Ездил, ездил, все хотел написать , вот , собрался...
Что было раньше :
ВАЗ -2103 (тройка родительска)
Ипсум "96 года тоже родительский
Ланцер "96 мой...
Так что сравнивать буду с Toyota Ipsum и MMC Lancer
И так , по поводу выбора на смену ланцеру которым владел 4 года .
Было как всегда несколько вариантов. Вообще то хотелось паркетник.
Toyota RAV4, VOLTZ, MMC AIRTREK
как варианты рассматривались Ipsum в новом кузове (только в комплектации 240S)
WISH в комплектации 1,8 XS.
Сразу хочу сказать , в первую очередь выбор авто был по внешности, затем по всему остальному
но не мее важному для меня (салон, движки и все прочее)
Внешне машины нравятся с обвесами, более агрессивные/ спортивные (так что ли назвать)
Ну нравится мне это, да и Ланцер был хоть и не Эволюшен, но внешне имелось все что необходимо спортивному авто. Литье SPARCO, обвесы, прямоток BLITZ минимум наклеек соответствующих содержанию авто.
Сразу хочу обратить ваше внимае на обвесы !!!!! Это понятие субъективное. Есть обвесы (которые идут в стандартной комплектации) которые никаким образом не занижают машину, т.е. ее клиренс.
Разве что только визуально. Это возможно в виду того что низ (края машины) сделаны закругленными , а после уставноки таких порогов они выглядят так I_ (прямоугольными).
Их скорее можно назвать не обвесом а накладками на пороги и бампера.
Которые , заверю вас, НИКАКИМ образом не уменьшают клиренс и не мешают проходимости авто !
(Это я к тому что некоторые говорят что обвесы уменьшают клиренс)
И так , из паркетников RAV4 отпал сразу, внешне очень нравится (опять же в минимальном обвесе + есть варианты с тюненговой оптикой) Но ценник на такие варианты был выше чем имелось денег.
Да и салон мне его не нравился в принципе (с этим можно было смириться)
VOLTZ тоже отпал, в основном из-за того что его сняли с производства. А выпускали всего 3-4 года.
(Как то подсознательно засело что не надо такое авто) да и ценник тоже был немного выше, хотя по статистике были варианты в мои деньги, но на это ушло бы много времени.
AIRTREK, попадал в мои деньги, но , опять же по внешности очень мало вариантов нравилось, в неделю не больше 5ти. Салон не большой, сильно уж какой то простой. решил оставить как запасной вариант, если не получится взять Ипсума или Виша
Ипсум устраивал всем, кроме как расход , по отзывам не менее 10 литров по городу а в среднем 12-13 литров. Но это не минус авто, а лиш минус при выборе, С этим мы смирились....
Покупка авто была доверена знакомым в аукционной фирме. Большое им спасибо за терпение.
Каждый день закидывал их вариантами (Авто сначала сам выбирал на аукционе, потом скидывал им ссылку, они переводили и говорили стоит или нет)
После недели торгов, выяснили что купить Ипсума в хорошем состояние в максимално возможную для меня сумму практически нереально, да еще и искали варианты только 7ми сетные с темным салоном и комплектация 240S. Можно было вибирать из оченок 3-3,5 либо хорошо стукнутые и с плохим салоном. Естественно что для себя мало кто захочет везти такое авто.
Ипсум оставили в покое. Начинаем торговать Toyota WISH.
Собственно отзыв именно по вишу тут и начнется.
И так , почему именно WISH (по некоторым параметрам и другие варианты которые рассматривал сначала)
1. Мы любим ездить на отдыхаловки, в основном Вдвоем, реже 3-4 (в машине едем, так то компания большая всегда), С рождением сына наш ланцер стал с струдом справляться со всеми нашими походными принадлежностями. Поэтому новое авто должно было быть ВМЕСТИТЕЛЬНЫМ !!!
2. Чем дальше , тем все больше хотелось авто максимально свежее. т.е. рассматривали год 2003-2004.
3. Расход, с постоянным ростом цен на бензин как отпадало желание в "троглодите".
4. Интересный дизайн (тут на любителя)
5. желательно Тойота. не знаю почему.....
И так, "покурив" форумы, отзывы, обозначается явный плюс в пользу Toyota WISH по расходу бензина, вместительности, поведения на дороге, движок достаточный (после ланцера 1,5)
А так же явный минус - отделка ! как выяснилось из осмотра вариантов на автобарахолке и каталогов,
есть несколько вариантов отделки. Но у всех центральная торбеда это больное место.
С этим я смирился, тем более что это можно устранить проклейкой.
И так , вибираем на аукционе Toyota WISH 2003 -2004 год
комплектация 1,8 XS (максимальная (внешне: Обвесы, противотуманки, литье, задние тормазо дисковые, ксемон, камера (передняя/задняя) внутри : Кожаный руль и рычаг переключения скоростей, отделка панелей под карбон, другой в отличии от комплектации материал кресел))
привод желательно передний, пробег до 50т.км
Цвет синий или красный. (так нам с женой захотелось)
Недели 2 торгов, и вот мы выигрывем !
Ноябрь 2003, 1,8XS пробег 47т.км. , темно синий, оценка "R" салон B
(сразу скажу что R- , была замена переднего левого крыла и двери, при осмотре оказалось в идеале, лучше чем все остальное !)
Одна царапина на бампере А2 (на бампер мне вообще пофиг, расходный материал)
Одна царапина на пассажирской двери то же А2.
Все , все остальное в идеале....
А , ну салон вроде как потертый, без явных косяков
Есть все что положено кроме ДВД...
Ждем, Ждем, Ждем ....
пришла....
При получении авто шел небольшой дождь, знакомый(который забирал авто с сетки) говорит что газанешь чуть больше , шлифует...
Так и есть, машина как бы просится ехать , быстрее и быстрее (может по привычке еще было, потому как на ланцере приходилось пидальку поджимать посильнее) В тоже время узнается поведение при сравнении с Ипсумом, но на мой взгляд у WISH как то полегче и живее реакция на нажатие газа.
(исключительно мое субъективное мнение, при этом разница минимальная но есть)
При осмотре машины выяснилось что там где была замена деталей все в идеале.
Царапина на бампере видна, но не сильно заметна (царапина по краске, не глубокая, краску целиком не процарапали)
А вот на пассажирской двери , японец уж не знаю как его назвать, замазал царапину не в тон к кузову.
На чистой машине заметно ! Это первый не приятный момент.
Сиденье пассажира , видимо прокурено в одном месте, дырочка маленькая, при беглом осмотре можно и не заметить, это второй неприятный момент.
Сперли антену с крыши, это третий неприятный момент и последний !!!!
Устранение царапин решено оставить до лета (полировка, уберется хорошо, нет, ну и фиг с ними, не на банкеты же мне на ней ездить, а в лес, на отдыхаловку, сколько еще таких царапин нахвотаю)
Сиденье пассажира, чехлы минимальные на передние кресла (маечки в цвет салону)
(Сам салон не прокурен, и довольно чистый, без видимых и уж тем более сильных царапин, но похуже чем в ланцере, когда покупал в ланцере салон был А, дак вообще как новенький был)
Антена , куплена через exist.ru за 600 рублев.
Далее как всегда - Замена масла, охлаждайки, установка сигналки
Кстати , при установке сигналки , а ставил у знакомого, облазил весь салон, пропылесосил все, помыл, было найдено :
3 зажигалки, монетка, конфетки, фантики, варежка фирмы Oasics, что то на подобие медальона с изображение какого то герба (медальон как у америкосовких солдат болтается)
Обсмотрел , облазил всю машину.
Что есть, что как трансформируется :
буду повторятся видимо, но что конкретно есть у меня :
Внешне:
1.Обвесы (минимальные как уже говорил)
2.Литье (такое идет в стандартной комплектации с логотипом Тойоты)
3.Ксенон (ближний)
4.Подфарники (они же противотуманки, кто как называет, наверно правильно все таки
противотуманки - всетят желтоватым светом)
5.Тормоза задние дисковые.
6.Тонировка
7.Камера (Задняя и предняя)(передняя показывает в разные стороны, удобно когда выезжаеш допустим
из за угла и не видно что там)
8.Задний дворник (некоторые варианты на аукционе были без оного)
Внутри:
1. Руль/рычаг переключения скоростей в коже
2. Отделка панелей под карбон.
3. Подлокотники для водителя и пассажира.
4. м/у передними креслами проход, в полу подстоканники 2
5. Авто-корректор фар
6. Под водительским сиденьем блок навигации
7. Под пассажирским сиденьем (закрыт кожухом) блок ТВ
8. Подлокотник на 2ом ряду сидений опускается отдельно.
9. Пассажирское кресло складывается вперед (получается столик)
10. 2ой и 3ий ряды сидение раскладываются в ровный пол.
11. Все стеклоподьемники авто. (стеклоподьемники "обучаемые", т.е. если отключали питание, нужно их обучить, а то с водительской двери на будут работать, делается это так : открыли полностью, закрыли полность, может это все знают, я не знал раньше)
12. Музыка, Toyota 16041 что ли , сейчас точно не помню цифры.
CD,MD,TV,NAVI сенсорный экран.
Радио, сразу поставил конвертор, ловит нормально, но , вычитал на wish-club.ru что антена активная, а у нас сигнал и без того сильный, короче в городе возможны помехи, зато по трассе ловит лучше. Похоже на правду, езжу в городе проскакивают помехи, а вот за городом ловил там где на ланцере уже фиг послушаеш. (70 км. от города, через горы Кто из Иркутска, дак вот ловил почти до Култука (был удивлен что прием есть), но конечно не все станции ловил, в часности ХИТ-ФМ ловил)
Заправил сразу полный бак 92, бак 60 литров (проверено на 100%, просто на том же сайте у людей возникали сомнения) Есть бортовой комп. Показывает как положено Общий пробег, TRIP A , TRIP B
мгновенный расход топлива в формате киломертов/на 1 литре , средний расход топлива в том же формате(по показанию TRIP A ), средняя скорость (по показанию TRIP A)
Средний расход в ноябре (морозов небыло) составил 12,5 км/л. что соответствует 8 литрам на сотню по нашему. Это в ГОРОДЕ ! тут надо заметить что сильно не гонял. Сейчас расход состовляет в среднем 11км/л (9 на сотню т.е.)
По динамике машина понравилась, как уже говорил после ланцера 1,5 и 110 л.с. хватает за глаза.
По чистому асфальту шлифует (если педальку в пол сделать)
По трассе сильно гружоными не ездили, 2 взрослых + ребенок обгон уверенный если обгонять со 100 км/час. (не имеется в виду обгон с ходу,а едем оба 100, и обгон с увеличением скорости до 120-140)
В горку (хорошую горку)К примеру как перед тальцами(Иркутяне знают) идет легко, если надо то и разгоняется уверенно. Ипсум там шел немного потяжелее.
Подвеска понравилась, возможно она на любителя, жестковата, но на ланцере еще жоще была.
А у меня супругу укачивает, дак ей нельза на "мягких" авто ездить.
Ипсум вроде как помягче, но НЕ принципиально отличаются.
Там где раньше на ланцере поворот покруче проходил на 100км/час с позывами в занос, так и прохожу под 100 спокойно , тут еще сказывается что подвеска в отличном состоянии.
Вобщем в управлении машина отлична !!! + электро-усилитель руля.
Чем болше скорость тем руль жоще, тоже удобно....
Салон. Начинаем с посадки. Сразу понравилась, повыше чем в седане (не приходиться сильно наклоняться) и пониже чем в том же паркентике, ненадо залазить (у знакомого на Паджерике постоянно штаны об порог пачкаю).
Сели, (тут скажу про себя - 191 рост, вес 100кг )кресла мне лично понравилось, ездили за 150 км. Ни капельки усталости . Удобная боковая поддержка, регулировка по высоте, при этом отличный обзор панели приборов во всем диапазоне регулировки кресла по высоте.
Приятно радует наличие подлоконтиков, как у водителя , так и пассажира.
Приятная кожа руля и ручки АКПП, ксати было сомнени по поводу удобства подобного расположения ручки, но как оказалось вполне удобно, никуда тянуться не надо!
Отдельно порадовали вынесенные на руль кнопки управление магнитолой и камерой переднего вида.
Задняя камера показывает направление движения (габариты)в зависимости от поворота руля + всегда прямолинейный (прямолинейное движение) контур. (кто видел знает, а кто не знал..... мелоч, а приятная (на фотке покажу))
Присутствует салонный фильтр, пока не менял, но пыли на панеле мало. удобный доступ и смена.
Печка работает отлично, не знаю уж как там называется полность климат контроль или "немножко" :)
стоит температура 22-23 градуса, прогревается салон достаточно быстро даже в -20.
Еще заметил такую особенность, по сравнению с ланцером. на улице -20, машина заведена 1-2 минуты Когда садишся , то от сидений не холодно, если по простому - жопа не мерзнет , уж не знаю почему так, на ланцере было реально холодно попке :)
На второй ряд сидений выведены отдельные воздуховоды для ног (Идут под передними сиденьями)
Иногда сам включается кондиционер, видимо еще как то влажность мереет, потому как включается тогда когда секла начинают запотевать. но если его отключить , то больше не включится сам, доследующего запуска движки.
Сомнительно в плане удобства сделан второй ряд сидений, а именно пол. Под самими сиденьями он
выше, при полностью отодвинутом назад втором ряде сидений возможно будет мешать ногам.
Тут однозначно сказать трудно, мои пока не жалуются (Самое главно этот подьем не пачкается, что говорит о том что его не пачкают (не задевают ))
3ий ряд сидений мне пока не нужен, а вот вместительный багажник требуется. Иногда возимь коляску детскую, если едем гулять в центр. Влезает без проблем еще и куча места остается.
В целом салон порадовал. Пластик смотрится хорошо, вставки под карбон более удачны чем серого цвета. Материал отделки кресел тоже вроде нормальный (пока его маркость и отношение к мойке не было возможности оценить)
Отдельно радует трансформация салона.
Ездим кататься на лыжах/сноубордах, отдельно сложил одно кресло второго рядя, все входит + могут ехать с комфортом 3 человека, если складывать 2ой и 3ий ряд получается ровный пол. Можно спать с комфортом (нам этого не нужно, у нас ведь куча походных принадлежностей, палатки там спальники и прочее). А вот вместительный багажник это хорошо ! помогли знакомому привезти машинку стиральную, вошла как по маслу еще и место осталось, можно и холодильник большой перевезти .
Взади есть ниша под всякое барохло, положим туда "Набор автомобилиста" + омывайку для стекол.
(Некоторые любитель музыки ставят туда усилки , говорят что не перегревались летом)
Теперь о минусах. Точнее о минусе, лично для меня минус ОДИН.
Это качество пластика. Если на вид он прилично смотрится, то вот шума от него ....
Как выяснилось, есть больные места у него, лечение которым есть, и довольно простое.
(не буду тут все описывать, на сайте wish-club.ru все это обсуждалось)
Кое что победил, кое что нашел где дребезжит (пока руки не дошли сутранить)
В целом, лично для меня машина кажется шумноватой, хотя по нормальной дороге, по трассе никаких проблем нету ! Шум проявляется только на плохой дороге. Движок я не назвал шумным !!!!
Так что в целом TOYOTa WISH отличный автомобиль, у любого авто наверно найдутся те или иные минусы. Вопрос в том с чем мы можем смириться, что можем исправить сами.
Сегодня было -20, стояла без прогрева, завелась с 4 раза с брелка НО, с друлка долго не крутить, отключает зажыгание как только гаснет лампа аккумулятора и масла, ей бы еще чуток покрутить.
техническая возможность есть, но это надо ехать к сигнальщикам , провод искать от тахометра....
С ключа заводится со 2 раза... если покрутить чуть подольше (сек. 2-3)
Фотки выложу чуть позже....