Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Vitz 2007

Тойота Витц 2007 — отзыв владельца

, Томск
31685
67
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
347
голосов
4.8
5 — 306 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 87 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.5 л/100км
Расход топлива по городу: 9.5 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 175 000 км
Руль: Правый
Добрый день!
Отзыв об авто, которым владею 3 года и проехал около 50 тысяч км. Основная цель – поделиться особенностями эксплуатации.

По сути это мой первый авто (пару жигулей на лето в студенческие годы не в счёт). Купил его в 28 лет после рождения ребенка, так как на ПАЗиках гонять уже не вариант было.

Авто выбирать собирался основательно, купил толщиномер за 100 баксов ) Бюджет 300. Начал смотреть небитые / не крашенные прульки. Все продаваны врут – то стойки кузова в перекрасе, то крыша, то подкапотное пространство. Один хлам. Тут звонит родственник-перегон и говорит, что одна сударыня, которой он 3 года назад пригнал Витца хочет сменить его на более новый беспробежный Витц (как раз чехарда с долларом началась и все суетились как могли). Мол машина не битая, четкая – надо брать за 330 тысяч.

Ну надо, так надо. Купил не глядя. Что имеем: действительно не битый, не замученный, 126 тыр пробег, 1.3 литра 2NZ-FE, 4 ступни гидротрансформаторный автомат, полный привод подключается автоматически при пробуксовке передка, электроусилитель руля, подогрев зоны покоя стеклоочистителей и заднего стекла, кондер, проставки 2 см.


1. Расход топлива.

Ну я у родственника спросил, мол «какой расход должен быть?».
А он мне говорит «ну смотри, у меня на крузере 12 литров, на чайзере 10 литров, тут литров 6-7 по городу, не больше». Как оказалось человек никогда ничего не подсчитывает.
Ну а я что, простофиля, 6-7, так 6-7, думаю - ОК. Начал эксплуатацию, а расход от 9 до 11 литров на сотню 92 бенз Роснефть (август-сентябрь, Томск, поездки по городу на дистанции 3-5 км почти без пробок). Ну думаю, с машиной не все в порядке, дядька то говорит 6 должно быть. Давай менять бензофильтр (6300 с заменой), лямду (4430 рублей сам заменил), свечи фильтра масла везде, почистил дроссель, промыл ДМРВ, подкачал колеса. Расход упал где-то на литр.
Замечание по поводу марки бенза. Заметил, что по трассе на 92 после 110 км/час как будто за жопу держат – не идет машина. На 95-ом прет как угорелая. Но более 130 не гоняю – шумно, да и ДСП остерегаюсь (к слову ни одного штрафа, так только, один раз взятку дал за выезд на встречку, где нельзя). По городу на 95 тоже веселей, двигатель на холостых не подтраивает. Мы то понимаем, что это не троение как на жигулях, а детонации. У пихла степень сжатия пограничная - 10,5. Поэтому можно использовать и 92 и 95 бензин, комп по датчику детонации сам отстроит наиболее приемлемый цикл зажигания. Но факт есть факт – на 95 несколько экономичней и значительно резвей. В общем рекомендую на спичках не экономить. По поводу где лить. 92 не важно где – и ГпН и РосН нормально. А вот 95 только на ГпН, так как от 95-го РосНефти на свечах довольно быстро появляется ферроценовый налет.
В общем. Я парень педантичный, записываю все траты на авто и могу обоснованно (кандидат технических наук как никак, математикой за 8 класс владею уж точно) заявить:
По трассе: минимальный расход 7 литров если на расслабоне около 100-110. Если с обгонами постоянными и под 120 ехать – 7,5. Если с боксом на крыше и шпилить под 120 – то расход 8 литров.
По городу летом около 8,5. Зимой с сугробами и морозами не более 12 литров.
К слову, я авто долго не грею зимой. Завожу, дергаю ручник, включаю передачу на D (машина стоит на месте) и иду чистить снег. Потом первые пару км еду очень плавно. Если мороза под -20 ставлю на автозапуск ночью. В минус 30 еду на ПАЗе или такси, так спокойней.
Осенью, летом и весной: завел, секунд 10-15 на D постоял и поехал.
Объем бака 42 литра. На мигающей лампочке километров 30 по городу можно ездить смело.


2. Двигатель/масло.

Свечи обычные DENSO, меняю раз в 10 тыщ. Вычитал в «За Рулем», что к 10 тырам свечи теряют показатели – расход растет, запуск ухудшается. Иридевые принципиально не ставлю. Лучше 4 раза поменяю обычные, дело 5 минут. Пусть субаристы ставят иридий )
Масло меняю раз в 5 тыщ. На сайте секты всея СНГ по маслам «ОйлКлаб» вычитал, что серия NZ – убийцы масла. Все рекомендую менять раз в 5 тыщ. Ну я так и делаю. Тем более с момента покупки двиг масло ест. Уходит от замены до замены полный уровень. Так как объем масляной системы 3,6 литра, то после замены остается 400 грамм в канистре. Я эти 400 грамм доливаю после 3000 пробега и не парюсь. Даже не знаю – как по мне это не жор, Тем более что двиг прет как надо и за 50 тысяч пробега динамика пожирания масла не изменилась.
По мануалу положено лить 5w30 не хуже API SL. Кстати, приложил фотографию нормативов техжидкостей к Вицам – может пригодятся, я долго этот файл искал по сети. Поэтому в двиг подходит все от Лукойла люкс (золотая канистра) и дороже. Летом лью Лучек люкс. В зиму беру 100% синтетику – Генезис от Лукойла или Neste Oil. Брал одно время оригинал Тойоту в жестяной банке – прикола переплачивать не понял.

3. Коробас.

Коробас нравится тем, что можно вручную выбрать любую передачу. Режимы D-3-2-S, переключение рычага не прямым ходом, а по змейке. Можно спокойно не отвлекаясь подтыкать что надо. На первой разгоняется до 60. На второй до 100. На третьей до 140 точно, дальше не проверял. Удобно выходить на обгон - заранее тыкнул что надо и ждешь момента.
Зимой удобно из сугробов выезжать. Включил S и точно выедешь без опаски потерять тягу при переключении передачи на повышенную.


4. Электронная педаль газа.

Троса от педали газа до дросселя нет – управляется дроссель электроникой, а педаль газа не более чем джойстик. Машина умеет адаптироваться под стиль езды. Одно и то же нажатие педали в городе и на трассе дает разную скорость. После долгих поездок по городу выбираешься на трассу, и машина как будто тупит первые километры. Не хочет быстро ехать и все. Приходится педаль сильнее продавливать. Потом адаптируется и прет отзывчиво. Зато после перегона по трассе в городе норовит позажигать первое время.


5. Полный привод зимой.

Ребята, это песня. Улыбка до ушей ) Надо видеть глаза тех ребят, которые застряли во дворе а ты их по снежной каше объезжаешь ) Также с перекрестков машина первой уходит всегда (по сравнению с моноприводами). Горки, сугробы, каши – всё не почем. Главное на пузо не упасть в ледяной колее так, чтобы колеса вывиселись. Одним словом – в городе еду куда хочу и когда хочу. Ни разу не застревал или не мог проехать.


6. Салон.

Я 1,85 ростом и 90-100 весом. Сижу на полную отодвинув сиденье. Сам за собой могу сесть. Ноги при этом упираются в ткань сиденья, но сидеть комфортно в городских поездках можно 146%. Кто помельче будет – у них вопросов вообще нет. Ширина Витца по колесам кстати милим в милим равна ширине Короллы, только база короче и крыша уже. Вообще машина на удивление просторная, куча бардачков, но багажника нет почти. Пришлось купить для дальних поездок на отдых бокс на крышу и поперечины. Взял Thule, так как у них для Витца/Яриса был Kit для крепления в двери, а у Атлантов и прочих подешевле контор ничего подобрать не смогли. К слову квадратные поперечины не шумят при установленном боксе. Боялся что будет гул, а нет его.


7. Колеса.

Пользую в зиму шиповку Nokian Nordman 5 в размере 165/65 R14. Это родная размерность, для зимы шины лучше поуже брать. Летом гоняю на Pirelli Cinturato P1 175/65 R14 – чуть пошире. От старой хозяйки была в зиму липучка японская, а на лето корейская резина в размере 185/65R14. Что могу сказать. Не рекомендую ни те ни другие. 185/65/14 для нее прям тяжелы, очень чувствуется разница с родной размерностью и даже с 175/65/14. На этих колесах авто бежит веселее. А липучки вообще никогда более не куплю. Потому что они ничерта не работают в около нулевую температуру, когда ледок покрывается тонкой пленкой воды. Так в ДТП попал: толкался в пробке, нажал на тормоз при очередном перестроении, а авто как на коньки встало. Помял человеку номерную рамку и сам номер. Благо был таксист и решился вопрос за 2 минуты и 500 рублей. Сразу поменял резину и такой проблемы более не знаю. Кстати хорошая весчь родные японские бампера, если они не подвергались ремонту и без шпакли – можно парковаться до касания и совершать легкие ДТП. Они как пружинка на место встают и всё )


8. Содержание.

Авто экономичное весьма. Комплект колес стоит не дороже 10 т.р. Литье на 14 б/п с доставкой из Владика в Томск около 10 т.р. Штамповки б/п из Владика на зиму около 3000 рублей.
На 47 тысяч км потратил 4540 литров топлива на 137 тысяч рублей. Получается по топливу 1 км стоит 2,9 рубля, а средний расход 9,6 литров на сотню.

На обслуживание за 3 года потратил 85 тысяч. Здесь и резина и масла и мойки и антифризы и замены расходников (техжидкости, колодки и пр.) и тряпочки для салона с вонючками. В общем все, что не касается ремонта.

На ремонт ушло 43 тысячи. Здесь 8 штук можно было сэкономить, не меняя целые запчасти (пока не нашел нормальных мастеров, то по рекомендациям всяких ухарей менял то, что не требовало замены – неправильная диагностировали). А еще 9 тыр можно было бы не тратить, если бы не пришлось устранять вмятины и косяки, нажитые по своей вине. Из ремонтов по крупному было – замена ступичного, замена резонатора глушителя, замена привода (вовремя не заметил порванный пыльник ШРУСа), ревизия резинок редуктора заднего привода, замена коренного сальника двигателя (давануло в мороз). Машина не подводила, так как я до этого не доводил. Все что менял можно было ещё поездить. Просто мой принцип, чтобы авто всегда было готово к любой поездке в пределах 1300 км от Томска.

Конечно у всех по-разному, но мне содержание авто обошлось в 307 тысяч рублей (включая страховки, ТО, взятку гибонам и пр. юр моменты). Что эквивалентно стоимости 1 километра в 6,3 рубля.

Следует отметить, что ещё 62 тысяч я потратил на вещи, которые покупаются типа один раз – бокс на крышу, насосы, ключи, регики, сребки, канистры, трос, прикуриватель, одеяло под капот и т.д.


Дорого это? Нет. Существуют специальные агентства, которые по стандартным методикам оценивают стоимость владения авто. Кстати, за рубежом в автосалонах принято прямо говорить о стоимости одного км пути. Это даже является маркетинговым ходом таким – заманивать клиентов на низкую стоимость владения. Так вот, к чему я это. По оценкам российского рынка самым дешевым авто среди новых является Гранта – средняя стоимость км при пробеге в 100000 км составляет 5,5 рублей. У солярисов цифра в 8 рублей. У камрюш, уаз патриотов и мазды 6 – 12 рублей за км.


Я к чему это решил написать. А к тому, что на активное пользование дешевым и по сути безгемморойным авто у меня в месяц грубо уходит 10 тыр. И я не умещаю в голове как люди с ЗП в 30 умудряются брать в кредиты авты за 700+ с куда более дорогим обслуживанием ))


Всем добра!
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ездил летом, ездил осенью, не тужил. Пришла зима и стал замечать, что авто управляется не так уверенно как прошлой зимой. Чет шлифует, долго из сугробов вылазит. Стал разбираться, оказалось не подключается полный привод.

На Витцах NCP95 в редукторе заднего моста стоит вязкомуфта, которая при пробуксовке передка передает момент на задние колеса. Отвечает за это некая неньютоновская жидкость, которая должна менять вязкость в зависимости от скорости сдвига. Оказывается, эта жижа служит порядка 10 лет и ей приходит конец....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 37275
% за отзыв и авто!по 4 везде полностью согласен,это песня
17
16
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
5 за тойоту
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
16
16
Ответить
 
Сообщений: 4229
Хороший отзыв 5.Удачи на дорогах.
18
4
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14736
"И я не умещаю в голове как люди с ЗП в 30 умудряются брать в кредиты авты за 700+ с куда более дорогим обслуживанием ))"
Отжимают тачку и на продажу.
JZS
21
2
Ответить
Е
Пермь
Сам отзыв неплохой, хотя можно было про машину побольше, а про себя поменьше.
А мироощущение автора весьма странное. Например, в чем смысл менять масло каждые 5 тыс км? я так понимаю, автор и сам незнает, зачем это делает.
Или свечи, которые "иридий не ставлю принципиально, лучше пять раз обычные поставлю". А это почему? Тем более, что на Витсы/Ярисы как раз идут только иридиевые свечи.
Про липучку тоже бред. Липучка как раз работает при околонулевых температурах, начиная с понижением температуры уступать шипам. А Автор выбрал неверную скорость, но сваливает ДТП на резину. Хотя до него мадам безаварийно передвигалась на этой же липучке.
Ну и не могу порадоваться за чувствительность автора, который попой чует разницу в динамике авто при увеличении ширины колес на 1 см, я так не могу.
Еще хотелось бы узнать, как быстро машина прогревается, как светят фары, как ведет себя на трассе и насколько просторный салон.
28
23
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1046
на таком пробеге NZ масло жрать не должен
16
5
Ответить
 
Сообщений: 4278
Отличный Витц, да еще и с полным приводом, катались на таком же прокатном ровно 5 лет назад, очень понравился: https://travel.drom.ru/20146/
Это наша зима! ;)
5
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2131
На Суксиде дв. 1NZ так- же меняю масло через 5 т. км, масляные каналы тонкие не как у дв. 5А поэтому лучше не забивать отлажениями.
8
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14319
Отзыв хороший, главное - по делу!
В семье сейчас уже третий витц: сейчас у жены первый кузов, литровый, до этого у матери был такой-же, полноприводный.
По расходу согласен полностью - в городе, с пробками 10л (литровый, который сейчас - от 7)
Масло жрать не должен - ВООБЩЕ! Сейчас 17 летний ни грамма не есть. Пробежал после замены 7тыс. - ни грамма! Такой Витц - тоже не ел совсем. Ну и разница между первым и вторым кузовом ОГРОМНАЯ. Машина как будто двумя классами выше, кто не ездил на обоих кузовах не поймет, правда и той чудо-маневренности в узких дворах у второго уже нет...)
Confidence in Motion
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
6
4
Ответить
Brad
автор
Томск
Е
Сам отзыв неплохой, хотя можно было про машину побольше, а про себя поменьше. А мироощущение автора весьма странное. Например, в чем смысл менять масло каждые 5 тыс км? я так понимаю, автор и сам незнает,...
Свечи по японскому мануалу для витцов идут никелевые, обычные. Иридий в обязательном порядке не предусмотрен, хотя ставить их, конечно, можно, по желанию. По поводу масла. Думаю вы не будете утверждать, что в машине ничего менять не надо. Менять надо, встает вопрос в какой интервал. Погуглив знатно на эту тему для себя решил, что смена масла раз в 5 тысяч оправдана. Ну сам посмотри. За 50 тысяч км я поменял масло 10 раз на сумму в 17 тысяч рублей (фильтра по 250 рублей, масла беру оптом на распродажах в Metro). Если бы менял раз в 7-8 тысяч, то потратил бы 10,000 рублей. Разница в 15 копеек на километр. Зато я могу в любой момент поехать на расстояние в 1000 км и не думать о готовности авто. ну и авто берется на долгое время, зачем мне его сознательно отжимать? По другим заменам: Трансмисионные масла и в автомате - раз в 60 тыр. Тормозная раз в 2 года, охлаждающая раз в 3 года. Фильтр воздушный каждую замену масла. Свечи раз в 10 тыр. Тормозные диски при износе то толщины в 19 мм. Салонный фильтр раз в год. Кстати поехал обслужить кондер - оказалось что давление хладогента в норме. Хотя до меня никто не лазил туда 100%. Вот вам и тоёта )) Про липучку вы совершенно не правы. Липучка хороша в морозы, а шиповка лучше работает при более теплых температурах. Для липучки мокрый лед плох. http://www.zr.ru/content/articles/16906-test_shipy_i_lipuchki_na_ldu_kazus_gradusa/ А смысл любого отзыва, тащемта, в том, чтобы описать ощущения в авто от своей собственной кожи, в том числе расположенной на попе ))
9
4
Ответить
Brad
автор
Томск
а-й
на таком пробеге NZ масло жрать не должен
машина в РФ пришла 3 леткой с пробегом 70 тысяч. Возможно, во Владике, где её купили на Зеленке, пробег и скрутили. Ну сколько она могла в Японии за 3 года пройти? Расход это не гуд, приятней было бы без него. Но думаю, это не повод менять автомобиль, едет как надо. Сама Тойота утверждает, что на разных бричках расход масла в норме может быть до 1000 мл на 1000 км )))
Другой момент, что я лью 5w30. Может на более густом масле, которое обычно у нас рекомендуют для машин с большим пробегом, ситуация с угаром масла бала бы другая. Но где-то читал, что клапан VVTi приводится в действие давлением масла и поэтому менять масло на густое нельзя.
7
4
Ответить
Brad
автор
Томск
$IMM
Отзыв хороший, главное - по делу! В семье сейчас уже третий витц: сейчас у жены первый кузов, литровый, до этого у матери был такой-же, полноприводный. По расходу согласен полностью - в городе, с пробками...
у переднеприводных Витцов 2 поколения реально расход ниже. Во первых там вариаторы, во вторых вес вариаторных ниже. Полноприводный Витц на 120 кг тяжелее литрового Витца!
7
4
Ответить
Brad
автор
Томск
О, вспомнил важный момент. Ночью когда едешь - приборка глаза выжигает от яркости. Яркость можно уменьшить, если правой кнопочкой на приборке выбрать отображение общего пробега авто, потом нажать и задержать эту кнопочку на пару секунд. Включится режим пониженной яркости.
11
2
Ответить
Brad
автор
Томск
Е
Сам отзыв неплохой, хотя можно было про машину побольше, а про себя поменьше. А мироощущение автора весьма странное. Например, в чем смысл менять масло каждые 5 тыс км? я так понимаю, автор и сам незнает,...
И да, такой момент. Липучка от старой хозяйки была старенькая. Лет пять ей было точно, хотя протектор ещё оставался в норме. В любом случае для себя я вывод сделал.
2
2
Ответить
    
Сообщений: 1083
Хороший отзыв, с цифрами, тоже себе на телефон приложение поставил-считаю
3
2
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 787
Хороший отзыв, читать интересно, по тех части информации хватает, зачем рассказывать "как закалялась сталь". В свое время Витз в первой генерации понравился размерами салона, он на самом деле больше, чем кажется снаружи, но багажника нет.
Про разницу бензина 92 и 95 с вами соглашусь на 100%, расход меньше, тяги больше и мотор не колбасит в пробке, только я пользую G-drive 95 ГПН, езжу поглаживая педальку.
2
2
Ответить
Brad
автор
Томск
Borman-96
Хороший отзыв, читать интересно, по тех части информации хватает, зачем рассказывать "как закалялась сталь". В свое время Витз в первой генерации понравился размерами салона, он на самом деле больше,...
а в чем прикол G-drivе в сравнении с обычным 95?
3
3
Ответить
Константин
Томск
Хорошо написал,5 за отзыв и за авто))
1
1
Ответить
luxorty
Иркутск
Brad
Свечи по японскому мануалу для витцов идут никелевые, обычные. Иридий в обязательном порядке не предусмотрен, хотя ставить их, конечно, можно, по желанию. По поводу масла. Думаю вы не будете утверждать,...
Чот недописана фраза. Если брать 17000 и 7000 руб , то разница больше, чем в два раза. Во всех своих машинах масло менял раз в 10-12 т. км и так же садился и ехал в далекие края, вообще не переживая. Причем предпоследняя машина прошла у меня 274 000 км и никаких проблем не было.
1
3
Ответить
Brad
автор
Томск
luxorty
Чот недописана фраза. Если брать 17000 и 7000 руб , то разница больше, чем в два раза. Во всех своих машинах масло менял раз в 10-12 т. км и так же садился и ехал в далекие края, вообще не переживая. Причем предпоследняя машина прошла у меня 274 000 км и никаких проблем не было.
двигатель NZ-FE?
3
1
Ответить
Brad
автор
Томск
luxorty
Чот недописана фраза. Если брать 17000 и 7000 руб , то разница больше, чем в два раза. Во всех своих машинах масло менял раз в 10-12 т. км и так же садился и ехал в далекие края, вообще не переживая. Причем предпоследняя машина прошла у меня 274 000 км и никаких проблем не было.
Кстати, если бы я менял масло раз в 10-12 тыщ, то ****** бы использовать Лучёк или прочие недорогие масла. Брал бы Мобил или Равенол. В этом случае то на то бы по деньгам и вышло! И тут вопрос. Что лучше, в два раза чаще менять и лить масло попроще (а судя по ОйлКлабу они не хуже дорогих масел зачастую) или реже менять, но подороже лить (и не факт что не подделка, дорогое масло чаще подделывают)!
6
1
Ответить
   
Волгодонск
Сообщений: 688
" Завожу, дергаю ручник, включаю передачу на D (машина стоит на месте) и иду чистить снег."

Как-то не здоровый это режим для коробки - без выжатой педали тормоза. Коробас на D пытается авто толкать и на ручнике, по сути - пробуксовывает.
MMC Соlt

Ничего не бойся - всё уже было...(Древние)
Мой отзыв: Mitsubishi Colt 2004
7
3
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 4114
Хорошая машинка . Третий год в семье!Зимой в любой мороз после недельной стоянки на улице заводится с брелка из дома ! Только вот свечки иридий стоят и масло нулёвка от Ликвимоли. Да, и бенз только 92 лью плюс Винс присадку всегда. Про кнопку подсветки приборов не знал..Спс за инфу!
3
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 787
Brad
а в чем прикол G-drivе в сравнении с обычным 95?
Прикола как бы нет, тут все как у людей: кому пиво, кому виски, а кому турник и гантели)))
А г-драйв понравился по ощущениям. Посчитал расход и стоимость на 92 и на 95G и сделал вывод, для себя, что на 95G ездить не дороже чем на 92, а отдача и работа мотора в разы лучше. Но зимой в сильные морозы лучше все же заправлять 92
1
 
Ответить
Привет земляку.
Хорошая машина, подробный отзыв. Возможно марка масла влияет на его расход. Тоетовское так же расходуется как лукойл.?
1
 
Ответить
TomCatGun
Иркутск
Отличный отзыв. Всё четко и доступно. Я также веду статистику. Драйверноутс. На Ипсум ровно за три года ушло 980 к.рублей. Пробег составил 103000.
 
 
Ответить
Brad
автор
Томск
TomCatGun
Отличный отзыв. Всё четко и доступно. Я также веду статистику. Драйверноутс. На Ипсум ровно за три года ушло 980 к.рублей. Пробег составил 103000.
ого!
10 рублей/км некисло так ) аварии поди были?
 
1
Ответить
Brad
автор
Томск
novtimur
" Завожу, дергаю ручник, включаю передачу на D (машина стоит на месте) и иду чистить снег."

Как-то не здоровый это режим для коробки - без выжатой педали тормоза. Коробас на D пытается авто толкать и на ручнике, по сути - пробуксовывает.
Где логика, Ватсон!? Вообще нет никакой разницы, что именно не дает машине поехать вперед - выжатый ножной тормоз или ручной тормоз.
2
2
Ответить
   
Волгодонск
Сообщений: 688
Brad
Где логика, Ватсон!? Вообще нет никакой разницы, что именно не дает машине поехать вперед - выжатый ножной тормоз или ручной тормоз.
Логика в том, что выжатый тормоз не просто тупо стопорит колёса колодками, это ещё и определённый режим работы вариатора как-бы "на нейтрали" или "с выжатым сцеплением". Это если очень упрощённо описать. А на "D" с ручником - совсем не так.
MMC Соlt

Ничего не бойся - всё уже было...(Древние)
1
 
Ответить
TomCatGun
Иркутск
Brad
ого!
10 рублей/км некисло так ) аварии поди были?
Тюнинг был )))).
1
 
Ответить
Максим
Новосибирск
Е
Сам отзыв неплохой, хотя можно было про машину побольше, а про себя поменьше. А мироощущение автора весьма странное. Например, в чем смысл менять масло каждые 5 тыс км? я так понимаю, автор и сам незнает,...
Всегда зимой использовал шипованные шины, но шипы вылетают и постепенно она теряет свои свойства, эту зиму отьездил на фрикционных шинах, заметил меньшую шумность, шины более мягкие и не теряют сцепление с покрытием при температурах около 30 и ниже в отличие от шипованных шин.
1
1
Ответить
Максим
Новосибирск
Brad
а в чем прикол G-drivе в сравнении с обычным 95?
Больше моющих присадок, можно промыть топливную систему не прибегая к услугам СТО, проехав не менее 2000 км примерно, проверил на своём опыте.
1
 
Ответить
   
абакан
Сообщений: 889
Brad
машина в РФ пришла 3 леткой с пробегом 70 тысяч. Возможно, во Владике, где её купили на Зеленке, пробег и скрутили. Ну сколько она могла в Японии за 3 года пройти? Расход это не гуд, приятней было бы без...
я в литровый 2010 года лью 0/40, расхода нет вообще и проблем тоже
 
 
Ответить
     
за пределом РФ
Сообщений: 108
Borman-96
Прикола как бы нет, тут все как у людей: кому пиво, кому виски, а кому турник и гантели))) А г-драйв понравился по ощущениям. Посчитал расход и стоимость на 92 и на 95G и сделал вывод, для себя, что на...
Я думал именно зимой-то как раз и нужно лить 95
 
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 787
Ganbtr
Я думал именно зимой-то как раз и нужно лить 95
Зимой лей что хочешь, лишь бы мотору не навредить, а вот в сильные морозы запуск двигателя происходит лучше на 92. Связано это как раз с акантовым числом, 92 - воспламеняется раньше чем 95
3
 
Ответить
Горыныч 1
Свободный
Автор. Твой метод зимнего прогрева путем зажатого ручника и стоянки на D меня пугает
8
 
Ответить
 
Сообщений: 4278
Хороший отзыв о хорошей машинке. С теплотой вспоминаю своего полноприводного Витца что попался мне в отпуске)) Очень проворный малыш!)) https://travel.drom.ru/20146/
Это наша зима! ;)
1
1
Ответить
Atlon2003
Елизово
У вас явно неполадки с машинкой. У меня Honda fit 1.3 4wd расход по трассе 5-6 литров, в городе 7,7 максимум. Зимой вырастает из за прогревов.
1
6
Ответить
Brad
автор
Томск
Я слышал, что есть ещё вариант срезать сварку, что-то подкрутить в этой муфте и заново заварить. Может они так, но этож надо спецов искать, а сейчас люди максимум детали меняют на контракт, никто лишний раз голову не включает. А ездить надо считаю не самый дорогой, но очень классный вариант это электромуфту.
1
 
Ответить
Brad
автор
Томск
Максим
Всегда зимой использовал шипованные шины, но шипы вылетают и постепенно она теряет свои свойства, эту зиму отьездил на фрикционных шинах, заметил меньшую шумность, шины более мягкие и не теряют сцепление с покрытием при температурах около 30 и ниже в отличие от шипованных шин.
В дальней дороге случилась у меня беда, выбило одно колесо. Резина была Nokian Nordman 5, самая дешевая шиповка. Так как размер был 165/70 R14, который прекратили выпускать, а машина вэдовая и нельзя ставить на разные оси разные шины я был вынужден купить новый комплект резины. Взял в 175 размере Nokian hakkapeliitta 9, комплект обошелся в 18 тысяч, что на 8 тысяч дороже чем Nordman! Вроде и то и другое Nokian, но на Хакапелите не вылетело НИ ОДНОГО шипа. Она и тише идет и лучше цепляется за зимнюю дорогу. В общем сделал вывод? что шиповка-шиповке рознь и покупка шин в верхнем ценовом диапазоне очень оправдана!
1
 
Ответить
Brad
автор
Томск
Atlon2003
У вас явно неполадки с машинкой. У меня Honda fit 1.3 4wd расход по трассе 5-6 литров, в городе 7,7 максимум. Зимой вырастает из за прогревов.
Вариатор?
 
 
Ответить
Atlon2003
Елизово
Brad
Вариатор?
Да вариатор
1
 
Ответить
 
Атырау
Сообщений: 233
Здравствуйте. Вариатор. На что смотреть как определить проверить. Вообще не было автомат и вариатор. На мехе был.
На что смотреть при покупке витса. 05-09 год.
Про вариатор подробнее от а до я. Что как его проверить. Спасибо
Мой отзыв: Toyota Hilux 2006
 
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 4114
_Joy
Здравствуйте. Вариатор. На что смотреть как определить проверить. Вообще не было автомат и вариатор. На мехе был.
На что смотреть при покупке витса. 05-09 год.
Про вариатор подробнее от а до я. Что как его проверить. Спасибо
Садитесь Сами за руль и едите, во всех диапазонах ,разгон ,плавное ускорение, торможение ...все должно быть идеально гладко и Тихо для уха ! Никаких визгов писков толчков пинков рывков... Ну и жижу заменить с фильтром после покупки стоит в варике.
 
 
Ответить
Федор
Комсомольск-на-Амуре
Здравствуйте как с вами связаться
1
 
Ответить
Brad
автор
Томск
Федор
Здравствуйте как с вами связаться
Таки в чем вопрос? Тут давайте пообщаемся
1
 
Ответить
Федор
Комсомольск-на-Амуре
Brad
Таки в чем вопрос? Тут давайте пообщаемся
Все работает исправно?и можно ли постоянно ездить с включённым вд
 
 
Ответить
Brad
автор
Томск
Федор
Все работает исправно?и можно ли постоянно ездить с включённым вд
Все отлично. Сделали так уже на нескольких витйах в семье. Постоянно ездить нельзя. Преодолел препятствие и отключил
1
 
Ответить
Федор
Комсомольск-на-Амуре
Brad
Все отлично. Сделали так уже на нескольких витйах в семье. Постоянно ездить нельзя. Преодолел препятствие и отключил
Просто купил от 135 и поставил ,все прям подходит не чего переделывать не нужно?
 
 
Ответить
Brad
автор
Томск
Да, просто прикручиваешь вместо старого редуктора и все. Ни сверлить ни варить ничего не надо. Редуктора идентичны по размерам и отверстиям. Подать напряжение надо как описано в отзыве.
1
 
Ответить
Владимир
Уфа
Е
Сам отзыв неплохой, хотя можно было про машину побольше, а про себя поменьше. А мироощущение автора весьма странное. Например, в чем смысл менять масло каждые 5 тыс км? я так понимаю, автор и сам незнает,...
Е, для пермских или пермячьих фургопланов : менять масло в ДВС один раз в 5000 км --это применительно к эксплуатации авто в тяжелых условиях Сибири , Урала, ДВ ( долгая зима , плохие дороги и пр.). Про остальные твои залипухи ( иридий и липучка) пояснять не хочу , жалко на тебя тратить время . Иди работать на ваш пермский моторный завод, может там тебя технически образумят.
 
 
Ответить
19653211
А муфта разве не на кардане стоит?
 
1
Ответить
.
Улан-Удэ
Машина то на вариаторе
 
 
Ответить
Владимир
Яшкино
Молодец;
Хороший математик, аж приятно почитать все калькуляции😁
Душно немножко, но это так, имхо, как говорится.
Держи пять!5️
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Vitz 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Витц.
Посмотреть всё о Тойота Витц

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Витц с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром