Виндом - препоганая машина!!!Потому что поездив на нем, если он тебе по душе, прекрасно понимаешь, что лучше за такие деньги ничего нет. И все тут. ИМХО.
Теперь по порядку.
После Марка Кволиса, (отзыв тут, 1997 г.в.) я загорелся Камри с правым рулем, цвет металлик, не пустой комплектации, и целенаправленно стал искать на аукционах то, что мне хотелось бы. И как всегда - "Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах". Мне придложили посмотреть на Виндома, комплектации G Limited Edition Black Selection. Конечно по деньгам поболе, но я повелся на эти понты. Изначально, после стойкой любви к строгим раскосым глазам Камри, Виндом показался показался мне пучеглазым, тяжелым увальнем. Т.Е. я вообще не знал, что это такое. И решил попробовать, что за фигня такая, с чем его жуют. Пока это чудо ползло из Япии до Омска, я конечно же начитался всякой инфы про праворульного Лехуса и ненавязчиво стал замечать, что и лупатые фары выглядят достаточно стильно и хищно, и мордаха особенно сбоку импонирует четкими, сильными обводами, да и попка побогаче чем у Камри. Короче, пацаны, начал я изменять я своей любви к Камри. Признаюсь, иногда уже рассматривал его(Виндомовские) фотки, предавался мечтаниям и со страхом ждал первой встречи. Мдяяя...
Вообще, хотя и сам русский - но скажу, конечно не за всех, среди нас попадаются отъявленные чмыри. Вот почему. Приехал встречать своего коняжку в Новосиб с вагона, так вот эти уроды русские с при разгрузке почти на пустой резине его вытащили, переднюю велюровую стойку с водительской стороны пожгли сигаретами, аж пепел остался и сделали глупые глаза, это не мы, это все они, япы! И самое обидное - некому претензии лепить, так для души их гнусные рожи им хотелось разворотить...(Поехали мы за Виндом с Андреем,другом, а он покрупнее меня будет) Вот любим мы друг другу поднасрать...Ладно, проехали.
У друга Сереги,огроменное спасибо ему, респект и уважуха, он отмечался так же в том отзыве, осмотрели ходовку, движку, резину,прокатились по Новосибу, И при "обмывке",как правило сидели обсуждали увиденное. Серега отметил, Лексус есть Лексус,настоящее яповское "какчество" и не хрен туда лезть, но что стойки ТЭМС подуставшие, но в остальном все в поряде. Я был в жестком ауте, такого я не ожидал.Пацаны признаюсь, пока мужики там сидели и ржали надо мной, я смылся от них на стоянку и тащился от звука запуска энтого 215 сильного сердца, (да... жизнь начинается с трех литров!)млел на кожаных сидениях с подогревом с удобным обхватом, восхищался блеском оптитрона на табло, слушал штатную аудиосистему с сабчиком, пытался понять, нахрена помимо парктроника еще 2 камеры, и сжимал переключатель скоростей - сцуко, ну почему япы так все продумывают??? Козлы, уроды - но как я их уважаю!!! Кончилось тем, что мужики пришли, вытащили и отправили отдыхать, завтра ведь в дорогу!
Признаюсь, Новосибовские спецы сняли ограничитель скорости, предложили смотать километраж, было 89 тыщ, сказал на фиг, пусть все будет как было и понеслись.Гаишники тормозили 2 раза, просто машину посмотреть, а потом парни, не буду пускать слюни, Андрюха не даст соврать, мы видели как уходит стрелка за 180, и еще есть мощща, видели как уходит бензин, но это не могло очернить счастье мужского кайфа от низкого полета над землей, и кайфа от управления этой техникой,
отмазки от трассовиков за эти 180, пробовали ТЭМС и многое другое, парни это действительно классные понты... Одно у меня никак до сих пор не получилось - навигация. С чем эту лабуду едят?
Теперь техническая сторона. В Омске толковые мастеровые на "Феникс-авто" (их там кстати, не много)
осмотрели коняжку, сразу замена масел, ремня ГРМ с роликами и лобовыми сальниками, свечи иридиевые не менял, сказали все в норме, слегка перекрутили штатный ксеноновый свет, протестировали электрику, облазили ходовку, заменили впереди уставшие линки, заменили начавшую рваться верхнюю опору двигателя (потому что когда даешь полный газ, он так выкручивается, мама дорогая!)поставили защиту картера от последней Камри, все подходит тютя в тютю, и ВСЕ, ПАРНИ, и ВСЕ!!! Сел и поехал! Управляй мечтой!
Прошло некоторое время, наступила сибирская зима. Зима выявила следующее - парни тут не смеяться, это только после езды на этом АППАРАТЕ - при непрогретом салоне поскрипывает задняя полка с сабом,примерзает крышка багажника и все же кожа сразу холодновата, надо подогрев включить, и пододждать, а потом плюхаться на нее. И главное - если у вас такая же комплектация авто то советую заводить вторую половину или любовниц обязательно темноволосых, ибо в этом салоне белобрысая длинная волосинка ой как видна...Да, немецкое кино в этом авто не отдыхает - места маловато, но, когда твоя кожа трется о кожу этого авто и не только, тоже весьма интересное удовольствие! (Да, а как это оказывается практично, протер потом салон и ничего не видать!!!)И для утонченных гурманов - к примеру, вечер, набережная Иртыша, видео с приятной музычкой, шампанское,теплая уютная обстановка на заднем кожаном кресле...А дальше у кого какая фантазия!!!Стоп, отвлекся...
Клиренс по нашим колеям удовлетворительный, при аккуратной езде с учетом опыта езды на Марке - никаких проблем.С учетом имеющегося опыта, поставил сигнализацию "Шер-Хан", с автозапуском и таймером, и все.Хотя отмечу, 1MZ, если неплохой аккамулятор, даже промерзший хватает сначала один цилиндр, а потом просыпаются и другие, но правда дымок темноват... Но я пробовал один раз, не люблю насиловать своего коняжку, тогда и он не подводит. АКПП туповата при экстренном разгоне,но и эта проблема решаемая. Еще недостаток - заколебался менять дворники на незамерзайки, штанги из под капота не выходят, пришлось дрюкаться, но с удовольствием - как это ничего не делать в своей мафынке? По проходимости - в грязь в лес конечно, на низкой передаче едешь, но ВИНДОМ предназначен быть хозяином асфальта.В этом плане Квэлис был поуправляемей.
Теперь навороты и ТЭМС - при первом гололеде я почувствовал прелести антибукса и TRC. Просто авто сам сбрасывает обороты до зацепа передними колесами опоры. На гололеде я достаточно уверенно чувствовал себя на летней резине. Курсовая устойчивость из этой же серии. И еще, когда все это происходит, машина тебя ругает, мол, хозяин, поберегись, не надо!А ты по-русски, нее, хочу адреналина, несколько раз топаешь на газ, и коняжка рвет в вперед.НО,НО, если нет масла в башке "прокладки", и с такими наворотами машину угробить можно в раз!
Ну и последние недостатки - на фото видны нюни из под крышки расширительного бачка - это проблема этих движков, ничего не мог сделать. Рядышком с красной меткой замененная верхняя опора. Да, двигатель еще ни разу не мыл - все сухо. Щяс перед летом помою, чтоб меньше грелся.
И хокку напоследок -
"Хищный раскосый взгляд
скрытая мощь-
мой любимый коняжка!" :)