Отзыв автовладельца Toyota Windom 2002

Тойота Виндом 2002 — отзыв владельца

, Владивосток
27063
65
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
228
голосов
4.8
5 — 203 пятёрки!
Toyota Windom 2002 - отзыв владельца
Год выпуска:2002
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Кузов:MCV-30
Двигатель:бензин, 3000 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива:9-14 л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:8
Салон:8
Двигатель:8
Ходовые качества:3
Название:3.0G
Цвет кузова:темно-синий
Цвет салона:бежевый
   Пару вступительных слов, так сказать....
До этого был обладателем Виндома в 21 кузове 97г, до этого Виндома в 11м 95г (ну люблю я американцев, шо поделаешь), до этого Прелюдом 93г., до этого – много чего.... от Крауна до Висты.

   Начало.
«Сначала было слово...»

Ну вот, купил значица. Сбылась мечта идиота. Через многое пришлось пройтить к этой мечте, да.... Все началось с того, что друг, стоя на коленях,  уболтал продать ему мой 21й кузов. Ну т.к. я, добрая душа, до неприличия доверчив и могу отдать в хорошие руки что угодно (ну разве что кроме жены), согласился, блин....Сразу же отправился в поход на Зеленку. Снег, слякоть, мать ее....После многочасовых блужданий были обнаружены 5 экземпляров. 4 штуки – якобы аукционные, у всех пробег около 60-90 тыс, все гранды, все в неплохом состоянии (визуально во всяком случае); а одна штука – сингапурской сборки Лексус ЕС 300, но с правым рулем за довольно смешную цену – 17500. Однако чуждая любому дальневосточнику машина была отвергнута сразу, а на остальные четыре не устраивал либо ценик, либо пробег, либо чихающий двигатель, либо цвет в конце концов. Таким вот образом я стал пешеходом. Не-е-е блин, парни и девчОнки, таким лузером в общественном транспорте я себя еще никогда не чувствовал. Больше месяца в автобусах (а один раз даже на трамвае прокатился!:))– это полный пинцет. Но не об этом речь. Через месяц, найдя недостающую сумму денежек, для начала отправился на Уссурийский рынок. Воспоминания рисовали в голове покупку на этом рынке предыдущего Виндома за очень низкую цену, так что надежда теплилась. Однако миникаталоги нашей доблестной таможни дали о себе знать – остались на этом рынке одни табуретки и капсулы смерти. Найти там машину с движкой более 2х литров – полная утопия. В общем был сделан вывод: нужна машина для жены – вали в Уссурийск. Отправился обратно на Зеленку. Все 5 пепелацев так и стояли, ожидая своей участи. Однако не став торопиться, уткнулся носом в газету «Дальпресс» и обнаружил там одну объяву... Стрелканувшись с продавцом и изучив досконально этот темносиний линкор, бабло отдал без вопросов и без торгов. И так, встречайте: 2002й год, 3G, пробег 40000, куплен с рук у японца, недавно пройдено полное ТО, идеальное состояние.
Итого 20000 зеленых краказябликов....
Теперь, когда радость и сопли немножко уменьшились в объемах, можно перейти к оценке мега-дивайса. Попробуем вытянуть эту оценку, основываясь на сравнениях с предыдущими моделями Виндома ну и немножко (тока совсем чуть чуть) с другими машинами (благо, что не только на Виндарях катался)

Ух, с чего начать то.....
Начнем с субъектива.

   Внешность.
Как сказала моя жена, насмотревшись ComedyClub: «Виндом, сцуко, красивый».

Ну спорить о том, у кого подруга красивше – дело неблагодарное. Тут у каждого свое ИМХО. Вот к примеру мое ИМХО:
Внешность неоднозначная... очень вызывающая...может даже слишком....Иногда возникает такая ассоциация: 10-11й кузов накормили стироидами и витамином D, и от обилия мышц глаза на лоб вылезли:) Но все равно, сцуко, красивый. Ага. Ездить по городу – ваще никаких проблем: все водилы сразу прикидывают стоимость ремонта и уступают дорогу:) Опять же дизайн 30го кузова больше подходит характеру самой машины, в отличие от предыдущих моделей: если внешность 20-21го кузова настраивает на боевой, спортивный лад, а поведение  машины на дороге наоборот «пенсионное» (в хорошем смысле), то видя 30й кузов ты сразу знаешь, что эта машина предназначена для: расслабления; комфортного перемещения из точки А в точку Б; полного отключения от внешнего мира (как в той рекламе Камри предыдущего поколения только в n-ой степени); бреющего полета над дорогой; и протчая-протчая...И НИЧЕГО БОЛЕЕ. Никаких замашек на драйв. Хотя зажечь он тоже может еще как, но об этом позже.
Хватит субъектива, пойдем дальше.

   Внутренность (в смысле салон, багажник, эргономика)

Сразу вспоминается один простой японский паренек, который давал отзыв по пятибальной системе (http://info.drom.ru/surveys/6120/). Чувствуется, что росту в нем примерно мЭтр с кепкой и сравнивал он Windom как минимум с Century. Передние сиденья – я бы поставил 6 баллов. Может быть тот японец в этом кресле и чувствует себя как карандаш в трехлитровой банке, но мне с моими метр девяносто в нем комфортнее некуда, включая очень серьезную боковую поддержку. Четырехсот киллометровый путь без остановок – ни капли усталости. На всех других машинах (кроме Виндома в 11м кузове), на которых приходилось ездить, спина начинала болеть после 1-2 часов непрерывной езды.
Задние сиденья. Опять же при настройках водительского кресла под меня, сидя сзади коленки никуда не упираются. В предыдущих Виндомах места  было гораздо меньше, вдобавок на 21м кузове я еще сзади и башкой в потолок стукался.
Багажник – это еще один салон. Гораздо больше чем было.
OFF. первый раз купил машину, только что привезенную из Японии, в которой в багажнике был и домкрат и балонник и знак аварийной остановки и набор инструментов!
ON.
Раздельный климат-контроль – это сила. Очень удобная хреновина, учитывая, что у нас с женой разные понятия о комфортной температуре.
Парктроник – тоже полезная штука для этой машины, т.к. габариты в нем чувствовать сложнее, чем на старичках (действительно насчет обзорности согласен с япошкой – плоховата).
Все четыре стекла – авто, с датчиком препятствия (башку уже не прищимит:))
Ручка КПП аля-Мерседес поначалу вызвала непонимание, однако общий язык найден и теперь уже можно сказать, что так даже удобнее.
Бортовой комп – тоже штучка прикольная. Показывает и средний расход топлива (потом удивлю вас его показаниями) и планируемый расход топлива и среднюю скорость и еще куча всякой лабуды полезной, и настраивать там можно всякие параметры. Только на японском  читаю хреново, поэтому пока в процессе изучения методом научного тыка.
И девочка какая то эротическим японским голосом из правого динамика иногда чего то лопочет приглушая музыку. Хрен знает, чего лопочет, но на пассажиров производит серьезное впечатление.
Ксенон рулит неимоверно. Хотя большинство из вас этим не удивишь.
8 подушек безопасности греют душу.
Автоматическое затемнение зеркала заднего вида, когда кто то слепит сзади – тоже удобно.
Ну для конкретных лентяев есть еще одна хрень – датчик дождя.
Стандартная музыка – посурьезнее чем была. Звук гораздо насыщеннее и чище, только саб на перегрузках булькать начинает. Остается только DVD воткнуть. Кстати на родной башке сенсорный экран наконец то поставили.
Элемент заводского тюнинга – подсветка для ног.
А вот за что японцам действительно нужно вырезать гениталии, а потом расстрелять через повешанье в кипящем масле, так это за то, что опять не сделали горизонтальной регулировки рулевой колонки. Очень долго и упорно подбирал под себя удобное положение. Компромисс найден, однако все таки в этом плане рулит 10-11й кузов. Ностальгирую, ептыть....
Ну теперь самое главное.

   На ходу.
«...Как он двигается.... Нет, мля, как он двигается!...»

Это просто песня. Все что вы до этого знали о мягкой подвеске – забудте. Старички Виндомы отдыхают. По мягкости уступает разве что надувному Крауну-Маджесте. Просто безумно комфортная подвеска. Опять же оговорюсь, а то щас марководы встрянут, ага:): комфорт - тоже понятие субъективное.
Понравились настройки автомата – настолько плавных переключений еще не встречал. Даже при кик-дауне (страшно, блин), нарастание ускорения очень мягкое, нет такого бешенного рывка, как например на 21м кузове.
Мотор..... Правду говорят – жизнь начинается с трех литров.
Со своими предыдущими сравнивать не буду, т.к. были только двух-с-половинчатые. Однако намедни довелось прокатиться на Виндоме 3G 99 года с VVT-i. Вроде и мотор такой же..... Однако такой мотор в паре с пятиступенчатым автоматом – it’s fucking monster. Естественно не Aristo TwinTurbo, но все таки очень серьезно зажигает.

Разгон до сотни. Фиг знает, какой он на японческом бензине, но на родном дерьмовом 92м, без всяких переключений с «L» на «2» и так далее, т.е. просто врубил D и тапку в пол – получилось около 8.5 секунд. Купил машину с пол-баком японского бенза; динамику не успел замерить, но по сравнению с 92м было заметно резвее. Думаю получилось бы точно меньше 8ми.

Насчет шумоизоляции салона (ну типа хардтоп перерос в обычный седан для лучшей шумоизоляции).....Чего то шедеврального я не обнаружил. На скоростях до 100 км/ч шум одинаков что на новом, что на старых моделях. Однако если разгоняться дальше, то действительно ветер в салон не прорывается. Это радует. Вообще то задние арки колес обшиты снаружи каким то материалом, типа войлока, так что видимо задним пассажирам должно быть комфортнее, чем раньше. Однако там я еще не ездил на таких скоростях.

Из минусов:
- кузов крупнее, при сильном боковом ветре начинает раскачиваться и плавать на высокой скорости. Хотя режим подвески Sport вам поможет.
- опять же в режиме Sport подвеска громыхает в салоне на кочках. К сожалению не был до этого владельцем TEMS, поэтому не могу сравнивать.
- в режиме Comfort при резком повороте на высокой скорости задница начинает заваливаться и слетать с траектории. Ну хотя это вряд ли минус, это скорее издержки комфортной езды. В спортивном режиме повроты прописывает идеально (испытывал на карт-треке Змеинка).

Теперь про расход. Судя по показаниям бортового компа ну и собственым замерам расход по городу 13,5 литров и это с пробками. На 21м и 11м было около 15-16. Естественно нужно учитывать, что движка тут практически новая, однако все равно приятно. По трассе, если ехать в пределах 100-110 км/ч – расход получается около 8,5 литров на сотню. Ежели вваливать как надо (в моих испытаниях средняя скорость получилась 144 км/ч на 120 киломметров пути) – расход получается около 10 литров (и это с включенным кондеем). Короче говоря очень и очень неплохо.

   Эксплуатация.
Сложно сказать что либо про затраты на эксплуатацию, т.к. владею дивайсом всего два месяца. Однако судя по опыту эксплуатации предыдущих Виндарей (на 21м кузове из всех затрат - смена свечей, прокачка стоек после двух зим, причем покупал с пробегом 205 тысяч, регулировка клапанов; а на 11м кузове - прокачка стоек и регулировка зажигания после года владения), ну и с учетом того, что ЕС300 в америке в десятке лидеров по надежности - надеюсь не разорюсь:).

Вопчем вот так вот сумбурно высказался.....

   А теперь выводы.
Щекотливый вопрос:
Стоит ли он своих денег?
Техничный ответ:
Если разобраться - те же яйца, вид сбоку... что то сделано лучше, что то хуже...концепция машины осталась неизменной.....несомненно преимуществ перед старыми моделями гораздо больше, чем недостатков....
Учитывая модельный год, год выпуска, пробег, кучу всяких мелких плюсиков, описанных выше, качество проработки деталей и сборки а-ля Lexus, престиж в конце концов – я думаю стоит.
Опубликован
 

Комментарии

Красивый @!#$! :))) Не хватает фоток с салона! За сколько купил?
Ответить
   
11.07.2006
Несомненно машина стоит этих денег, отзыв на отлично, читается на одном дыхании. Единственный вопрос - это ликвидность при последующей продаже
Ответить
   
11.07.2006
"Виндом,@!#$,красивый!" - факт! отличный аппарат. толковый отзыв. 5.
Ответить
   
11.07.2006
там же написано за сколько...
Ответить
   
11.07.2006
Классный аппарат! Смех разбирает, когда какой нибудь умник сравнивает любой Виндом с Марком тех же годов выпуска...? Хорошая тачка. Мне Виндомы всегда нравились. Если бы Харьков не было, взял бы себе тоже такой...
Ответить
  1
11.07.2006
...На счёт табуреток и капсул смерти правильно подметил. А насчёт ликвидности понятно , что прадать такую достаточно тяжело , такие на базаре по пол года у нас чалятся., поэтому такой пепелац люди берут для себя и на долго. Салон там не плохой оптоволокно и всё такое , камрюхи, которые представленны у нас просто пападают.. 2 dimasan , а , что Сингапур не подошёл ,кожу не любишь..
Ответить
   
11.07.2006dimasan
to крас:Да ладно тебе:). Маркуха тоже достойна уважения не меньше Виндома. Хотя бы за свою всенародную всероссийскую любовь. Хотя тут заслуга не самой машины, а маркетологов Тойоты. В общем то машины на самом деле очень близки по классу, просто концепции совершенно разные, душа так сказать. Я вот тоже подумываю жене 110 марковник прикупить.
Ответить
  1
  1
11.07.2006to крас:Да ладно тебе:). Маркуха тоже достойна ува
Да не то, чтобы кожу не люблю:).... Просто как то так повелось, что настоящее японское - это то, что сделано в японии. Хотя движки вроде как в пиндосии собирают, а потом уже в попонию отправляют....
Ответить
   
11.07.2006
...to крас До Харька надо как минимум ещё пол Виндома доплатить.....а то и поболя......только не понятно за чито...
Ответить
  1
11.07.2006dimasan
Гы, что то какой то ник у меня странный во втором посте:) ctrl v, ctrl c не туда сработал наверное:). Модераторы, можно отредактировать как нить?


Администратор:
К сожалению уже никак. Мы можем только текст исправлять.
Ответить
   
   
11.07.2006
А фирменный изгиб выхлопной трубы так и остался. Ну неужели нельзя по-другому её пустить?
Ответить
   
11.07.2006
Красавчик! Димасан, рад за тебя!!!!!!!!! Salex.
Ответить
   
   
11.07.2006
хм, интересно какая скорость на 3000 оборотах с 5АТ и 3-мя литрами обьема
Ответить
   
   
11.07.2006dimasan
to L.U.: На 3000 ровно 160
Ответить
   
   
11.07.2006
Если брать Харек в последнем кузове, то да - полтора Виндома ($), как минимум, в самый раз будет. Да Харек и в старом кузове не плох. Марк 2 (110) красивая и достойная машина. Но Виндарю проигрывает. Как-то беднее смотрится, особенно в салоне.
Ответить
   
11.07.2006
Санкт-Петербург
dimasan Искренне поздравляю с приобретением радует рстущее число агрегатов 2002 и 2003 годов Одно не уловил зачем находясь во Владивостке покупать с Базара !? Кцпить саукциона прце пареной репы и ждать ровно месяц а то и 3 недельки - к тому же прозачност покупки ( такое впечатление что вера в эксклюзивность покпки или в легенду продавца ) - тут Питере машину ждешь 2.5 месяца но пр этом меня базар и за даром не заманит если там машины по рублю стоять будут, тем более такой прямо скажем далеко не велосипед машина технически сложная и что, как не пробег в ней важней всего? Контор что с япо аукционо продают полно - проведи анализ предложений - ну не пойму я никак что н базар всех магнитом тянет - ну ладно по интернет 5 лет назат не слышали а теперь и у кждого 5 -го дома есть как минимум сотовый тлефон - ребята на довере 21 век. Как я понимаю ждал месяц потомучто вариантов не было хороших - кстат статстка говорит http://www.drom.ru/auctions/search/?fid=9 11&year_from=2002&year_to=2002&price_from=&price_to=&km_from=35&km_to=40&volume_from=3000&volume_to=& mark_from=9&mark_to=&trans_type=&frame=&compl=&s=1 что самый дешевый аппарад с указаыми 40 000 км был продан за 13800 - (басня про Японца альтруиста не в счет) по японии затраты 500 фрахт 300 таможня 7700 ( прбыль хапуги на базаер) = 24 000usd из вашей итоговой получается кото то доплатил 4000 usd своих? Вопрос однако и не реторический ответ такой - пробег крученый - или оценк не 4-ре вот Вариат http://www.drom.ru/auctions/toyota/windom/933229/ который в арифметику укладывается готов аргументировано выслушать апонентов
Ответить
   
   
11.07.2006
Уродец,Хорь по красивше!
Ответить
   
12.07.2006
...А что тут слушать апонентов..Возможно этот авто был битый по лёгкому ., но на ходовые качества(как видно из повествования) это ни как не отразилось , а если пробег скручен ....со 100т.км. то для этого мотора это юность.. Да и на базаре покупать не вижу тут ни чего стрёмного , глаза же есть , и ждать не надо. А из за этой тусни с аукционами результат один -рост ценн. 2dimasan походу с этого Сингапурского ещё касарь скинули всвязи с убытием,..
Ответить
   
   
12.07.2006
na mazdu 6 pohoja
Ответить
  1
12.07.2006dimasan
Пепелац покупался не с базара а с рук. Во Владике люди в основном так и берут машины:). Поверь мне, пробег не скрученный. Проверяли и по состоянию ГРМ и по знакомым продавца (которые оказались моими и его друзьями) и всего остального. Я ее четыре дня проверял по всем каналам, прежде чем купить:). А в Попонии покупалась не с аукциона (а там бы действительно вышло дороже), а у знакомого(!) японца, а не альтруиста, как ты говоришь:) Насчет прозрачности авто с аукциона - это чем интересно оно прозрачней? Что тебе может дать бумага с брутальными иероглифами, десятком фотографий и потрясающим рассказом конторы о том, что машина просто сказка? Увольте'c, но с рынка мне брать как то привычнее и при покупке я буду щупать не иероглифы а саму машину. Да, кстати машинка действительно была не сильно стукнута@!#$- перекрашена крышка багажника.
Ответить
   
   
12.07.2006dimasan
to Zaletchik. чувак, спасибо! Глаза мне открыл. Придется продавать :)
Ответить
   
   
13.07.2006
Абакан
Честно говоря, большой бабушкин камод! Такой же и на ходу! Вообщем, авто для пенсионеров.
Ответить
   
13.07.2006
dimasan Про бумажки речи не было это лично Ваше представление об аукционах оно так же даелко от истины как Владивосток от Питера. Проверка одна в статистике продаж машина должна быть обнаружена - остается сличить номер кузова и остальные ТТХ А то что Японец по каким то причинам решил отдать авто на 4 000 usd Дешевле )))) дурачкев в японии нет уж поверьте на слово машины продаются при равных характеристиках - 200 usd. Последнее что покидает человека это Вера - вот Вам и остается верить в правдивость истории продваца - после самому ее добавлять собственной увереностью в собственный расказ. Известен один факт те кто покупает авто на базаре переходят в группу людей покупающих на аукционах а вот обатно прицедентов не слышал Попытка обяснить что информация о машине никому не инетесна, что у вас глаз алмаз - может и подойдет Для Владика где по дешевке вам любую запчасть с помойки из Японии приволокут, а в Европейской части России работа сервиса других денег стоит поэтому при покупке авто зать что этот аппарт представляет из себя знать важно т.к. это в прямую влияет сколько денег оставишь на сервисе ( какового в России нет)
Ответить
   
   
13.07.2006
...Думаю в этом авто для пенсионеров например после аварии будет повеселее , чем в заряженной капсуле смерти для молодёжи или в табуретке ,которая для любителей свежих машин по низким ценнам....
Ответить
   
   
13.07.2006
to Сергей: да ладно, чего я в самом деле что то доказываю:). Действительно поверю вам на слово. Как вы сказали: Питер от Владика далеко. Так что наверное вам виднее :))
Ответить
   
   
Сергей Как я понимаю Вы или владелец компании работаещей с аукционами в Японии или что-то около того :)... Я понимаю у Вас работа такая - доказывать, что через аукционы машины покупать выгоднее. Но открою вам секрет: во Владивостоке тоже не мало таких контор и приобритать у них автомобиль заметно дороже чем с рук, а переплачивать как-то не хочется. К тому же я Своим глазам и ощущениям доверяю больше чем описанию карт с аукцонов... Хотя, как уже говорилось у каждого своё ИМХО...
Ответить
   
   
13.07.2006
Отличный аппарат немнога даже завидую . удачи на дорогах всем!!!!!
Ответить
   
   
13.07.2006
Lexus делают только в Японии ,а "сингапурской сборки Лексус ЕС 300", это из разряда Lexus RX 220. И если ты любишь американцев то че берешь японцев.
Ответить
   
   
14.07.2006
Покупал сестре PLATZ с аукциона. Впервые. Пришля ДРЯНЬ, а не машина. Больше не буду.
Ответить
   
   
14.07.2006
Dimasan, каменты реально рулят! Так, а теперь я: 2Сергей - во Владе аукционые машины, канечна, тоже берут, но учти одно: у вас там купить ч/з аукцион дешевле, чем на базаре, т.к. накрутка на машину будет меньше за счет объема и налаженной схемы поставки машин. Во Владе эта разница в среднем составляет 300-500 у.е. Зато не надо ничего ждать и не надо гадать что за @!#$о ты купил с оценкой 3.5 или 4... И нет ли там реально оценки R,которая была, но машинку сделали у паков. 2Zaletchik: лети мимо за хорьками... удачи в приобретении золотой табуретки. 2KASTYAN: на счет того что в таком пенсионном аппарате в случае чего (не дай бог!) будет веселее чем в табуретке или капсуле - прав 100%... чего стоят тока 8(!) подушек безопасности и его размеры, которые призваны гасить удар. Тьфу, не дай бог. 2 Dimasan: Димон, забей на все и юзай, особенно если ты сам считаешь что машина тебе подходит... В конце концов, кто за нее отдал бабки и кто в ней будет ездить? :)
Ответить
   
   
14.07.2006
Санкт-Петербург
Bako Секрет открыть не вышло работал я с компаниями Владивостока. Не могут машины быть дороже давайте быть корректными при разговоре иметь в виду одну и ту же машину а не модель конкретной марки. 1. -е что влияет на цену это пробег 2. оценка 3. кмплектация если Вы скажете что вы купили дешевле скажу одно значить она больше прошла или проще в комплектации Говорю лишь о том что никто не покупает авто дешевле чем оно стоило бы через аукцион. Касательно покупки авто без посредников что мешает зарегистрировься на яп сайте и получить доступ к яп аукционам тогда те 1500 usd что как минимум заработал продавец Виндома, вы оставите себе. Для рабоы с аукционами не надо иметь фирму - достаточно чуть чуть английский ( подойдет и переводчик что можно поставить в комп) логин и пароль. Напрвляете ставки исходя из статистики продаж. После решаете у кого таможить свой автомобиль , брокеров море у Вас. kaa.ghost Касательно времени АВТОР прямо сказал месяц искл - брал бы через аукционы неделю бы, как раз и потратил на поиск. Алексей на какм аукционе и номер лота укажите пожалуйста
Ответить
   
   
30.07.2006
Купил через аукционное агенство виндом первого года октябрь MCV 30. Пробег 17000, оценка 4,5А. В Иркутске обошлась 26000. Машина классная.
Ответить
   
   
14.08.2006
При покупке на базаре стучек в стойках уже присутствовал и усиливается. На СТО ничего не видят, стойки не текут, говорят , что у него это проблема у них. Прошел 13000 за 2 месяца появилась вибрация при торможении. Расточил тормозные диски не помогло. Ребят кто знает чем помоч напишите.
Ответить
   
   
16.08.2006
У меня тоже вибрация при торможении, особенно на больших скоростях. Посоветовали проточить диски, но теперь вижу, что кому-то это не помогло.
Ответить
   
   
17.08.2006
Гы, это на каком таком СТО говорят, что проблема у них такая? Для машин, которых например во Владике от силы штук 5, рановато делать такие выводы:). У меня никаких вибраций, даже сложно что либо посоветовать. Мысль одна – тормозные диски, может проточили криво:)
Ответить
   
   
24.08.2006
ЗАВИДУЮТ ТЕБЕ ВСЕ, ЗАВИДУЮТ!!!!!!!!!!!!!!!! А еще ктото просто понты колотит!!!!!!!!!!! Вчера читал отзыв про ниссан CUBE, оказывается это настоящий корабль, цитирую- "движка зверь, простор"... А тут Виндовоз 30-ый комодом называют. ЗАВИДУЮТ!!!!!!
Ответить
   
   
26.08.2006
На пекрвой фотке таких коцек нет на правой стороне, где "задрали" или такую купил???
Ответить
   
   
26.08.2006
На пекрвой фотке таких коцек нет на правой стороне, где "задрали" или такую купил???
Ответить
   
   
01.10.2006
Новосибирск
Поддерживаю умных людей - тачка фуфло! двиган слабый.. ни на дачу, ни в море, ни погонять, так только - по городу тещу возить в магазин..камод одним словом.. Вот другое дело у меня - Mc-F1, и Хаммер-1 для дачи..И яхта еще есть! Ну и харриер.. это кто там такой умный пищит что харек - машина вообще?! - это копия лексуса - японцы дятлы содрали весь дизайн у лексуса!
Ответить
   
07.10.2006
Был у меня Виндом в 21-ом кузове, но почему-то 30-ый не зацепил. Большая рыбина, хотя представляю какой там комфорт. Выбрал в итоге 110-ого Марка турбового, не жалею. Недавно прокатился на 21-ом Виндоме, ТАКОЙ комфорт!!! Забыл я это уже. Иногда хочется. Все-таки на iR-V постоянный драйв. За отзыв спасибо, наслаждайтесь машинкой!
Ответить
   
   
10.10.2006
понравилось-Лексус сингапурской сборки))) сам то понял?
Ответить
   
   
12.10.2006
Я на море черное на таком сьездил, не гоните пургу про машину! из Сибири сьездил 9840 туда обратно получилось ! Виндом даж слова не сказал ! ехал и жрал бензик 7 л на 100 такчто не гоните опробовано все! и если ниссан делай сам у знакомых встал то виндося не при чем! а еще машины на букву Х и М как вы к ним относитесь :)???
Ответить
   
   
to WIT: Живешь по принципу "предмета не знаю, но мнение имею"?:)
Ответить
   
   
31.10.2006
нормал тачка,а я собираюсь сам такую брать. хаммер полное @!#$,intry ты себе ещё БТР купи на рыбалку и охоту ездить
Ответить
   
   
07.11.2006
зад - Мазда, перёд - Камри, двери -Аристы, а где Виндом?
Ответить
   
markrider: Зайди в каталог, сравни месяцы и годы выпуска камри, мазды и виндома, найди десять отличий между дверями виндома и аристы, а потом убей себя, убогий
Ответить
   
20.11.2006
Вырасту, куплю себе такую. Отличная тачка.
Ответить
   
   
01.12.2006
На Волгу 3111 похож..))))))))))
Ответить
   
   
02.12.2006
dimasan - машина очень да же не плохая, с марками сравнивать действительно не нужно - давайте мухи отдельно , а котлеты отдельно. Движка конечно абсолютно средняя - с твинтурбо не сравнить. Зеленка реально испортилась. По поводу рынка и аукционов - есть в отзыве своя сермяжная правда, но эта правда не для жителей запада - по верьте Вам ни хрена хорошего с рынка не достанется, а аукционы для Вас тема правильная. Хотя не для Вас, а для нас. Москва Intry заткнись и иди гулять с сайта -о@!#$енеть - а Лексус это не подразделение Тойоты???? - залезь на не существующий Хаммер и засни в багажнике.
Ответить
   
21.02.2007
Сергей (---.quantum.ru) Уважаемый тезка, а не трудно ли пояснить подробнее, как самому купить с аукциона. Регистрация (язык не проблема), оплата (как?), кто есть брокер?, как доставить во Владивосток или Новороссийск? Мне важно даже не 1500 (хотя лишних по определению не бывает), а реальные гарантии пробега и состояния. Наша благодарность будет безграничной в пределах разумного! Готов, если по делу, дать свои координаты. А планирую я Виндом или Тиану. Спасибо!
Ответить
   
   
тачка вещь. у нас в липецке в таком кузове ни одной нет. щас я на субарике импреза, хоть и отличная машина, но комфорта хоцца больше. обязательно возьму виндом не раньше 2003 как возможность появится. респект и уважуха владельцам винды!
Ответить
 
   
   
04.07.2007S__V
  
Москва, Красногорск - USA Seattle

Сообщений: 10500
Красивый машин. Красивше, чем камри в предпоследнем кузове ИМХО. Я понял на Хорька такой же двиг ставят? Или ошибаюсь, там по-моему 1MZ? Я про 3 литра говорю. Отзыв отличный, ставлю 5.
Ответить
Chaser 100 (Tourer S) 1JZ VVTI 97 (продан)
Toyota Highlander 2004
   
   
31.01.2008*GameR*
2 Александр и Исаия: вибрация при торможении появляется в результате деформации тормозных дисков при их нагреве. Проще говоря их изгибает в одном месте от нагрева. В этом месте тормознай диск скорее всего лопнул(появилась микро- или просто трещина). У меня такое было на toyote platz. Когда сняли диск то увидели что несколько перегородок соединяющих торможные пластины диска лопнули и как раз в этом месте диск изводит от нагрева. Расточка не поможет(а может и навредить), необходимо менять диск! 2 damasan: Аппарат SUPER !!! Сам на такой слюни пускаю!
Ответить
   
   
03.03.2008Виндовод
   
Куйбышев (Новосиби

Сообщений: 539
На "новом" и на "старом" виндоме подвеска одинаковая ! А то что у тебя небыло темс это твои ммм.. проблемы ? хотя нет с виндомом проблем не бывает :)! (подвеска супер, папаня мой пролетает лежачие полицейские раза в два быстрее чем всякие кукурузеры (у соседа сотка), и если бы он не был моим отцом я бы ему точно за это навалял :) )
Ответить
"Мы имеем свою позицию и будем ее иметь". ©Владимир Литвин, Депутат Верховной рады Украины
   
   
07.05.2008
to Intry: Парень в большом ущербе, так как не имеет вообще ни какого авто. Дак еще и в камменте приплел что владелец двух авто и яхты. Работает оператором в интернет кафе за 3000 руб в месяц. Ребят на обращайте на таких внимания! Тачка супер. харек тоже супер. Удачи на дорогах!
Ответить
   
   
27.05.2008
привет всем поклонникам виндарей!заказал себе лексус еs 300 из сингапура.подскажите неужели они производятся в сингапуре?мне обьяснили,что в японии на экспорт для праворуких стран.
Ответить
   
   
14.11.2008
Кемерово
3 литра на палке????? Сомневаюсь.
Ответить
   
   
17.12.2008Maxxx_zx
 
Новосибирск

Сообщений: 5
Есть вопрос ... Как связаться?
Ответить
   
   
23.12.2008Garik22
     

Сообщений: 3294
ОКУЕНЫЙ АППАРАТ)))очень нравиться но ценик для меня высокий Пока)))5отзыв легко читается
Ответить
МИНЗДРАВ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ!!!

Алкоголь причина многих увлекательных приключений...
Мой отзыв: Toyota Allion
   
   
29.10.2009Street Storm
     
Чита

Сообщений: 79215
Да классная тачка )))
Ответить
GET BIG OR DIE.
   
   
19.01.2011$С@м@Я$
  
Владивосток

Сообщений: 14767
Великолепный отзыв:-) читала с удовольствием:)
Ответить
Многие жалуются на свою внешность, и никто — на мозги.
   
   
07.03.2011
Привет всем владельцам этого авто! Планирую приобрести такой ВИНДОМ, все устраивает, налог и расход ГСМ-а не беспокоит; лишь один момент - как ведет себя в сильные морозы (живу в иркутске, двигаюсь постоянно по трассе).
Ответить
   
   
03.05.2012Romzess27
    
Хабаровск

Сообщений: 51
сергей ск:Привет всем владельцам этого авто! Планирую приобрести такой ВИНДОМ, все устраивает, налог и расход ГСМ-а не беспокоит; лишь один момент - как ведет себя в сильные морозы (живу в иркутске, двигаюсь постоянно по трассе).
В Хабаровске морозы не слабже, ведет отлично.
Ответить
www.dal-tk.ru
   
   
05.04.2014Нестандарт
  

Сообщений: 402
че то у мня меньше 20 на таком движке неполучается все исправно
Ответить
   
   
04.09.2014dimasan
   
Владивосток

Сообщений: 650
Нестандарт:че то у мня меньше 20 на таком движке неполучается все исправно
Значит что-то все таки неисправно)). Лямбды проверять надо, состояние катов. Может с VVTi что-нибудь не то...Сейчас Альфард с таким-же мотором - все равно расход не более 17 по городу, по трассе 10-12. Так там и масса больше и автомат четырехступенчатый.
Ответить
Мой отзыв: Lexus LX570 2008
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Windom


Добавить отзыв