Отзыв автовладельца Toyota Voltz 2004

Тойота Вольтц 2004 — отзыв владельца

, Иркутск
73012
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
212
голосов
4.4
5 — 134 пятёрки!
Toyota Voltz 2004 - отзыв владельца
Год выпуска:2004
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Кузов:TA-ZZE137
Двигатель:бензин, 1795 куб.см, 190 л.с.
Расход топлива:13/100 км. л/100км
Руль:Правый
Название: Z
Цвет кузова:черный
Цвет салона:темно серый/черный
Салон:ABS,SRS,кондиционер, электро пакет, камера обгона, аудио тюнинг.
Кузов:дефлектор на капот, противотуманки, метла, рейлинги, ветровики, дефлектора на зеркала бокового вида, литье.
Ходовая часть:Передняя подвеска --Амортизационная стойка с винтовой пружиной. Задняя подвеска-- Торсион с винтовой пружиной
Двигатель:2ZZ-GE, 190 л.с. (140) / 7600,4 cylinder DOHC, система изменения фаз газораспределения.
     Добре Всем и много приятностей. Читал я отзывы, читал и решил написать свой отзыв об очередном моем счастие, об очередной машине. История взаимодействия с авто у меня была такова-когда то, совсем юным учился на дизельной, ранчованной, коробчатой делике. Проходило обучение во Владивостоке на так называемом кольце, где проходили и проходят соревнования по кольцевым гонкам и картингу. Лифтована делика была дико, следственно кренило ее и дальше 3 скорости палку я так потыкать и не смог. А тем временем на стоянке меня уже ждала приобретенная мной машина-MMC Сarisma 1800 сс 4g93. Не плохая машина для новичка-шустрая и хорошо управляемая:). Не много поюзав эту машину пересел на персонального водителя и купил жене MAZDA DEMIO 1500cc. Помниться и к этой машине были теплые чувства. Нно потом вдруг предложили мне Ская. Это был 34 кузов 2000 сс и 160 кобылок в стоке)) И с тех пор началась у меня Скаямания)). Сделал не большой внешний тюннинг и следственно тюнинг двигателя))  впуск, выпуск, стабилизатор электропитания, снял кондиционер, поставил слики на 17, распорочку и стал скалик примерно 180 кобыльным) Радовался я им год, но не выдержав купил турбо версию с RB25Det.  С тех пор я был потерян как любитель атмосферных машин. Только турбо и турбо-крутилось в моей голове. Как приятно было чувствоватьп под капотом 280 лошадок, а потом и 350:). 1  мая 2005 года в моей жизни начался очередной виток. Я сменил работу и ушел по приглашению родственника (будущего напарника) в автомобильный бизнес. Грубо говоря стал торговать на рынке "Зеленый угол". Пару раз сходил в Тояму, посмотрел, что там и как и начал работать с аукционами. Просмотр лотов дома, ставки, факс в Японию и машина через некоторое время на твоих торговых местах. Сколько же за два года прошло через нас машин-ужасть. Столько драйв тестов, сколько обладаний- по месяц, два автомобилями. Порядка 200 машин за два года мы продали и следственно юзали. Я совсем сбился и толком не знал какую теперь машину оставить себе. Но методом проб БЕЗ ошибок пришел я к Форестеру в турбо версии конечно:). Закончил бизнес во Владике и своим ходом по федералке прибыл на пмж в Иркутск. Форестер не подвел. Брал я его не дешево в сравнении с статистикой на аукционах. Пробег 19000 родной. С южного острова Кусю. Форик была в полном поряде. Но кто же знал, что в Иркутске так водят и такие тут автомобилисты))) Примерно в течении трех месяцев форику промяли сначала бок, потом радостно- ЗАД:) Виновен я не был, настроение упало, любовь к машине пропала. Покрасил, отрихтовал я его за какие то дикие деньги, в сравнении с Владивостоком и при довольно спорном качестве ремонта. Ну да ладно-это Иркутск. Не стреляться же:). Встал вопрос о приобретении новой машины. Решил взять что то более степенное, чем турбо версии, так как подумал--да ну вас в пень, снова мне пол машины снесете, горе водители:)  Начал делать ставки на Хариера либо на Лекса RX300. Но на аукционах был пик продаж и ставки в мои деньги не играли. И вот тогда мой бывший напарник предложил мне по себестойке забрать Вольтц. 6-сти ступая короба, 190 лошадок, черный как смоль, пробег по Японии 42000. Я подумал, а почему бы и нет. Хоть не будет мучительно больно после 220 кобылок форика. Так как смесь 190 лошадей и коробки--ну Оочень хорошая штука. В такой же начинке есть и целики.

КУПИЛ. ЗАБРАЛ.
Основные минусы-штатное литье на 17 и профиль 45. Долбит просто ужасно и ценник на комплект резины под штуку мертвых президентов. Шумность 2zz  и вообще отсутствие шумоизоляции салона. Слабая печка. Салон не так велик, но протапливаеться плохо. Как всегда у праворуких-слабая акустическая, штатная система. Да и конструкция ходовой так себе. Под 190 л.с. можно что-то и более технологически сложное придумать:). Диск сцепления сгорает довольно быстро-не много не расчитано япами видимо.

Часть минусов исправил-сделал полную шумоизоляцию салона, в том числе и из за аудио тюнинга. Сменил диск сцепления. На зиму купил новое литье и резину 205/65 r15 Бриджи Айс крузер 5000. Хорошая шиповка и не такая дорогая. Купил ее и на Лекса 470 и на 105 крузер-на всех трех машинах не подводит. А вот печечку не сменил и не добавил,так что банально греюсь девчОнками:):):).

Теперь о плюсах именно моей машины.
Я ее или его (Вольтца) полюбил. Обмыл покрыв его с крыши до ботинок брызгами шампанского. Застраховал АВТОКАСКО-примерно за 32000 руб. Поставил дорогусчий иммобилайзер, сигналку, всяческие мульти локи, Вип сигнал (крякалка). Не поставил только систему обогрева двигателя и салона. Но думаю все впереди.
Трассу держит хорошо, динамика разгона отличная-не сравнима с обычными Вольтцами на автомате с движкой 1ZZ-FE. До 180 уже разгонял на байкальском тракте-жить можно. Много что из деталей подходит от платформы Королла. Машина считаеться в народе не дешевой, следственна близка к престижной) Престижной среди праворуких. В городах таких моделей мало. В Иркутске насчитал штук 5-6. Значит на машину и внимание обращают и не всегда узнают, а это уже приятно. Присутствует конечно же и спортивный характер, в этой модификации, но не советую ставить прямоток. Для 2 zz толку от этого много не будет, а со штатной шумкой заработаете себе только головную боль, при более менее длинных по киллометражу перемещениях. Черный цвет авто смотриться отлично, как то по демонически, если подправить еще и кровавой подсветкой. Да, согласен, что мыть приходиться чаще и ухода больше, но ТАКИ граждане, не экономте на автомобильной косметике;).
Не много подумав, решил поменять в машине аудио систему, со всеми вытекающими-поставил:

голова-Альпа 12. http://caraudio.mobbiko.ru/Alpine-CDA-9812RB.htm
усь Audison srx3. http://www.zvukavto.ru/index.php?pag...shop&Itemid=26
фронт MB QUART PCE-216 http://misterzvuk.ru/product.asp?view=941&from=ya
саб HERZ EBX-300R http://www.zvukavto.ru/index.php?pag...shop&Itemid=26

первоначально стояла голова IVA 202, но такого мажорства я не выдержал, хотя у ивы звук относительно достойный). В планах пропаралелиться дивиди девайсом, поставить потолочный TV, фронт переделать в бэк:) заменив на трех компанентки), так как сейчас штатные глушу фейдером и сваять сабик 2*10)))и все будет практически в классе)).

И не много перекрасил салон-в красный. Смотриться не много уж сильно по молодежному, ННо прокрашено благородно, матово и как бы нравиться и мне и знакомым. Так что и это мое новшество было к месту, хотя тут дело вкуса.

Вот вроде и все.

Не стал сильно расписывать машину и ее тех характеристики, так как все присутствует в довольно хороших отзывах предедущих авторов и владельцев Вольтц. Им респект и уважуха. Желаю всем радостно и удачно пользовать сваю машину, любую, не только Вольтц. И любить свою машину, в рамках разумного конечно. Надеюсь мой отзыв был отчасти интересен и приятен.
Опубликован
 

Комментарии

04.12.2007Серж из Влада
    
Энск

Сообщений: 62205
:) хорошо однако.
Ответить
... на моих шузах лежит пыль многих городов ...
  1
04.12.2007warden
 
Краснодар

Сообщений: 171
Хорошая машинка. Автор владеет собой. Как же ты смирился с атмосферником после турбы? Мой сосед порывается сменить свой В4, т.к транспортный налог очень конский. И на вопрос: -Что брать будешь? Он ответил, смахивая слезу и не отрывая взгляд от капота с воздухозаборником: - Наверняка что то гааддкое, отмосферное...
Ответить
  1
04.12.2007sortek
  
Иркутск-Владивосток

Сообщений: 283
вот так и смирился-190 кобыл да короба:) было бы 140 и автомат, я бы плакал;)
Ответить
Знаю, но не всё:)
Toyota Voltz 1.8 Z (08.2003 - 04.2004), 190 л.с., 6MT.
  1
04.12.2007PaNSK
    
Новосибирск

Сообщений: 36487
хочу такой номер
Ответить
  2
  2
04.12.2007TYZzz
 
34rus

Сообщений: 134
номерок блатной три семерочки:)))
Ответить
  2
04.12.2007ЗапСиб
 
Омск,55 RUS

Сообщений: 5633
А если бы авто было с севера Японии, печка бы нормально грела ?
Ответить
  1
05.12.2007Alleks
 
Новосибирск

Сообщений: 4283
Интересны, не волнуйся, пиши...
Ответить
Prado 1GR
   
05.12.2007do
 
москва

Сообщений: 6036
Улет!!!!!!
Ответить
Non.Je Ne Regrette Rien/
Toyota Corolla 2002-СВАО.
Теперь опель "астра"-1,8-140 лошадок.
  1
  1
15.01.2008H5N1
  
Красноярск

Сообщений: 298
у нас такой номер или же 777 стоит 30-40 тыс, пороще - 20 тыс. За отзыв - 5! Приятно читать))
Ответить
  2
22.02.2008DimNsk
    
NSK - MSK - BCN

Сообщений: 1663
15 диски это зря... родные 205.55.16 А так отчет ЗАЧЕТ!
Ответить
eCommerce expert
   
20.03.2008meller
    

Сообщений: 1803
прикольно!
Ответить
   
05.08.2008!DIMAN!
  

Сообщений: 270
Классная машина земляк! Молодец, хочу такой же! Объясни пожалста, а почему у тя оптитрон двух цветный? он же вроде красный должен быть!?
Ответить
CHASER TOURER GX100 98'10 MT5!!!
   
13.09.2008CaRёV
     
Иркутск

Сообщений: 101
Да уж, полюбил ты своего машина вряд ли в рамках разумного, так фаршируя =)Хотя машина отличная, не знал, что они 190 кобыл есть.
Ответить
Honda CR-V 96г., RD-1, серебристый маленький жып! =)
  1
03.12.2008Denirosan
  
Барнаул

Сообщений: 334
на автомате поди вообще не едет
Ответить
Хочу в СССР...
  2
21.04.2009ALEX 22
   
Барнаул

Сообщений: 22404
Колеса зря поменял.
Ответить
Задорный картошковоз и НиFFка:)
  1
  1
27.04.2009ДДС
 
Раша

Сообщений: 146
как думаешь, а 205х70 R15 влезут?
Ответить
Понтиак Вайб (он же тойота Вольтц) 1ZZ-FE
   
24.06.2009Igors1984
     
Иркутск

Сообщений: 109
За че такой ценник конский на них??? Внутри крутилки как в королле самой дешевой!!!
Ответить
   
01.12.2009Pechehod
    

Сообщений: 1028
Фотошоп рулит, после турбоСубы на Тойоту оно и понятно.
Ответить
Only God can judge me
   
   
24.03.2010cuborg
     
Хабаровск

Сообщений: 2837
Присматриваю себе такой, правда ценник конский- от 400 за 2002 год.
Ответить
Во многом виновата власть...
И в остальном тоже!
   
   
18.05.2010Sky777
     
Тюмень

Сообщений: 3310
Классная машинка, особенно в сочетании МКПП и этого двигателя
Ответить
   
   
04.11.2010satA6
     

Сообщений: 115
похож на Понтиак Вайб))))
Ответить
Мой отзыв: Audi A6 1995
   
24.01.2012DV_FOR_LIFE
   
Комсомольск-на-Аму

Сообщений: 673
зачетный аппарат, следующий обязательно такой будет. только 5
Ответить
   
07.01.2014dima664
Черемхово

Сообщений: 1
Отзыв 5. А подскажи где пищалки такие взял
Ответить
   
21.05.201538 lucky you
Зима
5+ )))
Ответить
   
   
Вывод после прочтения:
1. Первая половина отзыва не об авто, а о судьбе автора. Промотал.
2. Треть текста - голимые понты.
Итог:
Зря потрачены 5 минут на бессмысленное чтение.
П.с. пойду лучше опять отзыв НЕ_блондинки перечитывать с комментарии, там даже про правильное масло написали.
Ответить
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Voltz


Добавить отзыв