В наших рядах прибыло. Drom.ru купил новый Volkswagen Tiguan за 2 млн. TSI + DSG: козырь или впухнем?
Отзыв автовладельца Toyota Windom 1992

Тойота Виндом 1992 — отзыв владельца

, Алматы
2788
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
68
голосов
4.6
5 — 54 пятёрки!
Toyota Windom 1992 - отзыв владельца
Год выпуска:1992
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:Седан
Двигатель:бензин, 3000 куб.см, 200 л.с.
Расход топлива:18 л/100км
Пробег:180000 км
Руль:Правый
Название:3.0 G
Салон:Бежевый кожаный салон, Оптитронная панель
Кузов:Линзовая оптика, Линзовые туманки
Ходовая часть:Регулируемая по жесткости подвеска TEMS
Двигатель:3 литра, V6, 200 сил
Очень спонтанно был приобретен этот автомобиль, так как после первого осмотра я понял, что это то что всегда хотел, в нем есть почти все о чем когда либо, я мечтал. В добавок состояние было близкое к идеалу. На данный момент имеем пока еще "Живой" Windom в G комплектации, с относительно маленьким пробегом в 180 000 км.
Начнем с главного, комплектация:
— 3VZ-FE 200 л.с и 275 момента;
— Бежевый кожаный салон;
— Стекла с защитой от ультрафиолета;
— Штатная 8-ми канальная аудио система;
— Регулируемые по жесткости стойки TEMS;
— Ультразвуковая чистка зеркал;
— Складывание зеркал;
— Электропривод передних сидений;
— Электропривод открытия багажника;
— Электропривод открытия лючка бензобака;
— Оптитронная панель приборов;
— Штатное дистанционное открытие дверей;
— Регулировка рулевой колонки по высоте;
— Регулировка рулевой колонки по вылету;
— Автоматически откидывающаяся рулевая колонка;
— Подушка безопасности водителя;
— Круиз контроль;
— Климат контроль;
— TRC;
— ABS;
— ACIS;
Теперь немного о состоянии, и лично о моих впечатлениях:
Мотор. Огромный 3-х литровый V6 мотор с чугунным блоком, очень тяжелый, форсирован на уровне велосипеда. Работает ровно и тихо, до 2000 о.м его практически не слышно. Расхода и течи масла, пока не наблюдалось.

Расход. При неспешной езде, с неработающей лямбдой по городу (зимой) можно уложиться в 17-18 литров. Трасса до 120 км в час 11-12 л.

Динамика. Сразу же после покупки я обнаружил, что мотор совсем не едет… Тяга на низах никакая, едет примерно как 2-х литровый SOHC мотор. На "верха", выйти не удалось, после 4000 о.м машина начинает сильно дергаться. О возможной причине я уже догадывался, и при первой же возможности устранил ее (заменил сетку в баке). После исправления этого косяка, тачка ожила! Тяги на низах конечно по прежнему не хватает, но на верхах… это просто зверь! По ровной дороге еще не удалось замерить разгон, но на подъем, причем такой не хилый, разгоняется очень бодро. По ощущениям в горку едет что то около 9 секунд. Не понимаю почему нет тяги на низах, ибо рабочий объем и момент вполне приличный. Не то что бы машина на низах, совсем не едет, но это немного не то что я ожидал. До 4000 о.м это вполне овощной мотор. Но после 4000 о.м в нем просыпается монстр. Скорее всего что то работает не так, потому что я катался на камриобразных машинах с MZ мотором, и там подхват идет уже с 1500 оборотов. Хотя MZ как правило считается верховым мотором, а VZ как раз таки, имеет низовые валы.

АКПП. Коробка тут к счастью идет ни как на MZ моторах, это старая добрая 540-я коробка. Которая простая как 3 копейки, и при резком нажатии педали в пол, выдавливает из мотора все что он может. Очень понравилось то что "Кик даун", начинает работать прям с места, вот реально если нажать педаль в пол с места, то машина буксует на сухом асфальте.

Подвеска. Тут не все так гладко, с завода на этой машине стояли стойки TEMS, которые естественно уже померли, и естественно которые заменили на обычные. Но вот только на что конкретно заменили, не понятно…
Подвеска вся исправная, но при этом она очень жесткая. Это просто не простительно на машине такого класса. Но с другой стороны, из за того что подвеска очень жесткая, можно уверенно ехать на скорости порядка 150 — 170 км в час. На дороге машина стоит уверенно.

Тормоза. Не могу сказать что они супер эффективные, но со 170 км до 70 км, тормозит очень уверенно. Хотя тут скорее фишка даже не в эффективности, а в информативности, тормозит машина очень комфортно.

Кузов. Состояние кузова близкое к идеалу. Все зазоры на месте, следов сильного ДТП не обнаружено. Есть 2 царапины на переднем и заднем бампере. В остальном, весь кузов ровный, нет ни сколов ни вмятин.

Салон. Состояние салона для такого года, очень хорошее. Потолок, ковер, дверные карты, торпеда, все в идеале. задний диван просто шикарный. Немного потрескано пассажирское сидение. А вот с водительским не все так гладко. Оно изрядно потрескано, и требует реставрации.

Электрика. На удивление, полностью вся электроника работает исправно. Особенно порадовало наличие и самое главное работа, ультразвуковой чистки зеркал, а также обогрев и складывание.

Музыка. Это наверное было для меня самое большое удивление. Ни когда бы не подумал что штатная кассетная магнитола, может так приятно звучать. Фронт просто шикарный, он имеет по 3 колонки на одну сторону. 1 для низких частот, в двери. 1 для средних, в торпеде. 1 твитер, для высоких частот в двери.

Итог. Машиной на данный момент очень доволен. В ней есть все для комфортного передвижения по городу, и особенно по трассе. Запас мощности великолепен. А длинная АКПП позволяет передвигаться по трассе со скоростью 150 км в час, на 3000 оборотах.
Опубликован
 

Комментарии

Крепкая, надежная машина. С новыми не сравнить. Ездил на 2.5 комплектацию не помню, но сильно удивило отсутствие ABS?!?! Перегорела стрелка тахометра, умирала постепенно и печка всегда жарила на максималке. Регулировка температуры не работала. К 500 тысячам поменял ДВС на контрактный. Как принято тут писать "Императорское качество, он сам возглавлял ОТК":-) Хорошие воспоминания оставила машина.
Ответить
 19
  5
17.02.2017Рамиль
автор
ZERO
Крепкая, надежная машина. С новыми не сравнить. Ездил на 2.5 комплектацию не помню, но сильно удивило отсутствие ABS?!?! Перегорела стрелка тахометра, умирала постепенно и печка всегда жарила на максималке. Регулировка температуры не работала. К 500 тысячам поменял ДВС на контрактный. Как принято тут писать "Императорское качество, он сам возглавлял ОТК":-) Хорошие воспоминания оставила машина.
500 к пробега, это очень достойно) надеюсь что и мой мотор доживет до такого пробега)
Ответить
 11
  5
18.02.2017Eric
Москва
Обалдеть! Двери без рамок, салон - кожа, как новый, двигло вечное, места сзади вагон! И это в 92г...
До Весты, с кривой сборкой и космической ценой, оставалось 15 лет...
Ответить
 25
  9
18.02.2017Василий
Новосибирск
И в тойотах были уютные салоны.
Ответить
  3
  3
18.02.2017запарилсявыбиратьимя
  
КРАСНОЯРСК

Сообщений: 295
Да, Тойоты бизнес-класса тогда по оснащенности были на голову выше Мерсов и Бэх тех же лет, да и по качеству не уступали. А стекла в дверях без рамок, это вообще японская фишка тех времен.
Современные тачки вряд ли по двадцать пять лет отходят.
Удачи автору.
Ответить
"Когда я был маленьким, я молился о велосипеде. Повзрослев, я украл велосипед и молюсь о прощении."
Мой отзыв: Subaru Forester 1999
 20
  11
18.02.2017Дима
Пермь
Шикарный Авто, расскажи, как работает ультразвук?
Ответить
   
18.02.2017maks22
   
Заринск,Алт край

Сообщений: 27489
Давно ездил,но положительные ощущения помню до сих пор .5
Ответить
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
  1
18.02.2017Александр
Омск
5. Всем JDM привет!
Ответить
  2
18.02.2017КВФ-Вартовск
  
Нижневартовск

Сообщений: 278
Отличный!
Ответить
Мой отзыв: Toyota Windom 1991
  2
18.02.2017Рамиль
автор
КВФ-Вартовск
Отличный!
Спасибо!
Ответить
  2
18.02.2017Рамиль
автор
Александр
5. Всем JDM привет!
Спасибо! JDM рулит)
Ответить
  2
18.02.2017Рамиль
автор
Дима
Шикарный Авто, расскажи, как работает ультразвук?
Спасибо! Ультразвук прикольная штука, но честно говоря не особо нужная, разве что так по баловаться) вот видео его работы: https://www.youtube.com/watch?v=faMpZbcK8XM
Ответить
  2
18.02.2017Рамиль
автор
запарилсявыбиратьимя
Да, Тойоты бизнес-класса тогда по оснащенности были на голову выше Мерсов и Бэх тех же лет, да и по качеству не уступали. А стекла в дверях без рамок, это вообще японская фишка тех времен.
Современные тачки вряд ли по двадцать пять лет отходят.
Удачи автору.
Согласен, раньше умели делать тачки)
Ответить
  3
18.02.2017Рамиль
автор
Василий
И в тойотах были уютные салоны.
Уютные и живучие)
Ответить
  2
18.02.2017Рамиль
автор
Eric
Обалдеть! Двери без рамок, салон - кожа, как новый, двигло вечное, места сзади вагон! И это в 92г...
До Весты, с кривой сборкой и космической ценой, оставалось 15 лет...
мои знакомые до сих пор не верят что машина 92-го года) говорят 2000 не раньше)
Ответить
  3
18.02.2017Рамиль
автор
maks22
Давно ездил,но положительные ощущения помню до сих пор .5
Спасибо) надеюсь у меня тоже останутся только положительные эмоции об этой машине)
Ответить
  2
18.02.2017autopahan
    
Челябинск

Сообщений: 1217
запарилсявыбиратьимя
Да, Тойоты бизнес-класса тогда по оснащенности были на голову выше Мерсов и Бэх тех же лет, да и по качеству не уступали. А стекла в дверях без рамок, это вообще японская фишка тех времен.
Современные тачки вряд ли по двадцать пять лет отходят.
Удачи автору.
У Тойоты были двери с дотяжкой, как у Кабана?
Ответить
  4
18.02.2017ДРАКОН_пират
     
ДВ

Сообщений: 3309
... эх-х - Бодрый Старик.
Ответить
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
  2
18.02.2017Виктор
Кемерово
Да, Тойоты бизнес-класса тогда по оснащенности были на голову выше Мерсов и Бэх тех же лет, да и по качеству не уступали. А стекла в дверях без рамок, это вообще японская фишка тех времен.
Современные тачки вряд ли по двадцать пять лет отходят.

О как!!! Стекла без рамок - ХАХАХА честно поржал. А насчет 20 лет не отходят - чушь и вранье, я как нищеброд и бюджетник купил в кредит 10 летнего баварца Е70 в очень хорошем состоянии и планирую на нем проездить лет десять. А на предыдущем Х-се за 5,5 лет проехал 28 т.км., машине было 14 лет, в очень хорошем состоянии, хотя эксплуатировали авто каждый день, только средний пробег в день 15-20 км.. Если на бэхи ездить по пенсионерскому - нет еще медленнее, то в надежности и комфорте с бэхой нет конкурентов, тем более японцы. Хотя с 2000-2011 проездил на праворульных шушлайках, а сейчас сравнивая RX и BMW Е70 - ОДНОЗНАЧНО Баварец.
Ответить
  6
 14
18.02.2017а-й
   
Уссурийск

Сообщений: 618
за япа только-5
Ответить
   
18.02.2017Денис
Хабаровск
Виктор
Да, Тойоты бизнес-класса тогда по оснащенности были на голову выше Мерсов и Бэх тех же лет, да и по качеству не уступали. А стекла в дверях без рамок, это вообще японская фишка тех времен.
Современные тачки вряд ли по двадцать пять лет отходят.

О как!!! Стекла без рамок - ХАХАХА честно поржал. А насчет 20 лет не отходят - чушь и вранье, я как нищеброд и бюджетник купил в кредит 10 летнего баварца Е70 в очень хорошем состоянии и планирую на нем проездить лет десять. А на предыдущем Х-се за 5,5 лет проехал 28 т.км., машине было 14 лет, в очень хорошем состоянии, хотя эксплуатировали авто каждый день, только средний пробег в день 15-20 км.. Если на бэхи ездить по пенсионерскому - нет еще медленнее, то в надежности и комфорте с бэхой нет конкурентов, тем более японцы. Хотя с 2000-2011 проездил на праворульных шушлайках, а сейчас сравнивая RX и BMW Е70 - ОДНОЗНАЧНО Баварец.
А если вообще не ездить на ней, то сверхнадежная машина получается. Тут уместно вспомнить про такие машины, как турерВ, которые постоянно ездят в режиме валилова, обслуживаются не совсем грамотными пацанчиками и тем не менее терпят. Такая надежность европейцам во все времена была недосягаема. Пока вэшки валят, эмки и прочая шляпа стоят на сервисах и гниют во дворах, потому что ремонт зачастую дороже машины.
Ответить
 13
   
18.02.2017Александр
Владивосток
Классная камрюха, в классном состоянии!
Только шильдик лехсус оторси нафиг
Ответить
  1
18.02.2017old
Сургут
Двери без рамок называется, если не ошибаюсь, хард топ.
Тип кузова такой, вот!))
Тачка бомба!!!
Реально круто...
Когда то давным-давно у другана была тойота виста, а у меня тойота марино 92 года обе.
Обе безрамочные, летом вообще красота...
Очень уютные салоны, вспоминаю с теплотой по сей день.
Но...время не стоит на месте!
Удачи!)))
Ответить
   
18.02.2017иван
Новокузнецк
Рамиль
500 к пробега, это очень достойно) надеюсь что и мой мотор доживет до такого пробега)
так он может и дожил уже давно , откуда такая уверенность ,что 180 пробег за 25 лет? судя по сидениям пробег поболее будет
Ответить
   
18.02.2017FireMan28
     
Благовещенск

Сообщений: 81
Для 92 года сама модель (одна только передняя оптика чего стОит!!) да и состояние просто космос! У самого тойота виста в СВ-40 кузове (очень похожи они кстати с виндомом) у висты в 30-ом кузове **** с виндомом почти один в один, разные только фары, а передняя оптика очень напоминает вистовскую. Зачётный отзыв, зачётный аппарат! Сколько отдал за неё если не секрет??
Ответить
   
18.02.2017Рамиль
автор
Виктор
Да, Тойоты бизнес-класса тогда по оснащенности были на голову выше Мерсов и Бэх тех же лет, да и по качеству не уступали. А стекла в дверях без рамок, это вообще японская фишка тех времен.
Современные тачки вряд ли по двадцать пять лет отходят.

О как!!! Стекла без рамок - ХАХАХА честно поржал. А насчет 20 лет не отходят - чушь и вранье, я как нищеброд и бюджетник купил в кредит 10 летнего баварца Е70 в очень хорошем состоянии и планирую на нем проездить лет десять. А на предыдущем Х-се за 5,5 лет проехал 28 т.км., машине было 14 лет, в очень хорошем состоянии, хотя эксплуатировали авто каждый день, только средний пробег в день 15-20 км.. Если на бэхи ездить по пенсионерскому - нет еще медленнее, то в надежности и комфорте с бэхой нет конкурентов, тем более японцы. Хотя с 2000-2011 проездил на праворульных шушлайках, а сейчас сравнивая RX и BMW Е70 - ОДНОЗНАЧНО Баварец.
По оснащению и комфорту может быть немцы и круче, но вот до японской надежности им очень далеко...
Ответить
   
18.02.2017Рамиль
автор
Александр
Классная камрюха, в классном состоянии!
Только шильдик лехсус оторси нафиг
Спасибо! Да со временем наведу порядок по кругу и поправлю все болячки)
Ответить
   
18.02.2017Рамиль
автор
old
Двери без рамок называется, если не ошибаюсь, хард топ.
Тип кузова такой, вот!))
Тачка бомба!!!
Реально круто...
Когда то давным-давно у другана была тойота виста, а у меня тойота марино 92 года обе.
Обе безрамочные, летом вообще красота...
Очень уютные салоны, вспоминаю с теплотой по сей день.
Но...время не стоит на месте!
Удачи!)))
Спасибо большое)
Ответить
   
18.02.2017Рамиль
автор
иван
так он может и дожил уже давно , откуда такая уверенность ,что 180 пробег за 25 лет? судя по сидениям пробег поболее будет
Не исключаю такой момент, но судя по салону и подкапотному пространству, пробег вполне реальный... все надписи на кнопках и рычажках не стертые, текстура кожи на селекторе кпп и руле тоже еще присутствует, педальки не стерты, протектор есть. Под капотом вообще все очень аккуратненько. До этого виндома у меня была калдина с пробегом 300 000, так вот там все эти вещи были заметно потрепаны. По сидухам не соглашусь, я видел камри в 10-м кузове с кожей и пробегом в 300-500 000, там сидухи в разы потрепанней. У моей сестренки Рав 4 с реальным пробегом в 210 000, (покапала у соседа, который заказывал ее с Японии 10 лет назад), там тоже все так же как и у меня, надписи не стерты, потертостей минимум.
Ответить
   
18.02.2017Рамиль
автор
FireMan28
Для 92 года сама модель (одна только передняя оптика чего стОит!!) да и состояние просто космос! У самого тойота виста в СВ-40 кузове (очень похожи они кстати с виндомом) у висты в 30-ом кузове **** с виндомом почти один в один, разные только фары, а передняя оптика очень напоминает вистовскую. Зачётный отзыв, зачётный аппарат! Сколько отдал за неё если не секрет??
Спасибо! Да у висты, камри одна база с виндомом) только гамма моторов на висте вроде как другая, там в основном S серия идет. Отдал ровно 175 000 р.
Ответить
   
18.02.2017Рамиль
автор
а-й
за япа только-5
Спасибо)
Ответить
   
19.02.2017Ildar116rus
 
Набережные Челны

Сообщений: 136
Крутая тачка! Нет слов! Умели раньше делать качественные салоны!
Ответить
Мой отзыв: Lexus ES250 2012
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Windom


Добавить отзыв