Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Windom 2002

Тойота Виндом 2002 — отзыв владельца

, Новосибирск
21173
64
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
154
голоса
4.6
5 — 119 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 215 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 305 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 7
Всем добрый день)
Вот, наконец то, созрел написать отзыв о владении таким вот динозавром в 2018 году, то есть когда машине уже 16 лет и пробег 300+к)
До Виндома владел Вероссой и Марком jzx100, так что сравнивать буду с ними)  Мне почему то всегда казалось, что Виндом - это примерно тот же класс, только с передним приводом... и я очень сильно ошибался))  Первое впечатление от поездки на этой некрухе - е**ть ванна)) В салоне места ну просто дофига и прям вот чувствуешь, что ты действительно в лакшери седане едешь) У меня был Виндом в максимальной комплектации еще, так вот , скажу я вам, по приколюхам эта некруха любому современному авто фору даст!!  Черный кожаный салон ( сохранился более чем хорошо), премиальная аудиосистема марк левинсон (10 динамиков + саб), датчики дождя и света, подогревы зеркал, щеток, сидушек, Двд в багажнике + голосовая навигация ( ни разу ей не пользовался, да и не уверен, что она у нас в стране вообще работает), электрошторка заднего стекла ( нафиг она вообше нужна??) , круиз-контроль, доводчики стекол, раздельный климат-контроль - и все это, как ни странно, работало))   Есть куча электронных помощников водителю абс трц, есп ( работает отменно, в первый гололед , ради интереса, попробовал затестить эти системы и поехал на летней резине по пустырю -  все пищит, мигает, но едет четко по траектории, никуда не сносит)  Короче, по оснащению ни один марк даже рядом не стоял)  А вот по рулежке Виндом мне совсем не понравился... Я бы сказал: ведерко для зажиточного пенсионера))  215л.с. позволяют очень даже бодро ехать, но вот как то не хочется, не провоцирует этот автомобиль на динамичную езду)  Слишком мягкая и валкая подвеска) Да и габариты не те)  С завода тут, кстати, Темсы стояли ( стойки с регулировкой жесткости), но вот только до нашего времени эти темсы немножко не дожили))   По расходу топлива, лучший результат, которого мне удалось добиться, это 9 литров ( по трассе на круиз-контроле при скорости 110кмч), а вот по городу кушает в районе 15, а зимой в пробках и все 25 могут выходить)) Прожорливая, короче. Мотор тут, кстати, 1MZ - тот же самый, что и на лексусах рх300, очень надежная и неубиваемая V-образная шестерка, у меня стоял родной мотор еще, расход масла был примерно литр на 4-5т.км, считаю это более чем приемлемым расходом для пробега за 300+к, ну а если мотор и отрыгнется, то "контракт с минимальным пробегом" на ближайшей помойке за 30-40т.р. всего можно купить)  Коробка - самый простой 5ти ступый автомат, по надежности и неприхотливости, думаю, аналогичен мотору, но есть один нюанс - со временем, появляется небольшой пинок при переключении с 2 на 3 ( исключительно при слабом нажатии на педаль газа). Это, можно сказать, болезнь данных коробок, однако, с этим пинком можно ездить очень очень долго, и ничего не случится)  Но немного напрягает)
Теперь, что касается конкретно моего бывшего экземпляра: купил его значительно дешевле рынка, в немного запущенном состоянии, ходовка вся  была убита, отсутствовал задний бампер, однако, в остальном аппарат сохранился неплохо, кузов относительно целый и совсем без гнили, безопасность вся на месте , и даже родная 25птс еще сохранилась. Ходовку вкруг перебрать мне вышло примерно 30т.р., естественно, использовал аналоги ( в основном СТР), но вот стойки оставил следующему владельцу... Новый оригинал Темс стоит неприлично дорого, контракт с помойки - лотерея, а колхозить китайскими дублями без темса рука не поднялась)) Задний бампер в цвет нашел за 5.т.р.. Установил камеру заднего вида на штатный монитор ( делается все предельно просто: покупается переходник на алишке за 50р. и вставляется в штатный видео разъем на магнитоле, вуаля, камера готова) Еще установил ЮСБ/ДВД проигрыватель проложи в бардачок ( подключен опять же к штатному головному устройству), но звук через него отвратительный, если честно, поэтому, музыку все-таки с СД-дисков здесь лучше прокачивать, благо, чейнджер тут на 6 +1 штук)  Что еще делал, на зиму колеса поставил от РХ, подошли идеально, смотрятся лучше штатных)  Ну так вроде и все) ездил и радовался) за 7 месяцев владения некруха эта ни разу меня не подвела, даже по мелочи ниче не ломалось и не напрягала) Продал, потому что уже испытал на себе почти весь модельный ряд тойоты и решил, что пора переходить на некронемцев))  Кстати, продалась в первый же день, как на дром выкинул, и даже не смотря на все вложения для доведения авто до приличного состояния, остался даже в небольшом плюсе после продажи)   Ну а теперь небольшие выводы о машине: если вы очень цените комфорт и безопасность, но при этом не хотите переплачивать за содержание - считаю, Виндом просто отличный вариант! Если нужна все-таки "драйверская" машина - лучше присмотрется к чему то другому)   Если нужна машина, чтобы ездить и не думать, сколько в денежном эквиваленте съест бензина - наверное, тоже к чему-то другому)) Ну как то так)  Всем добра)
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

15684268
Легенда. Береги ее.
18
34
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 58
Думал такой же прикупить, но почитав отзывы о расходе топлива - быстро передумал))
18
15
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
Продал, потому что уже испытал на себе почти весь модельный ряд тойоты и решил, что пора переходить на некронемцев))

Автор если Вы решили перейти на некро немцев молю Вас! Молю! Обслуживайте их либо оригиналом либо качественным аналогом. Да подвесон будет стоить не 30к как тут а от 100к. Но это хотя бы будет не пародия на авто.
И вообще. Послушайте меня. Я купил бмв за 400 и еще вложил в первый год 300. И то эти 300 очень мало ибо я лечил человеку зубы, по себестоимости, а он как директор СТО по себестоимости чинил мне машину. Вам оно надо?
Некронемцы это очень дорого. Вам как человеку привыкшему чинить машину за 30к(Господи у меня комплект стоек на октавию дороже стоит) сорвет голову. Немец должен быть либо качественно обслужен за дорого, либо должен умереть на помойке. Иного не дано.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
51
25
Ответить
Сергей
Томск
Японцы когда ее проектировали думали что она ни когда ломаться и застревать не будет? на ней есть крюки буксировочные?
11
10
Ответить
Иван
Красноярск
Ну двигатель то не 30 стоит, а 50 в среднем. И это только сам двиг, поменять ещё 10 выйдет. А бенз 1мз употребляет только 95 минимум, после 92 можно быстро попасть на ремонт.
Да и к чему писать что то про подвеску если стойки мёртвые
19
8
Ответить
al
Краснодар
Ивановка
Продал, потому что уже испытал на себе почти весь модельный ряд тойоты и решил, что пора переходить на некронемцев)) Автор если Вы решили перейти на некро немцев молю Вас! Молю! Обслуживайте их либо...
А в чем пародия Кирилл?
Ты ездил в ней или в ес300?
11
6
Ответить
ДМИТРИЙ
Новосибирск
у меня тоже был такой лет 15 назад очень прекрасный аппарат
11
6
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
al
А в чем пародия Кирилл?
Ты ездил в ней или в ес300?
Подразумевалось что немец с дурацкими запчастями и плохой ходовкой это пародия на авто. Вот я к чему.

Немец должен быть либо исправен, либо гнить на помойке. Ибо толку от хондрящего немца 0.
ЕС300 мне нравится. Прикольный. Этож тот который аристо? Я правильно понял?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
6
10
Ответить
антон
Белогорск
SeiberHorus
Думал такой же прикупить, но почитав отзывы о расходе топлива - быстро передумал))
Расход у трёшки такой и есть , у меня 3.2 на легенде 94 г. По трассее при 100 км/ч 9 литров летом, в городе как топить минимум 13, а зимой если прогрев это конечно ж.па. у знакомого прогресс 3.0 говорит минимум 8.5 а так если много двигаться то накладно конечно
 
 
Ответить
Николай
Чита
Парадокс, но некоторые запчасти очень дорогие, несмотря что тойота ) Бампер передний от 20, АКП от 50, стойки родные дорогие... А в целом тачка супер!
8
3
Ответить
Николай
Чита
Николай
Парадокс, но некоторые запчасти очень дорогие, несмотря что тойота ) Бампер передний от 20, АКП от 50, стойки родные дорогие... А в целом тачка супер!
Краун тех же годов обслуживать дешевле...
6
5
Ответить
Павел
Красноярск
Как ласково ты с ней - НЕКРУХА!
Ржал!
10
1
Ответить
Был такой, авто реально ааагонь) ладе конечно очень долго до такого топать и думаю никогда
9
6
Ответить
алексей
Волжский
Снаружи выглядит шикарно, внутри - УГ
 
19
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2154
Ивановка
Продал, потому что уже испытал на себе почти весь модельный ряд тойоты и решил, что пора переходить на некронемцев)) Автор если Вы решили перейти на некро немцев молю Вас! Молю! Обслуживайте их либо...
После Виндома взял себе Пассата ЦЦ, причем, как и в случае с Виндомом, в полтора раза дешевле рынка... Езжу уже 8й месяц, пока что вложений на 15к ( немного подремонтировал ходовку, естественно, ду***ми, лемфодер) . Как-нибудь напишу о нем отзыв. Вложить в некрнобнв 300к - без обид, но по-моему это не самого большого ума надо быть)) Не то, чтобы я нищеброд ( хотя, да, я нищеброд) , но просто в этом нет смысла вкладывать 300к в машину, которая 400к стоит. Вы продавать ее будете, думаете ее за 700 кто-то купит??? Да х*й)) 450 в лучшем случае)) Так что это просто деньги на ветер)) Ну а если вы такой уж прям ценитель и фанат некробнв, то можно было сделать все гораздо продуманней: купить максимально замученную некруху за 250-300к ( главное, с целым кузовом и ровными доками), пригнать с японии распила с пробегом до 50-100т.км. (еще 250-300к) и полностью все перекинуть с распила на свою некруху + еще оставшиеся запчасти распродать можно. Вышло бы значительно дешевле + у вас бы получилась действительно живая машина
29
2
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2154
Сергей
Японцы когда ее проектировали думали что она ни когда ломаться и застревать не будет? на ней есть крюки буксировочные?
Есть, конечно! Или это сарказм такой?))
8
2
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2154
Иван
Ну двигатель то не 30 стоит, а 50 в среднем. И это только сам двиг, поменять ещё 10 выйдет. А бенз 1мз употребляет только 95 минимум, после 92 можно быстро попасть на ремонт.
Да и к чему писать что то про подвеску если стойки мёртвые
Можно и за 30 мотор найти, если без навесного. Бенз да, 95 только и лил. Стойки (родные темсы) я пробовал восстанавливать на сто, но помогло ненадолго.
4
3
Ответить
Узник БАМа
Тында
Ивановка
Подразумевалось что немец с дурацкими запчастями и плохой ходовкой это пародия на авто. Вот я к чему.

Немец должен быть либо исправен, либо гнить на помойке. Ибо толку от хондрящего немца 0.
ЕС300 мне нравится. Прикольный. Этож тот который аристо? Я правильно понял?
Тот который аристо это gs а ЕС это авалон, виндом
7
 
Ответить
Сергей
Томск
bb91
Есть, конечно! Или это сарказм такой?))
Да просто зимой застрял человек на тайоту солара что ли, я хотел помочь - выдернуть, а за что зацепиться так и не нашли. Думал здесь также
1
4
Ответить
Dimon70rus
Томск
Ивановка
Подразумевалось что немец с дурацкими запчастями и плохой ходовкой это пародия на авто. Вот я к чему.

Немец должен быть либо исправен, либо гнить на помойке. Ибо толку от хондрящего немца 0.
ЕС300 мне нравится. Прикольный. Этож тот который аристо? Я правильно понял?
Аристо это ГС
4
3
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 548
темсы надо ставить, раз уж они были - машина не будет валиться в поворотах
5
3
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2154
_minion_
темсы надо ставить, раз уж они были - машина не будет валиться в поворотах
Может быть, только это неоправданно дорого) Ну и далеко не во всех комплектациях, кстати, темсы были на виндомах. Да и , кстати, ходовка тут, на удивление, совсем простая. На тех же маркообразных jzx100/110 она куда сложнее
3
3
Ответить
Николай
Чита
Узник БАМа
Тот который аристо это gs а ЕС это авалон, виндом
Авалон-пронард
3
3
Ответить
   
Сообщений: 637
Машина и впрямь неплохая. Тоже была во владении, и маркообразные тоже были. Кстати, никакого сравнения с маркообразными в вашем отзыве так и не было, хотя вы его анонсировали. Поэтому это сделаю за вас я, с вашего позволения. Во-первых, полностью согласен с автором, что 30-й виндом комфортный и очень приятный внутри автомобиль. Кэмри "стрекоза", выходившая в одни годы с 30-м виндомом - откровенный ширпотреб: ущербный салон, убогие ДВС, кроме 3-литрового. При этом один и тот же ДВС 1Mz, которые шел и на виндоме и на "стрекозе", почему то на последней задушен аж на 30 л.с. На виндоме 215 мощность, на "стрекозе" 185. Сам ДВС, весьма надежен, но вот АКПП - проблемная и дорогая. Пинки - это программа минимум на них уже на 150 000 пробега, не менее частое явление - полный выход из строя. Подавляющее большинство 30-й виндомов с пробегом 200 000+ имеют убитую или не на один раз меняную АКПП. Хороший контракт с более-менее прозрачной историей от 45 000 и выше. Большинство запчастей на 30-й и на 20-й виндом стоит минимум в два раза дороже, чем на маркообразные. Динамика: трехлитровый виндом с места едет хуже, чем 3-литровый марк, 2,5-литровый виндом (20-й кузов, ДВС 2Mz) с места едет хуже, чем 2,5-литровый марк. У этих авто разная философия. Виндом проще набирает скорость с высоких оборотов, потенциал ДВС маркообразных раскрывается раньше и идет на угасание, когда виндом оживает. Теперь по ДВС. Mz-ные движки однозначно превосходят Jz-ные в условиях сильных холодов. Залить свечи на Jz - раз плюнуть, а вот на Mz благодаря иному расположению свечей машина уверенно заведется при наличии хорошего заряда АКБ, даже если до этого вы сделали несколько продолжительных попыток пока окончательно разряжался замерзший аккум, а авто без прогрева простояло долгое время в -35. Помимо прочего, езда в снежную зиму на маркообразных - то еще удовольствие, зарыться можно на ровном месте прямо во дворе, в этом смысле виндом намного практичнее, но это климат, а не машина. Если говорить о виндоме, то наиболее практичный вариант - это не 30-й, а 20-й кузов с двигателем 2,5. АКПП там 4-ступка абсолютно надежная, а если начала умирать, то это длится до пяти лет, то есть прям экстренно менять её не обязательно, колом как на 30-м виндоме точно не встанет. Но стоит даже эта древняя 4-ступка от 20 000 и выше. И еще, у маркообразных подвеска значительно мягче, чем на 20-м кузове. В целом все эти машины уже очень древние, я искренне не понимаю, чем думают люди, отдавая больше 350 тысяч за 30-й виндом, за 110 марк или за "стрекозу". Сегодня иногда подумываю взять старичка как второй авто, это либо тойота прогресс, либо бревис, может быть аристо, виндом 30-й однозначно мимо.
23
9
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
bb91
После Виндома взял себе Пассата ЦЦ, причем, как и в случае с Виндомом, в полтора раза дешевле рынка... Езжу уже 8й месяц, пока что вложений на 15к ( немного подремонтировал ходовку, естественно, ду***ми,...
Можете отзыв мой прочитать. Она как раз стоила по рынку 700-750. Я просто сделал из нее ухоженную машину. Когда буду продавать там посмотрим. Не рассматриваю авто как инвистицию. Зато всё новое. Вся подвеска новая. ОТ и ДО.
Можно было ограничиться меньшими вложениями. Но если уж делать то делать хорошо.

Я Вам сейчас список того что надо в пассат сделать накидать могу) Выйдет тысяч в 150 сразу. ИВы поймете что тачка сразу станет иной)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
5
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
Узник БАМа
Тот который аристо это gs а ЕС это авалон, виндом
Как всё сложно( Короч тот что арсито мне нравится. На другом не ездил(
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2154
Миколя
Машина и впрямь неплохая. Тоже была во владении, и маркообразные тоже были. Кстати, никакого сравнения с маркообразными в вашем отзыве так и не было, хотя вы его анонсировали. Поэтому это сделаю за вас...
не по всем пунктам соглашусь) Насчет коробки - много гуглил в своем время, форумы читал всякие - у всех рано или поздно появляется этот пинок с 2 на 3, но с ним машина ооочень долго может ездить. У конкретно моего экземпляра 300+ пробег был, коробка родная стояла до сих пор, отрабатывала вполне нормально, пинок был, но далеко не критичный. Насчет динамики - я думаю, если марки на жузеппе аналогичного объема и быстрее - врятли эта разница сильно заметна будет, лично я особой разницы не почувствовал. У друга Ариста ( на заднем плане основного фото она, кстати, видна, хотели с ним закуситься по трассе, чтобы уж наверняка проверить, кто быстрее, но чето как то и не дошло до дела) То, что жузеппе хуже заводится в морозы - весьма спорное утверждение, я своего в -38 без прогрева изи заводил, ну и Виндома, кстати, также) Главное здесь - чтобы мотор был обслужен)) На счет езды зимой - то тут Марк в разы интересней, по безлюдным заснеженным улочкам ездить ну просто одно удовольствие, а чтобы не зарываться, можно редуктор лсд воткнуть, да и Виндом, кстати, особой проходимостью по сугробам тоже не отличается) Насчет мягкости подвески - на 20м виндоме не ездил, но у 30ки она намного мягче, чем на Марке. Насчет цен... тут да, вы правы. Если бы 350))) У нас в городе 450 средний рынок на него, марки 110е чуть дешевле, но тоже неоправданно дорого. Лично мне самому эти некрухи очень нравятся, я бы и в 2020 году на них ездил, правым рулем не брезгую, но ценник на них, конечно, конский, причем большинство уже в предсмертном состоянии) В общем, я как то вышел из секты праворульщиков))
7
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2154
Ивановка
Можете отзыв мой прочитать. Она как раз стоила по рынку 700-750. Я просто сделал из нее ухоженную машину. Когда буду продавать там посмотрим. Не рассматриваю авто как инвистицию. Зато всё новое. Вся подвеска...
Читал давно еще отзыв про ваш некробнв)) У нас в нищесибирске некронемцы не особо в тренде, так что средний ценник на е60 примерно такой же, как и на виндома - 400-450к. Есть, конечно, клоуны, которые за 500-600-700 продают, вот только продавать они их годами могут))) Ну а как вам можно было сэкономить, чтобы получилась отличная бнв под себя, я расписал выше)) Зайдите на сайт японских аукционов, посмотрите, какие пробеги у тамошних прульных бнв и за сколько они продаются, будете удивлены)) Пассат у меня в отличном состоянии, за исключением некоторых нюансов, которые особо не мешают езде)) Если приводить его в идеал, да еще и новыми оригинальными запчастями, то там, возможно, и более, чем 150 выйдет, вот только зачем??? Быть может, проще довести его до отличного состояния ( именно отличного, а не идеального), чтобы и ездить было комфортно, и продать потом можно было без потери в деньгах?? Хотя тут у всех свое отношение к автомобилям, и навязывать свое мнение не буду))
6
1
Ответить
Узник БАМа
Тында
Ивановка
Как всё сложно( Короч тот что арсито мне нравится. На другом не ездил(
Ну да жс более заточен под спорт
2
2
Ответить
Николай
Чита
bb91
не по всем пунктам соглашусь) Насчет коробки - много гуглил в своем время, форумы читал всякие - у всех рано или поздно появляется этот пинок с 2 на 3, но с ним машина ооочень долго может ездить. У конкретно...
1MZ лучше заводится в мороз, чем 2JZ. Проверено при равных условиях - 35 мороза, хороший аккум, 5-30 внутри. На обоих по 250 тыс пробега.
7
1
Ответить
Александр
Железногорск
Судить про ходовые качества авто на убитой подвеске - где логика?! Но это авто на очень управляемое и не претендует!Спереди макферсон, сзади "простая" многорычажка.
3
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2154
Николай
1MZ лучше заводится в мороз, чем 2JZ. Проверено при равных условиях - 35 мороза, хороший аккум, 5-30 внутри. На обоих по 250 тыс пробега.
А там у вас не с Д4 жузеппе часом???))) Если да, так вот он в морозы совсем проблемно заводится. Скажу более - это единственный мотор, с которым у меня были проблемы с запуском в морозное зимнее утро) А вот обычный 1й джей ввти абсолютно в любой мороз у меня на 100м марке с пол федора заводился)
3
1
Ответить
Николай
Чита
bb91
А там у вас не с Д4 жузеппе часом???))) Если да, так вот он в морозы совсем проблемно заводится. Скажу более - это единственный мотор, с которым у меня были проблемы с запуском в морозное зимнее утро) А вот обычный 1й джей ввти абсолютно в любой мороз у меня на 100м марке с пол федора заводился)
Да, он. Но раньше была старая маджеста с простым, разницы особой не было!
1
1
Ответить
al
Краснодар
Ивановка
Подразумевалось что немец с дурацкими запчастями и плохой ходовкой это пародия на авто. Вот я к чему.

Немец должен быть либо исправен, либо гнить на помойке. Ибо толку от хондрящего немца 0.
ЕС300 мне нравится. Прикольный. Этож тот который аристо? Я правильно понял?
Кирилл. Где ты видел исправного ( полностью) немца? НУ честно? В салоне? В частной коллекции? В ЕЭС?
ЕС300 это виндом и есть.
ариста - ГС.
4
3
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
Ивановка
Подразумевалось что немец с дурацкими запчастями и плохой ходовкой это пародия на авто. Вот я к чему.

Немец должен быть либо исправен, либо гнить на помойке. Ибо толку от хондрящего немца 0.
ЕС300 мне нравится. Прикольный. Этож тот который аристо? Я правильно понял?
Нет, не правильно. Это совсем старая Камри для богатеньких Буратино. Стрекоза называлась у любителей.
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
2
4
Ответить
Николай
Чита
Миколя
Машина и впрямь неплохая. Тоже была во владении, и маркообразные тоже были. Кстати, никакого сравнения с маркообразными в вашем отзыве так и не было, хотя вы его анонсировали. Поэтому это сделаю за вас...
Все верно, согласен с 99% текста ) Но скажите тогда, пожалуйста, Ваше мнение - что тогда купить за бюджет в 350 тр? Да чтобы надежное, комфортное, мощное и запчасти чтоб недорогие были? Я не вижу для себя замены в эти деньги всем этим старичкам )))
3
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
al
Кирилл. Где ты видел исправного ( полностью) немца? НУ честно? В салоне? В частной коллекции? В ЕЭС?
ЕС300 это виндом и есть.
ариста - ГС.
Я не видел ни 1 исправной тойоты. Вот в чем соль. А полностью исправный немец есть у моего знакомого. Но он как бы коллекционный уже. БМВ 2002 турбо. И стоит он как...Ну короч можно купить тлк200 и лх570.
На самом деле все кто говорит что его машина полностью исправна - лгут. Ибо они врут сами себе. Любое ведро старше 5 лет это не паханое поле для ремонта. Машина может долго ездить. При этом в ней всегда есть что починить. Таков реальный расклад.
Нельзя быть полностью здоровым)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
3
4
Ответить
алекс
Краснодар
Темсы чинятся легко и надёжно. Тачка пенсионерская. Коробка некомфортная и дорогая относительно других япошек. Движок надёжный подходит под гбо. Без гбо ездить на данном авто не вижу смысла вообще.Ходовка неубиваемая дешёвая и простая в ремонте. В общем авто очень качественное и надёжное.
8
2
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2154
Николай
Да, он. Но раньше была старая маджеста с простым, разницы особой не было!
Совет небольшой дам по запуску джузеппе с Д4 в сильные ибуны) Проблема вся в том, что при холодном пуске эти моторы сильно богатят смесь, из-за чего есть вероятность залить свечи и жеско пригореть. Чтобы этого не произошло, при запуске мотора надо нажимать педаль газа - в этом случае форсунки частично отключаются и машина должна нормально завестись. Но даже если и залили свечи - не все потеряно)) Однако, здесь будет немножко сложнее. Надо снять релешку на тнвд и заводить без нее, и в момент, когда мотор начинает схватывать - назад воткнуть релешку) Должна завестись) Этот метод меня ни раз выручал на Вероссе, у меня даже специальный тумблер был выведен на отключение тнвд для удобства))
3
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2154
Александр
Судить про ходовые качества авто на убитой подвеске - где логика?! Но это авто на очень управляемое и не претендует!Спереди макферсон, сзади "простая" многорычажка.
Вроде написал же - полный ремонт ходовки - это первое, что я сделал с машиной при покупке) Единственное, что не стал менять - это стойки. Попробовал их восстановить, вроде и помогло, но ненадолго ...
1
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2154
Николай
Все верно, согласен с 99% текста ) Но скажите тогда, пожалуйста, Ваше мнение - что тогда купить за бюджет в 350 тр? Да чтобы надежное, комфортное, мощное и запчасти чтоб недорогие были? Я не вижу для себя замены в эти деньги всем этим старичкам )))
Тоже считаю, что в пределах 300-350к - все эти старички будут лучшим выбором, при данных хотелках. Но есть один нюансик - на хорошие виндомы цены обычно от 450 начинаются, на маркообразы от 400, а все, что в пределах 350 - как правило, это конченый утиль, да и за 400+ тоже не мало утиля. Мне вот лично из старичков больше всего кроун атлет-в в 171 кузове нравится, особенно если он черный и на черной коже)) Но только ценники на него ломят - просто *****ц. Живые экземпляры - минимум 500, причем почти все они на светлой тряпке... Ну вот и на*** он нужен за такие деньги???? За 350 - да, купил бы, вот только за 350 разве что хорошего 100го марка возьмешь, и то не факт) По этому, для себя я решил, что логичней переходить на куда более свежие, да еще и леворульные европейские машины)
3
3
Ответить
   
Сообщений: 637
bb91
Тоже считаю, что в пределах 300-350к - все эти старички будут лучшим выбором, при данных хотелках. Но есть один нюансик - на хорошие виндомы цены обычно от 450 начинаются, на маркообразы от 400, а все,...
Согласен. Старики-япы хороши, но за разумные деньги. Элементарно, зачем нужен виндом, стрекоза или бревис за 500, когда можно взять за 600-650 трехлитровый аутлендер 2007-2008 годов с шестиступым автоматом? Или ту же опель антару 3,2. Да те же бэхи третьи с ДВС 2,5 в эти деньги от 2007-го года можно выбрать, ауди А6 с меганадежной чугунной трешкой и не менее надежной АКПП 2006-2008 можно найти.
8
5
Ответить
Николай
Чита
bb91
Тоже считаю, что в пределах 300-350к - все эти старички будут лучшим выбором, при данных хотелках. Но есть один нюансик - на хорошие виндомы цены обычно от 450 начинаются, на маркообразы от 400, а все,...
У нас в городе нет сервиса по немецким автомобилям. Надо в кармане всегда иметь денежку, чтобы если что поставить на эвакуатор и за 1000 км в Иркутск на ремонт!
3
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2154
Миколя
Согласен. Старики-япы хороши, но за разумные деньги. Элементарно, зачем нужен виндом, стрекоза или бревис за 500, когда можно взять за 600-650 трехлитровый аутлендер 2007-2008 годов с шестиступым автоматом?...
Ну... Виндома этого я за 307к купил) Повезло просто) Только объявление вышло и я сразу тут же подскочил, опередил автобизнесменов))) А за 500 да, никогда бы его не купил))
1
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2154
Ивановка
Я не видел ни 1 исправной тойоты. Вот в чем соль. А полностью исправный немец есть у моего знакомого. Но он как бы коллекционный уже. БМВ 2002 турбо. И стоит он как...Ну короч можно купить тлк200 и лх570....
В целом согласен) Полностью исправные тойоты тоже есть, поверьте , как правило, это турбомаркообразные, которые покупаются ценителями и в которых вкладывается денег не меньше чем в вашу некробээнвэ)) Но таких единицы, разумеется. Я тоже стараюсь все свои автомобили поддерживать в хорошем состоянии, но без фанатизма) А так, давайте посмотрим правде в глаза: у нас нищая страна, и на прульных некротойотах ездят в основном нищеброды... Какие, б**ть, новые оригинальные запчасти, когда у многих на пожрать денег не всегда хватает???
8
3
Ответить
   
москва
Сообщений: 698
bb91
Вроде написал же - полный ремонт ходовки - это первое, что я сделал с машиной при покупке) Единственное, что не стал менять - это стойки. Попробовал их восстановить, вроде и помогло, но ненадолго ...
я три года проездил и продал в рабочем состоянии.
2
 
Ответить
   
москва
Сообщений: 698
bb91
В целом согласен) Полностью исправные тойоты тоже есть, поверьте , как правило, это турбомаркообразные, которые покупаются ценителями и в которых вкладывается денег не меньше чем в вашу некробээнвэ))...
у нас самая богатая страна и абсолютное большинство населения позволяет себе жить ни х.я при этом не делая.
2
5
Ответить
Александр
Железногорск
bb91
Вроде написал же - полный ремонт ходовки - это первое, что я сделал с машиной при покупке) Единственное, что не стал менять - это стойки. Попробовал их восстановить, вроде и помогло, но ненадолго ...
так стойки как раз и дают плавность хода и держак
3
 
Ответить
Здравствуйте у меня виндом 30 кузов стоики тэмс стоять еще недавно задняя стоика начал стучать и потом все стоики стали жосткими, кто то знает от чего? И скажите пожалуйста что лучше оставить их или поменять на каябу простой без руг.жосткости
1
 
Ответить
Северный Казахстан
bb91
Тоже считаю, что в пределах 300-350к - все эти старички будут лучшим выбором, при данных хотелках. Но есть один нюансик - на хорошие виндомы цены обычно от 450 начинаются, на маркообразы от 400, а все,...
Неужели на Дроме это наконец-то прозвучало !
2
 
Ответить
yar yar
SeiberHorus
Думал такой же прикупить, но почитав отзывы о расходе топлива - быстро передумал))
У меня такая же машинка. Расход 13 в городе. На трассе рекорд 6,8 литра.
1
 
Ответить
Роман
Новосибирск
Крутой отзыв
 
 
Ответить
Igorek
Иркутск
15684268
Легенда. Береги ее.
Минусуют "недалёкие"
 
 
Ответить
8814073
Комсомольск-на-Амуре
bb91
Может быть, только это неоправданно дорого) Ну и далеко не во всех комплектациях, кстати, темсы были на виндомах. Да и , кстати, ходовка тут, на удивление, совсем простая. На тех же маркообразных jzx100/110 она куда сложнее
Это машина для кайфа и трассы, по трассе можно почудить, по управляйке в этом диапозоне Хонда Аванзар, инспаер, 3 л, от виндаря уезжает, звук приятнее, задушен и налог чуть больше эмоций больше, подвеска дороже, и ниже, но эмоции другие, в электрике с заплетами.А Виндарь он и в Африке Виндарь, расход у него по трассе 8-9 9 л при средней 160 если двигатель и автомат исправен, по городу летом без пробок 14, зимой 20+, тачка огонь, продал свою, сейчас есть финансы думаю такую снова прикупить
1
 
Ответить
22646972
Лучегорск
Миколя
Машина и впрямь неплохая. Тоже была во владении, и маркообразные тоже были. Кстати, никакого сравнения с маркообразными в вашем отзыве так и не было, хотя вы его анонсировали. Поэтому это сделаю за вас...
Хороший отзыв, но зря обсрал виндома
 
 
Ответить
Вася
Барнаул
Узник БАМа
Тот который аристо это gs а ЕС это авалон, виндом
Виндом, но никак не Авалон
1
 
Ответить
Сергей
Томск
Добрый день, продаю сейчас этот виндом, наберите, если не сложно, 9138902641
 
 
Ответить
13153297
Завитинск
Сергей
Японцы когда ее проектировали думали что она ни когда ломаться и застревать не будет? на ней есть крюки буксировочные?
С зади
 
 
Ответить
21961154
Белогорск
Сергей
Японцы когда ее проектировали думали что она ни когда ломаться и застревать не будет? на ней есть крюки буксировочные?
С зади под бампером слева под крючок есть кронштейн,как и на всех япошках, с переди если вы не владели ни разу японским авто в бампере заглушка, её отковырнул, вкрутил винт с пятлй и тягай хоть каждый день!
 
 
Ответить
Вася
Барнаул
Сергей
Японцы когда ее проектировали думали что она ни когда ломаться и застревать не будет? на ней есть крюки буксировочные?
Думали) Есть и сзади, и спереди. Впереди, в бампере, открывается пластиковый лючок, там буксировочная петля.
 
 
Ответить
фоксито сандэрыч
Иркутск
Иван
Ну двигатель то не 30 стоит, а 50 в среднем. И это только сам двиг, поменять ещё 10 выйдет. А бенз 1мз употребляет только 95 минимум, после 92 можно быстро попасть на ремонт.
Да и к чему писать что то про подвеску если стойки мёртвые
Лью всегда 💯,край 98
1
 
Ответить
8814073
Комсомольск-на-Амуре
Миколя
Машина и впрямь неплохая. Тоже была во владении, и маркообразные тоже были. Кстати, никакого сравнения с маркообразными в вашем отзыве так и не было, хотя вы его анонсировали. Поэтому это сделаю за вас...
Просто интересно человек, зайдя сегодня на сайт представь как ты писал, что эти тачки не могут стоить 350+, сегодня они от 600
 
 
Ответить
Андрей
Томск
8814073
Просто интересно человек, зайдя сегодня на сайт представь как ты писал, что эти тачки не могут стоить 350+, сегодня они от 600
У нас в Томске от 800+
 
 
Ответить
Андрей
Томск
Владею виндомом больше 7 лет, на сегодня даже не знаю на что его можно поменять, не добавив хотя бы 1-1,5 🍋. Тачка огонь
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Windom 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Виндом.
Посмотреть всё о Тойота Виндом

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Виндом с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром