Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Windom 1995

Тойота Виндом 1995 — отзыв владельца

, Измаил.
20094
73
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
114
голосов
4.5
5 — 84 пятёрки!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 4175 л.с.
Расход топлива по трассе: 9трасса. 17город. л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: Серый Металик.
Цвет салона: Серый.
Добрый день всем владельцам праворульных автомобилей!

Решил написать отзыв о своём недавно приобретённом автомобиле Тойота Виндом.

Писать про все автомобили, что у меня были раньше, я конечно же не буду, кроме последнего, это был старенький, но очень надёжный Ниссан Блюберд 1986г. с двигателем 1.6л. Автомобиль очень крепкий, неприхотливый к бензину и очень надёжный в своём роде. А кузов хечбек помог мне во многом, когда это было надо, то есть перевозки грузов на нём — это что-то, никакой седан тут не сравнится. Блюберд был очень мне по душе, не подводил меня многие годы, он был у меня лет 10, но в последнее время потребовал немалых вложений. Я подсчитал и пришёл к выводу, что коня надо менять. Подвернулся реальный покупатель, авто было продано по нормальной цене.

Сперва вообще не думал брать автомобиль, так как почти никуда и не езжу, а у супруги есть машина (праворукая тойота спринтер дизель). Потом когда продал, понял, что мне чего-то не хватает, и решил подыскать себе машинку. Проблем с выбором не было, так как я точно знал, что хочу купить праворульную машину — либо тойоту, либо ниссан, но только переднеприводную. Мне всегда нравились карины ЕД, но как-то они уже устарели, да и вообще когда увидел Виндом, то ЕД как-то сама собой ушла на задний план. Начал искать именно виндома, не один вечер перерыл весь интернет, перезвонил не одному человеку, и в реалити нашёл продаваемых три виндома, все они в Одессе. Один 1994г. 3.0л., другой 1997г. 3.0л., ещё один 1998г. 2.5л. На последний ценник был завышен неплохо, особенно я это понял, когда увидел его в живую. Первый был убит в хлам, просто НЕТ машины, я даже не представляю, сколько бы понадобилось труда и денег, чтоб его поднять. Вообще у меня было в планах брать тот, что 1997 г., по фото состояние вроде неплохое было, но это по фото, пробег правда больше трёх сот тысяч. В общем, выбор невелик.

Но в самый последний момент передо мной всплыло ещё одно объявление о продаже серебристого виндома, а это мой любимый цвет, это у меня уже третья машина в этом цвете, состояние отличное, пробег грубо говоря 140.000, на Украине один хозяин Моряк, сам привёз с Японии с пробегом 40.000 в 2000 году. Объявление было без фото, но с номером телефона, куда я сразу и позвонил. Хозяин очень удивился, что я ему позвонил, так как он сказал, что автомобиль снят с продажи, но после недолгой беседы с ним я понял, что он сам толком не определился, а продавать ли автомобиль или нет. Потом он сказал по какому адресу можно зайти в интернете, чтоб посмотреть фото автомобиля, а потом созвонимся, и вообще автомобиль периодически стоит автосалоне в продаже. В общем, когда я увидел фото, я сразу хотел увидеть этот автомобиль в живую, и через день поехал в Одессу, прозвонив предварительно и остальные виндомы.

По приезду я просмотрел два, о которых уже писал, а вот третий как раз тот, что в принципе планировал покупать. Не дождался, пока он приедет, времени оставалось очень мало, тем более что меня очень тянуло к тому серебристому автомобилю, который по моей просьбе хозяин загнал опять в салон. По приезду в автосалон я сразу отыскал глазами то, что хотел увидеть, и когда увидел, то ничуть не разочаровался, а как раз наоборот — был приятно удивлён, что машина действительно была в таком состоянии, как её описал и сфотографировал хозяин, что бывает далеко не всегда: порасскажут, что авто супер пупер, фотки сделают интересные, а как приедешь, посмотришь — получаешь шоковое состояние от увиденного. Но тут всё оказалось правдой. В общем, смотрю и глазам не верю — БОМБА, иначе не назовёшь, а так как я сам занимаюсь уже 12лет ремонтом автомобилей, основное направление электронная система впрыска, то с собой был сканер и толщиномер, который взял на прокат.

Завожу авто, завелся ДВС нормально, поработав некоторое время в режиме прогрева на повышенных слегка оборотах я не услышал никаких посторонних шумов и стуков, после обороты плавно упали на положенные холостые, но мотор по-прежнему работал тихо и ровно, диагностика показала одну ошибку по ВВ катушке, но так как ДВС работал хорошо, то я на это закрыл пока глаза. Бензина в автомобиле было мало, поэтому много покататься не получилось, но проехав даже небольшой промежуток по плохой дороге, а такие дороги у нас всюду в основном, я понял, что ходовка не убитая, состояние салона и всего остального на 4 балла по 5ти балльной шкале. В общем, решено — оставляю задаток, прошу снять автомобиль с учёта, фотографирую машину вдоль и поперёк, и сразу говорю, что по приезду через пару дней я должен увидеть автомобиль в таком состоянии, как сфотал его сейчас, в ответ владелец салона сказал, что всё будет на высоте. Потом пару бессонных ночей и поездка за машинкой, предварительно говорив по телефону с хозяином я понял из его слов, что по автомобилю он практически ничего не делал, что касается замены ремней роликов и т.д. Сам он работает официантом, может рыбу под правильным соусом подать, а вот в технике ни в зуб ногой. Ну что ж, осуждать его за это нельзя, спасибо надо сказать, что автомобиль сберёг.

Авто с учёта снято, все надлежащие бумаги и автомобиль у меня, деньги в салоне. Кстати, хозяина так и не видел ни разу. Теперь предстоит проехать 250км. А всякие плохие мысли лезут в голову: не дай бог порвётся ремень ГРМ и потом домой на лафете? Стыд и позор, и потом ремонт ГБЦ, мда… грустно, но я прогнал все дурные мысли и особо не наступая на педальку поехал домой. Ласточку, так на тот момент я уже называл свой автомобиль, попросил не подвести в дороге, что она и сделала. Когда я передвигался в направлении ко двору, то радио по трассе ловить перестало, кассет у меня не было, поэтому я ехал и слушал музыку мотора, эта музыка очень мелодичной мне показалась, на оборотах до двух тысяч мотора практически не слышно, потом появляется какой-то особенный рык, и ДВС набирает непринуждённо скорость, система тормозов работает мягко, АКПП переключается очень плавно, в салоне очень тихо, я полдороги говорил с товарищем по мобилке, он даже не понял, что я еду по трассе примерно 110км/ч, он думал, что я дома лежу на диване, как он мне потом сказал.

Ходовка тоже на высшем уровне, автомобиль по трассе не ехал, он просто плыл как корабль. Домой я приехал без приключений, поблагодарил бога, ну и конечно ласточку, через пару дней после выставленных магарычей друзьям и немного как нашёл время после работы, поднял автомобиль на подъёмник, позвонил другу, который уже очень много лет занимается ремонтом ходовой, ДВС иномарок, а в основном япошек, он сам катается на праворульной Исузу, и мы с ним вместе осмотрели ходовую часть автомобиля и всё, что попалось на глаза. Что было выявлено в процессе осмотра.
1.   Оторвано заднее крепление глушителя.
2.  Немного разбиты два задних сайлентблока поперечных тяг.
3.    Надорваны задние сайлентблоки передних рычагов.
4.  Подтекает насос ГУР. Кстати, болезнь Тойот.

Всё остальное в порядке, под мотором стоит металлическая защита. Понятно, что не заводская, но сделана по высшему пилотажу, поэтому с подъёмника мы больше ничего не увидели.

Далее заказываю все ремни, ролики, прокладки крышек клапанов, сальники распредвалов и коленвала передний коренной, свечи зажигания, распорку двигателя, которая крепится к левой стойке и движку, тоже оказалась надорвана, ремкомплект насоса ГРУ. Задние сайлентблоки передних рычагов, масла фильтра. В общем, меняю всё, кроме задних поперечных тяг, отложил до весны, там сразу и тормозную жидкость хочу поменять и ещё кое-что сделать. Масло в ДВС поменял. С АКПП слил какую-то гамулу, снял поддон, помыл фильтр, поменял прокладку, заменил масло в АКПП. Поменял все ремни, ролики, сальники, прокладки Крышек клапанов, свечи зажигания, топливный фильтр, воздушный фильтр, фильтр салона, сетку в бензобаке и электробензонасос тоже, не понравилось мне его давление, поставил на стенд топливные форсунки, проверил, после чего провёл УЗ очистку, поменял на них резинки уплотнительные, промыл ДУ, заменил масло в ГУР. Заменил сигнализацию, старая не работала, через раз работала кнопка открывания багажника, проблема оказалась в электро проводке, устранил. Остальное всё по электрике и электронике работает.

Автомобилем пользуюсь очень мало, но пока впечатления только положительные. Весной в планах ещё поработать в направлении замены музыки штатной на другую, тем более, что Сабвуфер, усилитель, динамики — всё осталось с ниссана, магнитолу только надо будет прикупить, ещё кое-какие приборы хочу добавить в салон.

В общем, прошу прощения, если что-то не так написал, так как это мой первый отзыв об автомобиле. Большое спасибо тем, кто дочитал, если планируете покупку такого автомобиля, то покупайте, не пожалеете. Да, единственный самый большой недостаток данного авто — очень любит покушать, по городу в холодное время, с прогревами и короткими поездками, меньше 17 литров на сотню не выходит. Когда брал авто, то думал, что максимум будет литров 14. Но ошибся, но скажу честно, что не жалею. По мере новых впечатлений буду добавлять к отзыву информацию.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 29445
ездил на таком -корабль!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
 
Ответить
 
Сообщений: 172
ОТЛИЧНАЯ машина а линзованая оптика вообще КАЙФ!!!
TOYOTA CHASER GX90-1G
Мой отзыв: Toyota Chaser 1996
7
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Александр 84в:
ОТЛИЧНАЯ машина а линзованая оптика вообще КАЙФ!!!
Если не ошибаюсь, этот Виндом (он же ES300) - первое в мире (1991 г.) серийное авто с линзованными фарами ближнего света.
4
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
хороший аппарат
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
1
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 230
Брату виндоводу за машину пять. По фоткам неплохо выглядит. Удачи с машиной. Винда - это весчь.
1
2
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
A2:
Если не ошибаюсь, этот Виндом (он же ES300) - первое в мире (1991 г.) серийное авто с линзованными фарами ближнего света.
ошибаетесь
3
2
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
машинка очень не плохая однозначно.по салону один в один виста или камри проминент.бампер от 10 кузова больше нравится.с линзовыми туманками.отзыв 5
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3017
kulibin-77:
машинка очень не плохая однозначно.по салону один в один виста или камри проминент.бампер от 10 кузова больше нравится.с линзовыми туманками.отзыв 5
вообще разные салоны.
TSI DSG
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
[quote=kulibin-77]ошибаетесь[/ quote]

И каков же тогда правильный ответ?
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
A2:
И каков же тогда правильный ответ?
а попробуй отгадай!элементарно.а фары у виндома действительно красивые и причем очень не дорогие
 
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
kulibin-77:
а попробуй отгадай!элементарно.а фары у виндома действительно красивые и причем очень не дорогие
Если знаешь ответ - говори. На какой машине впервые появились линзованные фары ближнего света?
Только, если что, не надо путать с линзами ПТФ, которые были еще в начале 80-х.
1
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
A2:
Если знаешь ответ - говори. На какой машине впервые появились линзованные фары ближнего света?
Только, если что, не надо путать с линзами ПТФ, которые были еще в начале 80-х.
очевидно цефиро с 88года
 
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
kulibin-77:
очевидно цефиро с 88года
Ну ОК. https://i.drom.ru/reviews/photo... Кстати, Ниссан еще держит первенство по 5-ступ. АКПП.
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
A2:
Ну ОК. https://i.drom.ru/reviews/photo... eg Кстати, Ниссан еще держит первенство по 5-ступ. АКПП.
ниссаны не очень уважаю.
1
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
kulibin-77:
ниссаны не очень уважаю.
Что же тебе они плохого сделали?
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
из сотен авто собраных,сделал выводы лично для себя
1
1
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
A2:
Что же тебе они плохого сделали?
начиная от металла,заканчивая тех.решениями
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
kulibin-77:
начиная от металла,заканчивая тех.решениями
А как же легенды, типа Skyline GT-R? Тоже отстой?
4
 
Ответить
  
автор
Измаил.
Сообщений: 349
A2:
А как же легенды, типа Skyline GT-R? Тоже отстой?
Да такие ниссаны достойны уважения,я сам хотел Skyline купить , остановило одно ,задний привод.
Мой отзыв: Toyota Windom 1995
 
 
Ответить
  
автор
Измаил.
Сообщений: 349
вот ещё фотка.
1
 
Ответить
  
автор
Измаил.
Сообщений: 349
kulibin-77:
а попробуй отгадай!элементарно.а фары у виндома действительно красивые и причем очень не дорогие
А если не секрет, то сколько стоят ???
 
 
Ответить
  
автор
Измаил.
Сообщений: 349
Олег Тойота.:
А если не секрет, то сколько стоят ???
 
 
Ответить
 
Город которого нет
Сообщений: 165
Изящный вид у машины для такого года,5+.
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Олег Тойота.:
Да такие ниссаны достойны уважения,я сам хотел Skyline купить , остановило одно ,задний привод.
Они и полноприводные есть.
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1101
вещь. хотел такую, но не нашел, на грации ездил.
Мои отзывы: Toyota RAV4 2010, Honda CR-V 2008
 
 
Ответить
     
ВСЕЯ РУСЬ
Сообщений: 109547
очкую я славик, хачу 3ху но знаю буду ездить не долго)))
Всем порато баско!
 
 
Ответить
  
автор
Измаил.
Сообщений: 349
A2:
Они и полноприводные есть.
Может и так , но основной то привод Задний ???
 
1
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
A2:
А как же легенды, типа Skyline GT-R? Тоже отстой?
отстой не отстой,но это явно на любителя
возил и такие.народ берет в 90% тойету.просто.не дорого.доступно.качества для обывателя.
Олег Тойота.:
А если не секрет, то сколько стоят ???
у вас не знаю у нас цены подарок.брал 2 года назад по 700 руб.
Е. Сергей:
вещь. хотел такую, но не нашел, на грации ездил.
наверное слабо искал:)
 
 
Ответить
  
автор
Измаил.
Сообщений: 349
kulibin-77:
отстой не отстой,но это явно на любителя
возил и такие.народ берет в 90% тойету.просто.не дорого.доступно.качества для обывателя.у вас не знаю у нас цены подарок.брал 2 года назад по 700 руб.наверное слабо искал:)
А может и неслабо,но недолго,на самом деле народ редко продаёт подобные автомобили в хорошем тех состоянии в основном убитые,а пока её до ума доведёш то и нечего уже нехочется,лудбше взять дороже но чтоб состояние было хорошее,это лично моё мнение,влаживать всёравно придётся не без этого,но когда смотриш во что ты влаживаеш свой капитал , то совсем и не жалко даже.
Вот некоторые фото когда в первые увидел свою ласточку.
1
 
Ответить
  
автор
Измаил.
Сообщений: 349
Всем доброго дня !!!
Вот решил немного дополнить свой отзыв ,как и обещял.
Многие тойотоводы знают что все владельцы виндомов с моторами 3VZ FE и 4VZ FE прошли через эти мытарства,не минула и меня сея участь, появилась проблема,если ездить по городу то всё нормально,а вот если выехать на трассу , и проехать километров 10 со скоростью не ниже 120км/час , то начинает потихоньку гнать охлаждайку с расширительного бачка,в моём случае это было чтото грязнючее , и очень ржавое,непонятно что за Г...о туда заливал предыдущий хозяин,ну да Бог с ним он уже неудел,машина моя, и проблема значит тоже моя.
Ну чтож, дело понятное , надо разбирать движку ,а рука неподымается,моторчик работает чудесно.
Немного ещё покатавшись,и дождавшись когда нормально потеплеет чтоб можно было пересесть на ямаху,собрался духом,прикупил все необходимые запчасти,решаюсь на разбор мотора.
Дело это для меня привычное,весь необходимый инструмент имеется,так что вперёд,и только вперёд.
Разобрался моторчик нормально,несломался не один болтик,а это уже хорошо,немного удивился и тому что катализатор жив и здоров,сейчас у половины машин 2005ых годов каты уже поумирали,а тут на тебе всё в порядке.
Да чуть незабыл , перед разборкой я просмотрел УОЗ ,и соотношение распредвалов мотортестером,тамже и степень сжатия,и утески в ЦПГ.
Самое главное это было найти проблему,после вскрытия,но слава Богу я её нашёл,прогнила прокладка в цилиндре №5
Ну что , задача понятна,надо устранять проблему ,и мыть систему охлаждения.
Вобщим всю систему вымыл насколько это было возможно,все детали двигателя,двигатель,и практически всё подкапотное пространство,тоже вымыто.
Головки отшлифованы на станке, по плоскости ,сами блоки тоже проверены , и приведены в надлежащий вид,выработки нет,заводской хон хорошо просматривается, нагара на поршнях практически нет,менять поршневые кольца не имеет смысла,открутил один бугель шатунный,посмотрел на вкладыши,они вполне в отличном состоянии,мою поддон, и клеию его на место.
Притираю клапана,к стати на клапанах нагара тоже нет,меняю сальники клапанов,ставлю новую помпу,новый термостат,все прокладки,меняю уплотнительную резинку на трамблёре,от туда подтекало масло.
Собираю движку,заливаю свежее масло,хоть на слитом проехал чуть больше 500км,заливаю свежий антифриз красный.
Ключ на старт, движка заводится без проблем,работает тихо ,и ровно,в принципе как и перед разборкой,выгоняю воздух из системы охлаждения,пробная поездка 50км.
Всё нормально,проблема устранена.
На всё про всё ушло чуть более двух недель,так как занимался своей машиной в свободное от работы время.
1
1
Ответить
  
автор
Измаил.
Сообщений: 349
Добавляю фото.
 
 
Ответить
  
автор
Измаил.
Сообщений: 349
Ещё.
1
 
Ответить
  
автор
Измаил.
Сообщений: 349
Вот.
1
 
Ответить
  
автор
Измаил.
Сообщений: 349
На предыдущих фото, приведены примеры , до , и после.
 
 
Ответить
  
автор
Измаил.
Сообщений: 349
вот както так вот всё это было.
 
 
Ответить
  
автор
Измаил.
Сообщений: 349
Как говорится глаза боятся, а руки делают.
 
 
Ответить
  
автор
Измаил.
Сообщений: 349
Нечайно одну и туже фотку два раза выложил.
 
 
Ответить
     
Усть-Каменогорск
Сообщений: 120
А разве на Украине правый руль не под запретом?
Мой отзыв: Mitsubishi Diamante 1999
 
 
Ответить
  
автор
Измаил.
Сообщений: 349
AlexKing:
А разве на Украине правый руль не под запретом?
Представте себе НЕТ.
Тоесть тут есть нюанс,если авто стоит на учёте,то авто в законе,а вот ввезти сейчас,и поставить на учёт кажись уже нельзя, к сожалению.
 
 
Ответить
     
Усть-Каменогорск
Сообщений: 120
А, ну как и у нас в Казахстане)
2
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Олег Тойота.:
А может и неслабо,но недолго,на самом деле народ редко продаёт подобные автомобили в хорошем тех состоянии в основном убитые,а пока её до ума доведёш то и нечего уже нехочется,лудбше взять дороже но чтоб состояние было хорошее,это лично моё мнение,влаживать всёравно придётся не без этого,но когда смотриш во что ты влаживаеш свой капитал , то совсем и не жалко даже.
Вот некоторые фото когда в первые увидел свою ласточку.
ваш народ может продает ушатайки,у нас продают всё что хочешь:).выбрать можно легко достойный экземпляр
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
кстати пробеги у вас дикие поэтому и состояние машин никакое
 
 
Ответить
  
автор
Измаил.
Сообщений: 349
kulibin-77:
кстати пробеги у вас дикие поэтому и состояние машин никакое
Пробеги у всех разные,смотря кто сколько ездит.
Плавики находятся больше в рейсах чем дома.
У меня получпется пробег две тысячи в год,вот это уж действительно дико....
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Олег Тойота.:
Пробеги у всех разные,смотря кто сколько ездит.
Плавики находятся больше в рейсах чем дома.
У меня получпется пробег две тысячи в год,вот это уж действительно дико....
2 тысячи-отлично:).просто я о том что на ДВ все компактно,движение по месту в основном.пробеги получаются не много больше твоих.на спидометрах встретить цифру больше 150 -200 т км редкость
 
 
Ответить
  
автор
Измаил.
Сообщений: 349
просто я о том что на ДВ все компактно

Чёта непонял,что вы хотели сказать...
1
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
города маленькие,все под рукой,никто не гоняет на расстояния огромные-пробеги поэтому не большие ,отсюда и состояние авто в норме .хотел сказать что выше вы заявляли ,что в ваших краях подобную машину в хор.состоянии очень тяжело найти.
 
 
Ответить
  
автор
Измаил.
Сообщений: 349
Да так оно и есть,этож всётаки Украина,у нас нетакое изобилие праворульных машин как в Росии.
Машины хорошие то может и есть,но в основном их непродают.
У нас в городе праворулек штук 10-15,в основном тойоты,но каждая машина единственная в своём роде.
Марк 2.в 90ом кузове,Марк2. в 100ом кузове,Марк2 2005 года,слышал что кресту ктото пригнал,но ещё невидел её,есть чайзер,но он после ДТП стоит уже не один год,калдина 1997года, две кариныЕД,тоже разные ,хотя и очень похожи, хонда есть одна интересная,и исузу джипчик,тойота спринтер,моей супруги,мой виндом.
Это те машины которые я знаю,может есть ещё штук пять стареньких япошек 80х годов.
Както так вот.
1
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Олег Тойота.:
Да так оно и есть,этож всётаки Украина,у нас нетакое изобилие праворульных машин как в Росии.
Машины хорошие то может и есть,но в основном их непродают.
У нас в городе праворулек штук 10-15,в основном тойоты,но каждая машина единственная в своём роде.
Марк 2.в 90ом кузове,Марк2. в 100ом кузове,Марк2 2005 года,слышал что кресту ктото пригнал,но ещё невидел её,есть чайзер,но он после ДТП стоит уже не один год,калдина 1997года, две кариныЕД,тоже разные ,хотя и очень похожи, хонда есть одна интересная,и исузу джипчик,тойота спринтер,моей супруги,мой виндом.
Это те машины которые я знаю,может есть ещё штук пять стареньких япошек 80х годов.
Както так вот.
ЭТО ПОНЯТНО,Я ВООБЩЕ О ПРОБЕГАХ,какая разница пр.или лев расстояния не меняются:).спринтер какой кузов?
 
1
Ответить
  
автор
Измаил.
Сообщений: 349
kulibin-77:
ЭТО ПОНЯТНО,Я ВООБЩЕ О ПРОБЕГАХ,какая разница пр.или лев расстояния не меняются:).спринтер какой кузов?
Спринтер старенький, в 90 кузове,1.8 дизелёк.
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Олег Тойота.:
Спринтер старенький, в 90 кузове,1.8 дизелёк.
1с ещё жив?седан универсал?там пробег наверное как до луны за 25 лет паримерно?
 
 
Ответить
  
автор
Измаил.
Сообщений: 349
Машина 1991 года,пробег 248тыс,по спидометру, 1с живее всех живых,но уже делался предыдущим хозяином,коробас автомат,кондей,вся электрика,всё работает идеально.
Япошка всётаки что неговори.
Кузов седан,в родном белом цвете,местами подкрашивался,но вся машина некрасилась.
Много чего конечно после покупки доводил сам до ума,там хозяин был наездником просто.
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Олег Тойота.:
Машина 1991 года,пробег 248тыс,по спидометру, 1с живее всех живых,но уже делался предыдущим хозяином,коробас автомат,кондей,вся электрика,всё работает идеально.
Япошка всётаки что неговори.
Кузов седан,в родном белом цвете,местами подкрашивался,но вся машина некрасилась.
Много чего конечно после покупки доводил сам до ума,там хозяин был наездником просто.
народ растачивает под 2 с,если уже износ.дури побольше будет,хотя дизель это не спортсмен.как то с пахохода снимал 3с короллу 98 года.понравилась чертовка-запас мощности и тяги поразил.правда и бак солярки полный с японии был.стрелку клал.продал через день:).такая корова многим нужна!
1
 
Ответить
  
автор
Измаил.
Сообщений: 349
Ну да ,японская горючка это не наша гамула .
А королла что японская была,или европейка ???
 
 
Ответить
  
кривбасс
Сообщений: 14
Отличный отзыв сразу чувствуется что професионал все четко и конкретно! Машинка зачетная без слов отличный дизайн! В армии в 90х я служил г Хабаровске видел весь японский автопром тогда для меня это был КОСМОС !!! Там же Первый раз в жизни прокатился на" Ниссан цедрик" нашего ком роты !!! Это было что то!...... но до сих пор правый руль не для меня, катался не давно на "Марке" друга с работы довез я был за рулем.... я не привыкну наверно, хотя ?
Мой отзыв: Лада 2112 2008
 
 
Ответить
  
автор
Измаил.
Сообщений: 349
Вы конечно правы по своему,правый руль это не для каждого , не каждый может к нему привыкнуть,просто у меня до этой тойоты давно ещё была праворульная тойота корона 1988г. параход для того времени был очень интересный,правда была она у меня недолго,по стечению обстоятельств пришлось продать.
А так вообще японские маштны тех времён сделаны качественно,и очень хорошо,так сказать для людей.В принципе и немцы в то время делали машины куда качественее нынешних.
Сейчас такого качества практически невстретишь, к сожалению.
3
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Олег Тойота.:
Ну да ,японская горючка это не наша гамула .
А королла что японская была,или европейка ???
морем 500миль до Японии(сутки переход пароходом),какая нафиг европейка:)))здесь царство правого руля:).
 
 
Ответить
  
автор
Измаил.
Сообщений: 349
kulibin-77:
морем 500миль до Японии(сутки переход пароходом),какая нафиг европейка:)))здесь царство правого руля:).
Поддерживаю.
У нас многие авторемонтники в том числе и я, ездят на праворульных машинах ,по многим соображениям.
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Олег Тойота.:
Поддерживаю.
У нас многие авторемонтники в том числе и я, ездят на праворульных машинах ,по многим соображениям.
понял направление мысли:)
 
1
Ответить
  
автор
Измаил.
Сообщений: 349
kulibin-77:
понял направление мысли:)
Да понять правильные мысли, тому кто сам также мыслит, совсем несложно.
Спасибо.
 
 
Ответить
  
автор
Измаил.
Сообщений: 349
Одна из легендарных машин..
 
 
Ответить
  
Жуковка
Сообщений: 258
Красавица, кузина моя! только 5+!
-А помнишь, как ты меня гонял?-Так я, это…-Ну да.Работа такая…-Так я, это…-Теперь как я! Хыхахаха!!!
Мой отзыв: Toyota Corolla 1998
1
 
Ответить
  
автор
Измаил.
Сообщений: 349
Bryansk female wolf:
Красавица, кузина моя! только 5+!
Спасибо большое.
По немногу работаю над ней в свободное время.
Установил другую музыку ,саббуфер,динамики задние другие.
Обгонную камеру поставил.
Прикупил видеорегистратор.
Датчики давления и температуры установил в колёса.
Подсветку салона сделал.
Сейчас жду светодиоды,хочу в панель приборов повставлять вместо лампочек.
Ещё много задумок есть.
Скоро будет год как я её купил.
1
 
Ответить
  
автор
Измаил.
Сообщений: 349
Вот ещё немного.
1
 
Ответить
  
Жуковка
Сообщений: 258
Олег Тойота.:
Спасибо большое.
По немногу работаю над ней в свободное время.
Установил другую музыку ,саббуфер,динамики задние другие.
Обгонную камеру поставил.
Прикупил видеорегистратор.
Датчики давления и температуры установил в колёса.
Подсветку салона сделал.
Сейчас жду светодиоды,хочу в панель приборов повставлять вместо лампочек.
Ещё много задумок есть.
Скоро будет год как я её купил.
Здорово! Золотые руки!Очень красиво!
-А помнишь, как ты меня гонял?-Так я, это…-Ну да.Работа такая…-Так я, это…-Теперь как я! Хыхахаха!!!
 
 
Ответить
  
автор
Измаил.
Сообщений: 349
Таки да , технику надо любить.
Токда она ответит взаимностью.
2
 
Ответить
  
Жуковка
Сообщений: 258
Олег Тойота.:
Таки да , технику надо любить.
Токда она ответит взаимностью.
Согласна! ))) отличное фото!
-А помнишь, как ты меня гонял?-Так я, это…-Ну да.Работа такая…-Так я, это…-Теперь как я! Хыхахаха!!!
 
 
Ответить
  
автор
Измаил.
Сообщений: 349
Я сам вообще работаю мастером по ремонту автомобилей,вижу какое качество было,и что делают теперь,поэтому выбрал автомобиль который родился в ЯПОНИИ , до 2000 года.
Люблю я эту машинку, потому что её есть за что любить.
 
 
Ответить
  
автор
Измаил.
Сообщений: 349
Скучно мне без дела,решил немного заморочится с подсветкой приборов,темболее завтра годик как мы вместе.
Вот в принципе что было ,и как стало.
1
 
Ответить
  
Жуковка
Сообщений: 258
Олег Тойота.:
Скучно мне без дела,решил немного заморочится с подсветкой приборов,темболее завтра годик как мы вместе.
Вот в принципе что было ,и как стало.
+5)
-А помнишь, как ты меня гонял?-Так я, это…-Ну да.Работа такая…-Так я, это…-Теперь как я! Хыхахаха!!!
 
 
Ответить
  
автор
Измаил.
Сообщений: 349
Мне тоже нравится,хотя както непривычно.
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Олег Тойота.:
Мне тоже нравится,хотя както непривычно.
точно было лучше:)))))
 
 
Ответить
  
автор
Измаил.
Сообщений: 349
kulibin-77:
точно было лучше:)))))
На счёт лучше это врятли,просто на фото несовсем так как в живую смотрится.
А во вторых оптитроновую панель при ярком солнце летом,неочень хорошо видно.
В третьих,её можно и притушить реостатом,можно и цвет поменять,но мне белый нравится.
 
 
Ответить
У меня тойота виндом 96г.в вначале былзаклинен термостат снял его. Ездил без термостата. И тут начались проблемы. Конечно температура поднялся ни раз но охлаждал и ехал дальше. Потом начал троит. Ездил к мотористу он посмотрел пришёл выводу что Прокладка гбц целый. Надо свечи и крышку менять. И отказался делать. Или он не знает или не хотел сделать. В общем я менял все что он сказал. Но все равно троит двигатель. Не подскажете что с двигателем? Двигатель с обьемом 2,5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Windom 1995 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Виндом.
Посмотреть всё о Тойота Виндом

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Виндом с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром