Привет всем японоведам и японолюбам!
Отзыв пишу впервые, в технические подробности не буду углубляться – только личные водительские впечатления.
Обо всём по порядку. Решил сменить свою Камри (комплектация Люмер) 97г.в., просто захотел, хотя по Камрюхе вообще не было вопросов, три с половиной года отслужила мне верой и правдой, брал на рынке в Красноярске. В сервис с ней ездил только по текущим работам (масло, колодки, жидкости). Перед Камри 10 лет юзал девятки и классику ВАЗ, хватит наш автопром поддерживать – бесполезно и неизлечимо.
Пришел в одну известную в Москве фирму, которая давно занимается японцами (искал в Инете, общался с людьми, кто действительно брал у них), название не пишу, т.к. за рекламу они мне не платят, но кому интересно - пишите в мыло – отвечу. Думал брать Камрюху только посвежее, но когда обозначил бюджет, мне предложили призадуматься насчет Виндаря (кто не в курсе – аналог Лексус ES-300), посолиднее машина, сразу показали, что торгуется на аукционе в ближайшие дни, убедили, о чем не жалею. Купили на ауке на следующий же день (4ВВ), сказали, что придет через 2 месяца, пришла через полтора, я не обиделся.
Сразу заказал установку сигналки (даже не глядя на машину), чуть позже поменял все жидкости и колодки. Резину из Японии пока не менял, сменю ближе к осени, какую-нибудь всесезонку посмотрю. Первое впечатление от внешнего вида – крупный хищник (что-то вроде бригадира в якудзе), сел в салон – просторно, как в квартире, удобно как в любимом кресле, кажется огромной, а по каталогу - совсем малость побольше камрюхи. Сначала немного смущало, что она большой кажется, хотя за рулем второй десяток лет, привыкал к габаритам. День-другой и влился в неё, чем больше езжу, тем больше нравится. Салон японец - редиска, прожег местами (не сильно, конечно, но на светлом фоне видно несколько подпалинок со спичечную головку), да и химчистку я сразу сделал, кузов практически идеал, пара царапинок незаметны практически.
Салон действительно огромный, 4 пассажира под центнер размещаются без проблем (проверено), правда, большую часть времени только себя катаю, водительское место очень удобное, усталости не ощущаешь вовсе. Багажник – я влезал сам (рост под 190см и вес к центнеру) без проблем и место оставалось. Панель оптитрон – как уже написано предыдущими ораторами – просто красивая, белая подсветка цифр и красные стрелки смотрятся здорово. Музыку оставил штатную, меня она вполне устраивает, я не фанат супербумбоксов. Телевизор пока не адаптировал под наш, только звук настроил, спортивные трансляции слушаю, хотя, говорят, недорого можно разъёмы заменить (боюсь, я тогда жить останусь в машине:)). Есть прикольная вещь для лодырей, датчик дождя, но иногда мы с ним расходимся в оценках скорости работы дворников, тогда я поддам скорости метлам или отдамся в руки лени:). Бортовой комп пока не до конца освоил, кое-что понимаю, методом тыка осваиваю, не могу описание на руссом найти…
Движок 3л (мастера говорят правильно - движка, х.з.) прет мощно и уверенно, особенно заметно на скорости от 60-80кмч, ускорение очень ощутимое. Если ускоряться с места (или с малой скорости) - некоторая пауза (автомат, однако), а потом выстреливает и вжимает в сидушку.
Переключение скоростей…, по мне на прошлой машине было попроще, пофункциональней, а здесь - более эстетично, что ли, ручка небольшая, на ощупь приятнее, передачи переключается плавнее, практически незаметно. 4 режима подвески позволяют потрафить любому стилю вождения, в Комфорте на больших скоростях и резких маневрах штормит, зато в Спорте – держит дорогу изумительно, но чувствует каждую трещинку и камушек. Я использую, в основном, Комфорт и Полукомфорт, в Комфорте при неторопливой (до 140кмч) езде можно и задремать, настолько мягко и уверенно плывет. Расход топлива в режиме летней Москвы 13-15л., по трассе не хожу почти, 30км. до дачи не в счет, бензин лью 95й, стараюсь заливать на проверенных заправках.
В общем, агрегатом доволен, правда, зиму ещё не откатал, но думаю, что все будет ОК.