Всем привет. Это мой второй отзыв, первый отзыв был об УАЗ ПАТРИОТ 13-ого года,
Отзыв о УАЗ Патриот отличный авто, устраивал во всем, только совершенно мне не нужный оказался. До УАЗа была Тойота Карина, несколько жигулей и Волга 3110.
Владея УАЗом, мне доводилось несколько раз ездить за рулем легковушек своих знакомых, и все больше и больше я склонялся к тому, что бы пересесть снова на "пузотерку". Патриот - это первый мой опыт владения внедорожником. В первые месяцы эксплуатации было все супер: высоко, комфортно. Плохая дорога? Не, не чувствую. Нет дороги? Сейчас будет! :D В салоне для комфорта все есть: куча места, очень удобная посадка и любимая моя МКПП, люблю я МКПП. А в один момент эмоции подутихли, по внедорогам я набаловался, все, что можно было - перевез, всем кому нужно было помочь с перевозом, - помог, и, начались просто ездовые будни. Стал ездить все чаще и чаще один, меньше перевозить всякий груз, вообще перестал выезжать на бездорожье, а по делам мотаться надо было много, в связи с этим начал мучать вопрос: "а за что я так много лью и трачу бензина?" (49.80р/95 бензина, расход: на 100км - 18/24л - 2ВД/4ВД соответсвенно.4ВД я пользовал чаще, так как резина еще была липучка, а снега и льда у нас много и задний редко, когда вытягивал больше двух тонн даже в не большую гору).
Вторая причина: Вообще тяга к внедорожникам ушла, будь-то УАЗ или какой Крузер, в любом случае я пока не хочу внедорожник. Высокий центр тяжести, не поворотливость, медлительность, вольяжность, полный привод и посещать каждую неделю АЗС - все это пока не для меня. Неделя вроде срок приличный, а очень сильно надоедает.
Поездив на легковушках типа седан и малолитражки, мне захотелось, что-нибудь не большое и маневренное и, скорее всего, не седан, так как есть жена и маленькая леди, и возможно придется когда-нибудь, что-нибудь перевезти. На днях уже намечается перевозка негабарита.
Начал думать об Тойота Ист от 2008 года, Филдере, Ипсуме, Калдине в свежих кузовах. Были вообще мысли об таких авто как Тойота Витс. Тут я увидел объявление брата моей жены, что он продает свой Тойота Виш, либо же, как это удачно получилось, может поменять его на УАЗ. Вот мы и поменялись с его доплатой.
Желание, - так переводится с английского на русский - Wish.
Об этой машине я знаю не понаслышке еще задолго до нашего обмена. Лично разгонял ее до 180км/час по гравию со снегом, разок таксовал на ней, часто бывал пассажиром. Я хотел её купить еще несколько лет назад, когда был владельцем жигулей, но хозяин все не мог определиться, продавать или нет. В итоге, спустя 3 года, я стал владельцем этого авто.
Наверное о Тойотах можно составить какой-то объективный отзыв спустя, может быть, 50-80 тысяч пробега, может тогда хоть стоечка вспотеет :D Сужу по моей Тойоте Карине 1993 года (восстановленный перевертыш), у которой за 2 года поменял стойки вкруг, несколько сайлентблоков и ШРУСа. Эти замены были по необходимости, остальные узлы подвески менялись из-за моей прихоти.
И так, ВИШ, я так понимаю, в самой бедной комплектации, она просто пустая.
Есть:
- двигатель
- АКПП
- колеса
- кондиционер
- бортовой компьютер: показывает среднюю скорость, температуру за бортом, расход, моментальный расход.
Все :D Даже противотуманок, и тех нет) Ну про остальные стандартные опции типа эл.зеркала, руль, стеклоподъемники я думаю всем понятно, что они есть, Тойота ведь.
Тут было бы очень кстати - парктроники, что спереди, что сзади, так как машина большая, а спереди не видно, где там капот кончается.
ВНЕШНИЙ ВИД:
Выглядит стильно, сразу и не скажешь, что это 7-ми местный Минивэн. Очень качественно замаскированный. В потоке выделяется. У авто стремительная форма, даже на сегодняшний день выглядит достаточно современно, особенно задняя светодиодная оптика. Красивый авто. Подойдет и семейным и просто парам и, даже холостые в такой машине не будут думать, что едут в дедушкиной повозке. К слову, девушкам WISH нравится) Авто действительно универсален, и с точки зрения эксплуатации и, с точки зрения целевой аудитории. Мне внешний вид очень нравится, каждый раз уходя оборачиваюсь.
САЛОН:
Предыдущий хозяин машину делал под себя, начиная от покраски ее в красный цвет, и заканчивая перетяжкой стоек и потолка, с ручками для пассажиров и козырьков, - Алькантарой. Смотрится очень круто и дорого. На торпеде красные вставки, тоже покрасил предыдущий хозяин, и это единственное, что в салоне мне сначала не понравилось, а затем привык и уже все равно. После УАЗа снова привыкать к правому рулю оказалось тяжелее.
Регулировки сидений две: вверх-вниз, вперед-назад. По высоте сиденье регулируется очень богато! Можно поднять в самый верх и будешь сидеть выше, чем на обычном седане, значительно выше, но мне на самом верху неудобно, я езжу в нижем положении. Боковая поддержка хорошая, и она не просто так тут, машина действительно позволяет на скорости в поворот войти, а тебя оставить в кресле.
Руль пластмассовый, зимой ооочень холодный. На УАЗе тоже пластмасса, но не так было рукам холодно, а вот у Карины 93 года - кожа на руле была, хоть и бедная комплектация. Надо будет взять чехол, обязательно, не люблю перчатки. Торпеда тоже неплохая, нигде ничего не скрипит, хотя во многих отзывах пишут, что авто как погремушка. Шумка есть, но заводская, что-то типа войлока, она конечно не премиум, но все равно в машине достаточно тихо, меня не напрягает. Не люблю когда уж совсем глухо.
Имеется 2 бардачка перед пассажиром, один сверху и один снизу, есть бардачек под рулем справа для мелочевки. Куча подстаканников! 5 спереди и 4 сзади. Есть кармашек слева от водителя на торпеде, я кладу туда телефон, очень удобно. Так же под креслом переднего пассажира есть выдвижной ящик, куда он может свою мелочевку закинуть. В общем машина создана для путешествий.
Складывая задние кресла, образуется ровный пол и можно вполне комфортно переночевать вдвоем, что мы и делали пару дней назад с женой. Так же задний ряд регулируется по наклону спинки и продольно, что позволит пассажирам там кайфовать. На третьем ряде сидений не был, мне вообще все равно есть они или нет, если понадобится то разложу, ни разу не возил более 4-ех пасажиров.
КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ:
Удобная, ничего особенно за исключением того, что отсутствует шкала температуры двигателя. Когда на холодную машину заводишь, то загорается синий значек сигнализирующий, что двигатель холодный. Как только двигатель прогревается, то значек исчезает, тем самым дает понять, что можно начинать движение. Говорят, что если двигатель пойдет на перегрев, то выскочит тот же значек, только красного свечения. Единственное, что его ведь можно и не заметить, он вовсе не большой. Если бы сопровождался каким-нибудь тревожным сигналом, было бы безопаснее. Оранжевый цвет совершенно не бесит, (как пишут в некоторых отзывах) но было бы лучше если был бы бледным, как было у меня на Карине. Имеется световая сигнализация о не пристегнутых ремнях, как у водителя, так и пассажира.
УПРАВЛЕНИЕ КЛИМАТОМ:
Климат светится зеленым. Кто-то говорит, что в солнечное время не видно, какое из положений включено, хотя я вижу всё. Расположение кнопок климата, и его переключение, вообще странное решение. Почему бы не сделать крутилки, или же как и в Карине, под каждое положение отдельную кнопку, что бы эту кнопку "MODE" не тыкать по нескольку раз. Вообще кажется, что просто скомкали и кинули в панель эти кнопки :D а они там уже как упали так и встали. Думаю это дело наживное и привыкну. Сама печка работает отлично, очень горячая, бывает что прям кипяток. Когда ночевали в машине, я оставил очки у двух воздуховодов, которые находятся на торпеде выше магнитолы, так вот, когда захотел их одеть, то было ощущение, что обжогся :D печка конечно супер) От торпеды легко обогревает до задней двери. Спали без одежды. Бывший хозяин говорит, что в ноги пассажирам тоже дует, но я что-то не почувствовал, возможно задний коврик прикрывает.
ДВИГАТЕЛЬ и АКПП:
По ощущениям - отличный тяговитый двигатель! В гору, градусов под 20, и расстоянием примерно в 500м, я разогнался до 140км/час! Достаточно быстро набрала скорость. Мощность 132л.с. Объем: 1,8л, цепной. Особо рассказывать нечего, газ нажал и едешь. Масло я залил Мотюль 0-20. На холостых его в машине вообще не слышно, нет никаких вибраций. Да и в движении достаточно тихо работает.
А вот коробка тупая. Газ в пол, а она секунды 1,5-2 думает. На Карине же она сразу реагировала на "кик-даун". Тупежа можно избежать принудительным включением 3-ей передачи. Вообще говорят, что эта коробка адаптивная, не знаю, я не проверял.
Обычный, надежный автомат, 4 скорости.
Скорость в этой машине не чувствуется. При 140 казалось, ну максимум 100км/час едем. При 60 кажется 40.
Несколько дней назад ездили в соседний город Мирный, 500км пути. Это даже не трасса, а направление, в общем кто знает тот поймет. Так вот, ехал я со скоростью 120-140км/час, и при чем очень легко. Дорога - ГРАВИЙ УКУТАННЫЙ НЕБОЛЬШИМ СЛОЕМ ЛЬДА И ЧУ-ЧУТЬ СНЕГА, не асфальт! Машина просто идеально держит дорогу на любых скоростях. Опять же, 140км/час чувствуется слабо, и ехать на такой скорости спокойно. На Карине при 120 было уже страшновато, но и подвеска там была более валкая.
Многие жалуются, что слабоват двигатель, не знаю, мне вполне хватает, при том, что я не сторонник "топки в пол", а в машине чаще езжу один. Вообще на ней не хочется ездить быстро, мне больше нравится спокойное передвижение по городу, но когда надо она может резво довести тебя до место назначения.
ПОДВЕСКА:
Очень комфортная. Прям то, что мне надо! У меня шины 195/55 R16. В принципе, глотает все ямки, едет в меру жестко, такая золотая середина. Спереди подвеска естественно независимая, рычажная, сзади торсионная. Все тут до безобразия по Тойотовски просто.
УПРАВЛЕНИЕ:
Электроусилитель тяжеловат, тяжелее даже, чем был гидро на УАЗе Патриот, расслабленно крутить руль не получается, но в целом рулится прекрасно. Переключать передачи удобно, рычаг расположен тоже удобно. У машины крены минимальные, их почти не заметно. Установлены спортивные японские стойки Каяба (как мне сказал предыдущий хозяин) стоимость которых за 4 штуки больше 40тыс/руб. Нравится ручник, который над левой ногой, удобнее, чем подручный. На трассе вот расслабится и держать руль двумя пальцами, как на Карине, не получается, так как при высоких скоростях руль становится еще тяжелее и приходится рулить всей рукой. С одной стороны безопасно, с другой - напряжно, рука устает. На ровном асфальте может и нет, а на наших дорогах рулем работать приходится на протяжении всего пути.
РАСХОД:
Друзья, ну это просто песня! Подумал я, посмотрев на показания бортового компьютера.. Но ему лучше не верить :-) Показывает он среднюю скорость 11-15км, а расход 7-8 литров. Для кого вообще эти показатели? Как можно было так настраивать бортовой? Не понятно. При чем эта проблема не только у меня. Моя скорость по нашему городку варьируется от 30 до 60км/час, а расход в районе 12 литров в мороз -30. У нас на трассе морозы до -40-50 градусов + местность очень горнистая поэтому расход по трассе не меньше 10л при скорости 100-120км/час. По прямой на трассе может литров 7-8 будет кушать.
ПО ПОЛОМКАМ:
Вообще эта машина у меня часто была на виду, и я редко видел ее в гараже за каким-нибудь ремонтом. Помню, что за 3 года, из узлов подвески, бывший хозяин менял линьки только. Я за свои 2000км пробега пока ничего не делал.
ОБЩИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ:
Простой и надежный друг) У меня особых эмоций нет, кроме приятного чувства надежности и комфорта. Не стоит от него ожидать чего-то БМВэшного из под капота или же Мерседесовского качества в салоне. Простой неприхотливый двигатель, и жесткий, совсем не похожий на китайщину, пластик. Хотя никогда не понимал, какая разница какой там в машине, а особенно на торпеде пластик, жесткий или мягкий? Лишь бы не брякал. У машины все очень нежно и легко включается, начиная от ручек дверей и заканчивая кнопочками. Приятно. Все работает легко, спокойно.
Машина обязательно принесет радость всей семье. Жене моей всякие эти бардачки и кармашки очень нравятся. Здорово, что в машине много подстаканников, бутылки не валяются по салону или на заднем сиденье. Из водительского сиденья можно без проблем пролезть на задний ряд и устроится там комфортно.
Если вы, как и я, молодой семьянин, то думаю, что ВИШ - идеальный вариант за свои деньги. Да, если даже и холостой, ценящий практичность, тоже не плохой вариант!