Drom.ru купил новый УАЗ Патриот 2017 за 1 045 200 руб. для длительного теста
Отзыв автовладельца Toyota Windom 2000

Тойота Виндом 2000 — отзыв владельца

,
4907
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
77
голосов
4.4
5 — 57 пятёрок!
Toyota Windom 2000 - отзыв владельца
Год выпуска:2000
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:Седан
Двигатель:бензин, 2496 куб.см, 200 л.с.
Расход топлива:15 л/100км
Руль:Правый
Какая-нибудь очень длиная подпись к фотографии, рассказывающая обо всех имеющихся и неимеющихся достоинствах автомобиля, прославляющая владельца
Какая-нибудь очень длиная подпись к фотографии, рассказывающая обо всех имеющихся и неимеющихся достоинствах автомобиля, прославляющая владельца
Доброго времени суток! Пишу третий по счёту отзыв (а до этого были: Отзыв о Лада 2108, Отзыв о Toyota ist)  и очень надеюсь, что смогу подобрать правильные слова, чтобы описать сей замечательный аппарат — Toyota Windom.

     Никаких вступлений о приобретении автомобиля не будет, это ни к чему, букв будет и без этого много. Оброню лишь одно — в веху эксплуатации Иста захотелось машину побольше и посерьезнее.

     Итак, я в салоне. По ощущениям — круто. Шумка — молодец (правда не мешало бы и доработать). Отделка салона выполнена в лучших традициях японцев 90-х годов, все материалы на ощупь безмерно приятны. Радует глаз слепая панель (правда с неработающим диодом в букве D). Немного огорчил светлый салон в виду своей маркости, но хорошенько почистив его, осуществляя еженедельный плановый уход за ним, понимаешь, что это вовсе не проблема. Не очень приятно отсутствие места для задних пассажиров, по крайней мере за мной (с довольно средним ростом в 178см) в столь немаленькой машине. Не нравится мне ездить, зная, что кому-то неудобно, а если подвинуть свое кресло немного вперед, то приятного еще меньше. Весьма порадовали своей формой и размерами подлокотники. Ими удобно пользоваться как по прямому назначению, так и использовать их бардачки.

     В моей пирожковской Xэ комплектации не было многих вещей, которые мне ой как по душе. Например, очень хотелось люк и кожаный салон. Ну да ладно, полюбил я своего друга и без этих ништяков. Порадовало наличие сенсора света, автоматического корректора фар, заводского ксенона. Размер багажника по мне вполне неплохой (перевозка мешков с картошкой осуществлялась крайне редко).

     Ну что ж, зажимаю тормоз, переключаю селектор в положение D, и поехали…

     Первые впечатления — динамика вроде бы на уровне для авто с объемом в 2,5 литра. Позже, как следует обслужив авто (свечи, дроссель и прочее) кайфанул как следует. Со светофоров уходили многие, но в большинстве случаев кара настигала их позже, благо Веня может. Ещё как может. Не было особого веселья из-за переднего привода (скорее всего это и было основной причиной расставания с ним).

     Управляемость — это не о нем. Возможно она была бы куда лучше не будь он на пятнашках, а на каком-нибудь 17ом литье. Мчась по прямой, новой, ровной трассе, резкие маневры давались нелегко. Веня либо не реагировал на манипуляции рулем (раскачиваясь, словно холодец в тарелке), либо норовил уйти с трассы. В общем-то я понимал, что зря жду от него острой управляемости. Плюсом ко всему этому довелось месяцок покататься на двухлитровой тройке в 46ом кузове (вот уж где яркие эмоции и веселье было). Трояк очень понравился и я понял, чего хочу от автомобиля, который буду считать во всех отношениях ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СВОИМ.

     Ну и конечно же какой отзыв о Тойоте Виндом без плотного абзаца о его комфорте, плавности и мягкости хода. ЭТО НЕЧТО! Не являясь искушенным огромным количеством авто в личной эксплуатации, но часто катаясь за рулем автомобилей друзей/коллег/знакомых, могу заявить, что это один из самых мягких и приятных в этом плане аппаратов. Сопоставить ему в этом могу лишь старый-добрый w140. Остальные детища японского и немецкого автопрома — нервно курят в сторонке. Никакие собратья по классу, да и товарищи, что выше классом этим НАСТОЛЬКО похвастаться не могли, лично для меня. Возможно, поездки на других автомобилях были коротки, и я не в полной мере чувствовал всякие ешки в 124х кузовах, лупатые ешки, Камрюхи-сороковки и горбатые Ауди, к примеру. Но в первой же аналогичной поездке на Виндоме (на тот момент ещё не моём) я ощутил какую-то невесомость. Особенно заметно это было на раздолбанных дорогах моего города. Многие ямы я попросту перестал замечать. Вероятно, мягкость особо чувствовалась после табуретного Иста. И по сей день я считаю Веню одним из самых мягких авто.

     Перейдем от эмоций к технической части и «затратах» на содержание данного авто. Кавычки нарисовались не просто так. Как таковых затрат не было. Было плановое обслуживание после покупки (а он в этом, как оказалось очень нуждался). Из «крупных вложений» — пыльник заднего правого амортизатора, правая опора переднего амортизатора и подушка двигателя. ВСЁ! И это практически за год эксплуатации. Настоящий, неприхотливый японец. А, ну и с железок его переобул в подвернувшееся по дешевке литье.

     Машина до меня была стукнута в левую заднюю часть. Об этом говорила странно закрывающаяся задняя дверь, а потом и признавшийся хозяин. Все было сделано красиво, но как оказалось не очень хорошо. Багажник не сидел на месте — второе, что бросилось в глаза. Пустяк этот был решен регулировкой замка. Приобрел я его в конце августа 2015 года со свежеокрашенной попкой. И в первую нашу с ним зиму шпаклевка на заднем левом крыле дала трещину, из которой стали видны ржавые потеки. Мало приятного в этом. Спецы на станциях зачастую советовали приварить другой, не битый зад. Это очень печалило, хоть и на езде не отражалось. Краска на заднем бампере, так же трескалась в некоторых местах. Забил на исправление этих косяков, стал присматривать другой автомобиль (видимо особенность менталитета :D).

     Расход топлива с моей манерой езды составлял ровно 15 литров в теплое время года. Зимой доходило до 18. Считал и считаю его адекватным для этого двигателя, могу ошибаться. Стиль вождения могу охарактеризовать агрессивным, но в меру. Частенько баловался в светофорных заездах, но на узких улочках моего города, с достаточно плотным трафиком особо то и не погонять. Да и к тому же не являюсь отъявленным нарушителем скоростного режима. Было, но в меру и при определенных обстоятельствах. Забавляли таксисты на таких аппаратах, горлопанящие о своем расходе в «12 литров, брааат, с тапкой, атвичаю, браааат». Утешали что ли они себя так сами? Не знаю. Но многие мои товарищи, имевшие в собственности Виндомы с объемом в 2,5 литра и другие адекватные люди, говорили о расходе 13-17 литров. Одни по-стариковски тошнили правом ряду, другие играли в бешеные шашки, отсюда и такой разбег в показаниях.

     В целом машина супер! Если бы не передний привод, так и ездил бы на Виндоме, правда на другом (постарался бы найти с целой кузовщиной). Комфорт — его стихия, это, бесспорно. Виндом ушел в хорошие, заботливые, как мне показалось руки, в конце июня этого года. Я за него рад в этом плане. Видел недавно его в городе мельком, на 17-18 уже дисках. Очень четко сидит на большом радиусе. Жалеть нельзя, но надо было это сделать и мне (не рискнул комфортом). Из того, что надо было сделать мне — ещё и амортизаторы капота, жаль, что руки не дошли.

     На данный момент являюсь немного уставшим, но все же безмерно счастливым обладателем четырехлитрового Семена в 38ом кузове на 18х дисках. Нет той мягкости, нет той надежности. Зато есть огромная куча ярких эмоций от управления, но это уже другая история…
Опубликован
 

Комментарии

08.10.2016вован
Омск
Виндом очень хорошая добротная машина,и состояние респект сейчас мало таких осталось,и машина само бизнес класса ,в лучшех традиции Японии в то время хорошая отделка салона,натуральный велюр думка,не сейчас как делают машины даже Япония качество сильно упало за даже 15 лет,японцы сильно тоже раслабились нехотять делать хороший велюр,хотя сейчас у всех производителей упало качество
Цитировать
 24
  2
08.10.2016А П
Могадишо
вован:Виндом очень хорошая добротная машина,и состояние респект сейчас мало таких осталось,и машина само бизнес класса ,в лучшех традиции Японии в то время хорошая отделка салона,натуральный велюр думка,не сейчас как делают машины даже Япония качество сильно упало за даже 15 лет,японцы сильно тоже раслабились нехотять делать хороший велюр,хотя сейчас у всех производителей упало качество

согласен, времена тогда были другие
Цитировать
  2
08.10.2016Siberian_bear
    

Сообщений: 52
Задний номер зачет! Ой как не хватает такого на Цедрике... с нашим железным зановесом от самураев мне о таком только мечтать.
Цитировать
  2
08.10.2016Sudden
   
Ставрополь

Сообщений: 708
зачем ты пишешь что комфортнее чем на немцах, если это не так)))) а так, просто обычный жрущий, без хорошей управляемости и без динамики диван.
Цитировать
Crown 141)) разбит городскими летчиками
Мой отзыв: Mazda 323 1990
  9
 24
Каким местом он мягче камри??? Они так то по подвеске идентичны
Цитировать
  5
08.10.2016Витя зло
 
Иркутск

Сообщений: 170
Семён это что за автомобиль?
Цитировать
  2
Леха Минеев:Каким местом он мягче камри??? Они так то по подвеске идентичны

Была Камри есть виндом, я про свои имею ввиду, тут с автором полностью соглашусь, мягкая это мягко сказано, корабль! А ты уважаемый перед тем как такую крень написать, сколько буханул спирта??? Умник....
Цитировать
  4
09.10.2016Fandorin087
    
Москва

Сообщений: 1086
5
Цитировать
Vaz 2112
Mark II JZX-90 1G-FE
Mark II JZX-100 1JZ-GE
Prius 20
  1
09.10.2016andron23
     
Барнаул

Сообщений: 2914
Витя зло:Семён это что за автомобиль?

а у какой марки машин может быть 38-й кузов?
Цитировать
  2
  2
09.10.2016andron23
     
Барнаул

Сообщений: 2914
БМВ, Витя.
Цитировать
  2
  2
09.10.2016X111
   
Оренбург

Сообщений: 646
Вывод: диван. Правда такой литраж не всем пойдёт для дивана, да и передний привод.
Цитировать
Toyota - manage the dream
????????????????????????
  1
  1
09.10.2016А П
Могадишо
Siberian_bear:Задний номер зачет! Ой как не хватает такого на Цедрике... с нашим железным зановесом от самураев мне о таком только мечтать.

Сейчас кстати наши чиновники замутили новые номера (после вхождения в ЕАЭС, по образу и подобию российских и новых казахских), и квадратные номера хрен знает какого стандарта, ни в одну кассету не влезают. Печалька

Sudden:зачем ты пишешь что комфортнее чем на немцах, если это не так)))) а так, просто обычный жрущий, без хорошей управляемости и без динамики диван.

Субъектив

Леха Минеев:Каким местом он мягче камри??? Они так то по подвеске идентичны


знаю, что идентична подвеска с 25ой камрюхой. Писал про сороковку, если это не было замечено.
И конечно же это все ооочень субъективно. Не претендую на звание эксперта, там всё написано;)

Витя зло:Семён это что за автомобиль?

закинул фото

За пятерки и конструктивную критику, если оная будет присутствовать — огромное спасибо;)!
Цитировать
 
   
09.10.2016Sudden
   
Ставрополь

Сообщений: 708
а чего заминусили, хоть бы обосновали свои выводы))))
Цитировать
Crown 141)) разбит городскими летчиками
  1
09.10.2016daimond
Новороссийск
Бмв затягивает ))
Цитировать
  1
09.10.2016Александр
Иркутск
Мягче Крауна? Не верю!
Цитировать
  3
11.10.2016А П
Могадишо
Александр:Мягче Крауна? Не верю!

И по сей день я считаю Веню одним из самых мягких авто.

Казалось, эта фраза расставит все на места и исключительно подобные комментарии. Ошибался, извиняюсь
Цитировать
   
   
11.10.2016А П
Могадишо
Исключит*
Цитировать
   
   
15.10.2016maks22
   
Заринск,Алт край

Сообщений: 26611
отлично
Цитировать
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
   
   
22.10.2016Алекс56 рус
   
Оренбург

Сообщений: 28209
5 поставил
Цитировать
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Windom


Добавить отзыв