Drom.ru купил новый УАЗ Патриот 2017 за 1 045 200 руб. для длительного теста

Эксплуатация

Приветствую всех читателей продолжения моего отзыва. Дополнения по мелочам, типа «заменил свечи, какой я молодец – посмотрите» писать не люблю, поэтому в основном всё в комментариях.

Пробег 57 т.км. Полёт нормальный. За год пробег в 7 тыс. небольшой, потому как машина в семье вторая и ездит, в основном, почти каждый день жена на работу. Я рулю в основном только по выходным на природу или на дачу.

Что интересного произошло за 7 месяцев после прошедшего отзыва.

В июле через знакомого хозяина мастерской заказал блок управления на кондиционер. Через магазины не получилось. Не возят у нас такой штучный товар даже на заказ. В некоторых магазинах даже не знают, где данный девайс в каталоге можно найти. В итоге две недели ожидания, 6800 рублёв и 20 мин. монтажа, но система сразу запустить не удалось, было пониженное давление в системе. Поехал к мастеру, полчаса на дозакачку хладагента и всё исправно заработало. Утечек не было обнаружено. Проблема снялась, остаток лета ездил с прохладой.

В августе крякнул ресивер. Не было неожиданностью, поскольку глючить он начал месяца за два до этого. Гарантии вроде ещё полгода, но покупая задёшево по интернет магазину, сразу полагаешь, что от неё отказываешься. Поэтому отдал в ремонтную мастерскую. Вывод не утешительный. Необходима замена процессора, отвечающего за загрузку с флэшки и диска. В наличии нет, на заказ – почти как стоимость нового аппарата. Смысла ремонтировать нет. Так и пылится в гараже. Может, позже отдам в ремонт, когда буду в Красноярске. Больше аппараты Velas за километр обходить буду.

Купил 2диновый DVD ресивер Mistery с 4,5 дюймовым экраном. Тоже с выкрутасами, но это от неправильного присоединения земли и провода отключения, который должен по инструкции на ручник садиться, а по факту, просто быть хорошо заземлён. Пока до этого дошёл, много нервов мне он попортил – часто зависал и перезагружался. Сейчас, вроде, практически без проблем работает.

Следующей целью стала подготовка к замене масла в вариаторе. Для начала начал искать сервис, где сделают данную работу. Не ожидал, что объехав 5 станций – ни в одной с тойотовскими вариаторами не сталкивались. Лишь в одной сказали, что вариаторы не проблема, поменяют, но попросили посмотреть на коробку и достать щуп. Тут я понял, что люди мой варик тоже не руками не трогали, глазами не видели, но решили поучиться. Так как щупа там нет, что вызвало неподдельный интерес. Ну, думаю, х. с ним, ребята вроде в городе авторитетные, делают по другим коробкам работу на совесть.

Купил 2л канистру Toyota CVT TS за 1950р. Открутил заливную и сливную пробку. Слилось в районе 0,5 литра. Мастера сказали, что масло по состоянию соответствует пробегу – насыщенный цвет красного вина. Не критично, можно было и дальше ездить, но решил поменять. К стати, по описанию на Витц масло первый раз меняют на 80 тыс пробега, потом через 30 тыс. Но это в тепличных яповских условиях. У нас необходимо перестраховываться.

Для полной замены заказал на экзисте прокладку поддона вариатора и алюминиевое кольцо на сливную пробку, т.к. в форумах пишут, что она за два раза завёртывания пробки деформируется. Уже совсем не удивился, когда в магазинах своего города и Абакана необходимых запчастей не нашёл, про фильтр уже и не говорю. И на заказ как то не соглашаются везти или обещают, но не везут. Машинок таких у нас всё больше, могли бы и подсуетиться продаваны. А то масло есть, а для замены з/ч нет. В общем, промаялся пару недель, поехал в Абакан заказ в экзисте. Через три недели прокладку и кольцо уплотнительное привезли, цена вопроса 470р. Фильтр заказывать не стал, т.к. вычитал на форуме, что его мыть можно. На деле оказалось не так, но об этом позже.

Ход замены опишу, потому как в натуре всё получилось немного по-другому, не как описано в ветке про замену масла на Витце. Итак, всё в комплекте. Отворачивать болт, скрытый чёрной заглушкой не стали. К нему очень неудобно подлезть. Отвернули большую пробку сбоку коробки (по моему на 24) – удобно подобраться с инструментом и заливать через шланг новую жижу. Отвернули сливную пробку, где-то пол-литра слилось. Далее аккуратно откручиваем поддон, потихоньку сливаем остальные 3,5 литра. Жидкость в меру тёмная, без запаха гари, чистая. Так что состояние коробки должно быть норм. Внутри поддона лёгкий налёт металлической пыли, продукт износа цепи – это тоже норм. Меняем уплотнительное кольцо на сливе, чистим поддон, поверхности под новую прокладку. Фильтр оказался с фетровым наполнителем. Такие лучше не промывать, смысла нет. Тем более, что оставшийся внутри бензин, прежде чем испариться, пойдёт только во вред для рабочего процесса в коробке. Решили фильтр оставить до следующей замены масла года через два.

Ставим на место поддон, болты затягиваем в меру по усилию. Пробку не закручиваем или только чуть наживляем, заливаем примерно 3,5 литра, пока не польётся из слива. Закручиваем пробки слива и залива. Заводим мотор. Прогоняем с 10-15 сек задержкой по всем режимам. Отворачиваем пробку залива, пробуем отвернуть сливную. Если не польётся, доливаем. У нас полилось. Заворачиваем. Доливаем ещё пол-литра, заворачиваем пробку. Всё. Мне пришлось пол-литра на сервисе докупить, т.к. я их раньше при первой пробной замене потратил, а покупать целую канистру накладно. Если новой жижи нет, то можно немного старой долить – ничего страшного. Вот такой процесс на часа полтора работы. Зато теперь вполне уверен, что с вариком всё в порядке.

Ещё из полезного. Поставил диодные ходовые огни по 5 Ватт каждый. Китай, но светят ярко, несколько диодов в каждом. Через дополнительное реле на отключение развязал с ближним светом.

С наступление холодов под капот и частично перед радиатором закрепил 3мм утеплитель с теплоотражателем. Пока сильных морозов не было, но с прогревом движка стало быстрее.

По прежнему радует работа подвески на наших дорогах и динамика Витька за счёт отличной работы варика на трассе. Расход средний по теплу 7,5 литра. Город - 8, трасса - 6,1-6,5л., смотря как топить. В общем, пока всё замечательно. Из неприятных мелочей: начало поскрипывать водительское сиденье под моим весом. Временно лечится подкладыванием мягкой толстой ткани под каркас.

Засим прощаюсь. Переживём зиму, отпишусь ещё. Всем удачи на дорогах.

Фото:

1 и 2 - наш Витёк,

3 – новый ресивер Mistery,

4 – комплект для замены: прокладка и кольцо,

5 – масляный фильтр в варике,

6 – остаток масла в поддоне,

7 – заливное отверстие в коробке как раз по центру фото,

8 – рестайлинговый Витц в первом кузове и во втором,

9 и 10 – рядом с первым Фитом.

Toyota Vitz.
Toyota Vitz.
Toyota Vitz.
Toyota Vitz.
Toyota Vitz.
Toyota Vitz.
Toyota Vitz.
Toyota Vitz.
Toyota Vitz.
Toyota Vitz.
Опубликовано
 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв