Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Windom 2001

Тойота Виндом 2001 — отзыв владельца

14871
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
190
голосов
4.7
5 — 156 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 215 л.с.
Пробег: 210 000 км
Руль: Правый
Всем привет автолюбителям и просто бездельникам читающим отзывы!
Представляю Вашему вниманию мой первый отзыв про праворукий автомобиль Тойота Виндом
Постараюсь сделать отзыв полезным  для настоящих и будущих владельцев.
Для этого подробно опишу с какими столкнулся неисправностями и дам свои рекомендации по техобслуживанию данного авто.
Владею данным авто почти 4 года. Проехал на сегодняшний день чуть более 110тыс км (езжу много) Все мои субъективные сравнения буду приводить с предыдущим авто – тоже виндом только в 20м кузове (двиг 2MZ 2500), коим владел 4 года.
Процесс покупки описывать не буду. Достался синий крокодил 2001года, специально искал только светлый салон.
4года в РФ, на одометре чуть менее 100тыс км что кабэ намекает…..
Ну цена была подходящая, пошлина полная, диагностика не вывила ничего смертельного, а то что выявил знал как устранить и был готов финансово, поэтому то что на одометре особо не интересно.

Поехали!
1) Сразу скажу про расход и бензин. Машина любит 98, чуть менее 95. 92 явно не для нее.
Аппетит по трассе если не тошнить в пределах 10 литров. Тошнить – 8. Топить - до 12.
Расход для города укажу просто что бы был. За истину его принимать не нужно, зависит дальность поездок, загруженность дорог, манера езды, рельеф и т.д. У меня в среднем 15-17. Иногда 20. У кого данный авто ест 14 тоже поверю т.к. езжу довольно динамично да и город у нас рельефный чересчур.  Вообще данный авто за счет 5ти ступенчатого автомата ни капли не прожорливей Виндома в 20м кузове с двигой 2MZ (2500)
Что имеем в итоге: авто тяжелый, с древним двигателем 1MZ. Жрать будет нормально к гадалке не ходи. Следовательно, приусоводам со стажем, любителям малолитражек, малоимущим, школьникам бедных родителей – противопоказан!!!
Мое мнение – эта машина на 100% отрабатывает свой аппетит.

2) Динамика. К сожалению это не феррари и не турбо корч. Это тяжелый переднеприводный автомобиль для пенсов. Комфортно на нем ездить по хорошим загородным трассам. Положить стрелку на данном авто легко сможет даже редкостный трус. В городе со светофора разгоняется  нормально. Знаете что сделали на этой машине рисовые друзья? Они добавили в 4х ступенчатый автомат от предыдущего виндома первую передачу! Да настоящая первая передача низкая и короткая. Трогается с места куда лучше чем предыдущие 4х ступенчатые виндомы марки крауны и т.д.
Вывод:
Любителям турбо скаев, марков и т.д. не рекомендую по причине овощности.
Владельцы королл аллионов премио и т.д. будут очень рады динамике.
Хочу добавить что и 3,5 литра ему лишними бы не были. Но и с этим двигателем дискомфорта нет, пойдет.

3) Управляемость. Это переднеприводный тяжелый корабль. Центр массы двигателя с автоматом вынесен вперед за стойки для повышения комфорта. (во как!!)
Подвеска макферсон. Что мы имеем - кивание мордой. Поворачиваем резко руль в поворот, а он продолжает ехать туда куда ехал. На скоростных поворотах зад автомобиля живет своей жизнью. Но при этом всем кивание меньше выражено чем на Виндоме в 20м кузове. Но все же по субъективным моим ощущениям 20ка как то спортивнее и целостнее, если слово спорт тут вообще уместно. Может быть из-за более низкой посадки в 20м кузове.  Еще характерная особенность переднего привода и нехилого двигателя -  при резком обгоне в режиме кикдаун на дороге с колеёй придется крепче держать руль и ловить машину. Любителей ездить боком на льду данная машина огорчит наличием VSC. Так же ножной ручник бонусов тут не добавит. Система TRC отключается кнопкой чуть ниже руля. Очень удобно при штурме скользкой сопки с разгона)
Вывод: рьяным любителям заднего привода авто противопоказано. Для нормальной езды авто вполне хорошее. Уверенности в дороге хватает.
Мое мнение – ездить можно, передний привод отдает в жертву управляемость принося другие плюсы. Тут дело каждого решать на чем ездить и как.

4) О субъективном.  Дизайн кузова спорный. Кто-то видит лягушку, кто-то обмылок, кто-то шедевр автодизайна, кто-то прошлый век.  Самому мне иногда нравиться а иногда неочень.  Сам не определился)))
Салон – смотрите фото, дело вкуса, но мне очень симпатичен. То что будет лучше стоит совсем других денег. Так же хочу отметить отличное качество пластика. Шумоизоляция – по сравнению с 20м кузовом добавили ковер в задние подкрылки, стало лучше. Очень хорошая шумка салона со стороны двигателя. Ездил на маркХ деревяней и шумка хуже. Звук двигателя - рычит красиво, но 2MZ звучит лучше если кому-то это важно)) И да, двигатель 2MZ оборотистей. По макс мощности на 6200 оборотах уступает всего 15 лошадок. 1MZ же заметно сдает после 5000оборотов. А вот с крутящим моментом на середине тут уже на целые 50 ньютон метров больше (во как!!!)

5) А вот теперь поговорим о главном. О том с чего надо было начинать. Проблемный ли авто? Учет веду в тыс км от начала моей эксплуатации.
Что было сделано после покупки:
- жижи в автомате (оригинал тип 4) и двигателе (синтетика 5w40)
- поменян ремень грм (советую менять вместе с помпой сразу, она тут от ремня грм, ходит в этих двигах 170-200тыс) с помпой сальниками роликами т.к. пробег явно мотан, гадать, что да когда не хотелось.
Заодно приводные ремни, на старых были трещины, не люблю лазить по сто раз.
-  Поменяны опоры амортизаторов и стойки в круг
больная тема опор на всей платформе камри!!! любят стучать по мелким кочкам на ура, лечиться заменой на новые  оригинал, не советую брать говнецо типа фебеста, саты и прочее, деньги на ветер
штатные стойки темпс достались стучавшие на всех режимах кроме комфорт, заменены на каябу. Стучать стойки темпс умеют так же как и опоры и поэтому понять что именно стучит сложно. Менял сначала опроры, стука стало меньше но остался от стоек, через неделю махнул и стойки вкруг.
- После тыщ 20 моей эксплуатации загудел передний ступичный подшипник, заменен на оригинал.
- решил поменять колодки вкруг, сразу  и тж в системе, задний супорт отказался сниматься. Заклинил. Была куплена задняя ступица в сборе за 800руб и переставлен тормозной механизм.
Заодно поменяны тормозные диски спереди, были худоваты и били на торможении на скорости, точить не вариант, поменял, на неоригинал.
- далее выработались сальники на  главном тормозном цилиндре, педаль тормоза стала утапливаться. На помойке за 300руб был приобретен главный в сборе с вакуумником и заменен.
- стали залипать щетки на стартере, был приобретён на помойке за 1800руб и поменян, старый лежит как запасной, все лень щетки поменять.
-после тыщ 40ка моей эксплуатации застучали линки, а вернее выжались втулки на заднем стабилизаторе. Заменены вместе с линками.
- проездил на авто около 80тыс и от скуки решил поменять свечи, мол проехал много, пора уж (предыдущий хозяин поменял свечи перед продажей о чем сохранилась запись в сервисной книжке). И мое разочарование, старые были в отличном состоянии после пробега 80тыс на нашем бензине)))))) и такое бывает. Теперь просто так свечи меня менять не заставить.
- от скуки решил поменять топливный фильтр, он в баке.  И явно никогда не менялся. Все в порядке. Деньги на ветер. Старый в норм состоянии не темный, ни развалившийся и т.д. И это на машине возрастом почти 15 лет)))
- где-то на 90тыс умер моторчик печки, чтобы не менять щетки был куплен на помойке в сборе с крыльчаткой и поставлен. Цена 1000руб. Знаю щетки дешевле, лень ковырять.
- проехал 100тыщ, начала с толчком включаться третья передача. Слава богу помогла замена масла в автомате с заменой сетки (она железная можно не покупать а просто помыть) и слива масла с гидромуфты.
- загорелся джеки чан, холостые обороты стали проваливаться, неровная работа двигателя.
Сканер показал 1bank (на ряду ближе к салону) датчик VVT, был куплен оригинал почти за 2800руб. Поменял, заодно промыл оба фильтра сеточки сразу под датчиками (их тут два на первом и втором ряду цилиндров) Проблема решена.
- прогорела гофра глушителя, переварена. Наверно пора уж, машине 15 лет. Визуальный осмотр катализаторов показал – еще поживут, не лезут.
Сейчас проехал 110тыс с копейками на данном авто.
Выявил следующие проблемы, потеет рулевая рейка, нашел за 6000руб думаю поменять целиком. Передние втулки стабилизатора. Немного отдает в руль стук, есть подозрения на крестовину, стук слабый, думаю поменяю вместе с рейкой.
От скуки планирую почистить форсунки и весь воздушный впускной тракт.
К весне новые диски, штатные надоели тоска.
Много ли проделал я работы или нет???? Решать Вам. Цены на запчасти меня устраивают и обилие на помойках распилов-доноров запчастей.
Стоит учесть, авто я брал с пробегом 4 года по нашей необъятной родине и еще годков 7 на нем ездили на его родине рисовые друзья.  Год выпуска 2001. Проехал сам 110тыс.
Хочу ли я его поменять? Как неудивительно, но после четырех лет эксплуатации он до сих пор мне приносит удовольствие от вождения!!!! Да, от этого авто я не устал. К примеру от короллы жены, через неделю у меня возникает непреодолимое чувство тоски по виндому, его комфорту, тяжелой корме и динамике. Не могу я ездить на королле. Табурет. Надоедает. Удовольствия ноль.
На что менять WINDOM? Увы но с нынешними «защитными мерами» государства, чтобы купить что более менее достойное из седанов с пробегом надо лям и выше. Т.е. доплата нужна тыщ 600-700. Такой доплаты еще не заработал, да и мэрикризис совсем не вдохновляет.
Рассматриваю краун маджесту, из левого руля мечта лексус LS.
Но пока к обслуге данного авто финансово не совсем готов(
Поэтому планирую устранить замечания и поездить еще.
Всем спасибо. Прошу в коментах не негативить. Жизнь прекрасна.

ЗЫ подушки и накидки из салона давно выкинул. Не мой был стыд)
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Астрахань
Сообщений: 3949
Толковый отзыв, мне понравился. Если бы выбирал себе именно Виндом, данный отзыв очень пригодился. Дополняйте.
Пробеги большие - по работе?

Вообщем, пять!
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
58
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
шикарное авто
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
20
9
Ответить
Nikitos
Барнаул
Хорошая тачка,руль бы левый.Но с ним уже как-то не то,не японское что ли.За авто 5.
8
10
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
хороший отзыв и авто-5
12
3
Ответить
   
Сообщений: 29446
всегда нравился 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
12
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
5 за настоящего, шикарного и правильного япа.
20
2
Ответить
Налил *****а на души адептов любителей европейского металлолома, молодец, а машин действительно на любителя, мне нравится, удачи коню и хозяину, шесть балов))
16
3
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4128
Интересный отзыв. Всё по существу.
Автор, расскажи как ведет себя мощный переднеприводный автомобиль при стартах по льду? Помогает ли VSC?
6
 
Ответить
ESO
    
автор
Сообщений: 35
Почтовый вагон:
Интересный отзыв. Всё по существу.
Автор, расскажи как ведет себя мощный переднеприводный автомобиль при стартах по льду? Помогает ли VSC?
Ездил на королле и исте, эти авто более проходимые по льду и снегу, несмотря на отсутствие системы TRC. Возможно причина в узких колесах и малом весе этих авто. Был виндом 20 кузов без TRC, буксовал на снегу при малейшем нажатии на газ. В данном авто TRC очень здорово помогает, отключал и пытался поездить по небольшим сугробам у дома, вязнет моментально, с TRC все норм, не вездеход но езжу зимой без проблем. По поводу VSC вопрос сложный, даже не знаю, пищит и выравнивает авто частичным подтормаживанием колес в случае специально спровоцированного заноса. Пикать начинает заранее что дает сигнал водителю сбавить пыл до активного заноса. Наверно все таки помогает.
Мой отзыв: Toyota Windom 2001
8
 
Ответить
довелось немного прокатиться за рулем такого же, понравилось. сам раздумываю над покупкой виндаря 30го, но 05-06г.в. смущает только ПР. а Лёха в этом кузове как минимум на сотку дороже, жаль.
за отзыв 5, отличный и содержательный. удачной эксплуатации.
10
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 364
Отличный отзыв. Все по делу! 5.
Удачи на дорогах!
Дело было не в бобине...
6
 
Ответить
 
Сообщений: 248
Отличный отзыв, отличный конь.
Ни гвоздя ни жезла дружище, фоток бы побольше.
8
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
тоже доводилось кататься на таком. и что интересно, мне на нём кайфовей было рулить, чем на ПРавильной камри 30-ке. 5
4
2
Ответить
    
Сообщений: 1175
Отличный отзыв , добрый человек рассказал что у меня стучит в подвеске , визуально все целое а стук есть , значит нужно менять опоры стоек .
Мой отзыв: УАЗ Буханка 1999
1
 
Ответить
ESO
    
автор
Сообщений: 35
sani10:
Отличный отзыв , добрый человек рассказал что у меня стучит в подвеске , визуально все целое а стук есть , значит нужно менять опоры стоек .
если утром на холодных амортизаторах сильный стук, а после разогрева в них масла стук становиться меньше то сто пудов это опоры. Чем сильнее сопротивление штока амортизатора, тем меньше справляются опоры и пробивают. Звук - глухие удары по кузову.
6
1
Ответить
честный отзыв! как сливал масло с гидромуфты?
1
 
Ответить
ESO
    
автор
Сообщений: 35
Александр Александров:
честный отзыв! как сливал масло с гидромуфты?
Отсоединял трубку от радиатора и заводил мотор, полилась черная чача. Наругайте если так делать нельзя)))
2
 
Ответить
 
Геологи
Сообщений: 193
Хороший виндом! катал на 20ке пять лет, каждый день за руль с удовольствием садился, навертел около 200 тыс, к японским 160!!, он у меня даже масла не подъедал.. и ехал очень достойно. С опорами стоек тоже мучился )). Одно время тоже хотел на 30ку пересесть, но смог себе позволить его "родственника" хорька 05 года, на котором и ежу уже третий год.. тоже очень нравится, советую.
4
3
Ответить
ESO
    
автор
Сообщений: 35
North wind:
Хороший виндом! катал на 20ке пять лет, каждый день за руль с удовольствием садился, навертел около 200 тыс, к японским 160!!, он у меня даже масла не подъедал.. и ехал очень достойно. С опорами стоек тоже мучился )). Одно время тоже хотел на 30ку пересесть, но смог себе позволить его "родственника" хорька 05 года, на котором и ежу уже третий год.. тоже очень нравится, советую.
Отличный хорь! тоже думал о таком, когда брал денег на него не хватало! Надежен и прост. Последнее время ездить стал мало, машина нужна больше для удовольствия, сейчас озарен идеей попробовать все таки V8 в действии, как возможность появиться буду опять брать седан.
2
 
Ответить
     
Шадринск
Сообщений: 2505
я на своём 1 MZ раз залил 98 Роснефть и на трассу:
прелесть, расход на 1 литр меньше (ветра не было).
Следующим днём та же заправка, тот же 98, еду,
а педаль газа всё сильней и сильней давить приходится.
Расход на 1 уже от нормы больше... вернулся к привычному 92.
На нём уже 130т.км. Никаких разниц, даже с грузинским
AIR-S 3л. 4WD.
Мой отзыв: Toyota Harrier 2005
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2379
виндом супер! Кроме возраста
.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2006
6
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Popsa:
виндом супер! Кроме возраста
Чем старше, тем ценнее и раритнее.
6
1
Ответить
     
Красная-Река
Сообщений: 112
Лью АИ-92. Три года почти.
2
2
Ответить
Николай
Иркутск
Владел таким год, сейчас камри 2007 г, иногда скучаю по Видому)
2
 
Ответить
Николай
Иркутск
Виндому)
3
 
Ответить
тазик
Барнаул
хоть кто-то правду пишет!без всякого фанатизма.!5..
7
1
Ответить
   
Krasnogorsk
Сообщений: 599
я от скуки на таком переднюю и заднюю оптику, а так же решетку радиатора сменил на рестайлинговые. Что не говори, а линзованая оптика на виндоме значительно меняет его внешний вид в лучшую сторону.
Mitsubishi Diamante 3.0R 4WD 1995 - был
Toyota Windom 3.0G Black Selection MCV30 2002 - есть
3
 
Ответить
   
Krasnogorsk
Сообщений: 599
а, и до кучи руль рестайловый поставил + добавил круиз контроль
Mitsubishi Diamante 3.0R 4WD 1995 - был
Toyota Windom 3.0G Black Selection MCV30 2002 - есть
1
2
Ответить
ESO
    
автор
Сообщений: 35
deglucker:
а, и до кучи руль рестайловый поставил + добавил круиз контроль
Круиз уже есть, а вот руль рестайловый да, на этом кнопки как аппендицит с боку колхозно торчат.
Фары передние линзовые мне не нравятся, а вот задние сменить хочу, рестайл куда приятнее. Решетку тоже можно, эта в сколах уже вся.
1
1
Ответить
артем
Челябинск
был такой же только салон ченый.отзыв на драйве, artemNSK. почитай,зв 3 года проехал тысяч 200-250!! авто продал год назад,по необходимости(кризис) сейчас с большим удовольствием бы купил такой же. машина несмотря на бОльшие затраты чем камри и т.д. стоит всего этого. немного завидую тебе и хочу еще покататься на таком карабле!) удачи на дорогах!!!
3
 
Ответить
   
Krasnogorsk
Сообщений: 599
ESO:
Круиз уже есть, а вот руль рестайловый да, на этом кнопки как аппендицит с боку колхозно торчат.
Фары передние линзовые мне не нравятся, а вот задние сменить хочу, рестайл куда приятнее. Решетку тоже можно, эта в сколах уже вся.
Вот как раз со старыми фарами он на лягушку сильно похож, с линзоваными становится элегантнее, но, как говорится, на вкус и цвет фломастеры разные... Я, кстати, когда вопросом встраивания круиза озаботился так и не понял как его на старый руль впендюрить, а вот на рестайловом все совершенно четко, место под переключатель, в корпусе дырка с заглушкой, хочешь делай круиз, хочешь нет, все культурно как с завода и ничего колхозить не надо.
Mitsubishi Diamante 3.0R 4WD 1995 - был
Toyota Windom 3.0G Black Selection MCV30 2002 - есть
1
 
Ответить
   
москва
Сообщений: 698
вечная тачка. типа москвича, купишь- не продашь, но не потому что не продаётся, а потому что альтернативу хрен найдёшь по деньгам...корабль обалденный. десять раз на продажу ставил и десять раз отказывался продавать когда дело доходило...
7
 
Ответить
николай
Новосибирск
Отлично за отзыв 5+
2
 
Ответить
222
Благовещенск
Здравствуйте покажите фото шильдика и где он находится на данном авто
 
 
Ответить
ser
Владивосток
Отличный отзыв и все по делу.
1
 
Ответить
9140685102
Находка
Привет всем.что мне понравилось 👍👍👍Поворачиваем резко руль в поворот, а он продолжает ехать туда куда ехал. На скоростных поворотах зад автомобиля живет своей жизнью. Но при этом всем кивание меньше выражено чем на Виндоме в 20м кузове. Но все же по субъективным моим ощущениям 20ка как то спортивнее и целостнее, если слово спорт тут вообще уместно.
Владел 20/ 3000G .И преобрел 30 неделю немог понять где 215 лосей .20 намного динамичные,но это уже почти как риаритет.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Windom 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Виндом.
Посмотреть всё о Тойота Виндом

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Виндом с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром