Отзыв автовладельца Toyota Windom 1994

Тойота Виндом 1994 — отзыв владельца

, Екатеринбург
3621
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
38
голосов
4.2
5 — 16 пятёрок!
Год выпуска:1994
Тип кузова:Седан
Кузов:VCV11
Двигатель:бензин, 2500 куб.см, 4 л.с.
Руль:Правый
Виндом у меня 2 года. До этого была Королла, пока ее и еще 5 или 6 машин (уже не помню) не собрал на светофоре груженый МАЗ. Водила, вишь, не заметил светофор у которого уже стояла вериница из 6 машин. Моя оказалась самой ближней, и после такого наезда стала короче сантиметров на 30. В ближайшие выходные поехал я на авторынок и увидел ЕГО. Именно ЕГО, многие относяться к своей машине, как к женщине. Я и сам так к своей ласточке относился, но у Виндома совсем не женский характер, да и внешний вид не оставляет сомнений, что перед табой "самец". Вытянутое "поджарое" тело, борзая морда с волевым подбородком в виде чуть выступающей нижней части бампера. Вообще, видимо за морду я его сразу и полюбил потому, что даже не пошел дальше по рядам на рынке, а сразу приступил к тест-драйву. Думаю будет некорректно сравнивать Винда с Короллой, поэтому просто опишу впечатления. ВАУ!!!!!!! По ровной дороге машина просто летит без сучков и задоринок. Продавец выехал на трассу, топнул хорошо и все это почувствовали. Притом что нас вместе с продавцом в машине было четыре человека. Два из которых весом по центнеру. До 150 км/ч добрались секунд за 7 (правда с ходу), но никто этого не заметил, поскольку машина не подапвала никаких признаков бессилия и расхлябанности. Просто ракета! Не знаю уж аэродинамика или механика так сконструирована, но я заметил, что после 150 км/ч Виндом превращается в пулю, чуть приседает и абсолютно не реагирует на неровности дороги, т.е кочек ни рулем ни жопой не чувствуешь. Салон просторный, это мы с подругой позднее отдельный тест-драйв салону устроили. Короче карабль был куплен и при обмывании шампанским получил гордое имя "Крокодил". Имя дали в основном за форму, поскольку тон у него светлый с золотистой окантовкой по низу. Вообщем крокодил-альбинос получился.
С тех пор владею и не жалею. На светофоре люблю топнуть хорошо, но в пол педаль топлю только по жаре, потому как силенок ему хватает разогнаться и так. Особенно нравиться сухая осень с холодной погодой и сухой дорогой. Рвет, как подорванный, что с места, что с ходу. Регулярно меняю все резинки в подвеске. Уж не знаю кого винить. Я думаю все виноваты, и вес аппарата и качество запчастей, ну и любовь водителя к быстрой езде не последнюю роль играет.
Запчасти (подвеска) подходят от трехлитровой камрюхи европейки, так что у нас в Е-бурге их даже заказывать не надо. Что еще. Поменял подшипник помпы. Визжал как резаный при повороте руля. Сам виноват, следить надо за уровнями жидкостей. Было по лету у меня охлаждающая жидкость через бачок поперла наружу. Я залью она выливается, я снова залью она снова выливается. У кого не спрошу, никто не в курсе, оказалось долбаная прокладка клапана охлаждающей системы, которой цена копейка, задубела до состояния камня. Поменял и сразу обнаружил кучу дополнительных лошадей под капотом. Мог движок сварить на раз-два. Мастер сказал есть у этих движков такая неприятная особенность, то ли мощности помпы не хватает, то ли еще чего. Причем клапан поставил не родной на 0,9 Атм, родной помоему на 1,2 Атм, думаю если поставить может еще веселее аппарат побежит.
Последнее время хочется чего-то более мощного. На соседний авторынок переодически привозят всякое зверье типа форестера 260 л.с. или 215 калдины ГТТ, но почитал я здешние отзывы и думаю, а может ну их всех нафиг. Купить просто посвежее трехлитрового винда и нормально. Там салон понавороченнее и лошадей хорошо... Ну и дизайн прежний, что мне очень нравиться. Прямо сейчас посмотрю, почем они в Японии. За релические отступления не обессутте, хотелось точнее передать впечатления от машины.
Совсем забыл. Какая-то фигня у меня с электрикой в салоне, подсветка приборов, кнопок, лампочки в дверях. Началось все с ламп ближнего света, перегорели одна за другой с разницей в два дня сразу после покупки. С тех пор не могу купить новые!? Европейские не подходят, то пазов не 2, а 3, то стоят как-то по другому, а если с пазами все нормально, то посадочное больше, чем надо. Вот такие пироги.
Опубликован
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Windom


Добавить отзыв