Привет всем любителям япошек, и так 2010 год сентябрь месяц, пришло время покупать свою первую машину так как ходить пешком и брать по вечерам машину отца уже надоело... По деньгам был ограничен, сумма была 7000$. Сразу решил брать Windoma в 20 кузове желательно в комплектации G, обязательно не битый что бы по кузову все было родное, салон не ушатанный ну и соответственно двигатель и коробка в идеале, цвет и объём особого значения не имел. Началось... Целыми днями в интернете, благо на работе была возможность искать, помню как посмотрел первый Windom который был в самой богатой комплектации 3.0 черный на черной коже, но морда была битая и хозяин мутный какой та, короче вариант отпал. Потом было еще много машин которые ничем не зацепили, уже решил смотреть турбовый Forester, выбрав самый хороший на тот момент поехал смотреть, приехал посмотрел, прокатился и решил раз и навсегда что Subaru это не мое не впечатлил ни чем, ужасно жёсткий ко всему.
Уже разочаровался, и в этот же вечер появился МОЙ Windom на сайте объявлений 2,5, G комплектация цвет жемчуг комбинированный с пробегом 170000 км)) правда я еще не знал тогда что его куплю. Позвонил договорился о встречи с утра, кстати просили за него 7500$ ну и торг обещали. Долгожданное утро, приезжаю смотрю выяснилось что первый хозяин тут да еще и плюс ко всему женщина которая работает учительницей, первое впечатление ужас...сильно грязный, салон весь в пятнах, одна туманка разбита, резина вся разная, с учета уже снят выяснилось что меняли двигатель, брали с японии с малым пробегом, а старый стуканул, муж хозяйки потом рассказал что поехала она с коллегами на водохранилище, забуксовала хорошо в песочке и давай газовать, да так что все сальники по выдавливало, позже все же выехав вернулась домой за 100 км, и все утром машина уже не завелась... За этот день я посмотрел его еще 5 раз, даже помыл за свои деньги тогда еще чужую машину)) Последняя встреча вечером с мужем хозяйки, торг... Скинул цену до 6800$ решил надо брать, зацепил он меня. Приехали утром в гаи ставить на учет хотел номера получше но как это бывает часто сказали подождать пару дней, естественно отказался. 2 часа ожидания и он мой, сказать что был очень рад, ничего не сказать.
Настало время владеть, в первый вечер поехали с любимой кататься по ночному городу, в машине все было супер, счастью не было предела. Поездив пару недель решил обновить пластмасс так как он был весь в царапинах, загнал к другу на сто, у него на тот момент была своя малярка. 3 дня и мой Windom уже смотрится куда лучше чем был. Потом химчистка у другого "товарища" в подарок)) Дальше решил сделать ходовку так как был какой стук спереди, загнал на сто, диагностика показала нужно та поменять 2 шаровые и 2 рулевых наконечника, огорчило то что рейку надо было делать, благо все ремни, масла, фильтра, свечи были заменены в процессе замены двигателя. Еще до покупки мне говорили что рейка больное место у Windoma.
Ну да ладно нашел сто возле дома дабы далеко не ездить (о чем вскоре пожалел) загнал делать по цене договорились за реставрацию 200$ ( оговорюсь заранее, до этого всегда делал отцовскую машину либо у своих, либо по рекомендации а тут...) короче 3 раза мне чего та там переделывали, то она бежать начала, то люфт вдруг появился, короче нервы сдали...приехал выматерил как следует потому что по хорошему уже не было смысла говорить, 3 часа и все ок, не знаю что уж они там сделали, сразу поехал сделал геометрию c рейкой приключения закончились. Как то одним дождливым осенним днём приехал я домой остановился смотрю в зеркало а сзади все в дыму что за фигня вышел смотрю из глушителя сизый дым идет как будто двигателю пришел конец, думаю надо проехать посмотреть что такое, поехал смотрю по зеркалам все в норме ни какого дыма нет, останавливаюсь опять дымит... Ладно пришло время ехать на работу, приехал остановился все в норме... На следующий день к знакомому на сто, давай смотреть что как, нашёл в чем проблема, оказывается есть такая фигня как резинка сапуна так вот пока двигатели везут с японии пока у нас лежат, короче она высыхает. Сколько не пытались снять на разборе она все время рвалась. Новой мне кое как ее удалось найти цена 3 $. Поставил благополучно забыл.
Следующий пункт МУЗЫКА, одно из главнейших для меня)) снял с отцовской машины мафон Pioneer 8 кажется и саб с уселком который сам и ставил, отцу купил мафон попроще все равно громко музыку не слушает)) снял родной мафон Windoma, двухдиновый который читал только CD да и то через раз. Все поставил, поменял колонки вкруг стало на много интересней, за работу отдал 60$, колонки 220$. Пришла зима, холодно... Начали стучать амортики они ещё были с японии с регулировкой Sport - Comfort, решил делать все сразу т.е 4 аморта Tociko, пружины так как мои уже просели, ну и чашки с отбойниками. По ценам 4 аморта-330$, пружины 120$, отбойники 60$, чашки 100$. Итого 610+ 100 за работу, после машина стала значительно выше и естественно по жестче. Последнее перед зимой конечно же резина, знакомые возят с японии, выбрали самую бодрую липучку YOKOHAMA. Все ништяк зиму откатал...
Пришла весна, кузов вообще не радует решено перекрасить вкруг. Сказано сделано, опять к другу. В процессе подготовке по советам знакомых решили низ покрасить в светлое серебро + диски обновить а то мои уж не очень смотрелись все в коцках, кузов как положено оставить трёхслойку и ни каких колхозных снежных королев и тому подобного как у нас это любят типа и дешевле покрасить и подобрать просто цвет если вдруг покоцаеш. Вообще у нас если поискать то можно найти где тебе узбеки в круг дунут за 500$, естественно ничего не разбирая. Ну так вот, о процессе перекраски моей машины, друг у меня ответственный и руки откуда надо растут если его подпинывать постоянно и все контролировать, а я к мелочам очень дотошный если делать то делать в идеале. Пока он готовил к покраске решил я обвес поискать но ничего в оригинале не было либо лепить, либо готовые но на фиг оно не надо на пол года, много видел поэтому решил отказаться. Нашел бампер с губой купил за 150$ свой продал за 130$, потом нашел все шильдики Lexus ES 300 уж так мне захотелось, еще хотел найти ветровики но это была проблема, на разборе их никогда не было так как когда везут машины с японии то их пилят пополам а на Windom они идут цельные на каждую сторону, в итоге так и не нашел. 2 недели ожидания, и вот уже совершенно другая машины, очень красиво, по свойски друг взял с меня 800$, хотя так минимум 1200$, пока красили машину сдох аккумулятор еще 80$.
Потеплело окончательно и как следствие желание бешшшшшеное поставить 17 диски. После ночной смены с другом еду на базар беру диски которые хотел, цена вопроса 400$ + резина б.у у всё тех же знакомых 200$. После этого мой Windom стал выделятся из потока, иногда в день по не сколько раз спрашивали не продаю ли я машину.
В машине для меня были исключительно плюсы все в ней радовало, минусов даже не помню. Катался как по городу так и на природу, в горы без проблем. По ценам все очень приемлимо, все в наличии что по салону что по кузову, по ходовке так вообще много аналогичного с Camry. Катался я на нем 9 месяцев потом решил брать левый руль так как и с работой по лучше стало да и захотелось чего ни будь нового типа Lexus GS или ES, на тот момент еще не определился. Вышел в отпуск решил выставить на продажу на следующий день звонок с утра, договорились приехал парнишка с братом и так вокруг него и так пытались косяки найти прокатил я их, и сам он проехал все работает, не стучит не гремит, цену я поставил 9500$, мой на тот момент был самый дорогой. Машину продавал я со всем т.е резина зимняя с дисками и музыка, уговаривали снять музыку короче все оставить себе но цену скинуть, для себя решил продавать все как есть. Поторговались, для себя решил отдать за 9100, он согласился привез задаток, а дальше гаи, переоформление, и мысли о новой машине... Не знаю почему но Windom очень запал что мне что любимой...наверное из за того что был первым и в него помимо денег и времени была вложена душа...