Как и у многих все началось с копейки 73 года. После жигули семерка (неудачная модель), затем мазда 626 переходка 1989 года которая очень нравилась но после того как приобрел Тойоту камри грацию в 20 кузове понял что правый руль рулит и разруливает. 5 лет грация была помошницей и умницей. За 5 лет активной жизни было решено поменять коня. Не скажу что целенаправленно искал ВИНДУ просто листал газету и увидел его, белый крупный вобщем позвонил увидел забрал неглядя. В течении недели только начал замечать что она была в серьезной аварии, двигатель клацал, только ходовая была в отличном состоянии. Через пол года продал и взял кабана мерседес 140, хотя раньше и не признавал немецкий автопром Кабан заставил поменять мнение. Вобщем начал я скучать по ВИНДЕ и начались поиски. В Казахстане с 2007 года завоз праворуких запрещен соответственно количество виндарей в 30 шкуре ограниченно но тем неменее я нашел в сети ВИНДУ-полный фарш, полная комплектация, 2002 год, кожа, круиз, парктроники, ионизатор, шторки, трекшн контроль и другие яповские прибамбасы которых в леворуких аналогах нет. Решил не откладывть и поехать на следующий день но увы билеты на поезда в другой город где находится винда кончились и пришлось лететь на самолете. Приехал внимательно осмотрел, диагностика и ВИНДА моя. Сев за руль и слушая урчанье 215 лошадок так и хочется на трассу, не зря говорят жизнь начинается после 3 кубов. выехав на трассу и поехав домой почти 500 км наслаждался ездой, понеслась душа в рай, единственное что подпортило настроение это биение стоек в режиме спорт на волнистой дороге а поставив режим комфорт кажется начнет машина как лягушка прыгать. Система ТЕМС вещ хорошая но не для наших дорог. Пробивает ее да и по отзывам понял что зимой кровь попьют и нервы подпортят, было решено заменить на простые заводские КАЯБА. После замены машина стала немного жоще но через неделю после того как приработались машина стала взбитой вобщем мне нравится. Установил камеру заднего вида. На этой винде в отличии от предыдущей винды двигатель сказака, тишин и ни грамма масла, кузов отличный. Салон у виндарей отличный и просторный, отделка качественна и богата, про электронику в принципе можно ничего и неговорить в этом деле япы впереди планеты всей. Вот одна беда незнаю как штатный музон адаптировать под видео и флэшку, используюмодулятор но звук говнянный если кто захочет дать совет буду очень рад www.abai1981@mail.ru тел. 8 701 7627208 КАЗАХСТАН. Ближний свет ксеноновый очень близок. Бензин заливаю 92 т.к. считаю разницы на наших заправках нет. Габариты винды конечно очень большие и даже иногда могу сопоставит с кабаном. Парки и камера здесь как нигде к месту. Заменил тонировку задних стекол, усилил фм антену а вот тв никак не получается (если кто знает как справится напишите). В Казахстане ездя т виндомы но они в основном на киргизских номерах все а соответственно под запретом. Не понимаю зачем запретили праворуких. На ТАЗы все равно не сяду. Вобщем скажу одно- машина очень и очень отличная, обошлась вместе с вложениями в 16100 убитых еноотов, знакомые все говорят что за эти деньги можно былобы и леворукого леху взять но я в корне несогласен. Эта машина стоит этих денег. Сороковки и полтинники все равно недотянут до виндомов 30. Кто владеет тот поймет. Это мой первый отзыв, Прошу не сердится, обязательно допишу . Удачи всем на дорогах.
Дополнение№1.
Движение по городу. По городу машина едет очень уверенно, при поворотах крена нет (м.б. из-за стоек каяба). Бывает надо проскочить моргающий зеленный-газульку поддал и вперед 215 лошадок без напряга. Некоторые авторы утверждают что коробка иногда задумывается- полностью с ними согласен но есть одно НО..... НЕ НАДО резко давить на газ, чуть аккуратнее но не резко и ускорение вам гарантировано. Пожалейте коробку. Виндом и правда очень отличная доработанная машина. В любом дворе кварталлов несмотря на габариты Винда проезжает свободно. Рассход по городу от 13 до 17 л на 100 км зимой точно 20 т.к.прогреваю долго. Часто люди подходят и интересуются машиной что да как. Кстати если кто захочет поставить обычные стойки то советую брать фирменные КАЯБА с гарантией()лично у меня гарантия 1 год). Машин приобретает именно ту жесткость которая хороша как в городе так и на трассе. Не большие кочки и трещины на дороге будто перешагиваешь. Установил родные ветровики позже закину фотки.
Движение по трассе. Здесь конечно Винда в своей стихии. Хочешь спокойно? Будет тебе спокойный кайф. Хочешь побыстрее? И здесь он тебя обрадует. Честно скажу ущемленным себя из-за расположения руля ни разу не чувствовал. На левых мы привыкли уперется кому-нибудь в жопу и выходить на обгон, здесь же держишь необходимую дистанцию для просмотра встречки и в нужный момент ускоряешся. Даже с полным салоном 215 отборных самурайских коней без усилий утянут тебя вперед как ты того захочешь. На трассе он король. Устойчив. Шумоизоляция хорошая. Иногда стараешся ехать медленно-специально чтобы растянуть удовольствие от езды. Сиденья не дадут устать даже на самой дальней поездке. Расход пр скорости 105 км в ч составляет 8-9 литров на 100 км. При 140-160 км в ч составляет 13-15 литров на 100 км. Ходовая очень и очень крепкая. Трассу держит не хуже кабана, это я вам точно говорю т.к. был кабанчик. Иногда едешь, посмотришь на спидометр а стрелка на 170 легла. Не замечаешь скорости. Кстати один раз ложил стрелку до уора так вот тахометр дал всег 3.400 об. в мин.