Привет всем, кто интересуется Вишем. Решил внести свой небольшой вклад в отзывы об этой машине. С чего все началось. Последним автомобилем был Хонда-Одиссей 99г. 1-го поколения. Перед ним готов склонить голову, машина исключительно надежная. Брал на «Зеленке» с пробегом 160 тыс.км, наездил за 2,5 года 60 тыс. км. Что делал: сразу перебрал подвеску т.к. через месяц застучали задние шаровые (народные умельцы сделали все разборным с заменой вкладышей – 500$ , после этого про подвеску забыл), через год поменял подшипник передней ступицы (200$) , и еще через полгода поменял втулки стабилизатора поперечной устойчивости (30$) и все! Когда делал ремонт перевозил все стройматериалы и даже ванну. Иногда грузил по 700 кг, но машина все выдержала с честью. В общем, через 2,5 года эксплуатации встал вопрос о ее замене. Так как чувствовал, что ресурс многих деталей подходил к концу (потек радиатор, потел насос гидроусилителя, повысился расход масла) и потребовалось бы серьезно вложиться, да и морально машина устарела. Решил брать машину с несколько меньшими размерами, но тоже минивен. Ниссан и Мазду не рассматривал. Настроился на Хонду-Стрим, так как она давно нравилась, но блуждая по инету случайно наткнулся на Виш и про Стрима сразу забыл. Прежде всего, понравился очень стильный и современный на сегодняшний день дизайн. Что еще немаловажно, Виш делали как прямого конкурента Стриму и постарались учесть недостатки Хонды. Начитавшись информации, решил, что мне нужна Z (спорт) комплектация. Смотрится более интересно и агрессивно за счет обвесов, движок 2.0 – 155 лошадок, вариатор с 6-ти ступенчатым ручным режимом, задняя подвеска независимая, тормоза все дисковые, клиренс на 2 см выше, литье на 17, приборная панель поинтересней и, также как у Одиссея хотел черный цвет. С таким движком машины в Россию практически не везут (наверное, из-за большей пошлины и D4) и надежда была на аукцион. Покупкой на аукционе занимался давно знакомый надежный товарищ. На 20-й день участия в аукционах ставка наконец-то сыграла. В общей сложности с момента заказа до получения машины прошло 3,5 месяца (не хило?), но товарищ сказал, что мне еще повезло, так как во Владике тогда были большие проблемы с отправкой (запретили ракетовозы). И вот я обладатель своей ласточки. Успел только получить номера и техосмотр и сразу улетел в отпуск на 1,5 месяца. В настоящий момент за рулем 3 месяца и вобщем-то можно объективно описать машину. Предыдущий автор очень подробно расписал все преимущества и недостатки, поэтому я в своем отзыве буду сравнивать Одиссей и Виш т.к. для меня это представляется наиболее важным, тем более машины одного типа, только Виш несколько компактней. Машина февраля 2004 года выпуска, пробег 77 тыс.км., аукционная оценка 3.5 «С», обошлась в 19 штук. На кузове лишь незначительная вмятинка на крыше, которую еще просто так и не увидишь, и многочисленные царапинки в выемке под ручкой открывания водительской двери (видимо владельцем была дама с длинными ногтями) и еще трещина в противотуманной фаре. Резина летняя поношенная сильно, но до замены на зимнюю доездит. Салон в очень хорошем состоянии, эдинственное – небольшой прожег на сиденье второго ряда, а багажный отсек, третий ряд сидений и коврики так вообще идеальны. Машину можно открыть слегка прикоснувшись к ручке водительской двери (имобилайзер с фотоэлементами), а если брелок уже в кармане, то машина закрывется нажатием кнопки на той же ручке. Панель и ручки дверей отделаны карбоном. Руль и рукоятка Кп кожаные. Жаль, что рульРодную магнитолу с ТВ вытащили - не знаю где. Во Владике ребята положили простую. На первое время хватило, потом поставил MP3. Все сиденья с хорошей боковой поддержкой. Второй ряд состоит из двух отдельных кресел, втроем уже не сядешь, но это как говорится кому что нужно, да и третий ряд более комфортен чем у Одиссея, плюс второй ряд сдвигается (у Одиссея второго поколения эта проблема вроде бы решена). Спинка третьего ряда складывается элементарно одной рукой, и вообще салон трансформируется более рационально. Очень много всяких мест куда можно разложить кучу мелочевки, а задняя ниша очень удобна, только крышка подпрыгивает и стучит на кочках. Хочу фиксировать ее на липучках. Не знаю кому как, но черный цвет салона для меня наиболее уютен, чем светлый, который был у Одиссея. При езде чувствуешь, что управляешь скорее большим легковым автомобилем, а не минивеном по сравнению с О. Подвеска жестковата, но после Хонды это сильно не ощущается + сказывается низкопрофильная резина. Что касается управляемости, то Виш лучше проходит повороты, более уверенно держит дорогу (не напрягаясь идет 140) и шума ветра при этом практически не слышно да и вообще шумоизоляция на высоте. Машина оборудована системой антизаноса (VSC) но пока о ее работе ничего сказать не могу, так как не испытывал. Зато оценил TRC: когда заезжаешь на бордюры, то вообще напряга никакого не ощущаешь тогда, как на О. начинаешь шлифовать асфальт при вывешивании одного из колес. Очень хорошие впечатления оставляет вариатор. Кто-то сравнивал езду с ним как на электромобиле. Позволю себе не согласиться. Машина очень приемистая, резкая, при кик-дауне лишена задумчивости, хорошо подхватывает на любой скорости, просто не чувствуешь рывков при переключении. Если хочешь «поучаствовать» в управлении, то можно вручную перебрать 6 скоростей. Есть зимний режим. На скорости 120 км/ч тахометр показывает чуть больше 2000 оборотов, при ручном режиме на 6 передаче 2500. Двигатель цепной (1-AZ), это уже не тот D4 который стоял на Вистах, Надиях и Корона-Премио, думаю проблем с ним не будет. Заливаю только 95-Ultimate. Расход по городу 9,5-10,5 литров. Дворники чистят не важно (остается неочищенной большая площадь), на О распашной принцип намного рациональней. Зато на Више каждый омыватель работает в 4 струи. Боковые зеркала можно было бы сделать и побольше как например на новой Короле. При движении на О вихревые потоки рапределяются по машине так, что создается эффект засасывания воздуха задней частью автомобиля поэтому при осадках или просто при езде по мокрому асфальту заднее стекло и дверь моментально становятся грязными, как следствие - задний дворник должен постоянно работать да и другого режима у него не придусмотрено. У Виша подобной проблемы нет. Имеется бортовой компьютер (мгновенный и средний расход топлива, средняя скорость). Один показатель понять никак не могу: много черточек, количество которых уменьшается когда включаешь габариты и фары, кто знает – пожалуйста подскажите. Фары ксеноновые с автокорректировкой. И главное: простота обслуживания и ремонта Тойоты. Пару раз менял воздушный фильтр на Одиссее, пришлось снимать аккумулятор, откручивать 4 болта к которым не так просто подлезть, на все про все ушло не меньше 30 минут, на Више - дело одной минуты. Чтобы добраться до магнитолы или поменять сгоревшую лампочку подсветки клавиш разобрал пол панели. На Више опять же все элементарно и быстро. Ну вот пожалуй и все. В целом обе машины замечательные, просто в Више применены более современные технические решения, а новый Одиссей внутри вообще как космический корабль. Недавно в инете посмотрел обновленный Стрим – очень понравился. Вобщем машиной доволен, от езды получаю удовольствие. Если что то не учел при отзыве, то спрашивайте, постараюсь ответить. Всем удачи на дорогах.