Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Wish 2003

Тойота Виш 2003 — отзыв владельца

, Новосибирск
65994
86
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
731
голос
4.9
5 — 684 пятёрки!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 8 по трассе, 10-11 в городе (подробности в тексте) л/100км
Руль: Правый
Название: 4WD
Цвет кузова: Серебристый
Цвет салона: Черный
       1. ВМЕСТО ВВЕДЕНИЯ.
       Добрый день уважаемые Тойотаведы, Вишеводы, а также владельцы иных уважаемых марок японского автопрома. Неоднократно пользовался услугами данного сайта при выборе уже второго своего японского автомобиля, поэтому считаю правильным поделиться своими ощущениями, опытом эксплуатации Toyota Wish, и тем самым внести и свой посильный вклад в формирование базы отзывов.
Мне 26 лет. До этой машины имел удовольствие владеть ВАЗ 21093 (2001), и Нисан Сани (1999). Поскольку с вазовской девяткой проводить какие-то сравнения данного автомобиля нет никакого смысла, поэтому в ходе описания своих субъективных ощущений отталкиваться буду именно от Нисана Сани. Хотя, надо оговорится, что машины эти абсолютно разные хотя бы потому, что принадлежат разным типам кузова (седан и минивэн), но тем не менее немало людей пересаживаются на минивэны именно с седанов, поэтому с этой точки зрения, приводимые ниже сравнения будут вполне уместны и корректны.
Позади уже почти 4000 км.  по трассе, гравию, проселочной дороге, по городу, что вполне достаточно, чтобы сформировать свое отношение к этому автомобилю.
Для удобства делю свой отзыв на разделы, чтобы люди которым не интересны мои мытарства по поводу поиска/приобретения авто могли пропустить эту часть отзыва сразу. Так же учитывая, что в предыдущих отзывах уже достаточно много общих фотографий Виша, я постарался разместить такие фото, которые не были представлены в предыдущих отзывах: интересные ракурсы, демонстрирующие возможности этого авто. Жаль, что можно прицепить только 10 фото, поэтому выложить всё не удалось. Внешне автомобиль ничем не выделяется от других авто, отзывы и фотографии о которых вложены здесь. Комментарии к фото – в тексте.
Итак, описываемый автомобиль:
Toyota Wish (Тойота Виш)
2003 года выпуска.
Пробег по одометру 40 тыс. км. Родной пробег – шут его знает.
Двигатель 1.8  1ZZ мощностью 125 л.с.
Базовую комплектацию авто можно посмотреть в каталоге, поэтому далее привожу то, что я видел не у всех или вовсе не видел у других Вишей, т.е. некоторые особенности комплектации:
- Передние и задние тормоза дисковые (обращаю на это внимание, т.к. в переднеприводных версиях задние тормоза барабанные).
- Гидравлический усилитель руля (в переднем приводе усилитель электрический). Лично не имел возможности сравнить, но говорят что электрический усилитель «резче».    
- Из-за полного привода, задняя подвеска независимая, в то время как в переднем приводе в задней подвеске – балка.
- Среди особенности комплектации салона: это ящик, между пассажирским и водительским сиденьем. В багажнике установлена складная шторка, которая закрывает содержимое багажника от посторонних глаз (такие шторки обычно ставятся в универсалах, у других Вишей я их не видел).
- Машина укомплектована также сонарами и ТВ с навигацией (хотя это вряд ли следует признать особенностью).

2. ПОЧЕМУ ИМЕННО ВИШ?
Началось все с того, что меня перестала устраивать имеющаяся машина – нисан Сани. Что не говори, а машина прекрасная за свои деньги. Но как то после почти года эксплуатации у нее подустала подвеска со всеми вытекающими отсюда последствиями. Для езды на работу-домой машина подходила, а вот выезды с загрузкой вызывали у меня раздражающий дискомфорт: постоянно приходилось устанавливать поклажу в салон, т.к. детская коляска занимала большее или все пространство багажника. Поэтому к Вишу меня привела далеко не любовь с первого взгляда в это автомобиль, а рост личных и семейных потребностей в комфортном и более загруженном передвижении. Тогда же я решил, что новый автомобиль должен быть непременно или кросовер или и минивэн. При этом я исходил из того, что все таки 95% времени я передвигаюсь в городских условиях в ходе поездок на работу и домой, 90% времени я езжу в машине один,  поэтому машина не должна быть очень большой. Хотелось бы чтобы объем двигателя был не очень большим, чтобы расход составлял не больше 10 л.100 км. Также решил, что машина не будет старше 2002-2003 года. Наличие 4вд было не определяющим: есть – хорошо, нет – и не надо. И психологически не готов потратить на бу праворульку более 450-500 тыс. руб. Как видите хотелось и "на елку залезть и жопу не поцарапать.". Поэтому выбор пал на следующие модели: Мазда Премаси, Хонда Стрим, Корола Спасио, Виш, Нисан Ренесса, Либерти. Из кросоверов посмотрел Тойота Вольтц, Айртрек, Икстрайл и некоторые др. Не буду здесь рассказывать по каким соображениям была откинута та или иная модель, так как это все равно, что «писать против ветра». Было прочитано много отзывов на эти автомобили (за что всем авторам большое спасибо), но в результате я стал склоняться к  Корола Спасио, как к наиболее приемлемому для моих критериев варианту (сравнительно невысокая цена (350 тыс. руб.), красивая внешне, функциональная вне, распространенный и экономичный двигатель). И все таки хотелось попробовать (или хлебнуть – жизнь покажет) именно Тойотовского качества. Описывать свои впечатления от Корола Спасио не буду, так как это все таки отзыв на Виш, да и не ездил я в Спасио…  Но после более вдумчивого изучения, мне захотелось Спасио именно 2003 года. С этого года она незначительно обновилась внешне, к тому же был до ужаса напуган имеющимися мнениями, о якобы проблемности двигателей 1zz (http://www.toyota-club.net/files/faq/04-01-10_rem_1zzfe.htm), в соотвветствии с которыми наиболее кардинальным образом их конструктивные дефекты решены в конце 2002 года. «Следовательно мой год 2003» - подумал я. Но цена за Королу Спасио 2003 года с двигателем 1500 куб. см.(!!!) (в Новосибирске в начале июня 2007 года 390-405 тыс. руб.), заставила принять решение в пользу Тойоты Виш, ввиду совершенно незначительной разницы (1000 у.е.).

3. КАК ПОКУПАЛ.
Рынок или аукцион? Такой вопрос стоял и передо мной. В результате общирного чтения и общения, я сделал выбор в пользу рынка. Каждый из способов имеет свои положительные и отрицательные черты. Но это прописные истины, которые читатели этого сайта знают, поэтому заниматься агитацией я не буду. Для меня стали определяющими 2 обстоятельства: на рынке по ул. Петухова в Новосибирске есть выбор интересующих меня авто, то есть не нужно было искать, а пойти и выбрать. И второе, по характеру я не люблю ждать. Если я загорелся, то мне нужно здесь и сейчас. А я загорелся…..
В результате осмотра 6 или 7 Вишей, которые были в этот день на рынке, нами (мной и моим «техническим консультантом», который помогал мне не ошибиться в выборе) был выбран искомый экземпляр.

4. СУБЪЕКТИВНЫЕ ОЩУЩЕНИЯ ОТ ЭКСПЛУАТАЦИИ
4.1. Начнем с ВНЕШНОСТИ автомобиля, ибо, как говорится, встречают по одежке. С моей точки зрения, машина выглядит даже более чем красиво, она выглядит стильно. Широкие и высокие двери (я имею ввиду то, что доля «железа» в двери больше, чем доля стекла), диодные стопы, большие и широкие блок-фары и еще масса всяких деталей – из всего это складывается очень красивый образ автомобиля. Не знаю, является ли правдой, что Виш сделан «на базе» Тойота Алион (не буду вступать в этот спор), но явные черты сходства с ней имеет. Нравится то, что нет этой традиционной минивэновской разухабистости. С виду она вовсе не кажется большой. Посудите сами, по ширине эта машина точно такая же, как небольшой седан «С» класса Нисан Сани, а по длине всего на 20 см. длинее его. Машину я ставлю в гараже, поэтому привыкать к заезду в гараж на новой машине совсем не пришлось: вписывалась она точно также. Учитывая то, из каких посылок я исходил, когда выбирал машину (см. выше), машина с точки зрения внешнего вида и габаритов пришлась мне на все сто.
В силу вышесказанного, по сути мне даже не пришлось серьезно пересматривать манеру движения, поскольку единственное что пришлось принять во внимание, это больший радиус разворота и сокращенный обзор по углам бампера машины спереди и сзади. Во всем остальном машина рулится и управляется как обыкновенный седан.  
4.2. Далее. ПОСАДКА в автомобиль абсолютно традиционная для минивэнов – высокая и удобная. В этот автомобиль именно садишься, а не «полуложишься» как в седан. Это «особенность» очень помогает при городском движении, где относительно недолго едешь, и относительно часто – входишь и выходишь из машины. Места на водительском сиденье, много. На фото № 8 видно, сколько места остается для ног водителя и пассажира на передних сиденьях. А это только 23 хода сиденья вперед-назад. Сиденья и на первом ряду и на втором регулируется вперед назад и по углу наклона. Т.е. выставить угол спинки автомобиля может не только водитель, но и задние пассажиры. Более того, на третьем ряду сидений также регулируется угол наклона спинки сиденья. Но если на 2-ом и 3-ем ряду спинка складывается «в пол» то на первом ряду только  градусов на 20. (на фото № 8 – спинка пассажирского сиденья максимально опущена вперед - на большее она не способна) Места сзади очень много, что позволяло супруге при длинных перегонах в 600, 400 км. ехать «нога на ногу». Данный факт меня сильно развеселил: вот что значит использовать возможности авто на все сто! Третий ряд сидений скорее для детей, хотя место на нем больше чем на третьем ряду Корола Спасио (в новом кузове), да и сидения посерьезнее, а не доска как в Спасио. Тем не менее, на третьем ряду умещались два человека с ростом 187 и 171 соответственно, и при коротких поездках, чувствовали они себя там вполне сносно. Кроме того на третьем ряду каждое сиденье складывается по отдельности, что есть гуд с точки зрения логистики загрузки. Комфортность кресел убывает от 1-го ряда к 3-му. Это и понятно. На переднем ряду кресло вполне удобные, с приемлемой боковой поддержкой. На втором ряду они более «ровные», но задние пассажиры не жалуются. Однако, в целом за посадку и регулировку я бы поставил 5 с «-» и вот почему. Регулировка водительского сиденья ко всему прочему, осуществляется еще и вверх-вниз (но не ровно, а под углом где-то градусов 60). Причем эта регулировка осуществляется не отдельно седушки, а в целом всего кресла. Почему это лично для меня неудобно. Такая регулировка не позволяет придать выгибу спины у основания позвоночника его естественное выгнутое положение. В Сани седушка регулировалась отдельно от спинки, причем у основания где седушка как бы пересекается со спинкой. Что позволяло при езде на дальние расстояния отрегулировать кресло таким образом, чтобы спина была выгнута. Мне кажется такая регулировка более эргономична. И еще, сталкивался со мнением что откидывающийся подлокотник на водительском сиденье не очень удобный, «куцый». Не совсем согласен, нахожу его вполне нормальным.
4.3. ТРАНСФОРМАЦИЯ салона выше всяких похвал.  Но тут собственно и рассказывать не о чем, только прокомментирую выложенные фото. Поскольку возможности салона – это с моей точки зрения, одна из базовых потребительских характеристик минивэнов, я посвятил наибольшее количество фото демонстрации именно этих способностей. Фото № 1:  сложен 3 ряд сидений. В багажнике 14 дюймовые диски (лежат просто, чтобы можно было сориентироваться по размерам багажника). Фото № 2: во мне 181 см. 2 человека могут лечь совершенно свободно, при этом дверь багажника закрывается. Если подобрать китайский надувной матрас (т.к. без подложки лежать - жестко), то палатка при выезде на природу не нужна. Фото № 3: возможности ящиков и бордочков безграничны. Только в боковые бордачки поместились домкрат, ключи, переноска, огнетушитель на 1 литр, трал, тяпки, литровые бутылки масла и антифриза и т.п. (привычка возить все осталась со времен владения ВАЗ 2109, кто владел отечественным авто меня поймет) Помимо этого есть ящики для пассажиров третьего ряда (на фото они с подстаканниками). В большом ящике в полу багажника также просто куча места (аптечка, лопата, насос и т.п.) и есть еще место для складывания шторки, о которой я писал выше. Кроме того, в багажнике есть крепления для установки «сетки» которая фиксирует и не дает кататься по дну мелкому грузу размещаемому непосредственно в багажнике. Только вот в комплекте этой сетки не было или до меня она уже не дошла. Запаска находится под днищем, поэтому размещению всего этого барахла не мешает.  Фото № 4: Все 3 ряда разложены. Колесо демонстрирует сколько еще места остается в багажнике. Фото № 5: Сложен 2-ой ряд и одновременно разложен 3. очень интересная получается композиция, можно ехать с вытянутыми ногами. Как в Майбаке. :-) Фото № 6: Таким образом осуществляется загрузка пассажиров на 3-ий ряд. Причем это можно делать как слева, так и справа авто. Фото № 7: вот так сидится пассажирам 3-го ряда. При этом второй ряд сдвинут на комфортное положение (а не отодвинут до упора).
4.4. Общие впечатления О САЛОНЕ. Обивка практичная. Это не велюр, а какая то ткань. Но я не могу сказать, что она смотрится убого, или если говорить более емко – «дешево». Цвет как видно из фото – черный. Других цветов обивки на Вишах я не видел. Пластик везде также только черного цвета. Очень обрадовало незначительное количество ткани в дверях. Может быть для Японии с ее морским климатом и нормально обивать двери (на стыке со стеклами) светлым велюром как например сделано на Короле Спасио (в новом кузове), но наши условия эксплуатации с моей точки зрения этого не позволяют, тем более на минивэнах, которые являются по умолчанию большими «хозяюшками» чем авто других классов.
Я городской житель и у меня нет дачи, но тем не менее приходилось уже возить в машине дрова, мангалы, сумки всех форм и размеров, ведра с ягодой, детские коляски, мешки с грибами и еще кучу всякой дребедени, которая может испортить впечатление любому счастливому обладателю авто со светлым, велюровым салоном. С этой точки зрения салон очень практичный, в багажнике в основном пластик (вытер и порядок), сама обивка хорошо чистится. Читал в других отзывах, что пластик якобы выглядит как «китайский». Не могу с этим согласится, хотя мне понятно почему возникли такие претензии к пластику. Пластик используется двух видов – матовый (шершавый) – им покрыта верхняя часть торпеды, и гладкий и жесткий (он использован в нижней части торпеды и дверей – на фото визуально от бардачка). Кстати, благодаря матовой поверхности – торпеда совершенно не отражается в лобовом стекле, не смотря на столь острый угол наклона лобового стекла. У моего коллеги по работе тоже Виш и в маленьких стеклах (см. фото № 10) натыкано, что то типа ваты – зимой там поселился «сверчок». Я замечал следующую вещь: при полной загрузке бардачок пассажира на первом ряду начинает скрипеть. Кроме того, начинает скрипеть пластик магнитолы (по окантовке) когда машина постоит длительное время на солнце. Естественно после выравнивания температуры в салоне этот скрип пропадает, но тем не менее доставляет отрицательные эмоции при первых минутах движения и лечится только старым ВАЗовским способом – увеличением громкости музыки. И что меня очень раздражает, это щель между пластиковыми элементами с водительской стороны (хорошо видна на фото № 10). Думал что этот элемент просто неправильно поставлен на клипсах и попробовали это исправить в ходе установки сигнализации, но ничего не получилось. Что это? Производственный дефект тойоты – слабо верится, конструктивная особенность? Следствие «битости"? Следов не видно. У других вишей такого не замечено.  
Более про салон писать нечего, разве что одна деталь. В моей комплектации 11 (!) подстаканников (в каждой двери – итого 4, на третьем ряду сидений - 2, посередине второго ряда сидений – 2, в ящике между водительским и пассажирским сиденьем – 2, и один в пепельнице – складной-выдижной). Так что, машина позволяет перевозить значительно больше одновременно пьющих людей, чем может уместить. Такой вот каламбур. :-)
4.5. УПРАВЛЯЕМОСТЬ И ДВИЖЕНИЕ. До приобретения я читал, и мне говорили другие Вишеводы, что машина достаточно жесткая. Поездив на ней, конечно, ощутил, что Виш более жесткий в сравнении с Сани. Но не то чтобы очень. Он жесток настолько, насколько нужно. Короче говоря, у меня по этому показателю не возникло какого-либо дискомфорта в управлении автомобилем. И даже наоборот. Те же самые ямы и кочки Виш проходит намного незаметнее Сани. Я бы сказал – вполне естественно, так как надо, как бы сглатывая их.
Скорость (опять же в сравнении) набирает не очень динамично (по крайней мере спину в кресло не вдавливает :-)),  также как и Сани, но вот в Више она меньше чувствуется. Так к примеру – 80 кмч, по ощущению так же как на Саньке – 60 кмч. Но хочу отметить что если на нисане мне при разгоне с кондиционером все время хотелось машине помочь разогнаться, то на Више такого чувства не возникает. Кстати, по моим ощущением включенный кондер вовсе не влияет на динамику разгона. И еще. На нисане мне никогда не удавалось прокрутить колеса юзом, как бы глубоко я не давил педаль. Здесь же, неосторожно утопленная больше положенного педаль газа при трогании, сразу срывает колеса в юз. Поэтому видно и появляется ощущения что машина не очень динамичная, т.к. вся ее динамика как бы не раскрывается.
На трассе машина ведет себе вполне прогнозируемо, никакой вибрации, дискомфортра не вызывает. разгонял ее до 140 кмч (дальше побоялся - по натуре я не гонщик, да и машину жалко). Если отрегулировать сиденье водителя в крайнее верхнее положения, то «через голову» седанов видно, что происходит за ними – на праворульной машине это хорошо помогает при обгоне. При 3000 оборотов тахометра, выдает 125 км. в час. При этом расход при такой скорости движения составляет 7,7-7,8 литров на 100 км. (замерено не по компьютеру, а по баку бензина, методом «заливаем под горлышко, ездим, потом снова заливаем под горлышко»). При этом расход бензина сокращается, если двигаться 110 кмч. (получается с кондиционером – 7,8 л. на 100 км). Езда по городу тоже не оставляет неприятных ощущений. Боковые стойки крыши не мешают оценивать дорожную обстановку, вообщем, не чувствуется какого либо дискомфорта. Расход в городе составляет 10-11 литров на 100 км. с кондиционером (расход замерялся вышеуказанным методом). Понятно что в силу «жесткости» подвески боковые крены в повороте не так выражены (меньше чувствуются чем на Сани). При этом резина у меня стоит зимняя нешипованная, и она естественно немного плывет (при высоких температурах на улице) на поворотах, и при всем при этом, крены машина держит вполне сносно. Минивэновской парусности о которых не редко пишут в обзорах иных минивэнов я и вовсе не заметил, как не прислушивался.
4.6. ГРУЗОПОДЬЕМНОСТЬ, ШУМОИЗОЛЯЦИЯ И ДРУГОЕ. Грузоподъемность авто также оставила положительные впечатления. При его внешней солидности, автомобиль без проблем вмещает солидный груз. Проверено при неоднократных выездах за город: 5 человек в салоне + солидный вес в багажнике повлияли конечно на динамику разгона и осадку, но не очень заметно. Как то даже показалось, что есть какой то скрытый резерв мощности, который подключается при загрузке машины :-).
Шумоизоляция напротив, произвела на меня не лучшее впечатление. Внутренне при смене автомобиля я настроил себя, что новый авто во всем должен быть лучше имеющегося у меня седана «с» класса, но шумоизоляция Виша оказалась если не хуже, то уж по крайней мере не лучше. На 120-130 кмч вполне можно разговаривать и слушать музыку, но тем не менее не нравится уровень шума от дороги в салоне. Хочу оговорится, что речь идет именно о шуме от дороги, т.к. двигателя практически не слышно. Рык двигателя при разгоне доставляет только удовольствие, сравнимое с сексуальным :-). Шум именно от дороги. Причем резина стоит мягкая зимняя (такая стояла на машине, решил пока не менять). А мой личный опыт использования такой резины говорит, что хорошая японская зимняя нешипованная резина менее шумная, чем более жесткая летняя. И это при том, что в обивке задних колесных арок использован шумоизоляционный материал (фото № 9 – если видно), который по фактуре очень напоминает обивку багажника в ВАЗовской десятке.
Тормоза Виша цепкие, я бы даже сказал резкие. К ним пришлось привыкать. Пару раз с непревычки чуть не клюнул грудью в рулевую колонку. Но сейчас – все ок. Их цепкость мне очень даже нравится.
Что касается иных качественных характеристик и ощущений. Так я и не понял,  про какой датчик открывания дверцы багажника говорилось в предыдущих отзывах, т.к. у меня там обычная кнопка, спрятанная за резинкой. Там нет привычного рычажка, поэтому видимо и складывается впечатление что открывание «сенсорное», вряд ли это особенности моей комплектации.

5. И ЕЩЕ ОБ ОДНОМ.
Данный агрегат был приобретен в середине июня 2007 года за 440 тыс. руб (16 900$). Переднеприводные Виши стояли за 425-430 тыс., а двухлитровые вариаторные – 410 тыс. Цена как вы видите достаточно приличная. В этом ценовом диапазоне можно уже смотреть такие полноценные минивэны как Хонда Одиссей и т.п. А добавив 80-100 тыс. уже можно смотреть Ипсума в новом кузове 2002 года. Собственно, это и предопределяет «непопулярность» Вишей, как то не распространены они на дорогах сибирской столицы и городов соседей (по крайней мере встречаются значительно реже более дорогих Ипсов). Но я хотел как можно более свежий год (частично причины описаны выше) и в конце концов склонился именно к тойоте, поэтому  вышеуказанная цена – это максимум который я готов платить за бу праворульное авто. А вообще ребята, хорошие праворульки стали стоить безбожно дорого. Отдавать по полмиллиона за бу автомобиль с неизвестным прошлым, и еще более неизвестным будущим, это уже ни в какие ворота. Но не буду здесь об этом, тем более что эта тема очень хорошо расписана и на этом сайте и здесь (http://www.toyota-club.net/files/faq/05-03-20_faq_mysli.htm ). Желающие могут почитать более вдумчиво.  
С моей точки зрения, стоимость обслуживания авто, это одна из определяющих характеристик при выборе. После приобретения, были произведены следующие работы:
- снятие, балансировка, проверка (на предмет боковых порезов, грыж и т.п.), установка всех колес – 500 руб.
- сход развал – 500 руб.
- замена масла (Neste 5w40), замена масла КПП, воздушного фильтра – 5800 руб.
- сигнализация Томагавк 9010 – 6500 руб.
И все... Антифриз не требовал замены: на вид достаточно прозрачный, в ходе проверки температура кристаллизации оказалась на уровне 33 градуса, что вполне приемлемо.
Стоимость страховки ОСАГО для ориентировки – 3800 руб. (на страхователя со стажем чуть более 2-ух лет, и одним дополнительно вписанным водителем – это влияет на цену). Я узнавал в магазине сколько стоит комплект резины Toyo (1956515 – такие рекомендует ставить Тойота) на литых дисках Скад – 19 тыс. за весь комплект (на Санни такое же удоволсьтвие стоило 17 тыс.).  Поэтому можете судить сами: первые проведенные регламентные работы, а также некоторые дополнительно-обязательные вполне приемлемы для кошельков средней тольщины, и говорят о вполне сносной цене эксплуатации данного авто.

6. РЕЗЮМЕ.
С моей точки зрения, Тойота Виш очень красивый и я бы даже сказал импозантный автомобиль, в котором одновременно сочетается внешняя изысканность, и внутренняя практичность. Мне импонирует то, что внешне – это уже полноценный минивэн, позволяющий использовать свой салон для решения самых разнообразных задач, а в обслуживании и в сердце (имеется ввиду двигатель) – классический седан (отсюда и последствия, которые не могут не радовать: расход бензина, отсутствие проблем с запчастями и ремонтом (модель двигателя очень распространена), стоимость обслуживания и т.п.). Согласен с высказанным в предыдущих отзывах мнением, что это автомобиль для семейно-молодежной аудитории (кстати, мной где-то вычитано, что и в японии этот автомобиль ориентирован Тойотой на активную молодеж). Тем не менее, автомобиль не лишен недостатков: претензии к шумоизоляции на скорости и качеству пластика имеют под собой основания, думаю кузовной ремонт (не дай бог) тоже доставит хлопот, т.к. машина на дорогах не распространена. Кроме того, данная машина представлена в таком ценовом диапазоне, который, с моей точки зрения, вряд ли сделает ее популярной. Насколько это существенно, каждый решит сам для себя. Но если бы мне сейчас была предоставлена возможность вновь выбрать себе автомобиль, я бы взял свой Виш. Нравится он мне, чертяка! Каждое утро, глядя на него, испытываю внутреннее чувство радости, получаю удовольствие. Значит, с выбором не ошибся.
Спасибо что осилили мой отзыв. Надеюсь, он поможет и вам не ошибиться с выбором.  

Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Wish, 2003
4.7
3832
Toyota Wish, 2003
Сергей, Хабаровск
Toyota Wish, 2003
4.5
27392
Toyota Wish, 2003
17157211, Хабаровск
Toyota Wish, 2003
4.8
31587
Toyota Wish, 2003
19641127, Улан-Удэ
Toyota Wish, 2003
4.4
30555
Toyota Wish, 2003
2222222222, Владивосток
Toyota Wish, 2003
4.7
39510
Toyota Wish, 2003
Alexandrmax, Благовещенск
Toyota Wish, 2003
4.7
33670
Toyota Wish, 2003
Алексей, Айхал

Комментарии

1221
вот после таких отзывов начинаешь жалеть что пятибальная оценка ;) я бы 10 поставил еслиб можно было. а так однозначно 5! очень толково!
133
1
Ответить
NFS
     
Киров
Сообщений: 94
а где фотки спереди ?? интересно читать. приятный отзыв.
Mazda capella 1999гв, дорестайлинг. 1.8/125. silver
Мой отзыв: Mazda Capella 1999
14
4
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 28
Да уж... спереди-то фоток нет!:(
Но по тексту все отлично!!!
21
1
Ответить
Nuris
Уфа
Приятный отзыв 5. По моему это авто для тех кому TOYOTA OPA кажется маленькой.
9
1
Ответить
     
Дубна
Сообщений: 122
Чего то у меня передний привод, а тормоза везде дисковые? Ошибочка вышла, а усилитель вот электрический, это правда.
8
2
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 5961
Автор достойно потрудился.
Отзыв обстоятельный.
Чувствуется серьёзный подход к важным решениям.
От "вольноопределяющихся&quo t; в выборе будет respect ...
... и RAV 96г.р. E-SXA11W 3S-GE
Для чего так убиваться по пустякам? Вы же так никогда не убъётесь
18
1
Ответить
   
Новосибирск, Тюмен
Сообщений: 642
за отзыв пять баллов. только не понятно, нафик с собой возить масло и проч. я не ТАЗах никогда не возил (конечно, если не едешь за 1000 км, тогда - можно)
subaru legacy TS-R 2001г.
JEEP grand cherokee V8 4.7. 2004 г.в.
1
2
Ответить
    
Ярцево
Сообщений: 1991
И отзыв отличный, и фото на пять:)
Удачи на дорогах!
ST 195 (95г.в.)
ES 300 (97г.в.) был
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2266
Хороший отзыв. Но все-таки, я считаю, что Виш это скорее УПВ чем минивен. Тем он и привлекателен для людей, которым минивена много, а простого универсала мало. Я себе взял Ипсум 2002. Виш тоже рассматривал, но хочется комфорта, да и не ездию я каждый день, а то тоже Виш взял-бы.
9
 
Ответить
Респект и уважуха за отзыв. Молодец.
Данные по расходу бензина с компьютером сильно разнятся?
1
1
Ответить
     
Рио-де-Находка
Сообщений: 2455
Автору за отзыв 5,Тойоте - КОЛ.За ворованное у Хонды.Даже дверные ручки и подстаканник 3-го ряда Стримовские.
3
28
Ответить
     
Москва, Измайлово
Сообщений: 82
Kybeg +1, по-моему тоже скорее УПВ, нежели минивэн.

За отзыв пять, однозначно!
2
2
Ответить
    
Хакасия
Сообщений: 48
У меня такой же, всё в точку.... Молодец, я так же мыслил, но расписать бы так не смог...5
3
 
Ответить
  
Сообщений: 366
...классный отзыв, прирчем оцениваю его так потому, что он доставляет мне удовольствие изучить а/м по сути не наблюдаяя её....
5
 
Ответить
После прочтения данного отзыва передумал брать Spacio.
Зачет!
2
 
Ответить
Dionis
автор
Спасибо за лестные слова, сказанные в адрес автора. Отвечаю на вопросы, прозвучавшие в комментариях:
1. Фоток спереди нет, т.к. в тексте я пишу, что к сожалению администраторами сайта установлен лимит на количество прикрепляемых фото - 10 экз. А фоток у меня - порядка 20. Поэтому пришлось выбирать самые интересные и информативные.
2. Данные расхода с комьютером разнятся. Компьютер показывает что расход бензина меньше. Но ошибается он не сильно - 0.3-0.4 л. на 100 км.
3
 
Ответить
Чита
Читал вместе с женой, прикольно, но именно по таким же критериям мы взяли свой ВИШ месяц назад и именно такой же комлектации, только год 2004. Все именно так, спасибо за совет про езду как в Майбаке, всенепременно испробуем заняться там дегустацией спиртосодержащих жидкостей на лоне природы. Интересно, а сексом в таком положении удобно заниматься? :)
Расход по датчику практически совпадает.
P.S. Жена - стеВра и куВра, взяла сегодня авто сгонять на мойку ну и соответсвенно @!#$ила у мойкиного забора бампер... Царапины до глубины души... Им (бабам) надо витцы всем покупать и это максимум! :))))))
18
 
Ответить
Восхищен отзывом-толково. Автор отлично владеет словом-Острая инеликтуальная достаточность.Фирма Тайота Виш вам должна. Бойтесь её конкурентов.Я б настоятельно рекомендовал молодому человеку (с его слов-26лет)занятся научной деятельностью. Уверен что у вас должно получится.Дерзайте, не разменивайтесь по мелочям. Можете убеждать, я тоже полюбил вашу "чертяку" -ядрену ВИШЬ, когда будете продавать сообщите. За отзыв однозначно-5. ВАН.
6
2
Ответить
    
Сообщений: 1147
отзыв - супер
5
 
Ответить
Mishahya
отзыв на 5 с пятью плюсами. Рассматриваю вариант приобретения автомобиля и после прочтения практически сделал выбор. Удачи на дорогах!!!
5
1
Ответить
Svyatoslav nsk
Отзыв на пять! Владею таким же, тока красным (на дороге наверное встречались:)). Машинка действительно приятная по всем параметрам. Рекомендую сделать шумку - в салоне становится заметно тише. Предлагаю открыть ветку тут на форуме по этой машинке и новосибирским ВИШеводам уже встретиться где-нибудь :). Удачи!!
4
 
Ответить
  
Был Магадан, потом Питер, а теперь.
Сообщений: 15
Кто знает, где нходится номер двигателя, облазил все, не могу найти.
За отзыв респект, автор молодец.
3
1
Ответить
хотюня
АФтар ЖЖошш рэспект +5 конечно
2
 
Ответить
хочу такойже
вопросы насчет мафона Он у ТЯ МР3 читает?? а DVD?? ответе плиз кто знает
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 799
мафон mp3 и dvd не читает. но там есть md lp. на минидиск песен 70-80 умещается - хорошая альтернатива. я прикупил к нему еще меленький dvd проигрыватель и подключил к основной системе. теперь читает все.
3
 
Ответить
ангар
от хочу.. что такое md lp ?? не понял ЕСли можно поподробнее это по типу флыш карты?? MMS?
 
1
Ответить
Андер
Не понял? md lp. это как ? Если можно поподробнее?
 
 
Ответить
Dionis1
Пишет автор отзыва:
В моей комплектации установлен ТВ/ДВД/Нави. Т.е. я имею неадаптированный телевизор, FM приемник, навигацию под ДВД диски (обычные ДВД он НЕ ЧИТАЕТ, знающие люди говорили, что стоит попробовать ДВД диски, которые записаны в формате NTSC - я не проболовал, ничего сказать не могу.), и прорезь под СД (читает только аудио диски, МП3 НЕ ЧИТАЕТ). У меня никакого МД ЛП нет. Я тоже сначала думал, тоже поставить ресивер дополнительно, но потом от этой мысли отказался, т.к. во первых его просто некуда ставить (только под водительское или пассажирское кресло, что не есть гуд, т.к. пыль, грязь, ноги и т.п., а в барадачках - некуда), а во вторых, хороший ресивер, есть полноценная магнитола, тогда зачем нужно штатное устройство, только как экран? Я решил проблему кардинально, вытащил эту 2диновую бандуру и поставли вместо него просто нормальный СД-ДВД-Usb 1 дин. ресивер, а также выкинул штатную акустику (все таки она гадкая, в сравнении это становится очевидно) и сделал шумоизоляцию дверей. Результат отличный. в перспективе если будет желание и средства поставлю в освободившийся 1диновый отсек (сейчас он закрыт полочкой) выдвижной телевизор JVC (11 тыс. руб.) и будет полный комплект. Такие дела.
3
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 801
Отзыв 5, хотя и бегло читал) слушай а что в третьем ряду у окна за выступ? что там такое, чего у меня нет?
MAZDA CAPELLA 2.0 FS-ZE 1999,
TOYOTA WISH 1.8 2003
сейчас TOYOTA 4RUNNER 2006 SPORT 4.0L
Мой отзыв: Toyota Wish 2003
1
1
Ответить
Dionis1
То ZZLEX:
Это кронштейн для крепления шторки багажника, которая при сложенном третьем ряде закрывает содержимое багажника от посторонних глаз + дополнительная защита от шорохов и шумов от груза в багажнике (кстати, заметна разница когда ее нет.). Я писал в тексте о ней, она напоминает шторки обычно устанавливаемые в универсалах. На фото она просто снята.
 
 
Ответить
AndreiS
Новосибирск
Отзыв - тема! 5! Вопрос про клиренс - не маловат, машинка то не короткая? Как ощущения? Может кто зимой эксплуатировал?
1
 
Ответить
У меня и тормоза везде дисковые, и шторка присутствует.
1
 
Ответить
6puragup
для двига 1zz лей масло 5w30 !!!
5
 
Ответить
Dionis1
Клиренс: его всегда хочется больше!!! Но тем не менее не могу сказать, что цепляю каждую кочку.
То 6puragup: а почему именно такое масло. И как 5w30 или 5w40 связано с маркой двигателя. Это же показатель вязкости, который облегчит зимний завод двигателя. Или я не прав? Скаж что и где можно почитать по этому поводу?
 
 
Ответить
Bosyanya
Новосибирск
В япе морозов жутких не бывает, поэтому хватает и 5W30. Главное, чтобы качество было не ниже API SL. Я в 1NZ лью 5W40 и не парюсь. При выборе марки масла обращаю внимание на параметр зольности - чем ниже, тем лучше
1
2
Ответить
andrey75
для Афтора :
ты не знаеш как установить адаптер на радио?? как снять панель !
Подскажите кто знает !! как расшифровать суточный пробег ??
 
 
Ответить
Andrey_As
Якутск
5 балов однозначно. тоже собираюсь взять Wish? плюс ко всему перечисленному мне импонирует что машина редкая ;)
3
 
Ответить
   
Сообщений: 17
Неделю как получил точно такой же Вишик 1.8 4ВД июль 2004 пробег 21000, только цвет другой серо-синий. С передней панелью справа такая же беда!!! Вроде не битая.
Машинка супер, пока все нравиться. Особенно приятна плавная подсветка и обдув ног пассажирам второго и третьего ряда сидений. Очень здорово подсвечиваются стрелки на панели приборов. Очень быстро прогревается салон.
По моим подсчетам показания бортового копьютера врут в меньшую сторону примерно на 3-5 %.
До Виша была Калдина 99г, клинерс у Виша больше. По первому гололёду 4ВД просто супер. Расход пока по городу 9.2 реально, по компьютеру 8,8 92 бензина. Хочу попробовать 95.
Как насобираю больше информации обязательно напишу отзыв в пользу этой замечательной машины.
!!!!!!
1
 
Ответить
   
Сообщений: 17
Номер двигателя справа с правого торца сверху вниз с дальнего конца двигателя. Лоб на заднюю резинку подкапотного пространства и смотрим вниз и чуть-чуть влево - УВИДИТЕ!!!
1
 
Ответить
для andrey75: адаптер проще поставить на задней правой стойке кузова там под панелью прячется разъем антенны и идет питание на усилитель который вмотирован в основание антенны, это питание кстати в городе лучше просто отключить иначе помехи.(правда я сделал тумблер город/трасса) Снимается панелька где ремень третьего ряда всё оч легко. удачи. Аппарат кстати классный у меня такой черный тоже вэдовый!
2
 
Ответить
Огромная благодарность автору за ценнейший отзыв! Еще раз убедился что не могу жить без этой машины.
Собираюсь в Новосибирск за этой чудо машиной! Дайте, please, добрые советы! Спасибо.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29
После прочтения данного отзыва на другие авто уже как-то и смотреть неохота... Про Виш уже знаешь(как будто сам изучал) и копишь на него деньги :-). Автор однозначно молодец! Твердейшая пятерка!
4
1
Ответить
   
Сообщений: 17
Про панельку спереди справа - беда похоже в сборке на заводе. При установке сигнализации выяснилось, что приборная панель справа почему-то завалена вниз. Из-за этого и щель. Похоже качество японской сборки падает.
 
 
Ответить
Кстати: WISH с английского переводиться - Желание!
 
 
Ответить
А температуру за бортом показывает???
 
 
Ответить
Москва
Денис, доброго времени суток Вам!
У меня к вам вопрос следующий. Заранее определился с покупкой подобного авто и хотел бы выяснить параметры дисков, с тем чтобы оставлять при себе имеющиеся или нет. В частности, какое расстояние между отверстиями или как этот параметр еще называют p.c.d.? Есть подозрения, что он 100 мм как у Alion. Но не исключаю, что может и нет. Спасибо заранее!
 
 
Ответить
Комфорт в этом аппарате отдыхает: Салон пластмасса, передняя панель- пластик тонкий, очень плохого качества (меняет форму при изменении температуры, скрипит в стыках),боковые панели на стойках тоже самое, зад и двери не гремят. Шумоизоляция- тонкий войлок и все...Подвеска по жесткости сравнима с Хондами но дорогу держит далеко не так... Динамика средняя, читал что ВИШ сильно динамичный- ерунда, та же королла...Порадовал автомат- переключений не чувствуется вообще, клиренса хватает но для полного счастья можно увеличить сантима на два, прибор уровня топлива работает некорректно, климат на автомате работает интересно- сам переключает режимы: когда салон прогрет дует только на ноги, голове при этом прохладно, нет прибора температуры ОЖ , а зря, двигатель очень боится перегревов, сиденья жестковаты, педаль стояночного тормоза неудобна (с моим ростом 184 нужна привычка), короче за 15уе получаем минивэн с салоном эконом класса, со стильной внешностью и экономичным движком (Зима, город, прогревы-12л)…
2
8
Ответить
Dionis2
Исчерпывающая информация по поводу спецификации колесных дисков здесь: http://www.kolesnitsa.sib.ru/servis/podborshin/?id_pr=111&id_md=1196&gd=2003
2
 
Ответить
Судя по фото можно понять что в кузов много чего можно напихать. ВМЕСТИТЕЛЬНАЯ. Для колхоза в самый раз.
1
 
Ответить
Афтор 5 за отзыв.Машина хорошая.Как показатель на рынке долго не стоит.
1
 
Ответить
медный
Без сомнения за отзыв 5. Я от НОВОСИБА за 2500км,утром приехал до вечера взял и в ТОМСК обмывать да заодно и посмотреть кушает масло и бензин, а главное сколько.С 2005 года пытаюсь взять тойоту , а беру то ниссан, то хонду , то мицубиси--это все от нехватки времени и конечно денюшек.Сейчас одиссей и с наружи и в нутри он половчей , хотя на вкус и цвет товарищей нет.
 
 
Ответить
   
Чебоксары
Сообщений: 587
"Данный агрегат был приобретен в середине июня 2007 года за 440 тыс. руб (16 900$)"

За отзыв - пять, за математику - кол! :)))
Surf-185
1
4
Ответить
   
Чебоксары
Сообщений: 587
Нет, сорри, за математику тоже пять :) Курс был 26 тогда...
Surf-185
2
1
Ответить
listok
Новосибирск
все хорошо,но вопрос, двигатель 1zz,1.8л не 125 а 136л/с,у меня виста 2002г с таким движком.
напиши сколько весит аппарат,хочу висту менять или Виш или Ипсум.
1
2
Ответить
tdutybqghjrjgf
люди добрые подскажите что стоит wisn в японий,на сколько разница в цене с владиком? И сколько стоит сетка до новосибирска?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 742
про полный привод не написал, как он работает? За отзыв 5.
2
 
Ответить
to listok : на полном приводе 1ZZ 1,8-125 лошадей, а на переднем- 134
1
 
Ответить
Читаю отзывы облодателей ВИШа и радуюсь за вас.Сам калесю ВИШ уже год а вот отзыв руки недоходят написать. За отзыв твёрдая 5.
 
 
Ответить
mrazko
Классно!100 баллов!Хочу такую.А как по грязе и снегу едет?4ВД помогает или так себе?Респектуй!
 
 
Ответить
Миша
Отличный одзыв! Респект! 5+
 
 
Ответить
Отзыв отличный, фото не очень. У меня Виш 2004, переднеприводной, цвет тот же. Мошность 132 л.с.
Почти год рысачу по Хабаровску и его окресностям. До этого были "кореец" и две Короллы (седан и универсал 4 WD).
Все кроме "корейца" очень хорошие, но Вишик выше всяких похвал. Отличнейшая машина!!!
Удачи!
 
 
Ответить
...Dimond...
Отзыв хорош! Но большеват! 4.
У самого Wish X 2003 г.
Со всеми доводами соглашусь, кроме:
1.регулировки водительского сидения по высоте.
На мой взгляд, она продумана и очень удобна особенно на дальние расстояния(пригонял себе машину я сам.
2.Про шумоизоляцию я с тобой тоже не согласен у меня и при 140 км. нет никакого шума.
Кстати у тебя колесные арки с низу пластиковые или войлочные? У меня войлочные задние, а передние пластиковые.
 
1
Ответить
Отзыв 5, машина просто Ляля, владею Ниссан Либерти, подумываю поменять на Виш, раньше была Тойота Спринтер, у Тойот подвеска комфортнее, ходит дольше и в обслуге дешевле
1
 
Ответить
SVlad5
Саянск
"Не знаю, является ли правдой, что Виш сделан «на базе» Тойота Алион (не буду вступать в этот спор), но явные черты сходства с ней имеет" Сделан на базе Короллы, о чем написано в дромовском каталоге https://catalog.drom.ru/toyota/... Спасибо за отзыв.
2
1
Ответить
01A26Z67
Хороший отзыв 5, хоть и длинноват. Виш сделан на базе Премио. Так же Аллион и Калдина. Виш становится популярен, все больше появляется на дорогах. Тоже присматриваюсь к нему. Правильно кто-то написал, когда универсала мало, а миневена много. Мой случай. Цена в 2007г была большая, т.к он только начал появлятся на рынке. Сейчас 2003г можно за 14-14,5$ взять, на следующий год еще дешевле.
2
 
Ответить
listok
Новосибирск
Отзыв грамотный,машина хорошая,но не в обиду владельцу,Виш сделан в ответ Хонда на модель Strim,если сравнивать как равные модели,то Виш проигрывает во многом.На хонде Стрим с 2.0 литровым двигой-лошадей 154кабылы,салон гараздо багаче-велюровый(если черный вообще обалденный),пяти ступенчатый автомат(типтроник),на Више четырех ступенчатый и Стрим метет как сумашедшйй.После Стрима на Виша не сядешь-это факт-проверенный.Единственное, что салон немного меньше,на несколько сантиметров.
2
9
Ответить
юрик
ящик между передними сидениями у меня нету продаётся ли он игде ево можно взять
 
 
Ответить
Отзыв +5, про задний привод расскажи подробней. Не могу найти иформацию. Он включается кнопкой или при пробуксовке. За ранее спасибо.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 45
я так понял, что двигатель надежный и проверенный??? а как у неё с подвеской?? просто раньше ездил на Санни, у неё мягкая слишком, а как у Виша?? заранее спс!!
Мой отзыв: Nissan Sunny 2003
1
1
Ответить
Почитали с мужем, то же задумались поменять свою первую ласточку Корону Премио на минивэн. Хочется Ипсум, но дороговато, а так есть вариант.
 
 
Ответить
D:5
 
Москва
Сообщений: 7050
НиССан СаННи пишется с двойной С и двойной Н. глаза режет. вместо 5+ из-за этого только 5. отличные фотки, хороший отзыв.
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
1
4
Ответить
Зер Гуд
1
 
Ответить
Базука
Краснодар
ДЛя Японии шумоизоляция приемленная, у нас же асфальтовое покрытие имеет более зернистую фактуру чем в той же Японии, чем и обусловлен высокий уровень шума от резины
3
 
Ответить
Виш
Превосходный отзыв!!!Недавно сам стал счастливым обладателем этого автомобиля, при всех минусах все же плюсов больше что и стало критерием выбора этого авто! Жаль что автор перестал отвечать на вопросы , хотелось бы побольше пообщаться с владельцами ,узнать все тонкости.
Подскажите пожалуйста, как мне показалось с управлением есть небольшие сложности , а именно руль тяжеловато крутится, неужели у них у всех такая гидравлика или просто с моим авто что то не так ? А еще руль постоянно в право тянет.Развал схождение сделал, давление в шинах и балансировку тоже , но вот от проблемы от этой не избавился , подскажите у кого как , есть ли такие проблемы ?
3
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1658
Только 5+ нем меньше!
Toyota Wish ZNE 10 был, Toyota Wish ZGE25W есть
Мои отзывы: Toyota Wish 2010, Toyota Wish 2003
 
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 5035
фотки хорошие. 5!
Cresta JZX-100 + STELS 650.
 
 
Ответить
grudin.s
Дополнительные фото можно опубликовать через дополнения к отзыву!!!!
Фото в студию !
2
 
Ответить
Новосибирск
Про спасио правда,колываны ломаются незнаю как уу всех у нас после 130000 километров,сечас виш 2003г. рады всё хорошо!!!!!!!!!!Всё правда!!!Вот такие отзывы надо читать!!!!!!!!!
2
 
Ответить
     
Якутск
Сообщений: 69
ЗАмечательный отзыв, 5 !
1
 
Ответить
   
Амурская обл.
Сообщений: 31
бывают же идиоты ставящие за такой отзыв двойки
4
 
Ответить
   
амурск
Сообщений: 23
молоток 5
1
 
Ответить
    
благовещенск
Сообщений: 58
класс отзыв мне понравился
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 44
Отличный отзыв! 5
Caldina AT211-3037812 , двиг 1,8 7A J087858, 2001
2
 
Ответить
Якутск
Сообщений: 1
Отличный отзыв молодец 5 , сам недавно приобрел Виша 2003 года 4 вд в Уссурийске брал
по трассе перегонял остались положительные впечатления на данный момент доволен машиной
3
 
Ответить
петрович
Шахты
Классный отзыв. На днях купил 2004 года, переднеприводный, на дисковых тормозах в круг, шторки п салоне, и т.д.
Автору респект за адекватный и объективный отзыв. Как курсовую написал. Виш машина классная, опять же мнение субъективное, мое.
Тем более при наших ценах на расходники, страховки и налоги. И по цене согласен, завышают на них цены.
За отзыв пять.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 386
Полтора года назад купил своего черного, люкатого, ухоженного красавца!

У меня в Више отличная шумоизоляция, шумов от дороги совсем нет, рядом машина проезжает ее не слышно, также от хрустящего снега или воды в салоне тишина, двери закрываются с приятным звуком, видимо прошлый хозяин зашумил салон (один хозяин).

В этом году ездил в отпуск на нем, длина салона позволяет вытянуться и еще куча места остается (размер как кровать 140x200см). В первую ночь проснулся, и офигел от тишины, от того что выспался, от свежего воздуха!

Машина доставляет удовольствие! Я в восторге до сих пор, хотя прошло уже 1,5 года! До Виша менял машины, раз в полгода, год, почти сразу надоедали, но вот видимо нашел свое)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Wish 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Виш.
Посмотреть всё о Тойота Виш
Запчасти на двигатель 1ZZ в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Виш с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром