Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Windom 2000

Тойота Виндом 2000 — отзыв владельца

, Новосибирск
12161
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
55
голосов
4.6
5 — 39 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 2200 л.с.
Расход топлива по трассе: Город Новосибирск 19л Город Новокузнецк 11л трасса Новосибирск - Новокузнецк и прочие направления 9-10л. л/100км
Руль: Правый
Название: 2.5X
Цвет кузова: черный/серый
Цвет салона: свето серый
Добрый день,

До этого ездил:
ВАЗ 2112 - 3 года
Nissan Wingroad 1.8 X-Aero- 2 года

Периодически ездил:
TLC 80 4.2D
TLC 100 4.7VX

и буквально по  несколько раз:
Nissan Tino,Nissan Maxima,Hyundai Tucson, KIA Grand Sportage,Mazda3, Harrier 2.2, Subaru B4, Camry, Mark 2, Saber, Progress, Rav4

делал тест драйвы:
Lancer X, Hyundai Getz, Opel Corsa, Opel Astra

в детсве учился попеременно на:
ИЖ 412
TLC 80
ВАЗ 2107

И вот уже год как на Windom, которого практически случайно купил на автобарахолке пока долго и упорно искал себе подходящий Cefiro.

Когда встал вопрос о замене откровенно пацанячего, всего затюнингованного винга на что то более серьезное и комфортное приоритеты расставлялись так 1) сотояние 2) класс машины и ее размер а потом уже год не ниже 2000 года. Идеальным на эту роль казался Cefiro, который при своих размерах стоит как королла.
Но вышло так что конкретно этот виндом, увиденный случайно на рынке устроил меня по всем параметрам + масло в огонь подливали 2 товарища на мнение которых я мог положиться на 100% поэтому решено было его взять.

Когда первый раз поехал на нем, эмоций было просто немеряно, не было за мой опыт вождения настолько мягкого во всех отношениях автомобиля, причем это касается и подвески и педалей и руля. И до сих пор даже поездив на одноклассниках (mark2,saber,camry,progress) нигде не было такого ощущения плавности хода, бесшумности и легкости.

Динамика:

около 9 секунд до сотни с места
самый ураганный подхват на 2 ей передаче где то с 90 до 120
можно добиться кикдауна когда едешь спокойно 170 на четвертой, резко нажав на газ коробка спрыгивает на 3-ю а потом кончаются риски на спидометре и стрелка пытается добраться до одометра, ограничитель срабатывает  очень мягко.
Несколько раз ловил ограничитель незаметно когда вроде бы спокойно обгонял колонну машин)

Ходовка

Как и писал ранее, очень комфортная и мягкая.
Что на трассе часто приводит к тому что на большой скорости на волнах машину приходиться ловить рулем. У меня комплектация с обычными стойками - Х, говорят на G в спорт режиме по увереннее идет, тока на пробеговых G, мало кто меняет стойки потом на TEMS. Все  виндомы рано или поздно становятся иксами)

Ее болезнь - слабые опоры передних стоек, которая проявляется в виде небольших туков на неровностях на небольшой скорости.
Сам я поменял за год только втулки заднего стабилизатора что обошлось около 400р вместе с работой и 15 минут и недавно заменил задние колодки с работой 1000р.


Дизайн

Тут дело вкуса, сам кузов и интерьер в духе японцев середины 90-х, естественно уже не модный и не духе времени, но по сравнению с другими тойотами того же времени (ED,EXIV и т.д. которые в виду своей молодежной направленности уже на данный момент совсем устарели) ему, так сказать, по классу позволительно быть консервативным.


Уважение со стороны других участников движения

Один мой друг купил RUNX ярко голубого цвета после того как ездил на более мужественных автомобилях) и рассказывал - блин что меня все так подрезают, что все вдруг начали сигналить? (Видимо познакомится хотели)Но почему то девчонки засматриваются (Они видимо такую же хотели себе)
Я ему говорю - спроси меня - подрезают ли меня? Он говорит - тебя подрезают?
А я говорю - нет чувак меня не подрезают) и не сигналят попусту)
В общем потом он его продал, где то через месяц щас на аккорде ездит, не жалуется.

Эксплуатация

При том, что ремонт не потребовал больших усилий 1500 за год это конечно совсем по детски,
обратной стороной медали является высокие эксплутационные затраты:
1) Промыть и поменять масло в коробке только жижи потребовалось 12 литров
2) Расход бензина - около 3.5р уходит на километр так что умножив пробег по россии 15000 на 3.5  получаем 52000р
3)Замена масла не сильно накладно около 2т.р. за ТО
4) Замена ГРМ со всеми сальниками натяжителями около 6т.р. вышло
5)высокая стоимость страховки (около 4.5т.р.) и транспортный налог за 200л.с. (около 6т.р.)

Ну сигналка, колеса, постановка на учет и т.д....
В общем к цене авто прибавилось за год около 90т.р. затрат.

К ценам сильно не придирайтесь я не записывал с точностью до копейки

Звук

В салоне очень тихо, очень хорошо заглушены как звуки двигателя, так и звуки улицы. Иногда  ни снаружи ни снутри не понятно заведена машина или нет.

Аудиоподготовка в штате на высоте, так как 4 колонки + пищалки + саб, а так же как потом выяснилось штатный усилитель, спрятанный за бардачком создают приятный и мощный звук.

Звук двигателя очень приятный после него рядные 4-ки пусть даже это камри 2.4 2007 года, кажутся какими то моторчиками.

Проходимость.

Длинные свесы, большая база обуславливают не очень хорошую геометрическую проходимость а мягкая подвеска требует проходить неровности не спеша не позволяя кузову раскачиваться.
Тут есть очень большая разница, медленно можно пройти достаточно большие неровности, а на скорости даже небольшие покажутся критическими.

Недостатки

1) опоры передних стоек слабые
2) на трассе свистит воздух между уплотнителем водительского стекла
3) не регулируется вылет руля
4) часто начинает поскрипывать крестовина рулевого при поворотах руля, лечится WD-40
5) на заднем сиденье мало места для голов высоких пассажиров)


Целесообразность покупки

если стоять в пробках постоянно то конечно можно подобрать и более рациональный вариант, какой нибуть fit,demio,vitz...

если есть 14кБ и хочется чтоб и статус и комфорт и динамика и надежность и
если не смущает консервативный вид и высокие эксплутационные расходы , то наверное это один из лучших вариантов на рынке.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

KENT_OMSK
5.сосед!
 
2
Ответить
 
Томск
Сообщений: 211
Пожалуй один из самых больших седанов с передним приводом...только рядная шестерка мне ближе...отзыв норм, удачи на дорогах
Nissan Primera P12, QG18,2WD,AКПП, 2003 г.
Honda Accord, V2.0, 2WD, AКПП, 2002 г.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2001
 
1
Ответить
tengu
а я вообще уважаю windom и считаю что это самый кайфовый кузов
1
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4240
Среди сравненных авто, только сабер, с натяжкой одноклассник. Что-то многова-то вмятин на аукционном листе. В реале они все видны?
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
 
1
Ответить
  
Москва, Красногорск - USA Seattle
Сообщений: 10370
Ну по плавности хода ты зря Марк охаял. Все же задний привод в этом отношении лучше. А виндом мне тоже нравится.
Chaser 100 (Tourer S) 1JZ VVTI 97 (продан)
Toyota Highlander 2004
 
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4385
Странно, а япошки за рулем нету. Обычно сидит, глаза опустив.
За отзыв - 5!
Prado 1GR
 
1
Ответить
turecky
аффтару, конечно респект, но я прочуствовал его радости ...
 
1
Ответить
Ilyawindom
Автодок - видимо после полировки продавцом осталась заметной только вмятина U1 на крыле, а все A и B царапины видмо заполировались
 
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 86738
зря ты так про болезни- езжу два с лишним года, в том числе и на дальняк. опоры не стучат. По поводу ТЕМЗ, тоже не прав, кто поездил тот его снова ставит, не так уж он сейчас дороги. Я рост больше 190 см, нормально сижу на заднем сиденье. Скрипит у тебе не крестовина а резиновый чехол на валу, это вообще не поломка. Не хай машину. Ветер правда свистит после 120, а ты правила не нарушай. Зайди на сайт хозяев виндомов, узнаешь много интересного. Удачи.
на пенсии жизнь только начинается!!!!
2
1
Ответить
Действительно, с моим ростом 187см на заднем седенье чувствую себя великолепно. Места хватает и ногам и в высоту.
По поводу TEMS +1 к Галаннту. Снова ставят, цена не запредельная. Очень удобно на трассе воткнуть полу-спорт или спорт режим. Да и неровности проезжать на жестком режиме проще, действительно, не шатает так как на комфорте (те же лежачие полицаи и глубокие ямки проходить проще).
За отзыв, тем не менее, 5. Удачи на дорогах! :)
 
1
Ответить
ilyawindom
автор
Новосибирск
Я ростом 184 тоже распологаюсь нормально, было пару раз, а брат ростом 195 уже жалуется
 
1
Ответить
Windim MCV21 - RESPECT!!!!Хорошая машина, на счёт передних опорных стоек, то это действительно так. У меня тоже стук есть в машине...., на малых скоростях такое ощущение что ходовке кирдык пришёл.
1
1
Ответить
мимо проходил
то S__V: Блин, ну че за бред? Ты можешь технически обосновать, почему задний привод лучше по плавности хода? Что в нем есть такого, чего нет в переднем, что рождает якобы несравненную мягкость? Проблема в том, что мало одноклассников с различными типами привода, которые можно было бы безболезненно сравнить. Если сравнивать висту и марк - естессно марк круче. А если сравнить марк и кадиллак - угадай? Тип привода ни причем. Нету у него никаких особенностей, которые позволяли бы сделать плавность хода лучше. Сравни например ту же Висту с Альтезой - где тут плавность заднего привода? Все что есть в особенностях компоновки заднего привода, которые позволяют сделать машину более комфортной - это меньшая вибрация от двигателя. ВСЕ! Больше различий на эту тему нет!
 
1
Ответить
  
Новосибирск, Краснодар
Сообщений: 13049
Ну блин началось ))) Учите матчасть.... передний "тянет", задний "толкает"...
Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и начальное воспитание
3
 
Ответить
мимо проходил
И что? Если за плавность хода считать приседание на задницу при троганьи с места - тогда конечно, вопросов нет:)
 
1
Ответить
мимо проходил
Сами то вы что вкладываете в понятие "плавность хода"? Та плавность хода, о которой думаю я - это умение автомобиля хорошо глотать стыки и неровности не докучая пассажирам и плавное ровное ускорение. Такая плавность достигается за счет подвески и элластичности двигателя и коробки. Типом привода тут и не пахнет.

Виндом по этим показателям даст фору многим заднеприводникам.
 
 
Ответить
  
Новосибирск, Краснодар
Сообщений: 13049
) А вы ? То что вы написали выше за исключением элластичности двигателя относится на сколько я понимаю к "энергоёмкости подвески".

Элластичность же двигателя вкупе с энергоёмкостью уже влияет на "плавность хода". Вот именно отсюда можно рассуждать о заднем/переднем приводе при прочих равных. И "плавность хода" на как раз таки на заднем - будет "плавнее".

to: мимо проходил... Плавностью хода нужно бузесловно считать кивок на морду и излишнее смещение баланса автомобиля вперёд на переднем приводе при закрытии дроссельной заслонки. ))
Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и начальное воспитание
 
 
Ответить
windomdriver
автор
Новосибирск
to Stealth Virus тогда по вашему мнению весь модельный ряд ВАЗ 2101-2107 можно считать имеет большую плавность хода нежели у переднеприводных автомобилей иностранного производства?) и того же виндома?

плавность действительно по моему складывается из
настройки подвески
настрйки автомата
эластичности двигателя
и отчасти массы автомобиля

и если создавали японцы виндом с прецелом на американский рынок, то и наделили его именно таким свойством как плавность хода которое так любят янки. Он именно имеет мфгкую подвеску, а автомате передаточное число первой передачи 2.8, мощный двигатель, и массу 1.4 тонны
 
 
Ответить
  
Новосибирск, Краснодар
Сообщений: 13049
я вроде бы ясно написал ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ.

Если виндому сделать задний привод будет плавнее.

если ВАЗ 2101-07 пересадить на передний - получится менее "плавная" машина

ТО что Виндом мягкая машина - безусловно.

Подпружиненная гирька на колёсиках тоже будет очень плавно раскачиваться, другое дело насколько плавно она будет делать это с переднем и задним приводом.
Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и начальное воспитание
1
 
Ответить
мимо проходил
Ну раз уж привел пример про гирьку, так будь добр объясни, как она себя поведет, если ее сначала толкать сзади, а потом тянуть спереди с таким же усилием. В чем будет отличие? Нет, я правда не знаю. Я изначально поэтому и спросил, потому что не знаю. А ты сначала отправил меня учить матчасть, а потом гирькой на пружинках напугал:). Извини, но складывается впечатление, что ты знаешь какую то страшную тайну, но судя по всему никто кроме тебя до этой тайны еще не дорос. Давай до конца объясняй уже:).
 
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 86738
а если машина полноприводная как это влияет на плавность хода?, а если двигатель сзади? короче дурь полная, лишь бы сам себе верил- виндом машина комфортная и это никак не зависит от вида привода.
на пенсии жизнь только начинается!!!!
 
 
Ответить
ilyawindom
По поводу болезней виндома и плавности хода

В форумах auto.ru владельцами Toyota Windom указывались следующие серийные проблемы:
Достаточно быстрый выход из строя передней подвески: устают пружины, разбиваются стойки и подушки двигателя. Это происходит из-за того, что и без того тяжелый двигатель висит за передними стойками в противовес салону, что было сделано в целях придания ходу чрезвычайной плавности.
 
 
Ответить
 
Новосиб
Сообщений: 7439
задний привод, передний.. плавно не плавно..
бред пишите
Разработка бизнес-плана. Финансовый анализ. Оценка бизнеса. Маркетинговые исследования.
 
 
Ответить
medille
Владивосток
Плавность хода это конечно хорошо, а как насчёт практичности? особенно зимой в снег, ведь передний привод гораздо лучше заднего, с ним меньше заносит.
 
 
Ответить
Миханизм
про переднюю подвеску я соглашусь когда взял себе черного акулыша поменяли стойки вкруг пружины передние поставили оригинальтные от 3 литрового чтобы ходили дольше !но нет стойки после полугода уже мокрые а задние в идеале!А крабы постукивают после уже месяца или 2 уж не помню но на плавность хода и скорость они ни как не сказываются разве что нарушают дорогую тишину в салоне чем он мне в принципе так и дорог но стуки можно легко заглушить отличным качеством аудио системы!!!
А вот в руле действительно скрип резиновый присутствует ребята-ремонтники сразу мне сказали что 90 % таких виндомов страдает вышеперечисленным !Продавать не хочу все меня в такой машине устраивает!Просто Россия не идеальное место эксплуатация этих моделей -но они очень надежны!
Через год буду ставить специальные стойки Спорт офф стрит КУВ адаптивные и более жесткие пружины чтобы поднять клиренс на 3 см-этого достаточно чтобы не снижать скорость на неровностях!!!!
 
 
Ответить
Новосибирск
Скажи пожалуйста,есть у него или нет антибукс... Спасибо
 
 
Ответить
нтс
Ребята, привет. Купила себе Виндома 2,5 G. Машина очень нравиться.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 52
у него не было антибукса. Машину я продал, купил 30 кузов G, накопится опыт эксплуатации напишу отзыв. Первое что расстроило это то что диски пришлость протачивать на старом такой проблемы не было. И обидно, очень обидно что TEMS стойки на крупных неровностях гремят как будто они совсем пустые. причем удар на себя принимают нормально а отбой - просто жуть. Езжу только на комфоте, думаю их прокачать или поменять на каябу. 30ый гораздо больше хоть на бумаге он больше всего на 5см во всех направлениях ощущение что на все 10. Посадка за рулем стала выше, клиренс тоже выше, места для голов высоких пассажиров сидящих сзади теперь достаточно. Жрет с еще большим аппетитом причем 95-го бенза. Подвеска даже в комфорте гораздо жестче чем была в моем 21X. Кренов меньше, при торможении не клюет пр разгоне не приседает. Когда едишь по ровной дороге и переводишь в спорт режим то вообще как картинг становится) даже ощущене появляется что руль становится тяжелее. Рулевой вал так же поскрипывает по чуть чуть пока, эта проблема не могла исчезнуть так как конструкция рулевой колонки осталась прежней. Сидения в 30ке гораздо удобнее но что то в водительском поскрипывает, наверное балон подкачки поясничного подпора. А так потихоньку привыкаю к новому но иногда скучаю по старому.
Toyota Windom 3.0G MCV30 2001г.
Toyota Windom 2.5X MCV21 2000г.
Nissan Wingroad 1.8Z Y11 2000г.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 33977
отличный авто.
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 177
Отличная тачка,ищу себе Виндома, 99-2000год!
Крокодилы ходят лежа
Мои отзывы: Toyota Harrier 1999, Isuzu Aska 2000
 
 
Ответить
купил виндома в 21 кузове 97 года. езжу пол года..СТОЙКИ родные темс живые.
машина очень нравится.До нее была хонда и митцу.в управлении хонда острее а все остальное в тойоте лучше.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Windom 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Виндом.
Посмотреть всё о Тойота Виндом
Запчасти на двигатель 2MZ в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Виндом с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром