Из предыдущих машин, перед приобретением Виндома, эксплуатировал Кресту 95 г. (2.0, сроком 3 года), Кресту 00 г. (2.5, сроком 3 месяца). Невольно придется сравнивать. Виндом приобрел в декабре, через хорошего знакомого, машина, в целом, досталась в отличном состоянии. Всего Виндомов во Владике, на день выбора из 00-01 г.г., можно было пересчитать по пальцам одной руки. Критерий был только один – достойное состояние. Не отказался бы и от трехлитрового, но выбирать, по сути, нечего, то, что привезли, было из лучших. На сегодняшний день осознал, что именно три литра и надо брать, поскольку 2,5 в любом случае уже не бюджетный вариант и величина разницы расхода между ними не является принципиальной. Поменял, поскольку захотелось попробовать что-то другое. Скажу сразу, ничего принципиально нового, кроме внешнего вида и особенностей переднего привода, я не получил. Салон, к сожалению тот же. Из того, что по существу. Горевал, что 200 пони в Виндоме будет маловато для полутора тонн, но не тут то было, пони оказались шустрее, чем я ожидал, чему я рад до сих пор. И дело очевидно в более коротких передачах, что заметно сказывается в движении по городу, например, начиная со 2 передачи, машина не тупит и охотно ускоряется, то же самое проявляется и при троганьи с места, грузности при этом я не нахожу. Тот же эффект проявляется и при движении по трассе машина уверенно набирает скорость, чего за глаза хватает при обгонах. По всей видимости, не малую роль в этом играет и передний привод. По поводу последнего. Управлять машиной зимой действительно легче, чем на заднем, когда гололед или месиво, на заднем едешь более напряженно и сдержанно. В итоге передний не полный, и панацеей от всех бед не является. Расход что на Кресте (2.5), что сейчас – один член, хотя думал на Виндоме из-за большей массы расход поболее будет. Начиная с весеннего потепления, если я в 13 литров укладываюсь (лью исключительно 98), то можно идти смело брать флаг в руки. Зимой при минус 20-25, без прогревов на стоянках с редким использованием автозапуска 18-19 литров на раз-два выходило. Не смотря на то, что машину взял с реальным пробегом 62 тысячи, недавно (при пробеге 66), загонял её на вибростенд, поскольку почувствовал, что то не ладное в ходовых качествах. Результат – люфт опор передних стоек (поставил оригинал за 1,5 рубля штука), также был износ передних 4 сайлентблоков (штука – 300 р. (дубликат)) и люфт 2 задних шароблоков (по инструкции меняются с рычагами, которые стоят по 2 рубля). Поменял все, кроме 2 последних, за все, вместе с «развалом» и вибростендом отдал почти 7 рублей. Интересно было узнать, что износ передних стоек составляет 30 %, задних – 20 %, реальный вес – 1,550 кг. Так же поменял грязное масло (3,6 р.), на СТО заявили, что япы его вообще не меняют, даже на Машиных с большим пробегом. Задние колодки были конченные, тоже поменял (дубликат 800 р.). Огорчил рывок при переходе с первой на вторую. Такой, только чуть менее был на первой Кресте с пробегом около 200 тысяч. Каково же было мое удивление, когда даже на второй Кресте, находящейся в девственном состоянии (пробег при покупке был 39 тысяч) он тоже присутствовал. На Виндоме замена масла от рывка не спасла, он как был, так и остался, хотя он и не является принципиальным. По хорошей дороге машина рулится вполне достойно как по городу так и по трассе, на последней подруливать не нужно, ведет себя четко, куда направишь туда и поедет. Не вполне доволен как машина преодолевает плохие участки дороги, есть ощущение какой то расхлябанности, стыки и неровности на дороге хорошо передаются на кузов, не ощущения должной упругости и четкости работы. В связи с этим мега кнопка – ТЕМЗ, что то для меня непонятное. Думаю, она больше подходит к реальным дорогам, а не к тем, что у нас. На комфорте на неровностях машина чрезмерно раскачивается как лодка на волнах. Иногда в яму залетаешь, и такое ощущение, что на гребень волны попал. На полуспорте частенько детали салона начинают молитвы. С режимом спорт я думаю япы вообще статус машины перепутали. Музыка не фонтан. По сути, то, что есть гипер теле-нави-музыкальный комплекс без доработки - понты. ТВ так просто не работает, адаптация стоит не по детски, из дисков читает только CD, радио никакое, короче всю эту бомбу со временем менять однозначно надо (зато типа опции, гыыы, смешно). Весьма порадовал ксенон. Светит так, что даже днем при его включении свет виден. Не меньше обрадовала и авторегулировка положения фар, интересно наблюдать, когда вечером свет шевелится. Противотуманки при фарах вообще не включаю, поскольку они только желтизну дают. Шумоизоляция думал по сильнее будет, но не тут то было, все происходящее на дороге в городе хорошо слышно, не редко пластик потрескивает, пожелал бы лучшего. Почему то подушек безопасности, по сравнению с Крестой, в передних сиденьях нет. Поставил японский ионизатор (3,2 р.), смотрится очень эстетично, толку не особо. Габариты машины (для своего класса) конского размера, что иногда даёт о себе знать. Оценка машины была дана с учетом того, что все в этом мире относительно, в том числе и автомобили.