Этапы эволюции:
ВАЗ 2109 1995г.,
Nissan Sunny 1994г. кузов FB-14 двигатель GA15DE 105л.c
Toyota VISTA 1997г. кузов SV40 двигатель 4S 128 л.с
Honda CR-V 1996г. кузов RD1 двигатель B20B 140 л.с
Toyota Windom 2001г. кузов MCV30 двигатель 1MZ 215 л.с,
а раньше хотел какую нибудь Митсубиси например, не хотел повторяться, но сейчас не жалею - TOYOTA рулит!!!
Наверно нехватка лошадиных сил, или точнее желание обладания ими, заставляет нас стремиться к новым высотам. Когда ты закрываешь глаза и видишь целый табун лошадей, стремительно несущих тебя вперед, понимаешь, ради этого стоит жить.
Впервые нажать на педаль газа, на машине на "КОПЕЙКЕ" это незабываемо, но впервые нажать на педаль газа, автомобиля с шестью цилиндрами, под капотом которого 215 лошадей - это неописуемо.
Восторг и обворожение! И с замиранием сердца в ожидании, а как же на дороге ведет себя этот автомобиль?
12 августа 2007г. в г.Новосибирск, на рынке. впервые ощутив эту мощь, не смог отказать себе в этом удовольствии, - купил! 550000рублей.
Продавец: EAST-MOTORS Сибирь,
это ссылка на мой автомобиль http://www.eastmotors.ru/?current=38&car=165
Шум. Гам. Сутолока. Разгар базара, присел за руль, закрыл за собой дверь и ????
Как буд то выключили звук. Тишина. Это первое впечатление, звукоизоляция - супер!
Воспоминания, ощущения и эксплуатация:
Руки на руль - кожаная оплетка - приятно, управление компьютером удобно, нет круиз контроля в принципе на дальние расстояния и без него получаю удовольствие от вождения, повернул ключ и - я такого еще не видел, панель приборов - красиво. Завел, лишь слегка кузов качнуло, а где же звук двигателя? Дав газу, слышно ровный рокот, это песнь, которую поет двигатель, до 6200 об.мин, не напрягаясь - играючи.
Черный салон, от панели приборов взгляд не оторвать, ровно и глатко, вставки под "дерево" лишь подчеркивают шикарность. Телевизор, CD, Навигация. Кондиционер, раздельный климат-контроль водителя и пассажира, обычно 25 градусов настроено, в мороз до 27 добавлял. Открываемый отсек для пепельницы и прикуриватель, спрятан удачно(не нужный аксессуар - курить то бросил), хотя теперь пепельницу вытащил и телефон в это место ложу и пассажира телефон входит. Ручка переключателя коробки обшита кожей. Коробка автоматическая 5-ти ступенчатая, переключатель необычный, но переключать удобно. Сдесь же переключатель жесткости стоек. Два подстаканника, полностью прячутся под подлокотник.
Удобный двухуровневый подлокотник с вместительными отсеками для дисков и мелочи, двухслойные коврики (все для шумоизоляции) Водительское сиденье с электрическими регулировками 8 положений, без подогрева. Под любой рост водителя подстроить без проблем. Сзади управление отопителем для ног задних пассажиров, при температуре за бортом минус 36, мои дети чувствовали себя комфортно без верхней одежды - это у нас 4 января 2008г. такой мороз был. В спинке заднего сиденья откидной подлокотник, в нем же отсек, как бардачек (для документов, денег, еды :-)) и два подстаканника, за ним лючок для лыж в багажник, закрываемый на ключ. Три подголовника для задних пассажиров. Сиденья - обшиты черным материалом, вот не знаю как называется. Двоим в дальней дороге комфортно сзади, третий к сожалению будет лишним, ему посередине вообще никак нормально не сесть. На дверях кожаная обивка, в ручках пепельницы. На задних сиденьях людям, ростом выше 185см не удобно зимой в шапках, длизко потолок, а если без шапки то и повыше войдут.
В задней полке встроен Сабвуфер.
Просторный багажник, очень кстати крючки для сумок, мешает блок навигации(снять надо, все равно штатная система демонтирована) когда коробки грузишь, но влезает много, глубокий очень. Обшивка везде, где можно. Пол багажника очень плотным ковриком укрыт.(все для шумоизоляции) Запаска - докатка, не полноразмерная, домкрат, балонник, все как и надо прячется в нижних нишах в полу.
Открыв капот - до чего тяжелый, но одна стоечка его держит уверенно. Так же обшивка на капоте.
И красота и сила - вот она, двигатель не мал, но в моторном отсеке не тесно. Обслуживать все удобно, до всего свободный доступ. Очень порадовал аккумулятор, мощный и в мороз проблем нету.
На фото будет видна болезнь WINDOM, это верхняя опора двигателя не долго ходит, уже заменил.
На четырех WINDOM, что приходилось видеть, тоже самое было.
Показания ODO
64517км. 12 августа 2007г.
66666км. 29 августа 2007г.
77777км. 18 декабря 2007г.
80217км. 6 января 2008г.
Проехал значит я 15700 км на этом автомобиле, и все что я сделал так это было в первые 3тыс. км, это:
1. Реле управления КОНДИЦИОНЕРОМ заменил.
2. заменил масло: на SHEll синтетику в двигатель
в коробку чего производитель сказал, то и налили(самому смешно, ну не помню, что надо)
на СТО же менял.
2.фильтра: масляный, фоздушный, топливный - пока сиденье заднее не снимешь и лючок бензобака не откроешь, фильтра не поменяешь.
3.Сайлентблоки задних продольных тяг(от Камри SV40 кузова,от CORONA 94 годов они одинаковы)
4.Развал-схождение
5.Антифриз
6.Стойки. Эти прекрасные стойки с регулировкой жесткости TEMZ, а какая жалость, убиты, на СПОРТ режиме гремели ужасно, только на самом первом положении КОМФОРТ работали. Для скоростных режимов это недопустимо так ездить. С этими стойками завязана дополнительная система торможения, когда в первый раз испытывал ходовые качества авто, то позволил грубо вход в поворот, ожидая что пойдет снос задней части автомобиля, но не знаю как она работает эта система, но меня поставило на дорогу и я поворот прошел как на паровозе по рельсам. Видимо отслеживает такие вещи бортовой компьютер. Потом также пробовал, на грани скольжения проходить повороты, но автомобиль сам возвращается на дорогу. Первые ощущения этого - страшно, из за того, что автомобиль сам грамотно все делает. Немного привык и очень понравилось, как тебе помогает рулить умный автомобиль.
ИТОГ печальный - поставил обычные четыре стойки, системы подруливания теперь нет, вся надежда на себя, ну что то совсем дорого(42000руб за полный комплект предлагали) зиму на этих, а весной может найду дешевле где нибудь и как слышно ходят 50-60 тыс.км стойки TEMZ, а по нашим дорогам похоже еще меньше. Но все равно мечтаю найти свои, родные. Четыре регулировки жесткости подвески остались в прошлом, новая подвеска соответствует между вторым и третьим положением, если сравниватеь между тем, что было и что стало.
Через 10000км. вновь поменял масло SHELL синтетика и маслянный фильтр.
И все. Ремень еще рано менять, свечи ИРИДИЕВЫЕ стоят, еще походят. И надо фильтр салона поменять, затягивает стекла.
На ходу, при обгоне - РОКОТ мотора - за душу берет. При полной загрузке: люди, груз в багажнике плюс включен кондиционер, потеря мощности не наблюдалась, ох и тянет же она.
В районе 3000 об.мин не приятная пауза(долго думает коробка) при резком нажатии на педаль газа, потом ускорение и переключение передач быстро, но мягко.
Коробка переключается отлично, без рывков.
Я теперь переключаю на 3 и нажимаю на газ, паузы нет и самому приятней, затем в 4 и на D включаю и дальше движусь. А зимой сейчас всегда, если необходим динамичный обгон, то переключаю на 3 и топаю, коробка мягче и быстрее стартует.
Расход топлива - напрямую будет зависеть от ВАС!!!
На трассе при скорости 120 кмчас добивался расхода 10л на 100 км, но это делал всего один раз, обычный у меня расход 14л на 100 км. Но господа, стольких лошадей держать под капотом и плеткой не стигать и кайф от обгонов не получать?! Может кого то это и устраивает.
ГОРОД - лето 15-17л, зима 16-21л на 100 км, могу и 14 литров расходовать, пробовал, но не хочу.
Сейчас зима и мороз, на фото видно какой расход показывает компьютер 4.9 км можно проехать на 1 литре бензина, переведите на наш расход, это 20.5 литра. Две недели не выезжал на трассу, все по городу, одни прогревы двигателя, а не езда.
Вчера до соседнего города ездил, компьютер до 18 литров показал.
Вообще странно, не по нашему показывает, приходится пересчитывать расход.
Штатную музыку убрал. Поставил Мультимедийный центр MYSTERY, в городе у нас ТВ не берет, DVD классно смотреть, радио прилично, камеру обгонную купил, вот не поставил только еще. Есть возможность подключения навигации, только что толку, карт ближайших городов нету, не говоря о моем родном. Дополнительный усилитель для сабвуфера поставил.
Автодождь летом работает отлично, даже про дворники забываешь, а вот зимой почти не включается на снег, тут уж самому дергать переключатель приходится.
Комфорт и еще тысячу раз комфорт, вот основное впечатление от автомобиля.
После моей Toyota Vista, захотелось джипчик попробовать - HONDA CR-V - пробовал и всегда вспоминал VISTA, теперь пробую автомобиль еще лучше и выше по классу - уж очень нравится!
Подвеска от Камри и очень многое от Камри подходит, тоже MCV30 кузова, при покупке деталей у продавцов на Камри дешевле стоит деталь, на WINDOM дороже, на LEXUS ES300 еще дороже. А детали одинаковы, но зато есть выбор!
ФОТО делал с телефона.