Отзыв автовладельца Toyota Voxy 2003

Тойота Вокси 2003 — отзыв владельца

, Электросталь
23855
58
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
130
голосов
4.6
5 — 98 пятёрок!
Toyota Voxy 2003 - отзыв владельца
Год выпуска:2003
Тип кузова:Универсал
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:AZR-60
Двигатель:бензин, 1998 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива:11 литров по Москве л/100км
Руль:Правый
Название:XG-edition
Цвет кузова:синий металлик
Цвет салона:серый
Салон:две подушки, два кодея, без задней печки, навигация Панасоник
Кузов:Только ветровики
Ходовая часть:Стандарт
Двигатель:1AZ-FSE 1998 см.куб, 152 л.с, непосредственный впрыск, цепной привод ГРМ
Добрый день читатель, заинтересовавшийся VOXY!
Начну с того, что это мой уже не первый микроавтобус, поэтому мне есть чем сравнить. Предудущим был Ниссан Серена 1999 года в 24-м кузове, на полном приводе и с 2,5 литровым турбодизелем о 150 лошадях. Почему выбираю такие машины? Семья у меня : жена и двое детей-школьников, любим выехать на природу в выходной день, на море. Два раза вгод езжу на рыбалку на Нижнюю Волгу, а везу с собой лодку с мотором. Словом, более "мелкие" варианты не подходят. Но и на работу (90 км) я езжу на басике. Знакомые говорят - это не рационально. А я справшиваю: а рационально ездить на БМВ пятёрке?
Расход больше, габариты больше (кто не верит - сравните по каталогу). Да чувствуешь себя за рулём микроавтобуса гораздо лучше: обзорность лучше, я лично в дальней дороге устаю гораздо меньше чем в седане (есть у нас в семье ещё "каботажный катер", для езды по городу, Тойота Корона-бочка).
  Теперь о том как и где был куплен VOXY. Мне честно говоря надоело ездить на покоцаных пробежных машинах, появились деньжата от продажи Серены, да ещё и права забрали за встречку на 4 месяца, поэтому, как говорится имея время (спасибо гаишнику) и деньги решено было покупать на аукционе.
Ни с кем не советовался, вся информация из drom.ru. Выбрал фирму-поставщика (все её знают и в Москве и во Владике, рекламировать не буду. Заплатил я значит 30 тыс рублей и поехал домой делать ставки. Ставил исключительно на Серену 2002-2003 года, хотелось конечно с бензиновым с мотором 2,5 литра, но моих денег не хватало. Предел моих ставок был – 700 тысяч йен. Три дня по пять ставок – результат ноль. На четвёртый день нашёл только 4 реально подходящих Серены, осталась неиспользованной одна ставка. Случайно шарился по токодоки (у них статистика хорошая) и наткнулся на Вокси. Нашёл на своём сайте лот с самой дешёвой стартовой ценой (чисто «от балды») и поставил 650 тысяч, одновременно сделав запрос на перевод аукционного листа.
  И что вы думаете? Утром встаю в 7 утра и компу, а там: «Вы купили этот автомобиль за 613 тыс»! Обалдеть! Так я стал ВОКСИводом.
  Ждал машину 82 дня. Шла сеткой. По пути отслеживал местоположение вагона с помощью сайта Gdevagon.ru – информация приходит два раза в день за 19 рублей.
Когда получал на станции пережил несколько нервных часов. Во-первых, в аукционном листе было написано, что в салоне «следы домашних животных». Ну, куда деваться, купил неглядя, так купил. Но потолок был просто чёрный. Как поом выяснилось яп-скотина курил трубку, и закоптил весь салон как курную избу. Животных я не заметил, кроме пары волосков шерсти на заднем сидении. Через два дня была сделана химчистка со снятием панели потолка – сейчас салон как новый. Всё таки бывают японцы-грязнули.
    Далее, попытавшись выехать со станции, обнаружилось, что мотор больше 2000 об/мин не развивает, и больше 30 км/ч не едет! Настроение (благо жена умница успокаивала) упало на ноль и я готов был дать в рыло манагеру, выдававшему машину. Потом подумал, он-то при чём? Выясню, в чём причина, потом будем их бить. Поехал на таком танке через всю Москву к знакомым парням в сервис. Приехал, подключили тестер – нет питания дроссельной заслонки. 2 минуты – поставлен новый предохранитель и ласточка запела. Перегонщики «прикуривали» АКБ при разгрузке вагона, бросок напряжения, бывает. Всё, камень с плеч, поехали обмывать.
  Теперь о машине. Первое, что было отмечено, я не ожидал от басика такой прыти! Он не уступает в разгоне нашей Короне с мотором 3S-FE. Да, работает шумнее, непосредственный впрыск всё-таки. Давление топлива больше 100 Бар, поэтому шумят мощные форсунки, цепь в ГРМ тоже по-любому шумнее ремня. Но это при открытом капоте, а в салоне до 3000 об/мин мотора не слышно. При увеличении нагрузки и оборотом мотор отзывается приятным баском – не знаю как кому – мне нравится. Коробка чётко и быстро переключается и правильно подбирает передачи. В мануале (яп) написано, что работает она по адаптивному алгоритму и подстваивается под водителя. Заметил, что если энергично работать газом, то при отпускании газа коробка не спешит переключаться вверх, и наоборот, если сильно не давить и спокойно ехать, коробка раньше начинает переключаться вверх. Сначала (200 км) напрягала шумоизоляция, потом вроде привык.
Подвеска. Я бы сказал жесткая, но упругая, как туго накачанный мячик. Мелкие неровности проглатывает, большие – упруго  сопротивляется. Мне нравится. Тормоза – типичные тойотовские, настолько хороши, что говорить нечего.
Вокси имеет более длинную базу, чем Серена, и это заметно: продольная раскачка («козление») гораздо меньше. Из-за этого моя дочь семи лет не хотела ездить на третьем ряду – сильно качает и укачивает. В Вокси – без проблем. Про бардачки уже было сказано – япы на высоте. Особенно понравился большой держатель для пакетов с соков и больших бутылок у основания центральной консоли. Из сюрпризов – двери оказались с доводчиками, а к навигации с отдельным монитором на торпеде легко подключается новосибирский тюнер с транскодером Секам-Пал/NTSC.
  Сам я работаю в автосервисе, поэтому в первый рабочий день была сделана тотальная проверка автомобиля по всем параметрам. НИ ОДНОЙ НЕИСПРАВНОСТИ! Не нашли ничего. Единственное – бьют тормозные диски – решается проточкой. На капоте и в сервисной наклейки – ТО пройдено  2 тыс назад. Проверили – масло и фильтра – новые.
Снизу автомобиль как новый несмотря на более пятилетний возраст, крепёжные болты сохранили заводской блеск, на глушителе нет ни капли ржавчины и тд и тп.
Расход топлива определён как чуть больший 10 л/100 км, хотя стараюсь, чтоб лампа ЭКО иногда загоралась, то есть  езжу в более мене экономичном режиме.
В мануале написано, и даже есть график, что лампа эко горит при полностью прогретых двигателе и катализаторах, при нагрузке на мотор до 20%, оборотах до 3000 об/мин и скорости до 100 км/ч. При этом мотор работает на сверхбедной рабочей смеси, выхлоп – сверчистый..
В целом впечатления по сравнению с Сереной гораздо более положительные. С запчастями ораздо меньше проблем (Тойота) больше выбор неоригинальных заменителей, большая унификация с другими Тойотами тех же лет. Поиск запчпстей на Нисан Серену я испытал на собственной шкуре: или  Япония - месяц ждать, или ниссановский оригинал за нехилые деньги.
Словом, тем кто в процессе выбора автобусика – зело рекомендую Вокси или Ноах. Не бойтесь D-4, а кому мал клиренс, так он легко увеличивается. Сзади подвеска неубиваемая. Спереди – стандартный Макферсон – запчастей на него мере за копейки. Машина не требует высокой квалификации при ремонте (кроме мотора конечно) , всё хорошо доступно и понятно любому, кто знаком с Тойотой. Потнциальные проблемы по мотору - износ ТНВД (падение давления впрыска, ухудшение распыла, попадание бензина в моторное масло через сальник насоса - лечится заменой "на коленке"), выход из строя датчиков состава отработавших газов (тоже замена), непроходимость оплавившегося катализатора - тут его "выбивание" не поможет - нужен новый.
Пугаться этого не стоит, потому как эти проблемы общие для всех новых  моделей - прогресс идёт вперёд, никуда от него не денешься.

Опубликован
 

Комментарии

25.03.2008волгоград777
Машинка класс, синий цвет идет ей, тоже собираюся брать такую только Ноана,хотелось бы услышать причину почему не стоит бояться D-4. А отзыв 5.
Ответить
   
25.03.2008kot 55
 
омск

Сообщений: 186
5. Хороший отзыв , машинка тоже.
Ответить
   
25.03.2008110500
    
astra-sity

Сообщений: 1430
сам хочу такую. хотя ранее с японцами не сталкивался. коплю деньги. восьмиместная? с 8-ю ремнями безопасности? как на заднем ряду третьем ряду сидений умещаются трое взрослых? скажи, у вокси у всех моделей цепная передача ГРМ? и как увеличить клиренс? и в какую цену обошлась в Москве?
Ответить
   
   
25.03.2008kaa
  
Томск

Сообщений: 8551
Имхо Хонда-Степвагон функционал не хуже, дизайн даже похож и нет проблем прямовпысковых моторов
Ответить
Я наверное дурак, но предпочитаю учиться на собственных ошибках.
   
25.03.2008
странный значёк какой-то, не тайотовский? китаёзы чтоли сделали?
Ответить
  1
 12
2 jurij,id Ты че млять с планеты другой а????? На внутренний рынок Тойота(и не только) обычно делают для каждой модели(не для всех) СВОИ ЗНАЧКИ!!!!
Ответить
  2
25.03.2008Фаэтон
    
автор
Электросталь - атомный город

Сообщений: 1100
Отвечаю на вопросы. 1.Вероятные причины поломок D-4 уже хорошо известны в более менее приличных мастерских, самая ответственная деталь D-4 доступна и стоит 400-450 долл, с заказом его проблем нет думаю нигде. 2. ремней безопасности 8 штук. 3. трое взрослых сзади умещаются по длине до второго ряда отлично, по высоте -тем более, по ширине - либо трое нормального телосложения (не сиротки по 120 кил). Но это и не маршрутка, двоём на заднем ряду шикарно сидеть. 4.у всех вокси и ноахов один и тот же цепной мотор 1AZ-FSE 5.Клиренс сзади на подьёмнике легко увеличивается подкладкой под пружины прокладок минут за 20 реально, т.к сзади балка на переднеприводных тазах только без стойки - прина отдельно, аммортизатор отдельно. 6. мне обошлась в 380 тысяч. 7.Проблем с прямовпрысковым моторам я лично не вижу, а проблему с ценами на хондовские запчасти вижу хорошо, а также вижу, что дети из степвагона выходят на проезжую часть. 8.Значёк на радиаторе - стилизованная буква "V" - почти у всех праворулых тойот на "морде" значёк не тойотовский, а свой, для конкретной модели. Так что машина не китайская (пока!).
Ответить
Показатели нормальной спермограммы:

Объём 2 - 6 мл
pH 7,2 - 8
Кол-во живых от 20 млн на 1 мл
Мой отзыв: Toyota Voxy 2003
   
25.03.2008turrus
  
Геленджик

Сообщений: 372
Красавчик!
Ответить
nissan presage 2004 cba tu-31
   
25.03.200842piter
Привет из Петера, расскажи как трансформируется салон разворачивается ли 2й ряд(как в Хонда Степвагон) в ровную ли постель раскладывается. Для Волгоград777 у меня тоже Д-4( 3s-fse) Виста-Ардео 2000г на 100тыс нужно менять ТНВД (12-18т руб), на моем движке на 30-40т км (зависит от качества топлива)надо чистить впускн коллектора (2700 руб) заодно и свечи поменять хорошо бы почистить форсунки ультра звуком. Вот и весь ,,гемморой,,. На Вокси Д-4 2го поколения 1az-fse на 7 лошадок побольше (что не есть гут-уже 152лошади - две явно лишнии НАЛОГИ !)Так вот на 1аз проблему с коллекторами решили , они пластиковые и вся серь или хрень (дожиг отработанных газов)не скапливается а проваливается и уходит с выхлопом.
Ответить
   
   
25.03.2008бонго
   
МОСКВА

Сообщений: 559
Не надо детей пускать на дорогу,а степан получше будет во всем.
Ответить
СRV3
   
25.03.2008him21
     

Сообщений: 2620
зверь
Ответить
   
25.03.2008Игоря
to волгоград777 (83.239.166.---), 6 ч. назад @Машинка класс, синий цвет идет ей, тоже собираюся брать такую только Ноана,хотелось бы услышать причину почему не стоит бояться D-4. А отзыв 5. @ а че этот д4 боятся? у нас на 117тыс накрылся. Вот толко заметить надо вовремя, а то мотор наверно можно посадить на разжиженном бензином масле. ЗАмена 900 рублей, сам ТНВД 14тыс руб. И все, катаемся следующие 120 тыс км, да льем присадки в топливо для смазки топливной аппаратуры. Но ребята, машино то не бюджетная. Если притапливать газку на этом д4 машина летает как снаряд. to 42piter (---.pppoe.avangarddsl.ru), 2 ч. назад "расскажи как трансформируется салон разворачивается ли 2й ряд, в ровную ли постель раскладывается." сиденья поворачиваются. междусобойчик организуется между 3 и вторым рядом. дивана не полчается в прямом смысле. спинки здних сидений не ложатся - мешает дверь задняя. средний продвиаются вперед и раскладываюсят на ровно (конечно относительно ровно) вместе с седушками третьего ряда.
Ответить
   
25.03.2008Игоря
Стёпвагон все же другая машина. У нас знакомый купил степу. поставили рядом - совершенно разные кузова. одно общее название 8 местные автобусы. Я так понимаю, что хонда для солидных эстетов, а тойота - рабочая лошадка. (я имею ввиду степу и ноя, а не весь модельный ряд)
Ответить
   
25.03.2008
ftrv, я впервой вижу такие значки, у нас если тайота, то она и есть тайота с одним нормальным значком, а живу я на планете германия.
Ответить
   
отзыв неплохой, машина тоже ничего, а двигатель - какашка.
Ответить
   
25.03.2008tokidoki
    

Сообщений: 1428
Отличная машина,хотя это уже не тот Noah,что был предидущий,всёравно выбор что надо! Не в обиду любителям Хонды,Stepwgn похож на шкаф-купе на колёсах,имхо.. За отзыв пятёрочка..
Ответить
TA01W "94
-----------
  2
25.03.2008
Владивосток
Поздравляю с приобретением! Машинка - 5! Отзыв - 5, только фоток салона не хватает! Сам являюсь владельцем Вокса 2002 года и не нарадуюсь! Цвет только темно-темно серый:) На всякие охи-пуки внимания не обращай! Завидует люд:) Бас что надо! Молодчинка! to любителям StepWgn Откройте тему на форуме или сайт любителей степанов и облизывайте его там. А здесь другая машина обсуждается. Степан ни в какое сравнение с Воксом не идет! Разные машины, ИМХО! Хоть и из одного класса...
Ответить
  1
25.03.2008шкурик
 
Пенза

Сообщений: 249
По поводу D-4 : Во первых это уже не тот двигатель что был на первых Ардео Во вторых сейчас уже не тот бензин что 5 лет назад В третьих впрыск когда то тоже боялись ( особенно на ТАЗах ) Читайте больше ...
Ответить
мечты сбываются и не ...
   
25.03.2008110500
    
astra-sity

Сообщений: 1430
какая грузоподъемность у машины? сколько можно перевозить кг?
Ответить
   
26.03.2008AlexRaum
   
спб

Сообщений: 712
похожа на toyota raum , раз ве что раздутая !!!
Ответить
toyota raum ncz20 2003г
Мой отзыв: Toyota Raum 2003
  1
26.03.2008vladvirgo
     
н-вартовск

Сообщений: 121
фаэтон сбрось в личку название фирмы,сейчас в поиске к какой обратиться
Ответить
toyota sienta куплю
   
   
26.03.2008
Автору: странно, видел много раз и D-4 и GDI, но этот двигатель уж очень на простой впрыск по виду похож - уж очень узел дроссельной заслонки мелковат, хотя спорить не буду. В Москве есть контора по двигателям с непосредственным впрыском www.mek1.ru, не обращались? А фирма не CARONE случайно?
Ответить
   
27.03.2008
Гомеру Симсону: у Тойоты есть только один двухлитровый мотор D-4, называется он 1AZ-FSE. Какие-же D-4 Вы видели "много раз"? А узел дроссельной заслонки на этих фото не видно - он стоит справа за мотором. Видно ТНВД и клапан EGR.
Ответить
   
   
27.03.2008волгоград777
Ребята громное спасибо ответ на вопрос. Вчера встретил фоксивода, так он уже пробежал 110 тыс. только какой бензин незаливал, тачка в порядке. Он вообще ничего не знал про этот двигатель, только от меня узнал. А я уже решил точно буду брать D-4.
Ответить
   
   
27.03.2008
Классный авто, сам езжу на таком уже пол года. Проблем не вижу а за двигателем нужно просто следить и проблем не будет. Я например не вижу, у самого были 3 калды с 7а а теперь Д-4. у всех свои болячки. Цвет класс, когда я брал то взял бордового цвета тоже нравится ( очень редкий цвет у нас ) синих боболе особенно НОАН.
Ответить
   
   
Фаэтон1 - а вы что не видели 3S FSE на виста ардэо? Вот это и есть "хваленый" D4, ну полная ерунда, одна морока.
Ответить
   
28.03.2008Фаэтон
    
автор
Электросталь - атомный город

Сообщений: 1100
3S-FSE согласен, имеет проблемы,потому как первый мотор с прямым впрыском. Но 1AZ-FSE совершенно новый мотор и таких проблем практически не имеет. У него всё новое: и алюминиевыЙ блок, и головка с VVTi, и полностью новая топливная аппаратура и впускной коллектор. так что мухи отдельно а котлеты отдельно. Взяв D-4 мы получаем высокую мощность, отличную тягу на низах, хороший подхват после 4000 об/мин и реально низкий расход топлива. А хают эти моторы либо кто неквалифицировано обслуживал либо у кого его нет - слышал звон, да не знает где он.
Ответить
Показатели нормальной спермограммы:

Объём 2 - 6 мл
pH 7,2 - 8
Кол-во живых от 20 млн на 1 мл
   
Дело в том, что топливный насос остался такой же, соответственно плунжерная пара такая же, бензин в России стал еще хуже, вовпрос только в цене насоса не с Эмиратов и тем более с родного Китая, а с Японии цена всего то 24000т.руб. т.е 1000$? По этому при покупке D4 потратившись еще на штуку $ для насоса, можно смело кататься 70000 км. если повезет то и 100000 какой будет бензин, берем Вокси и в путь!
Ответить
   
29.03.2008
ЦИТАТА: "Ни с кем не советовался, вся информация из drom.ru. Выбрал фирму-поставщика (все её знают и в Москве и во Владике, рекламировать не буду." - какая фирма ?
Ответить
   
   
Очень он низкий к речке не съедеш, в лес не заедеш, короче по городу кататься от магазина до дома. Так себе машина на 3.
Ответить
   
30.03.200842piter
Огромное спасибо Игорю за ответ. По поводу Д-4 поддерживаю Фаэтон и Евген38 ,хотя обьективно ТНВД на AZ остался от предыдущего 3S-FSE (его ресурс около 100тыс км,зависит от качества топлива) стоит от 12 до 16 т руб. Я уже заменил, 30т км проехал-все путем, 2й еще рабочий лежит на всякий какий случай. У меня 1й Д-4 раз в 30 т км замена свечей (иридий) промывка со снятием вп. коллекторов, чистка ультразвуком форсунок . Вся прцедура 1день + 5т руб, я тут решил почистить лямдазонд(иногда хочется что-то сделать, наследственная память от ВАЗ руки чешуться) вроде и так нормально едет, но....Тойотаводы поймут. Короче снял и окунул рабочую часть в Тирет(кислотный р-р для прочистки труб) минут на 20. Он так лениво побулькал потом промыл водой продул. Вся гадость слезла,симпатично получилось итог- динамика та-же, расход тот-же (11-13л город) Виста-Ардео 2000г. Сколько раз говорил ,, ЛУЧШЕ-ВРАГ ХОРОШЕМУ!,, Для gwartt- сравнивая с др. машинами мы пытаемся зеглянуть в будущее, на чем я хочу ездить после Тойоты (сейчас она для меня лучшая, но это сейчас). ЛУЧШЕЕ ПОЗНАЕТСЯ В СРАВНЕНИИ, хороший отмаз для жен,но они не поймут.Что-то я увлекся болтологией- звиняйте дядьку.Всем удачи на дорогах.
Ответить
   
30.03.2008Фаэтон
    
автор
Электросталь - атомный город

Сообщений: 1100
Проехал на Воксе первую тысячу километров. 50/50 трасса город. Расход 10 литров, чуть меньше даже. Я доволен. Тнвд закажу, заменю на новый, а старый (полностью рабочий) - в багажник. Собираюсь поставить резину либо 195/70R15C, либо легковую 205/65R15. Клиренс и сейчас меня почти устраивает (на 195/65R15) а заменю колёса - будет не меньше чем у старого Ноаха. И ещё сравнение с Сереной - у Вокси гораздо больше углы вьезда-сьезда так как у морды и .опы меньше свесы - это есть гуд.
Ответить
Показатели нормальной спермограммы:

Объём 2 - 6 мл
pH 7,2 - 8
Кол-во живых от 20 млн на 1 мл
   
30.03.2008Фаэтон
    
автор
Электросталь - атомный город

Сообщений: 1100
Хочу возразить предшествующим ораторам по поводу "одинаковости" ТНВД на старых D-4 3S-FSE и новых 1AZ-FSE/ Номера ТНВД для старого Д4 23100-74040, 23100-74041, а номера для нового ТНВД 23100-280420(40,41). И внешне они также отличаются, и плунжерная пара у них разная. Новый насос гораздо более надёжный
Ответить
Показатели нормальной спермограммы:

Объём 2 - 6 мл
pH 7,2 - 8
Кол-во живых от 20 млн на 1 мл
   
фаэтон не переживай и не оправдывайся, что уж сейчас поделаеш купил значит купил - придется ездить.
Ответить
   
03.04.2008jimmyneitron
to oscames. А с чего ты взял, что Фаэтон оправдываеться... Он просто точно знает что говорит во отличии от огромной массы форумчан. Например, заметьте, никто не знает точной цены ТНВД: 9, 12,15,24 тысячи руб - это говорит об одном: Не заказывал, не покупал, не менял,и вообще не ездил на D4. Зато высказаться ой как хочеться! Показать силу интелекта, так сказать. Жалко что она основана у нас в России, зачастую на домыслах и приметах.
Ответить
   
03.04.2008olikhey3
to oscames. А с чего ты взял, что Фаэтон оправдываеться... Он просто точно знает что говорит во отличии от огромной массы форумчан. Например, заметьте, никто не знает точной цены ТНВД: 9, 12,15,24 тысячи руб - это говорит об одном: Не заказывал, не покупал, не менял,и вообще не ездил на D4. Зато высказаться ой как хочеться! Показать силу интелекта, так сказать. Жалко что она основана у нас в России, зачастую на домыслах и приметах.
Ответить
   
03.04.2008olikhey3
Моё мнение насчёт Тойоты Нах- Вокси. Брал для жены и трёх детей. Надумал, когда третье кресло (люлька для самого маленького) не поместилась в Калдину 241(новый кузов) на заднее сиденье между уже стоявшими двумя креслами. Без сожаления продал Калдину, и получил большее за те же деньги. Больше металла, кресел, пространства. самое важное в нашей комплетации, я считаю, это: 1 второй ряд среднее сиденье убираеться в аля подлокотник. И дети (6 и 7 лет) проскакивают на третий ряд на свои кресла без лишнего сдвига второго ряда. Это для меня было принципиально. 2 Камера заднего хода, Жена без неё не рассматривала вариантов, так как в калдине она была. Я с ней согласен - это огромная машина. 3. Сдвижной привод задней двери. Детям хватает сил её закрыть самим. 4 Ксенон, парктроники перед зад и разворот среднего ряда лицом назад - приятно. Как и у Фаетона, бьют диски при торможении за сто км час. Это единственная неприятность. Проверили двигатель на разъёме. Заархивированных ошибок на внутреннем электронном блоке записано не было. Сам я езжу на новом леворуком Лексус IS 250 и при этом считаю, что покупка праворукого минивена - это всё равно выгодно по соотношению цена и качество плюс навороты. Даже на мой взгляд Калдина стоит чуть больше своих денег, а вот Ноах нет. Шумоизоляция не как в моей машинке, в принципе беря такую машину надолго и для путешествий - можно и заморочиться. Фаэтону надо было сразу прилипить шумку когда крыщу снимали.... И последнее : меняя 1zz на 1az я не заморачивался совсем, ведь в моём Лексе тоже непосредственный впрыск. Ну пусть он мальца адаптирован, суть в одном, время идёт всё меняеться, а наша задача - превращаться в старых пердунов как можно позже.
Ответить
   
05.04.2008Фаэтон2
Продолжаю эксплуатацию автомобиля. Биение торомозных дисков ввиду полного отсутствия выработки на них было устранено проточкой. Также заодно смазаны направляющие суппортов - биение пропало, с тормозами теперь всё окей. Замерен расход топлива при движении по трассе. Результат ниже всяких ожиданий - 7,9 л/100 км! Конечно ехать нужно со скоростью 90-100 км/ч и лампа ECO должна гореть. Но, господа, это не 75-сильный хетчбек, а полуторатонный автобус. Вот результат D-4. И это меня радует. НАсос на ЭКЗИСТе стоит 10139,35 руб и я не думаю, что это дорогая деталь при ресурсе 100 000 км.
Ответить
   
   
07.04.2008jimmyneytron
   

Сообщений: 23
Фаэтон, сколько обошлась проточка и менял ли при этом колодки тормозные на новые? По биению интересно у нас с тобой совпало или это особенность минивена? Я пробовал ездить долго на эко, но не выдерживаю... При этом расход всё таки больше чем у тебя - 10 литров, в активе 13. Что посмотреть. (ТНВД новый, комп показал полный порядок, пробег 70 000)
Ответить
   
   
07.04.2008Фаэтон
    
автор
Электросталь - атомный город

Сообщений: 1100
Обошлось бесплатно, тк сам работаю в сервисе. Колодки при этом не менял, их износ 50%. Биение дисков это не особенность минивэна, а особенность безалаберности японцев, особенно если машина с горных районов, наши клиенты тоже не меньше греют тормоза. В эко конечно муторно ездить, но вопрос философский, надо себя настроить на неспешный ритм, тем более при новцх штрафах. Раз мотор проверяли, згначит всё с ним ок у тебя. Давление в колёсах (2,3 бара), схождение проверяй, но в основном конечно при исправной машине расход зависит от водителя, дорожной обстановки. Данных по углам установки колёс у меня пока нет. Если у кого есть - пишите здесь. Решил сделать сайтик по воксям http://noah-voxy.narod.ru/, пока пустой, но буду наполнять. Кто желает помочь с материалами - добро пожаловать!
Ответить
Показатели нормальной спермограммы:

Объём 2 - 6 мл
pH 7,2 - 8
Кол-во живых от 20 млн на 1 мл
   
15.04.20080pasnik
Вопрос к владельцам Toyota Voxy - как определить какой салон, "трансформер" (второй ряд со складной средней частью) или второй ряд сплошной (убирается 40/60)? Есть какие-либо тайные надписи?
Ответить
   
26.04.2008russ01
     
Омск

Сообщений: 69
Хороший отзыв! +5 При хорошем раскладе стану обладателем такого аппарата. А D-4 не пугает, у меня на скалике NeoDi, в РФ эксплуатируется с 2004 и никаких проблем не принес!
Ответить
Forester STI 2000г. Мazda Atenza 2003г. Skyline PV35 2001г. Legacy Wagon 2003г.
Мой отзыв: Subaru Forester 2000
   
   
09.05.2008
У меня тоже вопрос.Как заменить фильтр салонной печки? Это единственное,что меня беспокоит за 1,5 года эксплуатации.
Ответить
   
02.11.2008
2 Фаэтон. Скажите, пожалуйста, как увеличить клиренс у Воксика доступными средствами. Сам недавно стал обладателем данной машины. Впереди зима, Урал, сами понимаете. Заранее спасибо.
Ответить
   
07.11.2008Фаэтон
    
автор
Электросталь - атомный город

Сообщений: 1100
ДЛя на начала советю поставить колёса 195/70R15, если будет мало - сзади резипновыю проставки примерно 2 см, ну спереди менять шнильки на верхних опорах стоек и ставить металлические проставки.
Ответить
Показатели нормальной спермограммы:

Объём 2 - 6 мл
pH 7,2 - 8
Кол-во живых от 20 млн на 1 мл
   
   
07.11.2008Фаэтон
    
автор
Электросталь - атомный город

Сообщений: 1100
Колёса 205/70R15 кстати тоже влазят -клиренс будет более чем нормальный
Ответить
Показатели нормальной спермограммы:

Объём 2 - 6 мл
pH 7,2 - 8
Кол-во живых от 20 млн на 1 мл
   
   
10.11.2008
2 Фаэтон В этом отзыве на самой нижней фотографии, видна рулевая колонка. http://reviews.drom.ru/toyota/voxy/17901/ Между кнопкой открывания левой пассажирской двери и яческой для жетонов есть небольшая кнопочка. Кто скажет для чего она нужна? И слева от рулевой колонки, внизу, где находится кнопка блокирования открывания левой пассажирской двери, есть тоже маленькая кнопочка, в моём Вокси,для чего она нужна? P.S. Спасибо за консультацию по клиренсу.
Ответить
   
   
12.11.2008
Уважаемые эксплуататоры Воксиков! Резина 205/70/15 ???? Встаёт нормально или нет? Хочу побольше стандартной поставить, вот и не знаю какую брать 195/70 или 205/70? Кто опробовал, нигде не задевает?
Ответить
   
   
31.01.2009Фаэтон
    
автор
Электросталь - атомный город

Сообщений: 1100
205/70R15 встаёт, бери
Ответить
Показатели нормальной спермограммы:

Объём 2 - 6 мл
pH 7,2 - 8
Кол-во живых от 20 млн на 1 мл
   
03.02.2009
Для Savatey- чтобы заменить фильтр салонной печки (правильно называется салонный фильтр) надо открыть нижний бардачок у пассажира 1-го ряда, далее взять его с двух сторон и дернуть вверх, т.е. снять его с креплений. Потом его вытащить и видим горизонтальную планку с клипсами с двух сторон, нажимаем на клипсы и вытягиваем эту рамку, в которой расположен салонный фильтр. Далее все в обратной последовательности. Кстати, там же слева от фильтра находится одна из групп предохранителей.
Ответить
   
   
30.03.2009strannik-51
     
Россия

Сообщений: 2939
прекрасное авто
Ответить
Ваз,Газ,Хайс,Марч,Делика,Бигхорн,Хайс,Прадо,Альфард,. Марк Х, Тойота-Ленд-Крузер Охотник
   
   
to волгоград777 Не парься я езжу на воксике 2-ой год в Волжском. Бери смело. Хотя сам бы поменял на альфард.
Ответить
   
   
17.08.2009
поднять машину можно проставками и резину поставить 215,60,16 я себе поставил и не парюсь ни в каких ухабах
Ответить
 
   
   
04.01.2010igor. 99
Новокузнецк
Отличный отзыв, машина реальная, рассматриваю вариант покупку вокса 2002 г.
Ответить
   
   
oscmes:Очень он низкий к речке не съедеш, в лес не заедеш, короче по городу кататься от магазина до дома. Так себе машина на 3.
неправда очень хороший авто, а то что кажется низким так это только кажется лазеет по грязи,снегу,ухабам мама негорюй лично проверено
Ответить
   
15.02.2011гуфман
Краснодар
скажите ребята дорогие.жрет мой вокси 14-16.хочу газ поставить кто-нить юзал на газе?как он дружит с D4???
Ответить
   
   
21.09.2012evro_stsndart
  
алматы

Сообщений: 9
кто менял топлевный фильт?? как это сделать и что следует заменить с ним?
Ответить
   
16.10.2016111
Усть-Камчатск
Подскажиете какой объём радиатора 3 или 4 литра?
Ответить
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Voxy


Добавить отзыв