Здравствуйте дромовцы! Решил написать еще один отзыв о више. Первый был об этой машине, но в первом кузове, на которой я отъездил 7 лет (250 тыс. по России). Пепелац понравился, поэтому следующий взял такой же в 20-м кузове, и будет, в основном сравнение с 10-м. На машине больше ездит жена, поэтому в угоду ей автомобиль был приобретен красного цвета спелой вишни, 10год (декабрь), Х-комплектация. В 20-м уже кое что доработали и устранили минусы. Шумка стала лучше, передняя панель практически не скрипит, бывает при перепаде температур, но не напрягает. Боковая поддержка передних кресел стала лучше. Убрали хромированную решетку на радиаторе, которая у всех отлетала. Руль с нижним обрезом и регулировкой по вылету стал удобней. Приборная панель стала лучше подсвечиваться, не надо приглядываться. Добавлены экономрежим, антизанос, хорошо помагающий зимой на скользкой дороге. В остальном, в принципе, все то же самое, не считая кузов, который мне больше нравится, чем 10-й (многим наоборот). Зная минусы автомобиля, я заранее взял полеуретановые проставки на 3см перед и зад. Когда ставишь проставки, за счет эффекта рычага машина поднимается еще выше. Теперь у меня от переда до зада 185...200 мм, ямы и кочки проезжаю на ура. Говорили, что машина будет валкой, но ни жена ни я этого не чувствуем. Единственное, когда входишь в поворот на 150-155 км/ч, крен больше, но это в поворотах на больших скоростях, а в остальном он также как и 10-й спокойно идет 180 (даже больше, т.к. стрелка ложится, а машинка дальше наяривает). Заранее планировал полную шумку, но т.к. немного меломан, решил раскошелится и поставил еще хорошую музыку. Кстати в 20-м акустика уже лучше (фронт идет двухкомпонентный, удобные места в панели под миды, но вот твитеры почему-то воткнули в багажник). Сделали мне полную шумку, в передние двери-двойную. Разнится, конечно, чувствуется, и в салоне намного теплее (в 10-м при t ниже -25 на втором ряду было прохладно). Штатную музЫку я убрал, теперь у меня голова- 178 процессорный alpine, фронт-компонентный morel tempo ultra 602, тыл-коаксиальный morel tempo ultra integra 602, сабвуфер-10 дюймовый alpine swr10d4, уселители на фронт и тыл- цифровой alpine, на сабик- 1кВт polk audio. Все задержки и настройки выставлены на водителя, теперь музыка в кайф. Малым, чтобы не было обидно, врезал в потолок 21 дюймовый монитор с беспроводными наушниками под мультики. Когда делали шумку с музыкой, сразу поставил pandora диалоговую с управлением по сотовому. На зиму собираюсь постелить ячеистые коврики ivitex, по отзывам очень практичные, и по позже обтянуть сиденья эко-кожей. На 20-м више идет уже вариатор, привык к нему быстро. Набирает скорость всегда плавно, даже при кикдауне, но быстро. Резкого ускорения нет, поэтому при обгоне приходится заблаговременней обгонять. Расход такой же небольшой, как и на старом (от 7 до 12). По обслуге и запчастям везде все есть и недорого. Машинка, думаю, будет такая же надежная, как и в старом кузове. За неприхотливость и надежность я и полюбил это автомобиль. Думаю также откатать на ней лет 7-8. Единственное, масло в вариаторе придется менять чаще, на старом масло в автомате я поменял спустя 5лет, здесь такая тема уже не прокатит. В движок лью синтетику 0w-20, сейчас почти весь японский автопром под это масло "заточен". Ходовка такая же как и на старом, не жесткая и не мягкая, в меру. Машинка пока радует, и это главное, того же желаю и всем. PS сейчас нахожусь в командировке, фото вылажу позже.