Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Windom 2001

Тойота Виндом 2001 — отзыв владельца

Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
94
голоса
4.7
5 — 75 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2994 куб.см, 1215 л.с.
Расход топлива по трассе: город 15-18 л/100км
Руль: Правый
Название: Limited Edition
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: черная кожа
Салон: Блин, холодильника нету...
Виндом - препоганая машина!!!Потому что поездив на нем, если он тебе по душе, прекрасно понимаешь, что лучше за такие деньги ничего нет. И все тут. ИМХО.
Теперь по порядку.
После Марка Кволиса, (отзыв тут, 1997 г.в.) я загорелся Камри с правым рулем, цвет металлик, не пустой комплектации, и целенаправленно стал искать на аукционах то, что мне хотелось бы. И как всегда - "Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах". Мне придложили посмотреть на Виндома, комплектации G Limited Edition Black Selection. Конечно по деньгам поболе, но я повелся на эти понты. Изначально, после стойкой любви к строгим раскосым глазам Камри, Виндом показался показался мне пучеглазым, тяжелым увальнем. Т.Е. я вообще не знал, что это такое. И решил попробовать, что за фигня такая, с чем его жуют. Пока это чудо ползло из Япии до Омска, я конечно же начитался всякой инфы про праворульного Лехуса и ненавязчиво стал замечать, что и лупатые фары выглядят достаточно стильно и хищно, и мордаха особенно сбоку импонирует четкими, сильными обводами, да и попка побогаче чем у Камри. Короче, пацаны, начал я изменять я своей любви к Камри. Признаюсь, иногда уже рассматривал его(Виндомовские) фотки, предавался мечтаниям и со страхом ждал первой встречи. Мдяяя...
Вообще, хотя и сам русский - но скажу, конечно не за всех, среди нас попадаются отъявленные чмыри. Вот почему. Приехал встречать своего коняжку в Новосиб с вагона, так вот эти уроды русские с при разгрузке почти на пустой резине его вытащили, переднюю велюровую стойку с водительской стороны пожгли сигаретами, аж пепел остался и сделали глупые глаза, это не мы, это все они, япы! И самое обидное - некому претензии лепить, так для души их гнусные рожи им хотелось разворотить...(Поехали мы за Виндом с Андреем,другом, а он покрупнее меня будет) Вот любим мы друг другу поднасрать...Ладно, проехали.
У друга Сереги,огроменное спасибо ему, респект и уважуха, он отмечался так же в том отзыве, осмотрели ходовку, движку, резину,прокатились по Новосибу, И при "обмывке",как правило сидели обсуждали увиденное. Серега отметил, Лексус есть Лексус,настоящее яповское "какчество" и не хрен туда лезть, но что стойки ТЭМС подуставшие, но в остальном все в поряде. Я был в жестком ауте, такого я не ожидал.Пацаны признаюсь, пока мужики там сидели и ржали надо мной, я смылся от них на стоянку и тащился от звука запуска энтого 215 сильного сердца, (да... жизнь начинается с трех литров!)млел на кожаных сидениях с подогревом с удобным обхватом, восхищался блеском оптитрона на табло, слушал штатную аудиосистему с сабчиком, пытался понять, нахрена помимо парктроника еще 2 камеры, и сжимал переключатель скоростей - сцуко, ну почему япы так все продумывают??? Козлы, уроды - но как я их уважаю!!! Кончилось тем, что мужики пришли, вытащили и отправили отдыхать, завтра ведь в дорогу!
Признаюсь, Новосибовские спецы сняли ограничитель скорости, предложили смотать километраж, было 89 тыщ, сказал на фиг, пусть все будет как было и понеслись.Гаишники тормозили 2 раза, просто машину посмотреть, а потом парни, не буду пускать слюни, Андрюха не даст соврать, мы видели как уходит стрелка за 180, и еще есть мощща, видели как уходит бензин, но это не могло очернить счастье мужского кайфа от низкого полета над землей, и кайфа от управления этой техникой,
отмазки от трассовиков за эти 180, пробовали ТЭМС и многое другое, парни это действительно классные понты... Одно у меня никак до сих пор не получилось - навигация. С чем эту лабуду едят?
Теперь техническая сторона. В Омске толковые мастеровые на "Феникс-авто" (их там кстати, не много)
осмотрели коняжку, сразу замена масел, ремня ГРМ с роликами и лобовыми сальниками, свечи иридиевые не менял, сказали все в норме, слегка перекрутили штатный ксеноновый свет, протестировали электрику, облазили ходовку, заменили впереди уставшие линки, заменили начавшую рваться верхнюю опору двигателя (потому что когда даешь полный газ, он так выкручивается, мама дорогая!)поставили защиту картера от последней Камри, все подходит тютя в тютю, и  ВСЕ, ПАРНИ, и ВСЕ!!! Сел и поехал! Управляй мечтой!
Прошло некоторое время, наступила сибирская зима. Зима выявила следующее - парни тут не смеяться, это только после езды на этом АППАРАТЕ - при непрогретом салоне поскрипывает задняя полка с сабом,примерзает крышка багажника и все же кожа сразу холодновата, надо подогрев включить, и пододждать, а потом плюхаться на нее. И главное - если у вас такая же комплектация авто то советую заводить вторую половину или любовниц обязательно темноволосых, ибо в этом салоне белобрысая длинная волосинка ой как видна...Да, немецкое кино в этом авто не отдыхает - места маловато, но, когда твоя кожа трется о кожу этого авто и не только, тоже весьма интересное удовольствие! (Да, а как это оказывается практично, протер потом салон и ничего не видать!!!)И для утонченных гурманов - к примеру, вечер, набережная Иртыша, видео с приятной музычкой, шампанское,теплая уютная обстановка на заднем кожаном кресле...А дальше у кого какая фантазия!!!Стоп, отвлекся...
Клиренс по нашим колеям удовлетворительный, при аккуратной езде с учетом опыта езды на Марке -  никаких проблем.С учетом имеющегося опыта, поставил сигнализацию "Шер-Хан", с автозапуском и таймером, и все.Хотя отмечу, 1MZ, если неплохой аккамулятор, даже промерзший хватает сначала один цилиндр, а потом просыпаются и другие, но правда дымок темноват... Но я пробовал один раз, не люблю насиловать своего коняжку, тогда и он не подводит. АКПП туповата при экстренном разгоне,но и эта проблема решаемая. Еще недостаток - заколебался менять дворники на незамерзайки, штанги из под капота не выходят, пришлось дрюкаться, но с удовольствием - как это ничего не делать в своей мафынке? По проходимости - в грязь в лес конечно, на низкой передаче едешь, но ВИНДОМ предназначен быть хозяином асфальта.В этом плане Квэлис был поуправляемей.
Теперь навороты и ТЭМС - при первом гололеде я почувствовал прелести антибукса и TRC. Просто авто сам сбрасывает обороты до зацепа передними колесами опоры. На гололеде я достаточно уверенно чувствовал себя на летней резине. Курсовая устойчивость из этой же серии. И еще, когда все это происходит, машина тебя ругает, мол, хозяин, поберегись, не надо!А ты по-русски, нее, хочу адреналина, несколько раз топаешь на газ, и коняжка рвет в вперед.НО,НО, если нет масла в башке "прокладки", и с такими наворотами машину угробить можно в раз!
Ну и последние недостатки - на фото видны нюни из под крышки расширительного бачка - это проблема этих движков, ничего не мог сделать. Рядышком с красной меткой замененная верхняя опора. Да, двигатель еще ни разу не мыл - все сухо. Щяс перед летом помою, чтоб меньше грелся.
И хокку напоследок -
"Хищный раскосый взгляд
скрытая мощь-
мой любимый коняжка!"  :)
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Константин555
Отличная машинка, отличный выбор!!! А в багажнике это ченджер и нави?
 
 
Ответить
автор
Омск
Слева нави, посередине ионизатор с сабом, и правее выше DVD.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 25
кайфный апарат! 5+
Мои отзывы: Mazda Atenza 2003, Mazda Atenza 2003
 
 
Ответить
От Евгена
Да, конь суперский, слов нет. За отзыв пятак! Муратти, что ль, куришь?
 
 
Ответить
ilyawindom
Новосибирск
да, виндос.. привыкание с первого раза
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 570
Мальчег кукольный - хороший аджок ))). Ну и машина сама тоже красотка.
BMW530, 2003 год, отличное состояние, ищет нового заботливого хозяина.
 
 
Ответить
vg__26
Отзыв замечателен. Объясни, ДВД (который справа в багажнике) пришел с с машиной или сам уже покупал,наши-то форматы с ним совместимы? Если сам ставил, то расскажи во сколько встало, куда идут разьемы с него? Когда включаешь зажигание какие горят тест огни, имеется ввиду знак TRC, извилистая дорога,антибукс. Хочу узнать стоит ли у меня ТРК (виндом конец 2004 г. после рестайлинга). Кстати, если у тебя подогрев, то должно быть и охлаждение сидений путем обдува. По поводу навигации даже не заморачивайся, ничего не выйдет. У меня телефон стоит (заводская опция, управление на руле через блютус), так даже его не могу сконектить. Сколько стоит поменять опору двигателя? Опция, которая стоит у тебя в багажнике (воздухоочиститель) встречается на виндомах редко. У меня тоже стоит, но пользуюсь не так часто. Удачи на дорогах.
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5952
Ёпт ! Сань, вот не думал что ты еще и писатель по совместительству ! :)))Что значит маленький город Омск. ;) Привет тебе от бывшего соседа из первого подъезда. :)
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5952
Ёпт ! Саш, ты что ли ? Вот уж действительно - мир тесен. :))) Следующий отзыв будет про Одиссея ? ;)
Твой бывший сосед из первого подъезда. :)
 
 
Ответить
автор
Омск
Ту vg_26
DVD ставил в Омске, в "Автотехцентре+", они впаивали в голову какие-то входа и теперь в режиме "Видео" все идет.
По поводу тестов, могу оптитрон сфотать, при тестах,куда фотки сбрасывать? А ТРК у тебя всяко должен быть, у них у всех эта опция есть.Дааа, фары после рестайлинга покрасивше будут... Удачи!
 
 
Ответить
автор
Омск
Ту ЗапСиб
Земляк, напомни откуда по адресу, стар стал, с памятью плохеет... :)
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1569
а чё так мало фоток салона
за отзыв 5
Delica. Продажа проставок для лифта +2 дюйма и кронштейнов сдвижной двери для MMC Delica
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5952
Шашлычку на Химиков, у заправки, помнишь ? ;)
 
 
Ответить
jonnnick
Мда,вещица клевая,стопудово тащишся от нее как слон.
И привод у нее предний,это очень ГУД.
Фото кожи-рожи на задних сиденьях где?
Подросту до 40лет,куплю себе такую.
 
 
Ответить
skd
   
Минск
Сообщений: 684
береги коробку, если у тебя U140, лучше не гонять много на максималке, на RX300 недавно ремонт в 3 тыщи $ вылился.((
Mitsubishi Sapporo 1979
Lexus IS200 SportCross '04
 
 
Ответить
А 2 камеры под указателями поворота для какой цели?
и еще .....как тебе TEMS на холоде не сильно с моск отдает? :)
 
 
Ответить
А TEMS у тебя не подушатанный был....он так и должен работать....у меня пробега было 24тыщи так тоже стучало не по детски..особенно в -20 и режим подвески не имел значения....при прогреве на комфорте становилось лучше, а на спорте @!#$у одинаково при любой температуре! я поменял на простые через 2 мес...
Почему все обладатели виндомов пишут про мягкую подвеску??? никакая она не мягкая!!!
 
 
Ответить
   
Хабаровск-Оха (Сахалин)
Сообщений: 675
паренька кукольного, прям яйками на рычаг... :))
Mazda Demio Sport, 2007
иногда Isuzu Bighorn,UBS69DW,1994г., АКПП
 
 
Ответить
табло все таки надо было начистить чмырям, которые разгружали. Сколько уже раз сталкивался с этим... Уроды...
 
 
Ответить
vg__26
Автору спасибо за информативность и фото оптитрона, видимо у меня нет таких опций. Кстати стал замечать, что подвеска-то не так и проглатывает средние неровности, частенько слышно и "пробои", причем даже на не сильных неровностях хотя пробег 24 тыс км. Но правда комфорт действительно не описуемый. В режиме спорт пока не ездию,даже и не хочется. Так и не ответил, сколько обошлась работа с аппаратом ДВД? Насчет оптики ты прав,и в салоне тоже есть интересные изменения. Приятно, что виндоводов в новом кузове становиться все больше и больше. На своем катаюсь уже почти 2 месяца и ни как не нарадуюсь, реально авто от всех проблем, релаксатор.
 
 
Ответить
серега-омск
Машинка не очень салон ваще не порадовал как то по японски бедно а псевдовставки под дерево ваще отстой за эти деньги что она стоит лучше взять бмв 740 в 38 кузове 2000г вот где будет драйв и удовольствие.тойота мечта идиота
 
13
Ответить
   
Krasnogorsk
Сообщений: 599
Автор, про защиту картера поподробней плз. Подходит от последней камри это от 40-й леворульной ? Если в магазе спрашивать что говорить ?
Mitsubishi Diamante 3.0R 4WD 1995 - был
Toyota Windom 3.0G Black Selection MCV30 2002 - есть
 
 
Ответить
   
Krasnogorsk
Сообщений: 599
Автор, по поводу защиты картера можно подробней ? От камри последней это от 40-вой чтоль с левым рулем ? В магазе если что чего говорить ?
Mitsubishi Diamante 3.0R 4WD 1995 - был
Toyota Windom 3.0G Black Selection MCV30 2002 - есть
 
 
Ответить
vg__26
Объясни в чем заключается твой неописуемый комфорт??? все мелкие неровности дороги передаются в кузов...а на средних кочках стойки стучат (их не пробивает) !!! так в чем??
 
 
Ответить
mmichey
Омск
Реальным мужикам реальные тачки! 5-ра земляку!
У самого в мыслях Куалис ну а в будующем можить и виндом
тачка оч хорош, поздравляю!
 
 
Ответить
автор
Омск
Ту vg_26
Пороюсь в бумажках и все напишу, в лет не помню.

Ту deglucker
Защиту я поставил от Камри-европейки в новом, последнем кузове, в автосалоне брал, какой у нее № кузова, пардон не знаю... :)

Ту серега-омск
Ну, ну, земляк, драйвуй на бэхе, мне фиолэтово, особенно зимой!

Ту YuraKTK2 А не на белом Винде из Сингапура Вы ездиите? :)
И еще вопрос, заменили стойки на простые и всем наворотам ходовки пипец, да? И какие возможны варианты при этом? Признаться, все энти цацки-пецки терять не хочется, но зимой энти стуки таки да,хоть и старался ездиить аккуратно в моск долбили как надо.:)
 
 
Ответить
сибиряк69
нет не на сингапурском белом! у меня с японии с аукциона AUCNET оценкой 4,5А и пробегом 24тыщи синий G LIMITED EDITION...а почему терять "энти цацки-пецки" смысл каков в этом? все равно используется только один режим комфорт т.к. на нем более менне можно без стуков. А подвески виндома успупает по мягкости и плавности марковнику на порядок, ибо на марке рычажная а на виндоме макферсон. кто поездил на той и другой тот меня поймет!
 
 
Ответить
сибиряк69
нет не на сингапурском белом! у меня с японии с аукциона AUCNET оценкой 4,5А и пробегом 24тыщи синий G LIMITED EDITION...а почему терять "энти цацки-пецки" смысл каков в этом? все равно используется только один режим комфорт т.к. на нем более менне можно без стуков. А подвески виндома успупает по мягкости и плавности марковнику на порядок, ибо на марке рычажная а на виндоме макферсон. кто поездил на той и другой тот меня поймет!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 270310
Я на своем прокачал темс, человек их изучил как облупленных, зиму отъездил ни чего не стучит. Хотя до этого тоже долбило. Виндарь 01г синий G. Держи пятак.
 
 
Ответить
windom 013
А после прокачки регулировки электронные остались? если да, то человек твой гений! а если нет, то какой слысл прокачивать?
 
 
Ответить
автор
Омск
Ту YuraKTK2
Пардоньте, ошибочка вышла! Рад за Вашего коняжку, отличное приобретение! По подвеске - классика она и есть классика, этим она и хороша, ведь на такую подвеску передний привод не повесишь... Везде свои плюсы и минусы.Я не умею ездить на заднем приводе.
По "цацкам" - в отзыве парня из Кемеровской обл - он заменил ТЭМС на простые и всем антибуксам и антиюзам пришел пипец - наверное ТЭМС и какаие-то датчики завязаны воедино, и если что, товся система не работает. Вот и интересно после вашей замены работают энти навороты или нет?

Ту windom 013
Где живет энтот мастер? Как его найти?
 
 
Ответить
автор
Омск
Ту YuraKTK2
Про камеры - нахрена они япу были нужны не знаю, а у нас через них классно идущие сбоку женские ножки рассматривать!!!
 
 
Ответить
сибиряк69
Конечно все осталось! и антибукс и антизанос...со стойками всязано только жесткость и не более..А у парня с кемерово нету этих наворотов он просто немного ошибся относительно свой машины. И еще системы VSC и TRC могут идти как опция на комплектацию X , а там стойки простые, так что связь их с темсом не имеет место быть!
 
 
Ответить
автор
Омск
Ту YuraKTK2
Окейно, а где заказывали такие стойки и где ставили? И как по очучениям эти стойки - как"комфорт" или пожестче будут? "Пробивки" на новых стойках слышны? Как машина на поворотах в крене?
 
 
Ответить
сибиряк69
по ощущениям как следующий режим после комфорта....а может даже и между вторым и третьим режимами....нету пробоев никаких...и кренов тоже, идет как по рельсам. Если больше нравится быстрый стиль езды то
это лучше чем темс. Брал в реакторе KAYABA по 3тр в наличии за каждую там и поменяли сразу бесплатно. Они на все лексусы ES Windom X, и камри MCV30 подходят. Да, кстати, могу устроить тест драйв без проблем, и потом решите менять или нет. :)
 
 
Ответить
сибиряк69
А у тебя камеры активируются? сразу обе на экране показывают,разделяя экран пополам?
 
 
Ответить
yuripop
чёт всё так по понятиям: пацаны, мужики, парни... в натуре...
 
 
Ответить
По поводу замены дворнников. Включаете 1-режим работы дворников, когда их положение оказалось в верхней точке лобового стекла, выключаете зажигание. Дворники остаются в положении в котором уже не мешает капот чтобы их заменить на зимние (или ещё какие-нибудь).
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 832
У кого там windom послерестайлиговый?
Скажи, что там за 4 кнопочки рядом с пищалкой на водительской двери? Можно ли фары поставить послерестайлинговые или надо и капот менять, слышал что форма другая.
И вообще кто нибудь скажет, что там после рестайлинга в 2004г. изменялось кроме внешности передка и задних фар.
TOYOTA CROWN GRS182 Royal Saloon G 2004г. - Аппарат!!!
 
 
Ответить
Valdimar06
У меня не послерестайлинговый... отличяется помимо фар, бампера, передней решетки и туманок еще руль другой с кнопками для музыки, форма передних сидений (если кожа то они с перфорацией с обогревом и охлаждением). Вставки пластиковые на панели не красные, а какие то оранжевые типо под камень :)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1766
Как называется комплектация со светлым салоном? Я хочу со светлым салоном.
И бывает ли комплектация со светлым салоном и с простыми стойками (без темс)?
 
 
Ответить
Комплектация со светлым салоно никак не называется....есть пометка у черного салона Black Selection. Да и еще на послерестайлинговом есть опция памяти водительского сиденья.
 
 
Ответить
с опозданием сообщаю - замена верхней опоры двигателя 500р., сама опора(родная) 680р.,(заказывал, в городе не было, ждал почти месяц) установка DVD 1000 р., сам аппарат 4100р.
 
 
Ответить
уже не первый раз слышу что меняют опоры....по каким причинам ее надо менять?
 
 
Ответить
sandstorm
автор подскажи пожалуйста какой бензин заливаешь ? дитонирует двигатель от плохого бензина ? сколько налог платишь ?
 
 
Ответить
автор
Омск
Юра, когда нажимаешь на тапочку, двигатель так выкручивается, что ого-го. Вот от этого со временем и начинает рваться верхняя опора двигателя. У тебя это будет чуть позже, посматривай, движка то тяжелый, быстро разобьет. :)
Бенз лью 92. Только 92. Намедни поменял топливный фильтр в бензобаке, сам фильтр 600р, работа 600р, но теперь опять коняжка полетел - оказывается по регламенту на нашем бензе замена топливного фильтра на 40 000 км.пробега. а у меня подзагрязнился и тупить начал коняжка.
Налог - 6450 руб. Любишь кататься-люби и денежки платить! :)
 
 
Ответить
sandstorm
Автор спасибо за ответ.только вот не пойму все про налог разное говорят то 6500 то 15500 если первое то я согласен платить столько,но если второе увольте у меня за две машины выйдет меньше.и еще подскажи пожалуйста двигатель случаем не D-4 ?
 
 
Ответить
Двигатель 1MZ-FE с простым впрыском один из самых надежных трех литровых двигателей тойоты. Его ставят на многие модели тойот и лексусов! а налог 6450р будет и не слушай тех кто говорит про 15500 :)
 
 
Ответить
sandstorm
YuraKTK2 спасибо . только по налогу не везде одинаково например в москве сейчас 200-250 50р/л.с. это примерно 10700 многовато...так хотят с 2009 сделать 75р/л.с. а это примерно 16000 р. получится,в других регионах могут сделать тоже самое...так двигатель D-4 или нет ? :)
 
 
Ответить
sandstorm
YuraKTK2 извиняюсь пропустил в начале про двигатель , буду знать спасибо :)
 
 
Ответить
Да я бы лучше ездил по хорошим дорогам за 10700, чем по бездорожью за 6450! это еще большой вопрос что в итоге дешевли будет! :)
 
 
Ответить
автор
Омск
Yura! Не мечтай - Россия непобедима! И также ее дороги, и дураки на ней! :)
 
 
Ответить
sandstorm
кстати у нас в саратовской обл. недавно узнал,точно такой же налог 75р/л.с. это получ. 16150 за 215 л.с. ...нет уж мой выбор камри, тем более это будет моя вторая машина и отдавать примерно 23 тыс. что то нет желания...жаль что виндома нет с таким мотором.
 
 
Ответить
да папаша, про любовницу это вы красиво!! 5 балов
 
 
Ответить
Александр сибиряк69.Подскажи родной,фирму где снял ограничитель скорости на виндаря,и какая скорость после этого у него была максимальная?
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2052
Шикарное авто, что тут сказать...
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
 
 
Ответить
сибиряк69
Ту 4565
Ограничитель скорости, как и регулировка расхода бензина, а также отключение сигнала о непристегнутых ремнях, пробег - все это делается при подключении спциальног7о компа к мозгам. Смотать пробег - 500р., запасной чип в ключ - 3 шт. - 7000р, навороты движка от 5000р. Вот. После снятия ограничителя машина едет где-то до 200 км.ч., после чего сбрасывает обороты, хотя запас мощности еще есть. Хитрые энти японцы!
 
 
Ответить
она и без снятия ограничителя почти-200 идет , вот я недавно был увас в омске в автотехцентре + ТАМ ЕСТЬ ТАКОЙ ГЕНИЙ ТАК ОНИ ЕГО НАЗЫВАЮТ, ГОША ИЛИ КЕША , ТОЧНО НЕ ПОМНЮ, Я СНИМ НЕМНОГО ПООБЩАЛСЯ И ВОТ ЧТО ОН МНЕ СКАЗАЛ, ЧТО ОГРОНИЧИТЕЛЬ СКОРОСТИ СНЯТЬ МОЖНО ВООБЩЕ НО ОН НЕ ДАЕТ НИ КАКИХ ГАРАНТИЙ ЧТО КОРОБКА БУДЕТ РОБОТАТЬ НАРМАЛЬНО, Т.Е. ПО ЕГО СЛОВАМ ПОЛУЧАЕТСЯ, ЧТО У КОРОБКИ ИДЕТ ДВОЙНОЙ ИЗНОС.
 
 
Ответить
eai78 у меня с черным салоном , без ТЕМСа, черный в живую лучше смотрится, я про велюр.
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Комплектация хорошая )))
GET BIG OR DIE.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Windom 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Виндом.
Посмотреть всё о Тойота Виндом
Запчасти на двигатель 1MZ? в Омске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Виндом с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром