  автомобилей. P - парковка, R - задний, N - нейтраль, D -передний .  Другие положения я не использовал, ибо  этих  трех  хватало  за глаза. Переключаются положения достаточно  мягко и четко. Смотреть на нее при переключении не обязательно, все чувствуется рукой и дублируется на приборной панели.
   Не рекомендуется резко  переключаться с D на R, особенно, если авто движется. На светофорах  частенько переключаю  на нейтраль, потому что  иногда в положении D машинка вибрирует и легонько трясется. На нейтрали вибрация пропадает и  мне даже приятно ездить  так, рука разминается).
   Буксировать  кого-то  тоже не рекомендуеться на автомате.  А вот быть  буксируемым в принципе можно быть, но при  определенных  условиях: двигаться километров 20-30, после чего останавливаться минут на 10-15, потом снова двигаться. Это  все объясняется устройством коробки автомат и нагреванием масла при движении на нейтрали. Такого счастья, к радости, не испытывал и, надеюсь, испытывать не буду.
   Передачи  при drive переключаються равномерно и в нужные моменты. Отжатая кнопочка на ручке переключения передач очень  помогает при обгонах, она зажигает индикатор на приборке и принудительно  переключает на 2ую  скорость, увеличивая обороты и разгон  автомобиля.
   Коробка в принципе неплохая, проблем никогда мне не доставляла, в пробках  очень упрощает передвижение и избавляет дергать "мешалку", как на МКПП.

.....Подвеска....

   Подвеска на автомобиле Vitz достаточно прочна и надежна,  в чем пришлось убедиться лично. Различные выпуклости и впуклости дороги отрабатывает достаточно хорошо. Машинку не раскачивает и не козлит на дороге.
   Зимой 2009 года скоропостижно  скончались передние амортизаторы. Сначала появился стук в районе колес, потом машину стало  нехило  подбрасывать при наезде на кочки. Вообщем, удовольствие от  вождения резко поубавилось , и было  решено  поменять  все 4 стойки по кругу. Обошлась эта затея в 5000 за две передние и 2800 за задние фирмы Токико и 150 за стяжки для пружин. Как вы уже поняли, менял  я стойки самостоятельно, по достаточно  подробному отчету, взятому  из  интернета. На машине стояли оригинальные каябовский стоечки, спокойно пережившие 2 уральские  зимы, но из-за поТрясающих, а именно такие дороги , в большинстве  своем,  в городе Екатеринбурге - на них  всегда Трясет - не долго проработали вверх-вниз. Задние стойки вообще сможет  поменять 10 летний ребенок за час или полтора, а вот с передними пришлось повозиться. На левую  у меня ушло  часа 4, зато , поняв смысл  происходящего, правую  заменил  за 1.5 часика.  Работал один, помогало и командовало - пиво).
      Больше с подвеской ничего не делал, чему очень  рад. Ни один  пыльник за время эксплуатации не порвался, вот бы с презервативами всегда так же было....Подвеску мягкой конечно  не назовешь. Все ямки или рельсы чуствуешь  пятой точкой - профилактика геммороя).   В поворот Vitz входит  вполне прогнозируемо, если живые стойки и не лысая резина). Но об  этом ниже....

...Интерьер....

   Итак, теперь  о внутренностях. Салон  в Витце простой и не дорогой. Тут не встретишь  вставки из  кожи или дерева. Металлических прибамбасов тоже не найдете. Все это  заменяет японский пластик. На приборной торпеде, на дверях, в центральной консоли и в багажнике - везде пластик. Пластмасса довольно  неплохая, но после российской эксплуатации по  "идеальным" дорогам для гусеничной техники, где ездят почему то колесные автомобили, появляются скрипы  и другие посторонние звуки. Машина начинает разговаривать с вами  таким образом, и  лечиться это  лишь  увеличением громкости музыки. Ей же и компенсируеться недостаточная шумоизоляция арок, двигательного  отсека, днища. Проезд  по луже или грязи непременно будет вами услышан и  возможно даже прочувствован. Трещать  может  все что угодно. Обычно  трещат защелки на дверях ( я разбирал  дверь  и "лечил" эти защелки проверенным интернетовским способом), решеточки передних  динамиков, стекла  в приспущенном или закрытом состоянии и многое другое, куда руки пока не дошли. Не буду сравнивать с шумоизоляцией и антипогремушечностью  российских   авто, потому что они таковой вообще не обладают, к сожалению.
    А вот места в Витьке внутри много. Каким-то  чудесным образом, при кажущейся внешне миниатюрности, внутри спокойно и комфортно  помещаются 4 человечка. Сам легко сажусь за своим водительским креслом и не упираюсь коленями или головой куда-либо. Максимум я возил 5 пассажиров, все остались довольны).
   Спать  в машинке тоже приходилось,  передние кресла легким движением руки раскладываются назад  и с небольшим наклоном вперед можно неплохо  похрапеть.
   Задняя спинка тоже легкими усилиями может  складываться, увеличивая багажник Вити практически в полмашины. Если есть  опыт игры в тетрис и множество мелких  вещей, то  машинка способна очень  много  поместить в себя. Габаритные вещи так же можно  помещать в салон, опустив спинку задних  сидений ( перевозили на Вите новую  Печь для бани,  2 раза переезжали на нем со всеми вещами из  гаражей). Сам по  себе багажник небольшой, но для перевозки 5 канистр  с водой или пятничной закупки в Ашане вполне хватает. Запаска или точнее докатка, находиться в специальной нише в багажнике и никак не влияет на объем. Там же умещается домкрат, набор  проводов для прикуривания, набор  ключей, трос, кучка тряпок). Багажник от салона отделен  специальной полочкой, которая хоть  и выглядит красиво, но  частенько постукивает при проезде препятствий.
   Напичканность салона электронными и не только устройствами, упрощающими жизнь  водителя, зависит от  комплектации. У меня было электронно табло, электрозеркала, электроподьемники, 2 подушки безопасности, гидроусилитель, АБС, ручное упраление  вентиляцией, руль  и две педали.)
   Кресла обшиты какой то   тканью, как и вставочки в двери. Ткань легко марается, но  также легко очищается. Сидеть  удобно ( если до  этого ни разу не сидели в Infinity  или Porshe ), обзор нормальный. Правда иногда при правом повороте мешает правая стойка, но это решается  перемещением головы в нужном направлении ( почувствуй себя голубем).
   При обгонах в городе правый руль  нисколько не мешает, а вот на трассе достаточно  неплохо осложняет обгон машин. Кто - то ставит  специальные зеркала, кто-то  ездит  с передним пассажиром, кто - то  никогда не обгоняет, а  я частенько просто  наклоняюсь на левый бок и мониторю  встречные истребители.

...Экстерьер....
  
   Внешне Toyota Vitz имеет довольно  симпатичные и обтекаемые формы. Шестерки, девятки, и прочие уродцы вазовских инженеров тихонько ржавеют  от  зависти. Следов ржавчины на моей машинке обнаружено не было, хотя она, наверное, тоже завидует лексусам, мерсам или джипам).
   Белый цвет, конечно  красив, но доставляет немало  хлопот при наведении чистоты поверхности бензинового зверька. Пыль или разводы на нем не видны, зато замечательно видны пятна от почек тополей, гудрона, цемента ( непонятно где я его  постоянно  собираю  на пороги).  За летний период  эксплуатации машинка становиться долматинцем... Покрывается точечными бомбежками гудрона, отмыть которые получается только с помощью  растворителя 626 и пары пачек салфеток. Цементные отложения на порогах  я атакую с помощью  разбавленной уксусной кислоты и полутораэтажного мата.
   Мою  машинку часто  сам, губкой, пеной и водой. Бесконтактная мойка конечно хорошо, но  Vitz все-таки не bentley, где каждая царапинка как шрам.
   Если машина грязная, то  достаточно  легко испачкаться, если садишься в нее через задние двери или открываешь  багажник (об  бампер). Пластмассовые пороги у меня почему то  тоже всегда грязные, надеюсь  эта грязь  лечебная...
   Бампера достаточно крепкие  и надежные (просто  еще не приходилось испытывать  на прочность по полной программе), способны безболезненно  выдержать  легкий ударчик. Правда непонятно  зачем задний бампер состоит  из  2х частей - пластмассовой и металлической, которые по отдельности, почему то  продавать не желают. Страдает обычно  нижняя металлическая, и приходиться выправлять  своими руками. Много машинок   у нас таких ездят, с помятой задней юбочкой).
  
.....Колеса....
  
   Изначально  на машину рекомендуют  ставить  13' колеса, чему я и следую  в бесснежный период  года. А вот зимой на моего  Витю прекрасно  встают  14' тапочки  от shevrolet lanos. Доверяю  только шипам и чувствую себя спокойно  при их  шелестении по асфальту. Летняя резина у меня уже порядком износилась ( возможно от стиля вождения) и этот фактор позволяет пускать машину в занос на любом асфальте. На заснеженном оно  и так понятно, газ в пол  и руль резко  повернуть или ручник подергать,  а вот летом это  бывает страшновато. Даже в спокойный, безопасный поворот при резком повороте руля  и средней скорости мои уши ощущают специфический свист и кусочки резины навсегда сливаются с асфальтом.  Видимо,  из-за короткой базы и уставшей резины Витя выделывает пируэты, которые доставляют удовольствие водителю и пугают остальных  участников движения). Дорожный просвет хотелось бы побольше, но тогда бы потерялся эстетический вид машины. На поребрики с одним пассажиром заехать можно,  а вот с двумя уже не получиться.


....Итого....
   В целом, я нисколько не жалею, что  познакомился с японским автомобильным другом по имени Витя. Множество раз  он  меня и моих  друзей выручал в различных  ситуациях, доставлял наслаждение, и просто грел душу и тело  в холодные дни. После него  нет никакого  желания садиться за отечественные средства передвижения  и появляется огромная благодарность японским инженерам,  разработавшим и воплотившим в жизнь  эту машину. Данная модель популярна среди девушек, что  нормально, потому что  она простая, удобная, и беспроблемная - как раз  для хрупких  и нежных дам.
    Правда, у меня автомобильная страсть плавно и уверенно  переходит в мотоциклетную...) И опять, надеюсь, японский рынок порадует меня новым, уже двухколесным другом...
   Спасибо  тем, кто  дочитал до  конца. Пишите о  своих  автомобилях, ведь  писать оказывается очень  интересно...
                  
                                                                                          adios,
                                                                                    Екатеринбург
              

  
  
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Барнаул
Сообщений: 11812
Летом в занос на асфальте... ну-ну :-)
Вот.
Мой отзыв: Honda HR-V 1999
12
5
Ответить
   
Сообщений: 971
некотрое написанное я бы под сомнение поставил, а так 5 за отзыв:-)
3A-карб., 5A-FE, 4S-FE, 3S-GTE(turbo), 3S-GTE(turbo), 1MZ-FE, K23A1(turbo), EcoBoost 3.5 twin turbo
3
1
Ответить
    
середина земли
Сообщений: 1230
2///AMG
дык он же пишет - резина лысая!! так что вполне реально в занос))))
Хороший отзыв, подробненько описана жизнь литрового коника)))
8
1
Ответить
    
середина земли
Сообщений: 1230
у меня, в принципе тоже есть, что добавить - но это только в своем отзыве)))
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1375
За отзыв 5.
Тут писалось "На обгоне нужно кричать "БАНЗАЙ!" ибо каждый обгон может стать последним".
Классная машинка, с 1 косяком - безопасностью, приятный и читабельный отзыв. Спасибо.
6
2
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
5
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
2
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5205
5!
КАСКО / Диагностические карты
1
 
Ответить
Муторный какой-то отзыв;
"Общие положения инструкции по эксплуатации".
"интерьер,экстерьер(как у собаки),подвеска,колеса" и т.д.Как будто списано.
.............................. ..
Отзыва о владении авто- НЕТ!
Оценка- 2.
6
50
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1503
Есть же люди которые пытаются возвыситься за счет унижения других....это тебе двояк который Я. А отзыв отличный с юмором, действительно приятно почитать -твердая 5
Мой отзыв: Honda Torneo 2001
22
2
Ответить
  
Новосибирск-Москва
Сообщений: 325
сказочник...
за сказку-5
2
8
Ответить
     
Россия
Сообщений: 3007
за отзыв +5, с душой писал, машинка хороша для женского пола для городских покатушек, я такие называю зажигалками \одноразовыми\
Ваз,Газ,Хайс,Марч,Делика,Бигхорн,Хайс,Прадо,Альфард,. Марк Х, Тойота-Ленд-Крузер Охотник
4
24
Ответить
  
омск
Сообщений: 311
Недочитал,много текста для такой табуретки
TOYOTA MARK 2 100
TOYOTA MARK 2 115 WD
HONDA CB -400SF
HONDA CB-919
3
26
Ответить
     
Сообщений: 2290
Насчет безопастности. Девушка ехала на зеленый на витце, а в это время мужик гнал с горки на ланд ровере на красный. гнал хорошо. где под 100. удар на витц пришолся на водительскую дверь. Да так что машина отлетела метров на 20. Девушка осталась жива. После операции и востановления в хорошей больнице. Встала на ноги. И непотеряла внешний вид и ясный ум
Проблемы двигателя G4NA info-myauto.ru/news/2018-08-09-902
3
2
Ответить
   
Чита
Сообщений: 892
Машинка конечно женская!Ну никак не для мужика!А за отзыв 4
Totota Camry V-3.5 R5
Мой отзыв: Toyota Mark II 2001
8
26
Ответить
  
Бердск
Сообщений: 459
молодца, красиво и с любовью
тише едешь, меньше должен
6
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3409
Ну, что сказать - молодец автор. Про малявочку (в хорошем смысле этого слова) стока написал и ничего лишнего. Пять поставлю.
9
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3375
Парковка на второй фотке очень уж похожа на нашу "меговскую"?!:)
V8
Все системы безопасности для Вас
Шиномонтаж и СТО. Дромофлудерам-дешевле!
Мой отзыв: Toyota Caldina 2006
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3460
5
Настоящие мужчины любят женщин и машины!!!
 
 
Ответить
Я раньше вообще эти маленькие "козявки" в серьез не воспринимала.Потом раз прокатилась - купила витц 1999 года.В июне поеду в Хабаровск за новым 2005-2007 года.
3
 
Ответить
Прикольно написано, согласен твердая5 . Автор скинь с сылочку как устранить скрип защёлок на дверях и как фары переделать. Заранее благодарен!
1
1
Ответить
     
Сообщений: 4041
Написал с душой 5
Мой отзыв: Subaru R2 2003
 
 
Ответить
 
Otro lado de la Tierra
Сообщений: 6044
Да, неплохо. Есть свой стиль в изложении. Непонятно только, зачем две фоты (хоть и разные) на фоне опоры ЛЭП? Более-менее удачные фотографии №1 и №4. Багажник и двигатель стандартные для всех Витцев:))..
А стоянка и правда на Меговскую похожа.
"Гаити-Гаити... Не были мы на Гаити, нас и тут неплохо кормят"
 
1
Ответить
Аквариумист
Хороший, грамотный отзыв,но правда много слишком написано. Я так и не дочитал. Но это первый отзыв и первая машина, поэтому-5. Удачи тебе!
1
 
Ответить
   
Нашенский!!!
Сообщений: 28783
хорошо написано
молодец
?... и усЁ под контролем-с?
мы усе умремЪ
1
 
Ответить
  
ирбит.свердловской
Сообщений: 290
земляку 5за отзыв,против ветра она едет не?/шутил/
я не ищу легких путей,мне лень
1
 
Ответить
Desperado1976
За отзыв 5, хотя из этого класса не самое лучшее авто....
1
1
Ответить
Ангарск
Неплохо для первого раза. Да и для первой машины тоже. Сильно так не гоняй-не нужно. 5 отзыв 5 машина
 
 
Ответить
 
белогорск
Сообщений: 144
на трассе витс въехал в лоб грузику погибли 4 девчонки в нем. не уступает полтарашкам, хи хи да на нем даже ввти не чествуется
1
14
Ответить
Привет,Vitzеводам! 5!!!!!
1
 
Ответить
отзыв неплохой, фотки только слабые: темные, не информативные
 
 
Ответить
Дочитал до коробки скоростей.... дальше смысла не имеет, нового ноль, все сто раз пережовано, стиль написания стандартный.
Но четыре поставлю, хотя бы тока за фотки.
2
3
Ответить
   
КЕМЕРОВО
Сообщений: 533
5!
NISSAN SUNNY 2000гв FB-15
1
 
Ответить
Отлично написан отзыв. Имхо. За машинку 5 т.к она у тебя первая и за отзыв только 5. Написал с юмором читается легко :-) удачи на дорогах. П.С. Отзыв кстати улыбнул почему то :-)
1
 
Ответить
ЙА
ну и очкун ты 148 км/ч я на своем тока 3-х дверка 160 разгонял и пофиг мне..... правда он больше и не шел....
2
4
Ответить
Серега!
Хабаровск
во какой у меня витц был :) красавчег
 
 
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 5961
Кикдаун срабатывает через ДВЕ секунды ... шутишь? Жужал кондиционер (сломался?) или опять шутишь.
Презики применяй по размеру:) тогда не рвутся ...
Не мой машину губкой. Губка захватывает песчинки и ты ими елозишь по краске. Пользуй мягкую волосяную щётку вместо губки.
На мотоцикл после автомобиля ... вернёшься в авто.
Удачи.
... и RAV 96г.р. E-SXA11W 3S-GE
Для чего так убиваться по пустякам? Вы же так никогда не убъётесь
4
1
Ответить
 
Ижевск
Сообщений: 247
Молодец! Хорошо написал - приятно читать. Понравилось, а это 5.
P.S. Первая машина - самая любимая. На всю жизнь.
Лучше Mazda нет коня - остальное всё х...!
 
 
Ответить
   
Волгоград
Сообщений: 740
на трассе витс въехал в лоб грузику погибли 4 девчонки в нем. не уступает полтарашкам, хи хи да на нем даже ввти не чествуется

На трассе при выезде в лоб грузовику на приличной скорости и кукурузник не спасёт
Не давайте взяток!
7
 
Ответить
mr_drukker
-спасибо за рассказ, кое что интересно было.
хочу сказать всем изрекающим ".. даа эта женская машинка.." -говорят те кому шашечки с бантиками важней сути автомобиля -комфортного передвижения.
 
 
Ответить
Значит фильтры и масло менял в СЕРВИСЕ, а клапан холостого хода чистил САМ? Удивил ОЧЕНЬ! Не верю.
1
2
Ответить
  
Сообщений: 364
Если убил передние стойки, то и опоры вряд ли выжили, их тоже нужно было менять.
Много упоминаний - "нашёл в инете". А где людям эти ссылки на инет искать ? Коротенько надо было тут суть изложить вместо изобилующей лабуды.
Малоуместный, противоречащий духу отзыва, солдатский юмор, которого не мало, портит общее впечатление от статьи.
2
3
Ответить
   
Башкирия - это вам не Сирия
Сообщений: 667
прикольно 5
Умом Россию не понять, но правый руль не может находится слева.
1
 
Ответить
"Много упоминаний - "нашёл в инете". А где людям эти ссылки на инет искать ? Коротенько надо было тут суть изложить вместо изобилующей лабуды.
Малоуместный, противоречащий духу отзыва, солдатский юмор"---------ну я тут ссылки попытался дать в сообщении, в итоге его удалили.Так что проще в яндексе набрать вашу проблему и выйти на ее решение или пишите на почту мне-отвечу и все скину.А про солдатский юмор улыбнуло)...Пока не служил и не собираюсь.Спасибо всем за комментарии...некоторые очень интересные. Следующий отзыв наверно буду писать в другом стиле, осталось только машинку сменить..)
1
 
Ответить
За отзыв 4, слишком длинно, хоть и занимательно. А все-таки Витц - машинка девчачья как ни крути! Я специально себе взяла эту малявку, чтобы мужчины за руль не просились:)))
 
2
Ответить
Спасибо большое за интересный отзыв! Я только собираюсь брать машинку и мой выбор как раз пал на Vitz. Информация очень подробная и занимательная, подчерпнула для себя много полезного. А так как я обгонять вряд ли кого-то буду, думаю праворульная машинка мне идеально подойдет!
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1510
Отзыв оч. достойный. Хоть и объемный,читаеться легко и интересно. 5ка земляку,однозначно.Автору:ЛЭП на Уралмаше? Экстерьер авто подходит больше женщинам конечно,но в остальном машина и для мужчин хороша. Тоже поплевывался от Витька пока сам не пощупал и не покатался. В своем классе оч достойное авто,потому и популярное и не дешевое(королла класс так же стоит).
Дорогу осилит идуший
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1998
2
 
Ответить
Прикольный отзыв! Интересно было читать! Ставлю 5! Автор, а чем лучше внутренние тряпочные панели на дверях постирать?
2
 
Ответить
     
Питер город Петра
Сообщений: 79
За статью 5. У меня тоже такая только 5 г.в. Уже год на ней до этого была каролла, тоже не плохая машинка,но уже старушка. Взяли эту попробовать и не пожалели съездили с Питра в Казахстан (Алма-Ата) без проблем. А это 10000 км. и на бензин ушло 10000 руб. Жена вела учет расхода бензина. Всем удачи на дорогах.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2080
За детальное описание 5.
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
 
 
Ответить
Новокузнецк
пятерочку за служил.
 
 
Ответить
"За статью 5. У меня тоже такая только 5 г.в. Уже год на ней до этого была каролла, тоже не плохая машинка,но уже старушка. Взяли эту попробовать и не пожалели съездили с Питра в Казахстан (Алма-Ата) без проблем. А это 10000 км. и на бензин ушло 10000 руб."

Это у вас 1 литр 1 рубль стоил что ли?
1
2
Ответить
Дмитрий инжынегр
м-да...короче, ХОНДА-ФИТ намного лучше, и по салону, и по движке, и коробка - вариатор, а не это...чудо...
без обид, хотя и витц мне тоже нравился, но на мехе с 1,5л..
всем удачи!
 
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2692
Пол года точно на такой же катаюсь, тока цвет серебро. Хоть это и первая моя мафынка и очень я ее люблю, но уже задумываюсь об обмене. Впринципе устраивает в ней все, за исключением 2-х моментов:низкая (но это енто понятно, всетаки не джип) и второй, самый главный - ей явно не хватает мощности, при обгонах просто ужасть. Автор писал, что разгонял свою до 148, а кто-то в комментах написал что аж до 160?????? Разгоняла свою по трассе до максимума, специально хотела скорость проверить, в итоге сильно была огорчена, больше 108 она не поехала!!!! Вообщем литрушку больше не возьму. А так, по городу, очень комфортное авто. За отзыв 5.
Infiniti FX37 2012г.в. - огонь, пушка, ракета!!!
1
 
Ответить
мне понравился как раз что то для себя отметила собираемся брать такую вот и читаю отзовы спасибо 5+
1
 
Ответить
Вы ребята на исте поездите, вот где подвеска жесткая. У Витца она совсем компромисная, жестковатая я бы сказал.для города очень удобная машина.
 
1
Ответить
А мне вот тоже очень понравился отзыв.)))
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2692
Все, кризис млин....Мысли о более мощном авто пропали сами собой....
ЗЫ Лучше 108 км в час, что для города в самый раз, но зато расход 5-6 л!!!!!!!
Infiniti FX37 2012г.в. - огонь, пушка, ракета!!!
2
 
Ответить
FEEDBACK
Спасибо за отличный отзыв и утонченный юмор.
2
 
Ответить
АннаТ
А это 10000 км. и на бензин ушло 10000 руб."

Это у вас 1 литр 1 рубль стоил что ли?
Здесь же не написано, что затрачено 10 тыс литров, так при чем здесь 1 руб за литр? но расчеты тоже ставлю под сомнение, так как тогда должно получаться, что за 100 км улетало 100 рублей, но расход топлива то на 100 км 5-6 литров, умножив на цену 1 л бензина (у нас сейчас 25,5), получается около 130 рублей. Так что набензин болжно было уйти 13 тыс, а не 10. Блин, вот такая я дотошная)))... Хотя, если бензин тогда стоил 20 рублей - тем более, что в каждом регионе цены разные, то вполне возможно.
А статья хорошая, но уж больно длинная. Насчет женской машины - впринципе я согласна, но иногда и мужчины за рулем Витька попадаются, кажется и нам это скоро предстоит...
 
 
Ответить
Извините пожалуйста,кто нибудь помогите, как называется на последнем фото где кончается стекло начинаются дворники, там вот платик это? а то я там штучку потеряла по середине, а купить не могу, не знаю как называется и еще у кого такая машина? не подскажите какой номер под этим пластиком, а то я дура в этих вещах, помогите....=((
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Vitz 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Витц.
Посмотреть всё о Тойота Витц

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Витц с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром