И так краткая история появления этого чуда японо-американского автопрома у меня.
Вдоволь натратившись бабла и свапнув 81-го марка на турбо я его продал и купил еще одну свою давнюю мечту Toyota Celica ST182, 3s-ge, 3gen, 5ст мкпп, блокировка. Тачка радовала, радовала мощностью, радовала динамикой, радовала дизайном. особенно фары!!! По ним сцался кипятком...В то же время отец решив пересесть на левый руль покупает себе субару ипреза икс в, а вольтц ставит на комиссию в автосалон. Я продалжаю радоваться целке прикрутив на нее RSM которую так и не поставил на марк....
И вот настал день икс...решив выпендриться перед девочками я порвал коробку(((( По тихому под вой подшипников и хруст передач дотягиваю до гаража...
Порешав с отцом что вольтца лучше попробовать продать своими силами решили его забрать и выставить на продажу, а я параллельно занимаюсь целкой...Но время шло вольтц упорно не хотел продаваться даже за нужный минимум 320тыр. Ну что же меняем ход, беру кредит отдаю деньги отцу и выставляю целку на продажу с порвоной коробкой и уже купленой контрактной в багажнике. Целика уходит быстро, и вот я полноправный владелец вольтца.
Черный. красивый на полном приводе в общем он меня устраивает, решаю его оставить себе.
И так он мой, начинаем ездить, ставим камеру ЗХ ибо задам сдавать без нее это мука, тонируем ну и ксенон везде))) За то время пока отец на нем ездил проблем было всего одна, это страртер поменяли, ну и по сроку службы стойки все четыре, а так только расходники, зимних прогревов не видел так что бы вполне не плох, всю картину омрачало только то что ездил он все время на кастроле...
Тем временем наступило лето, пора отпусков и оттдыха. рвем на море))) места много, динамика радует (не целка но все же) Да и просвет и вэдэ не заставляют чувствовать себя пузотеркой по прибытию на отдых. Отдыхать на нем полный кайф, задние сидения раскладываются в ровный пол, на них надувной матрац и все ни какая палатка не нужна, а если учесть наличии DVD и кондиционера то точно не нужна)))) Оттдохнув возвращаемся в город и продолжаем наматывать километры на кардан....В общем машина радует, кондер работает вэдэ включается магнитола играет. я доволен)))
На этом наверное можно было бы и поставить точку...но есть как всегда большое НО...а именно...
Наступил август, и стал замечать что машина с каждым днем стала терять сильно в динамике, видимо что то сломалось...и вот однажды возвращаясь воскресным вечером с дачи товарища понимаю что все таки что то сломалось...ехать перестал совсем, реакции на газ ноль, в гору не едет совсем, тяги нет...
дотягиваю до города, ставлю его в гараж...вечером берем пива и начинаем смотря под открытый капот думать что за нах????? Первым делом меняем насос, ставим заведомо рабочий от карины товарища, заводим эффекта 0, обороты не растут выше 3500 идем за пивом и лезем дальше...начинам с дросселя, снимаем. чистим, ставим. эффекта 0...решаем думать завтра на трезвую голову... вечером снова в гараж, меняем свечи, чистим МАФ...эффекта 0...
Я уже злой и дико матерюсь...заказываю новый клапан VVT-i, и кучу расходников чтобы поменять, пока жду запчасти решаюсь на последний шанс...откручиваю приемную трубу, беру лом и кувалду и выношу первый катализатор к едрене фене...и о чуда все в норме)))) дожидаюсь запчастей, все меняю и снова наслаждаюсь ездой...попутно заказав новый насос, фильтр топливный, воздушный, свечи, и купив новый аккум...в сентябре все приходит, ставлю, машина готова к лютым морозам сибирским (которых так и не наступило)
Но как говориться не долго музыка играла, появился не понятный шум сзади...первая мысль-РЕДУКТОР. еду меняю жижу, эффекта ноль(((( расстроившись начинаю искать, тем временем шум перерастает в металлический скрежет...но полный привод по прежнему работает...думаю на редуктор не похоже...загоняю на сервис с уверенностью что дело колодках задних...но был опечален: обе задние ступицы, кончились разом!!!!!!!!! узнаю цену 7500 за оригинал за штуку!!! За гребаную ступицу!!!!!!!! отказываюсь, забираю машину отгоняю в гараж...нахожу не оригинал Фебест. зная что лотерея, но должна же была вся эта не везуха в рот она конем кончится. Заказываю две по 3700 за штуку. Ставлю полет вроде нормальный. тьфу тьфу тьфу. Но выехав понял что что то не так, руль бьет...загоняю опять-все четыре сайлентблока на передних рычагах на замену. меняем еще бонусом минут 4500, ладно думаю без машины все равно не жизнь....езжу дальше...
Январь месяц...буквально пару дней назад...еду по мосту...около 80км/ч загорается чек, машина в затуп, чек гаснет и все нормально...но утром подходя к прогревающейся машине, понимаю что ночью какие то умельцы мне походу двиг свапнули с бензина на дизель, ибо тарахтит он как трактор беларусь с наепнутой топливной...сегодня гоню в сервис на выясниние что это за прикол такой!!!!
В общем пока все!!! Вообще машиной я доволен, пока она не ломается как девочка первокурсница и не напоминает мне Range Rover 4.4 дорестаил с электрикой Bosh))). и заводится в любые морозы и печка жарит .и динамика и если без фанатизма то можно и в лес проехать, вместительный салон, пассажирское сидение можно разложить в столик.
В общем машина хорошая, за исключением отсутствия надежности которой нас избаловали японцы 90-х годов!!! И еще на нем не стоит попадать в ДТП потому что кузовные элементы сравнимы с ценами на лексус.
Возможно буду еще дополнять, потому что это явно не последняя его поломка)))))
Удачи на дорогах!!!!
Если вы видете Voltz то он едет либо в сервис, либо из сервиса!!!