Приветствую Вас, уважаемые любители японских автомобилей!
Это продолжение моего второго отзыва о моем Виндоме 1997 года, отзыв здесь же на сайте.
Ну что могу сказать о нем, езжу почти второй год, все вопросы по эксплуатации и замене расходных материалов говорил и писал раньше, да и что можно рассказать про Виндом в 21 кузове 1997 года, ведь машине практически уже идет 12 год, замена расходников, плановая замена резинок и сайлентблоков в ходовой части, замена задних пружин, замена ремня ГРМ с роликами, замена верхних опор амортизаторов ну и практически все.
Все! и больше ничего! Дорогие владельцы Виндомов, вы обладаете машиной с колоссальным ресурсом качества и продуманности всех узлов, кроме, пожалуй, некоторых недостатков особенно верхних опор амортизаторов, но это издержки производства автомобилей узкоглазых желтолицых островных людей, ничего против них не имею, наоборот считаю их достойными уважения, за то, что, не имея природных ресурсов, на основе своих знаний и трудолюбия, являются высокоразвитой в промышленном и планетарном масштабе нацией, завалив пол мира своими машинами.
Короче дифирамбы японцам петь не буду, но за автомобили, респект!
Извини, читатель, отвлекся, ……. Итак, Виндом.
Стоит пока на стоянке он, сейчас езжу на служебной Короле 2008 года, что сказать о Короле, современный, экономичный, шустрый автомобиль.
Виндом, он у меня авто выходного дня, когда сажусь в него, чувствую, что я дома, уютный, харизматичный, комфортабельный, надежный.
Ни разу не подводил меня, особенно зимой, когда стоял холод собачий, в этом году в Алмате было очень холодно, давно такой холодной зимы не было, с гололедом, так вот он ни разу не скрипнул деталями подвески, ни разу попросился на ремонт, просто перед зимой я загнал его на СТО к моим хорошим знакомым, и просто, по мужски, без обиняков на затраты и запчастей, поменял все резинки, перебрал всю ходовку и естественно переобулся в зимнюю резину 205/65 /15, Федерал, Тайвань и сменил масло.
Красивый, хищный прищур передних фар с биксеноном, недавно поставил, мощный и комфортабельный, что нужно еще?
Хочется в 30 кузове Виндом, но у нас в Казахстане с запретом на ввоз, наличие Виндомов в 30 кузове ничтожна, мала, да и те стоят под 18 тонн убитых енотов.
А Американец Лексус ЕС 300 под 19 или 20 тонн американских индейцев, вот такие пироги, читатель.
Да и не хочется, честно говоря, продавать его, потом брать американца Лексуса ЕС 300 с туманным прошлым, кляня и матеря, вспоминая мать толстого американца, предыдущего хозяина, любителя гамбургеров и пепси, за его похренистическое отношения к машине, заливке минерального масла в хороший движок, и несовместимости каталожных номеров запчастей с японскими и европейскими, ушатанным салоном и тд.
Не хочу, я лучше буду на своем Виндоме в старом 21 кузове ездить, оставлю его сыну, пусть ездит, потому что Виндом происходит из 90 годов и считается надежным и неприхотливым, так как япы сейчас, на мой взгляд, стали экономнее, экономят на всем, это я о Короллее 2008 года, нет шумоизоляции нижних арок вообще, есть какая-то бледная тень на локеры, и то они из какой-то ткани, я в шоке!
После работы, когда ставлю Короллу на стоянку, молча сажусь в свой Виндом, посижу, подумаю, запущу 2,5 литровый движок, послушаю шелест и шепот шестицилиндрового двигателя, мне кажется, он все понимает и ждет, когда я на выходные просто куда-нибудь поеду, наслаждаюсь перемещением с пункта А в пункт Б.
Спасибо, за то,что прочитали мой отзыв, сильно не ругайте,я ведь не писатель, описал только , то что было.
Кайрат.