Добрый день,
До этого ездил:
ВАЗ 2112 - 3 года
Nissan Wingroad 1.8 X-Aero- 2 года
Периодически ездил:
TLC 80 4.2D
TLC 100 4.7VX
и буквально по несколько раз:
Nissan Tino,Nissan Maxima,Hyundai Tucson, KIA Grand Sportage,Mazda3, Harrier 2.2, Subaru B4, Camry, Mark 2, Saber, Progress, Rav4
делал тест драйвы:
Lancer X, Hyundai Getz, Opel Corsa, Opel Astra
в детсве учился попеременно на:
ИЖ 412
TLC 80
ВАЗ 2107
И вот уже год как на Windom, которого практически случайно купил на автобарахолке пока долго и упорно искал себе подходящий Cefiro.
Когда встал вопрос о замене откровенно пацанячего, всего затюнингованного винга на что то более серьезное и комфортное приоритеты расставлялись так 1) сотояние 2) класс машины и ее размер а потом уже год не ниже 2000 года. Идеальным на эту роль казался Cefiro, который при своих размерах стоит как королла.
Но вышло так что конкретно этот виндом, увиденный случайно на рынке устроил меня по всем параметрам + масло в огонь подливали 2 товарища на мнение которых я мог положиться на 100% поэтому решено было его взять.
Когда первый раз поехал на нем, эмоций было просто немеряно, не было за мой опыт вождения настолько мягкого во всех отношениях автомобиля, причем это касается и подвески и педалей и руля. И до сих пор даже поездив на одноклассниках (mark2,saber,camry,progress) нигде не было такого ощущения плавности хода, бесшумности и легкости.
Динамика:
около 9 секунд до сотни с места
самый ураганный подхват на 2 ей передаче где то с 90 до 120
можно добиться кикдауна когда едешь спокойно 170 на четвертой, резко нажав на газ коробка спрыгивает на 3-ю а потом кончаются риски на спидометре и стрелка пытается добраться до одометра, ограничитель срабатывает очень мягко.
Несколько раз ловил ограничитель незаметно когда вроде бы спокойно обгонял колонну машин)
Ходовка
Как и писал ранее, очень комфортная и мягкая.
Что на трассе часто приводит к тому что на большой скорости на волнах машину приходиться ловить рулем. У меня комплектация с обычными стойками - Х, говорят на G в спорт режиме по увереннее идет, тока на пробеговых G, мало кто меняет стойки потом на TEMS. Все виндомы рано или поздно становятся иксами)
Ее болезнь - слабые опоры передних стоек, которая проявляется в виде небольших туков на неровностях на небольшой скорости.
Сам я поменял за год только втулки заднего стабилизатора что обошлось около 400р вместе с работой и 15 минут и недавно заменил задние колодки с работой 1000р.
Дизайн
Тут дело вкуса, сам кузов и интерьер в духе японцев середины 90-х, естественно уже не модный и не духе времени, но по сравнению с другими тойотами того же времени (ED,EXIV и т.д. которые в виду своей молодежной направленности уже на данный момент совсем устарели) ему, так сказать, по классу позволительно быть консервативным.
Уважение со стороны других участников движения
Один мой друг купил RUNX ярко голубого цвета после того как ездил на более мужественных автомобилях) и рассказывал - блин что меня все так подрезают, что все вдруг начали сигналить? (Видимо познакомится хотели)Но почему то девчонки засматриваются (Они видимо такую же хотели себе)
Я ему говорю - спроси меня - подрезают ли меня? Он говорит - тебя подрезают?
А я говорю - нет чувак меня не подрезают) и не сигналят попусту)
В общем потом он его продал, где то через месяц щас на аккорде ездит, не жалуется.
Эксплуатация
При том, что ремонт не потребовал больших усилий 1500 за год это конечно совсем по детски,
обратной стороной медали является высокие эксплутационные затраты:
1) Промыть и поменять масло в коробке только жижи потребовалось 12 литров
2) Расход бензина - около 3.5р уходит на километр так что умножив пробег по россии 15000 на 3.5 получаем 52000р
3)Замена масла не сильно накладно около 2т.р. за ТО
4) Замена ГРМ со всеми сальниками натяжителями около 6т.р. вышло
5)высокая стоимость страховки (около 4.5т.р.) и транспортный налог за 200л.с. (около 6т.р.)
Ну сигналка, колеса, постановка на учет и т.д....
В общем к цене авто прибавилось за год около 90т.р. затрат.
К ценам сильно не придирайтесь я не записывал с точностью до копейки
Звук
В салоне очень тихо, очень хорошо заглушены как звуки двигателя, так и звуки улицы. Иногда ни снаружи ни снутри не понятно заведена машина или нет.
Аудиоподготовка в штате на высоте, так как 4 колонки + пищалки + саб, а так же как потом выяснилось штатный усилитель, спрятанный за бардачком создают приятный и мощный звук.
Звук двигателя очень приятный после него рядные 4-ки пусть даже это камри 2.4 2007 года, кажутся какими то моторчиками.
Проходимость.
Длинные свесы, большая база обуславливают не очень хорошую геометрическую проходимость а мягкая подвеска требует проходить неровности не спеша не позволяя кузову раскачиваться.
Тут есть очень большая разница, медленно можно пройти достаточно большие неровности, а на скорости даже небольшие покажутся критическими.
Недостатки
1) опоры передних стоек слабые
2) на трассе свистит воздух между уплотнителем водительского стекла
3) не регулируется вылет руля
4) часто начинает поскрипывать крестовина рулевого при поворотах руля, лечится WD-40
5) на заднем сиденье мало места для голов высоких пассажиров)
Целесообразность покупки
если стоять в пробках постоянно то конечно можно подобрать и более рациональный вариант, какой нибуть fit,demio,vitz...
если есть 14кБ и хочется чтоб и статус и комфорт и динамика и надежность и
если не смущает консервативный вид и высокие эксплутационные расходы , то наверное это один из лучших вариантов на рынке.