Всем доброго времени суток. Вот и пришло мое время написать свои впечатления о ВИНДОМЕ. Начну как все, опыт эксплуатации японского автопрома начался еще в начале 90х, первой учебной машиной была SUBАRU JUSTY, о ней остались только положительные впечатления, 1литр 4везде и ни в чем себе не отказывай называется. Потом уже корона, карина, калдина. После эксплуатации этих машин я только возненавидел 3S мотор. За его огромный аппетит всего гсм-а который только в него заливается. Ну ладно, отзыв не о нем. ВИНДОМ, лучше ВИНДОМА может быть только ВИНДОМ. Вообщем так, мой приятель продавал ВИНДОМА , не конструктора, 5лет уже пробежавшего по нашим дорогам, слегка конечно подуставшего в плане подвески и внешнего вида. Главное что он не бился. Да и вообще был полный сток, даже мафон и тот за 5лет не меняли, я уже не говорю про сигналку и тонировку. Но цена его была очень привлекательна, за 200 лосей которые в нем еще жили и комфорт которого я мало где ощущал . Короче забрал его я, с целью превратить его в нормальную машину. Конечно же все началось с замены всех жиж которые в нем есть. Все заливалось CАSTROL. После замены жижи в автомате, показалось что он стал ехать быстрее, но это всегда вроде так бывает. Далее пошел глобальный ремонт, замена лобового стекла потому что с трещиной не очень приятно ездить. А дальше пошло самое интересное: взялся за ходовку. Заказал новые стойки KYB, новые пружины, новые линьки. Все резинки были заменены на полиуретан, даже в рычаги его запресовали. Проточили тормозные диски, заменили тормозные колодки, пыльники на приводах, все оригинальное, цены конские конечно, когда посчитал итог, можно было купить нормального ВИНДОМА. Теперь ощущения после ремонта: новые стойки с пружинами это пожалуй единственное что меня порадовало, полиуретан- го..но. По комфорту ВИНДОМ стал как sunny , ну только по хорошей дороге ничего не тревожит, а мы в россии живем где их нет. Короче продаю его, крайняя цена 185, если нет то пойдет в разбор, а под доки привезу себе другого. Так что если не продам, ждите кучу запчастей скоро. Вот собственно и все. Если что заинтересует по эксплуатации, спрашиваете. Пиши на мыло. EMOLEV@mail.ru