Здравствуйте, вот и я решился написать отзыв о своём красавце.
До 30-го кузова был 21 (2MZ-FE, 1996 год) и тоже оставил только положительные эмоции. Но так сложилось, что проездив на нём всего 3 месяца, принял решение и купил свой 30-ый. Итак, тёмно-синий Toyota Windom MCV30, 1MZ-FE VVTi, салон бежевый велюр, комплектация самая простая - Х. Пробег на момент покупки составлял 86 тыс. км. Надо сказать, что на автобарахолке они у нас стояли тогда от 22500 до 27000 у.е.! Это было не оправданно дорого. Но тут подвернулось объявление на
www.drom.ru - продажа за 18200 у.е.! Позвонил, разузнал. Сказали, что машина приходит в Новосибирск только через две недели. Оставил свой номера телефона и забыл про это. Спустя две недели мне позвонили и сказали, что машина пришла. И что если мои намерения серьёзные, то чтобы я сразу брал с собой на просмотр деньги. Уверив, продавца о том, что деньги я брать всё равно не буду, а сначала просто погляжу на машину, всё же взял деньги с собой и позвонил своему другу, попросив съездить вместе с мной на его машине поглядеть. Он согласился.
Приехали в салон (салон называется Автоград, о нём писать не буду, так как есть много негативных отзывов. Думаю, машины там покупать не стОит!).
И тут я увидел его! Красавец! Стал лазить. Всё понравилось, но комплектация оказалась Х. Основные отличие от G - отсутствие круиз-контроля, отсутствие регулируемой подвески TEMS, отстутствие ионизатора воздуха, отсутствие подогрева сидений, отсутствие телевизора, навигации. И если первые пункты были по барабану (на дальние расстояние не езжу, TEMS - стоит очень дорого (обычная стойка стоит 3000 рублей, а с TEMS 8000 рублей), без ионизатора живу вполне комфортно, подогрев сидений можно сделать без проблем), то последнее, что нет телевизора (тем более в 21 он был) угнетало сильно! Продавец предложил выехать из салона и покататься по калдобинам. Ребят, такого кайфа я не испытывал! Всё очень тихо (даже по сравнению с 21), а все неровности словно исчезают в процессе езды. И машина настолько сильно запала в душу, что не смог удержаться и купил её (о чём до сих пор не жалею и только радуюсь). Отдал я за неё 470000 рублей. Первое впечатление когда ехал домой - что же она такая огромная??? :-( Но проездив больше месяца понял, что ношусь на ней ещё больше, чем на 21. К габаритам привыкаешь и после этого просто отдыхаешь за рулём. Тогда приехав домой, собрал своих самых близких друзей обмыл машину ящиком Миллера! Утром, когда к ней подходил возникло некое чувство гордости за свою машину. Свой 21-ый продал за 235 тысяч рублей спустя две недели (покупал за 232,5 в январе 2007).
Машина мне досталась с половиной бака японского бензина. Почему я так решил? На половине бака я отъездил 255 км! Радостный был. Показания бортового компьютера показывали при этом расход 12,5 литров100 км. Приехал заправляться. Залил 98-ой бензин на Нефтепродукте (считается самой приличной сетью АЗС в Новосибирске). Бортовой компьютер показал, что бензина в баке на 560 км! Думал разорвусь от улыбки. Не тут-то было. Проехав каких-то 10 км, показание БК стали ухудшаться и концу бака я проехал на 56,88 литрах бензина 389 км, итого расход составил 14,6 литров100 км. Дальше показания лишь ухудшались и сейчас средний расход по городу у меня составляет 16-18 литров. Пожалуй, это единственное, что немного раздражает в этой машине, но с другой стороны если можешь себе это позволить, то ощущения от езды оправдывают вложенные средства.
Поменял все жидкости, оформил страховку на год. Поставил сигнализацию, отбаллансировал колёса, встал на учёт, переделал ксенон на американский свет (не для прохождения ТО, а просто из уважения к водителям, чтобы не слепить их ярким светом) и стал ездить. Всё было идеально, но угнетала музыка. Штатная магнитолла вопроизводила только Аудио-СД (без чейнджера), аудиокассеты, и радио (в просто отвратительном качестве после адаптации!) Стал думать, где бы взять голову от комплектации G. Нигде ничего подобного не продавалось. Нашёл только на www.ebay.com штатную голову от Лексуса ES300. Но она была в Кентуки 8-) и доставка её обошлась бы мне в 20 тысяч рублей (плюс стоимость самого медиацентра - 35000 рублей). Подумал и решил, что это безумие. Стал искать рамку от комплектации G. Думал, заказывать во Владике. Нашёл, что у них на сайте она есть. Написал запрос. Сказали, что в Новосибирск не повезут, так как у нас есть магазин, куда они поставляют рамки. Взял адрес. Приехал. Радости моей не было предела! Заводская рамка для моей машины, совершенно новая. Правда обошёлся мне этот кусок пластмассы в 3500 рублей!!! Потом после долгих мучений выбрал наконец медиацентр в машину. Кто думает, что это просто - не верьте. Все эти аппараты имеют свои достоинства и недостатки. Если кому интересно относительно 2DIN медиацентров - пишите на мыло. Итак, выбор пал на JVC KW-AVX900! Отдал за него 27500 рублей + 2500 рублей установка. Отличный аппарат, умеет всё и меню на русском языке (мелочь, но приятно). На этом мои мучения закончились.
Вообще, я люблю ездить. Но ездить сейчас с идеальным комфортом, прекрасной музыкой (надо бы ещё аккустику потом поменять, но это может и не буду делать), с большой мощностью - приятно вдвойне. Для тех, кто сомневается переходить с 21 на 30 или нет могу с уверенностью сказать, что стОит! (конечно, если есть такая возможность). Перед этой машиной хотел взять себе камри 2005 года, купленную в салоне новой. Пробег у неё был 32 тыс. км, с левым рулём. Знакомый директор отдавал её мне по знакомству за 675 тысяч рублей (в оконцовке она в первый день ушла с барахолки за 700). Уже была договорённость, но прокатившись на ней, я почувствовал, что это не моё. Старый 21 виндом был намного мягче и мощнее, а камри просто была деревянная! Да и мощей маловато. Отказался.
Виндом же как-то сразу запал в душу и каждое утро я выхожу и сажусь в машину в лёгком состоянии эйфории и ожидании прекрасной поездки. Чего и вам желаю! :-)
P.S. На той неделе был ещё и на свадьбе машиной жениха и невесты. Свадебные фотографии прилагаются.