Добрый день, тем, кто читает этот отзыв. После продажи филдера 2005 года в августе 2010 вместе с супругой отправились из Питера за покупкой машины во Владик. Сели в дождь и +12 в самолет в Питере и через 12 часов вышли в +23 во Владике.
Ехали с настроем купить филдера 2007 года на варике, с климатом, линзованной оптикой, темным салоном двигатель 1500 1nz-fe, больше в Питере и ненужно, сопок здесь нет, город стоит в пробках, так, что особенно не погоняешь.
Правильный руль у меня уже четвертый, так- что к машине были следующие требования:
Хорошее состояние, небольшой пробег (менее 40 тык- плановое то в япии) экономичность, универсальность, интересный внешний вид.
Походив по рынкам понял, что
1. цены на зеленке завышены по сравнению с уссурийском и находкой на 30-40тыр, филь 2007 года в нормальном состоянии единицы, с новой линзованной оптикой и того меньше, свежие машины забираются перекупами влет;
2. состояние машин очень разное, из 17 машин которые я посмотрел 12 деланы у нас, причем плохо, но ценник будь здоров;
3.все машины пришедшие из япии, с ободранными решетками радиатора и сколами на капоте и крыльях, продаваны их замазывают маркерами и готовы пододвинуться в цене, но через что прошла такая машина, раз она в таком состоянии никто не скажет;
4.Пробеги у всех смотаны, почему то все продаваны ставят для трехлетней машины пробег 42тык, с целью замести следы обдирают японские наклейки (на стойке водительской двери) с датами и пробегом на замену масла, однако, пробег можно посмотреть в сервисной книжке (обычно валяется в бардачке), везде где нашел книжку пробег более 110 тыс., аукционников нет, а если есть табличка с номером лота аукциона, то при пробивоне получаешь огромный пробег+ низкие оценки.
5.общий вывод: с хорошими машинами япы не растаются, из филей сейчас к нам на продажу идут в основном уставшие коммерческие машины, при покупке будьте осторожны! варики в основном в убитом состоянии, для того чтобы это понять сядьте и проедьте на разных машинах. Новый прикол от продаванов, стереть на машине с вариком наклейку 4WD и впарить её как переднеприводную- столкнулся первый раз.
В связи с тем, что нормальных филь с живым вариком мы не нашли, стали присматриваться к чему то похожему. Мне всегда нравилась калда, но в связи с моим ростом (порядка 2 метров) она не рассматривалась. И тут смотрю, стоит большая калда, подхожу ближе вишара: 1.8 пробег порядка 42 тык. (по сервисной книжке) на спидометре 20 тык. апрель 2007 год, а главное типтроник, салон черный велюр, сверху оригинальные черные чехлы кож.зам., климат, 7 сидений, передняя оптика линзованная задняя светодиодная, ветровики, цена 530 рублей.
Мотор мытый, копоти в масляной горловине нет, масло чистое, автомат не пинается, жижи похоже менялись, салонник и воздушный фильтр новые, колеса 14 лето бридж.
В процессе осмотра установлено, что красился передний бампер и переднее левое крыло, при том, внутри кузова все элементы и болты родные. В результате скидка в 10 тыр и вишара за 520 тыр наш. Сразу купили 14 колеса на железках с зимним бриджстоном мз№03 за 5200.
Машина приехала поездом в Москву, затем своим ходом в Питер.
Отзыв по эксплуатации: дополнительно установлена автосигнализация с автозапуском, двд комбайн мистери с подключением флешки, поменяны фильтры, масло.
Машина эксплуатируется ежедневно, дневной пробег от 30 до 250 км. За шесть месяцев пройдено 15 тык.
Двигатель- цепной 1zz-fe, уверенно тянет машину по городу на скорости 80- 2500 оборотов. При движении в потоке двигатель больше 3000 оборотов раскручивать не приходится, уверенно тянет даже на низах. Автомат типтроник вещь хорошая, однако, по моему мнению, ему не хватает 5 передачи (в базе 4) на скоростях выше 140. Для овердрайва на трассе приходится переходить в ручной режим, автомат скидывает одну передачу вниз, обороты вверх. Выпавшие 28 см снега показали, что зарывшись, включаешь первую передачу в ручном режиме и вылезаешь из сугроба. Так что в безобидной ситуации машину не засадишь. Свечи пока не менял, лью 92 бензин на проверенной заправке, потому что согласно японского мануала, мощность двигателя от заливания 95 бензина не повысится, лишь уменьшится вероятность детонации. Расход топлива город 8-10, трасса 6-7 естественно все зависит от того как топтать педаль газа. По ощущениям вишара едет как калда, единственно за счет большего веса частично уменьшилась приемистость. Значительная потеря мощности ощущается при грузе в салоне более 250 кг (4 человека).
Подвеска- жесткая, становится мягче при грузе более 250 кг, дорогу держит уверенно при эксплуатации в штатном режиме отличная, но на скользком и грунтовом покрытии при очень активной работе рулём на скоростях более 60 может понести зад, что обусловлено приличной длинной машины. Усилитель руля электрический, руль информативный. Дорожный просвет 16,5 см., пока ничего снизу не цеплял, на филдере все время скреб тепловой защитой на глушителе.
Тормоза – передние дисковые от камри с абс, задние барабанные стандартные от короллы, вместо ручника, ножник. Машина при торможении останавливается как вкопанная.
Салон-огромный, семиместный (два сиденья в багажнике), туннель в ногах во втором ряду сидений отсутствует. Второй ряд сидений регулируется по наклону спинок и двигается по горизонтали. На третий ряд сидений поместятся только двое детей. Сложенный второй и третий ряд образуют ровную поверхность. При сложенных сиденьях назад горизонтально вмещается входная дверь 220 на 150 см (строю дачу). На торпеде два бардачка, карманы в дверях, между передними сиденьями огромный бокс (есть не во всех комплектациях), под пассажирским сиденьем выдвижной ящик, в багажнике в колесных арках бардачки, ниша в полу багажника 25 на 150 см. Запаска снаружи под днищем. Прикуривателя и пепельниц в машине нет, зато есть розетки на 12 и 110 вольт. К сожалению, нет шторки в багажнике, поэтому все валяется на виду.
Посадка за рулем- автобусная, руль регулируется по наклону, у передних кресел есть подлокотники, двери большие (в машину входишь, а не садишься) при росте 200 см у меня над головой остается порядка 8 см. Подсветка спидометра рыжая как на короле, климата зеленая, все читаемо. На спидометре есть тахометр, вместо датчика температуры синяя лампочка.
Обзорность- вперед огромная ( за счет большого лобового стекла), однако, толстые передние арки мешают при поворотах (см. фото). Назад через стекло- плохая (стекло маленькое, расстояние до него большое, дворник чистит узкий сектор). Боковые зеркала от короллы, в целом позволяют следить за дорогой, но в связи с большой длинной машины по левому борту есть мертвая зона.
Свет- линзованный ксенон без омывателя фар, на дальнем галогенки. Светит хорошо. Задние фонари светодиодные, дополнительный стоп- сигнал.
Комфортабельность- машина комфортабельна для перемещений 4-5 человек на большие расстояния. За рулем не устаешь. Климат хорошо греет и остужает всю машину, а не только переднюю часть салона.
Общий вывод: хотите иметь вместительный семейный автомобиль (овощевозку) с современным дизайном, похожий на минивен, и ездящий как калда, а покупать дорогого ипсума и квадратного изиса неохота, купите ВИШАРУ.
За время текушей эксплуатации неисправностей не выявлено. С уважением ко всем прочитавшим. Я.