Приветствую всех виндомоводов и не только!
Моей самой первой машиной был MMC Galant 1993 хэтчбек, механика (лев. руль) на котором я проездил не много не мало 3 года! Машина хорошая, учитывая то, что к ходовке ни разу не прикосался (вобщем-то и не беспокоила), двиг. 2.0 рядник доже работал исправно! Единственное что пришлось чинить, так это сцепление. Но щаз не об этом, короче машинка была старенькая, маленькая и не шыпко комфортная. Следующая была Nissan Sunny 1995 3-х дверная, лев.руль, механика (от полной безвыходности пришлось взять, ведь без машины как без рук, сами понимаете), единственное что могу сказать об этой машине, так это то что меня удивил ниссановский движок, который, как мне показалось, просто не убиваемый! Затем, буквально прошлым летом, совершенно случайно приобрел Windom 1997, 2.5G, 2MZ-FE белый (комбинированый)! На самом деле очень хотелось купить Nissan Cefiro, но в конце концов резко передумал, когда увидел стоящие рядом Cefiro и Windom. Экстерьер, интерьер, работа двигателя, комфорт, поразила красиво светящаяся панель - спидометр, тахометр..., также впечатлил плавно ездящий телевизор... этим всем выигрывал виндом, в добавок пришла мысля - "Всетаки Тоета - качество и все такое", да и друзья настаивали именно на нем! Машина была в идеальном состоянии, очень аккуратная доставка (покупал в AutoVip) ни одной коцанки по кузову, панель полностью под дерево (как выяснилось позже - это редкость, в основном дерево только внизу между подлокотником и пепельницей с прикуривателем), стандартный телевизор с навигацией, проигрыватель прекрасно читал диски и касеты, имелся ионизатор, плавающее сиденье с электроприводом, нискочастотный динамик, кстати родная акустика в виндоме звучит просто прекрасно. Еще большую роль для меня играл просторный салон, при моем росте 193 см. виндом был сама ТО! Двигатель работал очень тихо + прекрасная шумоизаляция (для меня это было приятно, т.к. предыдущие 2-е машины не отличались особой бесшумностью), коробка работала идеально, переключения почти не ощущались, также просто поразил переключатель Comfort - Sport, естессно в городе Comfort, по трассе Sport супер удобная и полезная вещь! Правда как выяснилось позжа, если убить родные (регулируемые) амортизаторы, то такие же найти невозможно, а заказать дорого, как правило люди просто меняют на обычные в связи с чем Comfort - Sport перестает работать. Узнав это я сразу поменял все порваные пыльники, и задние серьги до кучи, все обошлось примерно 50& с работой! Из чего я сделал вывод, что в целом ходовка относитьельно не дорогая (такая же как и на 20-ке Camry) Проблем с машиной не было никаких, вобщем-то ездил я на ней всего ничего - пол года. Продал ее по чистой случайности, поставил цену на 1100$ дороже и дал объявление в интернете с мыслей - "А будут мне вообще звонить или нет?", также подумывал - "Если уйдет, возьму 3 литра того же году в серебре" (брал ее за 6400$, поставил цену 7500$). На следующий день я успел только проснуться, как мне звонит парень и говорит, что купит мою машину, я предложил для начала посмотреть ее... он посмотрел и купил!!! :( вот такое лицо у меня было, хоть и наварился на тыщу, а лицо было такое потому что выяснилось, что 3 литра стоят от 8 и выше. Дело шло к зиме, и я решил взять 4WD... подвернулся Subaru Forester 1997г. 2.0 Turbo 250 кабыл за 7300$ с полной комплектацией t/Tb, которая включает в себя более мягкую подвеску, хромированные ручки на дверях... еще пара мелочей, в салоне - CD ченьджер, SRS, хорошая акустика, но хуже чем в виндоме. Короче основные отличия (типа минусы форика) - жестче чем тоета, к работе руля и управляемости долго пришлост привыкать, всетаки турбо и все заточено под спорт, также машина явно проигрывала по интерьеру и экстерьеру, по простору и комфорту в салоне!!! Как выяснилось - у форика очень надежная, но безумно дорогая ходовка (это плюс, но минус :)), рёв опозитного двигателя - на любителя :), скрежет в салоне, даже от небольших кочек напрягал нервы... Плюсы - всю зиму отъездил на летней спортивной резине, ездил и на дачу и куда тока не ездил так и не разу не забуксовал (замечу, что на форике в отличае от братьев его меньших имеются автоматические блокировки). Рвал всех кто только пытался со мной состязаться, включая 3-х литровый марк моего другана! Вроди все :)
После того как купил форика, правительство KZ начало говорить о запрете праворулек и меня всю зиму не покидала мысль, что я буду ездить на форике до полного износа :( так как праворульки продать в такой ситуации почти не возможно!
Но мне повезло :) мало того, что я продал его в начале марта за 7000$ (как и задумывал, зиму отъезжу и спихну), так еще после долгих поисков мне подвернулся он!!! 3.0G белый, причем не комбинированый, на 17-х дисках от Lexus!!!
Как выяснилось, юбку авто красили здесь (в Алмате) сразу после прибытия. Покраска обошлась 400 уёв (краска 3-х слойка, дорогая), покрасили качественно, не придирешьси :) Тапки тоже обули уже здесь, обошлось 1000$. 1400$ в сумме и получается совсем другая машина, выглядит просто супер! Обошлась мне эта прелесть всего 6400$ :)
Отъездил я на ней дней 10, первое впечатление - после форика это просто рай на колесах! :) Так же успел заметить кое какие различия между Windom 2.5G 1997 и Windom 3.0G 1997. Во первых двиг. 1MZ-FE более распространенный, кушает не на много больше (за 10 дней заливал 2 раза 98 бензин, хотя 93 и 96 тоже можно), естессно мощнее. В салоне - панель ни как на 1-ом виндоме, дерево 50% :(, ну да не беда, экстерьер все равно перевешивает! Имеется круиз контроль, антипробуксовочная система TRC, CD ченджер, оба передних сиденья с электро приводом - всего этого нет в 2.5G. Единственное в этом отсутствует ионизатор воздуха... но тоже не беда :). И еще, чуть не забыл, в заднем бампере имеются 4 датчка парктроник, на панель выведен экран на котором высвечивается в милиметрах расстояние до объекта (парктроник не базовый)! Короче машиной супер доволен, опять юзаю Comfort-Sport... тачка не едет, а плывет!
Как вы поняли я попробывал 4 марки машин, и остановился именно на Toyota Windom! Делайте свои выводы :)
Желаю всем удачи, поменьше пробок и ямок на дороге!!!