Отзыв автовладельца Toyota Voltz 2002

Тойота Вольтц 2002 — отзыв владельца

, Барнаул
17524
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
55
голосов
4.6
5 — 39 пятёрок!
Год выпуска:2002
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Двигатель:бензин, 1800 куб.см, 2 л.с.
Руль:Правый
Внешний вид:7
Салон:7
Двигатель:10
Ходовые качества:9
Цвет кузова:белый
Цвет салона:черный
Салон:сток
Кузов:метла
Ходовая часть:ABS
Двигатель:16 клапанов, 190л.с.
В силу определенных обстоятельств стал обладателем Toyota Voltz 2002 года выпуска. Причем комплектация для данного авто была топовая. Двигатель 2ZZ-GE (190 л.с.) передний привод, автомат, дисковые тормоза на всех колесах.
Теперь, когда авто продано, можно написать о том, что мне понравилось, ну и соответственно не понравилось.

Начнем с приятного: очень живой двигатель с подхватом примерно в 6500 об/мин и до отсечки, собранная подвеска (от части это заслуга колес R17 215-50), ну и хорошая управляемость (достаточно адекватная реакция на поворот руля). Неординарная внешность, это то, на что в первую очередь обращаешь внимание. Оборотная сторона этой медали – модель совершенно неизвестная на рынке, из-за чего возникли большие проблемы с продажей. Салон – это отдельная тема. Касаемо положительных моментов – большой и функциональный, запас пространства над головой как передних, так и задних пассажиров достаточен для человека любого роста. Трансформация салона не представляет собой никаких трудностей, вплоть до складывания переднего пассажирского сидения в виде достаточно удобного столика. Расположение селектора АКПП на передней консоли создает дополнительное пространство в передней части салона. Багажник представляет из себя пластиковую (читай практичную) емкость. На парковке в магазине особо понравилось отдельно открывающееся заднее стекло. Очень удобно, особенно если предварительно убрать натяжную заднюю полку. Дополнительные ниши для разной мелочи в избытке.

Ну а теперь деготь: двигатель живой, но тот звук, который проявляется после 3000 об/мин заставляет подумать «а всё-ли нормально с мотором?», т.е. шумит гораздо сильнее, чем едет, причем и на холостых оборотах не всё спокойно. Порой создавалось ощущение, что с двигателем какие-то проблемы – видимо заслуга алюминиевого блока цилиндров.
АКПП почти заслужила отдельной статьи, но ограничусь лишь АБСОЛЮТНОЙ тупостью и неадекватностью реакции на движение педали акселератора.
Что касаемо салона. Больше всего вопросов и удивлений вызвал именно он.
Начнем с водительского места. За два месяца управления данным автомобилем, так и не смог подобрать оптимальную посадку. Причем руководствовался и правилами и понятиями и просто удобством - не получилось… А что вы скажете на отсутствие пепельниц в принципе? Причем прикуриватель ЕСТЬ, даже с пиктограммой прикуренной сигареты. Курящие пассажиры очень этому удивлялись. Парадоксальный момент: отсутствие автоматического режима стеклоподъемника водительской двери на движение вверх, причем на машинах 80-лохматых годов выпуска это даже не считалось опцией. Скажете мелочь? Да, но не приятно. Особое раздражение вызывал замок ремня безопасности (как ни странно, но я им пользуюсь). Как вы отнесетесь к постоянному позвякиванию, слышимому даже при достаточно громко включенной музыке? Меня раздражало. Парадокс, но солнцезащитный козырек опускать в принципе не рекомендуется!!! Причина кроется в том, что если Вы вдруг решите это сделать, будьте готовы к тому, что придется восстанавливать регулировку внутрисалонного зеркала заднего вида. Ту же самую процедуру придется сделать, если возникнет необходимость включения «штурманского» света. Просто выключатели находятся на нижнем торце зеркала – весьма спорное решение. Не хватает эмоций для описания процедуры регулировки яркости подсветки панели приборов и управления освещением салона. Спросите какая взаимосвязь? Объясняю – всё это управляется одной крутилкой, внятный алгоритм которой известен только разработчикам. Т.е. если коротко, то для того, что-бы включить свет в салоне, необходимо сбить настройку подсветки приборов, и наоборот. Возможно кто-то из конструкторов страдал дальтонизмом, иначе не объяснить комбинацию из красной подсветки приборов, блока управления климатом и вентиляцией на центральной консоли и зеленой подсветки 2-х диновой музыки.
Теперь место рядом с водителем. Больше всего нареканий у пассажиров вызывал «бардачок». Банальная вещь, но тоже может доставить неприятностей. Тактильное ощущение что он закрыт (щелчок) отсутствует напрочь. А по сему давят до одури. Ещё один не приятный момент – за что держаться в поворотах? Этот вопрос постоянно задавала моя жена. Я так и не смог объяснить отсутствие потолочной ручки… Материалов отделки сильно касаться не буду, но после каждого прикосновения к передней панели, оставалось ощущение что на руках остался толстый слой пыли, на черностоечных «марках» япы себе такого не позволяли.
Сзади особо ездить и перевозить кого-либо не приходилось, поэтому без комментариев.
Багажник отличается одной особенностью – необходимо обязательно закрепить груз «намертво» иначе симфония обеспечена.
Кстати, на мойке, по крайней мере в Новосибирске или в Барнауле, с Вас попросят денег как за внедорожник.
Одним словом, весьма спорный автомобиль, за такие деньги.
Опубликован
 

Комментарии

28.07.2006
В Японии данный автомобиль не выпускался. Достовлялся из Америки в кол-ве 1 или 2х тысяч в год. В Японии пользовался очень низким спросом.
Ответить
   
A chto vy hoteli eto Americanskaja mashina Pontiac nazyvaetsa, a ot Toyoty tam tolko motor i transmisija, zhivu v Canade i neskolko raz prihodilos brat na prokat Americanskie mashyny, nichego horoshego v nih netu, a posle 2-3 let ekspluatacii huzhe nashih VAZov.
Ответить
   
28.07.2006
Новосибирск
Отзыв хорош! Спасиба за детальный разбор! Почерпнул много интерессного - буду обращать внимание на подобные мелочи и в других машинах!!
Ответить
   
   
28.07.2006
В японии это Вольтс, в европе матрикс, у пиндосов понтиак вайб, машина проектировалась как молодёжный кроссовер за небольшие деньги, на базе какойто легковушки (модель не помню), а то что она в россии плохо извесна и представлена это точно.
Ответить
   
   
28.07.2006
Ну что я могу сказать на этот отзыв???? Сам являюсь владельцем Вольтза, но 4 везде. Самый первый и 4-й отзывы мои. Двигатель у меня на холостых работает тихо, но и движка у меня другая 1ZZ-FE. ДА, она начинает громко работать когда вдавишь тяпку в пол. Но вместо ремня ГРМ стоит ЦЕПЬ. Звук меня по крайней мере не раздражает. На скорости 100-120 км/ч двигатель едва слышно. Только на обгон конечно идти сложновато, т.к. всего 125 коней и после кроуна с его 200 л.с. или Прадика с турбиной такое ощущение что тебя за @!#$у сначала кто-то придерживает. Зато потом машину не остановить, накат у нее классный и это факт, приходится притормаживать, если перед тобой идет машина и водила там чуток не поддает газу. Ты его постоянно догоняешь. При моем росте 1-72 мне сидеть вполне комфортно. Ручка спереди на стойке для того, чтобы держаться, ИМХО мне кажется не нужна, машина не такая уж высокая и тебя не колбасит так как в джипе. А потолочная ручка у меня есть, там вонючку закрепил. Так что, что то не то у автора, либо на 137 кузов не ставят ручку?????!!!!! Может у Биммера стояло поверх штатного зеркала еще дополнительное, но у меня по крайней мере проблем с опусканием козырька нет. Пепельница наоборот очень удобная, я об этом уже писал. Сделана она в виде стакана и ставится в подстаканник, а не как обычно пепельница выезжает из пер. панели. То есть ты ее можешь взять в руки и стряхивать пепел, можешь ее отдать задним пассажирам. Короче Биммеру жадный яп просто ее не доложил :) Бардачок закрывается нормально - никто не жалуется. За машину на мойке берут как за легковую. Первое время хотели брать как за джип или минивен. Я им сказал, что они опупели, т.к. это та же самая королла, просто клиренс повыше. Говорю: вот стоит равчик, он больше??? В высоту больше, вот стоит минивэн - больше??? Больше. А вот королла филдер - чуть пониже, но в длину больше. Так что с меня везде берут как за легковую. Про свет в салоне и крутилку тоже ничего плохого сказать не могу. Мне кажется это все ИМХО. У меня стоит на одном положении: вкл. света когда открывается дверь. Вечером и ночью яркость подсветки не уменьшаю. Глаза не режет. Днем ты ее хоть как можешь крутить, но пока габаритные огни не включишь яркость не меняется. Ну а магнитола - это тоже ИМХО. У меня ДВД навигация и никакой зеленой подсветки нет. Клавиши подсвечиваются, но белым цветом. А вот включение света спереди у водителя - я не знаю с какой дурью надо давить на кнопочку, чтобы сбить положение зеркала заднего вида, но кнопки нажимаются легко и проблемы такой нет. Теперь минусы после 6 мес. владения. Про авто режим переднего стеклоподъемника - это правда. Я думал это у меня только сломался подъем стекла. А его оказывается и нету :) Ну буду знать, а то все хотел к электронщикам заехать. Пластик панели и дверей - это да, но как я уже писал, машина для молодых и сделана на базе японского запорожца - короллы. Цена на нее у них не большая, поэтому ИМХО ждать от нее чего то большего, тоже не стоило и не стоит. Пыль скапливается постоянно, но ее легко протереть. Плюс в моем городе бардак еще тот, пыль и грязь везде и всюду. Не успеваешь машину помыть, как она вся в пыли. Уже поменял салонный фильтр. Цена вопроса за простой фильтр - 900 руб., за угольный – 2100. Цены на Сахалине. Их еще хрен найдешь. НО, фильтр подходит от королл (филдер, аллех, ранкс и т.д) Так что если вдруг почувствуете, что воздух или кондишка плохо дует, значит вам надо продуть или менять фильтр. Мой был еще с Америки и @!#$ так, что слов нет. Засрался я 90% думаю у нас, а не там. БЕСЯТ СТЕКЛА. Так как дороги в городе все в ямах и кочках, а кондишку я не люблю включать, то стекла в рамках постоянно дребезжат. Причем задние вообще ходят туда-сюда в рамке. Пытался подкрутить винты, думал они ослабли. Ан нет, это такой заводской недодел. Появились жучки в машине. Во всем виноваты те же гр@!#$ые дороги. Все ни как руки не доходят улучшить шумоизоляцию. Машина грязнуля - в америке продаются брызговики и всего то стоят на перед и зад 50 баксов. Уже заказал. А так грязь летит из под колес на двери только так. Расход по городу летом 11-13 литров 92го. По трассе – 7,5-9 литров при скорости 100-120, и резкими ускорениями при обгонах. Смешанный режим (200 км. за городом и 200 км. в городе) – 10 литров. Замеряю всегда так. Заливаю всегда бак под полный жвак и катаюсь, пока не загорится лампа. Делаю так всегда. Залазиет 42-43 литра максимум. Так что расчеты верны. Машиной в принципе доволен. Ездит, не ломается. Заводится всегда и без проблем. Бензина много не требует. Налог пришел всего 2700 за год. Спасибо, что прочитали до конца. Всем удачи на дорогах
Ответить
   
30.07.2006
"Сдуваются" япы...Чем дальше, тем хуже. такое впечатление, что машины у них теперь целиком компьютеры проектируют - вроде всё как надо, а присмотришься - б..., раньше лучше было.
Ответить
   
02.08.2006
автор
я просто хотел поделиться своими впечатлениями... а вот на счет пепельницы - это жестоко :-)
Ответить
   
03.08.2006
Биммер, привет. Я из Новосиба и хотел взять точно такую же тачку с 190 л.с. Ты пишешь, что двигатель живой, но при этом очень тупит коробка... Как это выглядит? Давишь на газ, а разгон начинается только через 2-3 секунды? Почему подхват только с 6500 оборотов? А как он едет на 3000? Как ты закреплял груз намертво? И вообще как этот автомобиль тебе по цене-качество? Стоит его брать или нет? Расскажи про него поподробнее.
Ответить
   
   
07.08.2006
Биммер, ну так я тоже высказал свое ИМХО. Ничего против твоего отзыва не имею, просто дополнил своими впечатлениями. Я тоже думал, что яп мне шторку не доложил, потом нашел ее в багажнике в спец. отделении. А вот сетки как у некоторых у меня нет, и еще книжку гад тоже не доложил. И видно какой то матрос антенку выкрутил с крыши, пришлось здесь покупать китай (за 100 рублей). То Андрон: Думаю что для тачки со 190 лошадками 4х ступенчатый автомат это полное г.... Если уж и брать с такой движкой, то лучше 6 ступенчатую механику.
Ответить
   
04.02.2007
Libral, подскажите пожалуйста, где конкретно брызговики заказывали. Может каталожным номерком поможите, очень нужно … Машинка недавно пришла, грязнится сильно по нашим дорогам. :)
Ответить
   
   
Вычитал в предыдущих отзывах, что нет подогрева зеркал. Это что правда?
Ответить
   
06.09.2007
Правда, подогрев зеркал, передних кресел, люк и круиз-контроль идут только на американский рынок в качестве опций на вайбы. На Вольтзы ничего не идет.
Ответить
   
   
05.11.2007
Большое спасибо за объективные отзывы и коментарии.Чуть не врюхался с покупкой.
Ответить
   
   
11.02.2008ОлегОлег1980
Каким бензином можно заправлять? У нас 98 мало где найдешь, можно ли ездить на 95 или 92 ????????
Ответить
   
   
12.02.2008
Для Вольтза стандарт - 92 бензин, по японский - регуляр. 98 - премиум, 95 у них вообще нет, будешь лить 98 - можешь попасть с запчастями, т.к. двигатель рассчитан на 92, я не спец, но читал где-то на форумах, что лить топливо с большим октановым числом не желательно.
Ответить
   
   
02.03.2010
НЕт случайно таблицы на каких оборотах жедательно переключать предачи. с1й по 6ю? Отпишити кто как предпочитает :)
Ответить
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Voltz


Добавить отзыв