Доброго всем времени суток. Вот и стал и сбылась мечта идиота, стал я обладателем виндома. Это мой второй автомобиль, До этого годик ездит на прародителе этой серии машин - Camry Prominent G , 1993г/в , тоже с движкой V6 2,5 литровой. Приучив свою *опу к комфорту, а руки ко всяким причудам подогревам лампочкам кнопочкам, то потом на машины класса ниже пересаживаться желания не было ну вобще никаког. Да к тому же виндом мне нравился всегда. Именно в этом кузове.
ПРЕДЫСТОРИЯ
Как то в это время разговаривал с одногрупником своим бывшим случайно встретившись, он рекомендовал виндом один, 99й год но акустики мол на 250 рублей там стоит, в EMMA 2007 учавствовал мол. Я сразу отказался , мол зачем мне за акустику сток переплачивать на том и отказался не смотрев...
Хотел самоходом гнать машинку со Владивостока, купив через фирмы тут с аукциона на прямую, хотел сэкономить да и ностальгия замучила, зовет дорога, но то одно то другое то год стал уже не проходным то ценники стали расти как на дрожжах, в итоге было принято решение купить автомобиль тут, а путешествие отложить до лучших теплых времен. Машину искал долго, месяца 2. Виндомов практически не было а если были то цены на них были заоблачные, по 350-400 рублей за 2000 года (хотел именно этот год из за оптики задней в белую полосочку), причем серенького, G комплектации, младшие года даже не рассматривал. Предлагали за 240р. 97 года Х комплектации, Ну сердце не екнуло значит – не мое. Искал дальше. Попутно искал Хондочки Инспаир (Сабер), Мазду миллениум, аккорда мельком глядел хотя он мне не нравится почемуто тот который в старом кузове. Утвердил для себя мысль в итоге что машина должна быть ТОЙОТА. Начал искать уже чайники, не турбовых, но они в объявлениях уже видно было то ушатанные то битые то не привлекали вовсе. Считаю что машина она как девушка – сначала я должен влюбиться в нее внешне а потом изучить её характер и особенности, и конечно же какая машина без секса с ней) поэтому побыть в позе снизу был готов, к тому же машина беганная, без этого думаю никак. Увидел таки случайно одного чайника, 98й год серебристый, 4WD (для зимы подумал вобще супер идеально) , обвес легкий, все тип топ, ценник приятный 275 но пробег 220 тыщ (хотя думаю это реальный пробег любой машины такого года). Думаю все – беру.. машина моей мечты. Приехал смотреть.. да.. конфетка, внешне влюблен, сажусь в салон – мм.м.. электронная панель спидометра понравилась сразу.. черный салон музыка.. прокатились – по гололеду на 4WD как летом.. супер.. но напугал 1) расход – 18 литров на сотню (на камри 14 литров осиливал с трудом) 2) очень маленький багажник, а я все же люблю путешествовать на алтай да и подальше. Решил подумать ещё, поехал домой. Начал плюсы превращать в минусы .. 4WD – ну эт для зимы когда я никуда не езжу.. следовательно оно мне не нужно летом вобще. Расход – з/п моя не позволит столько втюхивать в бенз, к тому же живу я в Академгородке и ездить каждый день в город в пробках накладно. Багажник – большой минус. Пробег – зная что их на других машинах скручивают – оказал всеж чисто психологическое давление – вобщем принял решение ОТКАЗАТЬСЯ от чайника. Дальше поиски затихли, ограничился лишь любимым сайто
www.drom.ru и немногими другими. Цены росли. В это время поездив на маминой королле спасио , уже решил что возьму среднелитражку наверное, расход приятный – литров 7-8 на сотню. А По трассе и вовсе 5 литров. Начал опять смотреть аукционы и цены во владике на безпробежные среднелитражки, аллексы (ранксы), премии, даже вилл вс (оч нравится машинка), аллионы но те оказались дороговасты Первая половина этих машин не нравилась. Всеж поездив в спасио – комфорт шумоизоляция управляемость и прочие факторы формировали отрицательное мнение о покупке данной авто, хотя был один плюс – приятный салон свежих годов оставляя приятные впечатления о поездке. Ну да ладно, думаю все равно ж не на всю жизнь машину беру, покатаюсь да продам. Решил ехать опять во влад, но опять то одно то другое и поездка накрылась на военном самолете, решил 100% брать тут ибо дело уже середина декабря и цены растут заметно. За две три недели цены выросли на рынках на короллы на 15-20 рублей в среднем
ПОКУПКА
Тут случайно увидел на дром.ру объяву о виндоме , 99й год, понравилась сразу фотка, на ней катки на 17, тонировка зеркальная, цвет правда как был раньше белый серый комбинированный но думаю так даж практичнее. Описание стал читать – ещё больше понравилось, акустика матерая MOREL, ксенон матерый IPF, парктроник (сонары), сигналка шерхан 4, пробег 178000, один хозяин. И самое приятное ценник – 275т.р. Решил брать практически не смотря. Созвонился с покупателем. Но тут началось самое томительное.. то он занят показать машину, то машина в гараже а ключи у дяди а дядя во владике и т.д. уж подумал че-то темнит он, начал опять другие варианты искать по рынку ходить , на хонды аккорды засматриваться беганные. И тут о чудо.. продавец все проблемы уладил приехал с города за мной на машине – поехали смотреть тачку. Само собой – реклама че да как да почему, ляпнул что мол акустики стояло тут за дохрена денег, в автозвуке участвовал.. я сразу вспомнил рассказ товарища о подобном виндоме. Спросил знает ли он такого то по ФИО.. оказалось что эт его товарищ ) мир сцуко тесен. Ну товарищ мне одногрупник тот врать не станет, сразу сказал что машину обслуживал Максим как надо, ездил аккуратно не гонщик все дела, вкладывал денег не жалея. Ну так и оказалось, Максим (продавец) убедительно рассказал как заботился о машинке своей. НУ и все.. я ВЛЮБИЛСЯ окончательно. А когда увидел в реале её.. сердце растаяло – я понял – ЭТО МОЕ,. Любой ценой.. ДА ДА ДА .. резина стояла летняя на ней на 17й катках низкопрофиль. Он по сути мне нафик не надо) но смотрится эффектно) Сторговались за коцки маленькие да за отсутствие зимней ризены на 15 тыщ.. итого за 260. на следующий день сидя на работе я обзвонил все ДО и магазины в поиске литья и резины, чудом нашел выгодный вариант для себя – гиславеты шип почти новые по приятной цене. И литье от марка за 5р. Итого машина мне встала в 276000 рублей. По быстрому сняли с учета, в МРЭО по блату его. (предварительно пробил машинку через товарища ДПСника, все чисто оказалось). Справка счет – расчет – ДА – ОНА МОЯ.. Мечта сбылась. 22 декабря 2007 года
О МАШИНЕ!!!
Toyota Windom 1999 г, комплектация X (отличие от G - нет электросидений, ионизатора, телека, стойки обычные, нет Курс-контроля, системы курсовой устойчивости)
Движка 2MZ , 200 японских коней, V6, 2.5 литра, без системы авто газораспределения или как там её)
Дополнительно к стандарту: Шумоизоляция в круг, тонировка USA зеркальная, акустика MOREL, магнитола штатная, ксенон IPF, Ксенон противотуманок, габаритки Прикольные диодные, Парктроник, Литье 17 c летней резиной, спойлер со стопарем, передняя губа), подсветка днища диодная многорежимная (придется снять продавцу, таков был уговор)).
ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Масло было уже заменено на зимнее Мобил 0W-40, ГРМ поменян весной, посему вложений не потребовалось. При тщательном осмотре дома обнаружил что дверка битая правая задняя, но сделана хорошо, без претензий, передний бампер деланный или менянный, аккумулятор не закреплен (болтался), стойка правая побрякивает, но он сразу сказал об этом чтобы весной в одной мастерской прокачал её, в транссервисе да в других журналах про нее пишут) он в ней чинился и правда говорит спецы там хорошие, стойки родные стоят японские , только их разборные сделали в той же мастерской когда чинили), не горит правая противотуманка, (видно лампочка перегорела), не работал дальний свет. Но вопросы по свету решились просто – проводки там не подсоединили когда акустику снимали электрики). Проблема встала в 50р Тут же попал в необычную ситуацию. Т.к. я привык следить за всеми расходами в т.ч. бенз – то замеры решил производиться момента загорания лампочки и заправкой полного бака. Докатал значит бензин, поставил на стоянку, утром на работу заезжаю на стоянку.. и ХОП ХОП.. а крышка не открывается багажника, думал замерзла.. и так и сяк пытаюсь, ни в какую, вручную не открывается ломать жалко. Пробовал, пробовал и забил) Поехал на работу… а ехать на петухова надо было со ШЛЮЗа, звоню продавцу, пришли к мнению что электрики чето намудрили, с горящей лампочкой бензобака добрался, оттуда надо было вечером пилить на Большевицкую – уф.. добрался) не заглох бензина хватило. Оказалось проводок один электрики не подсоединили обратно) все заработало меньше чем за минуту, поехал заправился)
Далее возникла потребность ставить авто на учет. И тут первая проблема – из за тонировки не хотят делать сверку номеров мне. Звонок однокласнику бывшему - ДПСнику помог разрешить ситуацию стоимостью в магарыч и конфеты), но бланков не оказалось, кончились, транзиты продлили.
В ближайшие два дня застраховал авто по КАСКО. Сам работаю в страховой и автокредитах, посему трезво осознаю выгодность данного дело, к тому же автомобиль для меня очень дорогой. Страховку насчитали в 6% всего, с франшизой маленькой и учетом износа. Вобщем теперь не переживаю за машинку оставляя её у дома на ночь.
Далее наступал Новый год, и с семьей решили ехать на урал к родне и там до питера прокатиться попутно. Пошел проверил масла все, съездил к электрикам мне выправили дальний свет. Он оказывается вобще у меня птиц подсвечивал на проводах) светя чисто верх) , Цена вопроса – 400р. Оказалось что в виндоме фары ближний дальний регулируются одним болтиком. Поездку на моей машине отменили, т.к. могут тонировку заставить сдирать в других областях, да ещё и на транзитах я, по идее то справка счет выдается на 5 дней и ездить далее нельзя ж), да и бенза кушает груженная 10 литров против 5 литров на спасио) в итоге поехали путешествовать на спаське а свою поставил на стоянке, отключив сигналку чтоб не пищала мало ли че). Тут же я сразу ощутил превосходство виндома, комфортного салона и большой мощи над среднелитражными машинками) Спаську сдувало ветром после каждой фуры, дорогу держит хорошо но напряжно, шумоизоляция ни какая почти, печка прохладная, на обгонах груженная 1,5 литра вобще ЭКСТРИМ ещё тот. Ну с божью помощью 2,5 тыщи км преодолели скушав всего 110 литров (на моей бы 220 скушали точно), В сравнении – на проминанте летом ездя в хакасию (1300 км преодалевал одним залпом не уставая даж), на этой же 600 км уже казались очень утомительными для меня и тяжелыми, ну м.б. потому что зима и дорога хревастая, но тем не менее, потом утомительная дорога обратно. Иду на стоянку к виндомчику – брелок ТЫК и она сразу завелась.. аккум на 75 м/а стоит, и не смотря на морозы стоявшие сдесь под минус 40 – аккум не сел и с полтыка завел машинку, чему я был приятно рад. На следующий день очистил от 20 сантиметрового слоя снега) разогрел и покатался .. ааа небо и земля в сравнении с короллой. Накатал в первый же день километров 200 по городу и пошел спать довольный при довольный)
Расход с прогревами Померил – мдя.. великоват, средний в 17/на сотню 95го бенза пока выходит при аккуратной моей езде. Надеюсь уменьшится, потом, весной буду чистить форсунки. Ну тут я веду таблицу четкую по расходам .. в принципе 22,5 литров на 500р хватает на 130 км мне. Полного бака 70 литров хватает на 450-480 км. Летом всеж надеюсь расход уменьшится, но поверьте, этот расход покрывают остальные плюс и преимущества данного авто. Щас по весне расход упал до 15литров на сотню, на 500р проезжать стал 150 км А может это поездка в область по трассе помогла, так сказать «просралась» машина на хороших оборотах
ИТОГИ
Итак.. владею автомобилем 4 месяца, проехал уже около 4500 км. Вложений не делал никаких по сути, Расход в лютую зиму средний 17 литров по городу и в пробках. На трассе в районе 11 был но ехал груженый 5 человек и 4 комплекта горных лыж и сноуборд. Как потеплело до нуля – расход по городу стал 15 литров. Езжу аккуратно редко втапливаю на прямой. Всеж машина не для гонок а для комфортной уверенной езды с элементами агресивности в нужный момент) В конце февраля поменял масло в движке, к сожалению залил ESSO 5W-40 т.к. Мобила не было, ну вроде не хаят масло местные специалисты, будем ездить. В Апреле поменяю масло в коробке. Прокачаю стойки и надеюсь до зимы хлопот не будет
Дорогу держит уверенно, сугробы тоже, Передний привод – этим все сказано. Прогревается за 3 минуты примерно, печка хорошая, на минимальной силе дутия и при выставлении 28 градусов – впереди отлично, сзази прохладно) особенно ногам. Мощность – изумительна, после 80 при тапке в пол – 160 набирает незаметно и ровно, я как увидел спидометр.. думал 110 мож.. а увидел 160 – обалдел, обрадовался , испугался, гололед всеж) и больше так не делал), фары ксенон хорошо, ярко удобно но имхо обычные лампочки хоть и желтовато но светят лучше на асфальте или ксенон уже себя изжил у меня), музыка в салоне отличная, летом думаю поставить саб усилок .. а то акустике мало штатных мощей) СД ченджер на 12 дисков – разнообразия музыки хватает) радио даж не пользуюсь почти, в январе получил номера серии м *** мо 54 хорошо думаю что первая буква не Ч забрал последний бланк) так что академовцы опять ждали пока привезут бланки) полакадема уже каталось на транзитах в то время. За эти три месяца успел поймать один скол но залечил сразу и потом ещё два малюсеньких .. снег тает камни вылетают.. На мойке лопнул бампер передний видно от перепада температур. Расстроился конечно но хорошо по КАСКО застрахован, без убытков остался.
П.с. пока писал отзыв – сохранил его и забыл) через месяц вспомнил
Что же произошло за этот месяц? А это месяц был крупных вложений в машину..
А именно – поехал я ради профилактики на волочаевскую проверить ходовку. Стойки прокачать) ну и там так её покачали что сказали что нужно ещё много чего делать , опоры передние поменяли (сказали года на 3-4 хватит новых), задние пружины новые поставили, стойки все прокачали заново с новыми материалами, сайлент поменяли задний, развал схождения все дела, вобщем 16600 р выложил) ну жаба не давит как то- зато так приятно стало на обновленной ходовке ездить. Вот теперь точно корабль ) стойки сделали не мягкие а жестковатые но не сильно. Поэтому дорогу держит хорошо. Задница поднялась чуток правда такой момент обнаружил. Почемуто правый край машины задний ниже висит, тобишь просвет между крылом и шиной слева – сантимов 11 где то, а справа – всего 9. фиг знает из за чего. Кто подскажет? Пружины стойки считайте новые. Ну и при поворотах крутых на большой скорости правый край кренит слегка ) но виндом это и не гонка чтобы отлично входит ьв повороты) хотя он это делает тоже уверенно и без кренов особых. Особенно на переобутой мною летней резине на 17х дисках.
Сейчас в плане прокачать автозвуком. Акустика можно считать есть, планирую тысяч 30-40 вложить поставить саб усилок и кондер, ну и магнитолку тож.. надеюсь уложусь) пока ищу мастеров которые толкового посоветую че по чем и где.
ИТАК ПЛЮСЫ
1. Комфорт (щумоизоляция хорошая, мягко динамично горячая печка)
2. Большая Пассивная безопасность (1,5 тонны все же по капотом - полезна для жизни, ремни безопасности не чувствуются не мешаются не прижимаю как обычно, но работаю очень исправно.
3. Моща.. хоть за год стал ездить аккуратно в пределах ПДД в плане скоростей и пробок – но иногда совершать маневры какие либо – оч удобно без сомнений что не хватит времени дистанции скорости и прочего. Так же – ровная динамика разгона, движка свешена немного вперед над стойками, отлично и уверенно входит в повороты, не застревает в сугробах.
4. большой багажник, можно хоть 3 человека положить туда, плюс задняя сидушка посреди подлокотник открывается и выход в багажник там есть) можно длинное что либо ложить, например сноуборд или лыжи)
5. Большая машина – большой запас прочности деталей. Ломается реже но дороже
6. Виндом это престижно. Может не в этом уже кузове но мне по работе как представительный класс авто – очень идет. Лучше виндома только виндом / лексус.
7. Если Ты настроен на спокойную езду на дальние расстояние даже академ – город – очень удобный вариант,
8. Весьма приятный транспортный налог на данный год и мощность. 4500р всего в год, (22,5 р за лошадку) а было бы 215 кобыл как в 3х литровом) разорился бы .
МИНУСЫ
1. Великоват расход бензинчика, но садясь в машину – забываешь о нем и хочется ездить и ездить и ездить заливая бак бензином вновь и вновь.
2. Большой радиус разворота, зимой не особо мешало с помощью ручника разворачивался на узких дорогах без проблем. Впрочем привык и делаю это в два приема так сказать ходом конем.
3. В моей комплектации сиденье не уезжает почему-то далеко и при длинных ногах не очень удобно. Ну и руль не регулируется по длинне. Только по высоте. Вобщем в этом плане в Проминанте было чуть комфортнее. Так же сзади более тесно чем в других машинах подобного класса. Но комфортнее чем в короллах и коронах)
4. больше минусов за 4 месяца не обнаружил. Сплошные плюсы
Планирую поездить на ней как минимум до следующей весны/лета 2009 а там видно будет на какую сяду потом. Но факт – это будет либо передний привод, большая, не менее 2,5 литров. И – ЯПОНСКАЯ. Работаю в автосалонах где продают КИА ШЕВРОЛЕ ДЭУ и прочий хлам – ну не АВТО это. Не стоят они таких денег. Япония – вне конкуренции пусть и годами младше на несколько лет. Левый или правый руль – без разницы. На обоих проблем не вижу никаких ни по городу ни по трассе.
Спасибо что дочитали этот отзыв до конца. Я Самокритичен и прекрасно понимаю что отзыв не легкого сложения слов, но тем не менее выговорил все что думаю так сказать от души и по чесноку) Всем Удачи на дорогах!