Отзыв автовладельца Toyota Yaris 1999

Тойота Ярис 1999 — отзыв владельца

, Москва
16652
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
57
голосов
4.2
5 — 31 пятёрка!
Год выпуска:1999
Тип кузова:Хэтчбек
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Кузов:3-х дверный хатчбек
Двигатель:бензин, 1300 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива:город не меньше 9 литров трасса около 8 литров л/100км
Руль:Левый
Название:ничего, кроме Ярис
Цвет кузова:сетло липово зеленый металлик
Цвет салона:уныло серый, хочу чехлы не найти
Салон:Гы)))) основное - это цифровое табло и подушки безопасности
Кузов:гидрокорректоры фар, а вот люка над головой не хватает
Ходовая часть:ГУР, АБС, больше ничего и не надо
Двигатель:катушки на каждую из свечей, трамблера нет. ДВС литр 16 клапанов 70 лошадей
Скажу сразу купил волею случая (!), выбирая из малышек за полдня в инете, а затем после просмотра 6 тачек эта была 7-й. До этого ездил на 41-м москиче, 42-м князе воване, затем после финансового кризиса на 10-летней (!) оке, ох натрахался с этой топерь уже какой, а раньше не понимал, почему ее так в сервисах обзавают(кстати расход у меня на ней был по городу 9 литов, свежеперебранного по всем правилам мотора хватило на 35 тыс, да и ниже будет о чем вспомнить), затем была малышка-супер коробченка Ниссан Микра К11, наверное поэтому и будет с чем сравнить.
Выбирал машинку по техническому состоянию и ходовым качествам, поэтому скажу что:
1) на литровом Поло ездить с темпераментом невозможно - слишком плавный и по немецки пунктуальный он во всем диапазоне тахометра , мощности реально не хватает, двигатель хоть и приятно крутится но бесконечно тупит, руль, этот долбаный ГУР - запаздывает, нет чуткости, вообщем я огорчен.
2) на мини Субарке не пробывал, да мельче они по габаритам, редкие они и запчасти найти сложнее,
3) на Твинго - ох эти нежные французы, по Москвичам с Реновскими моторами знаю что двигателя с моим характером надолго не хватит, да и не безпроблемные они по всем качествам за что не тронь...
Клио вот правда посмотреть не пришлось, впрочем как и Сузуки Игнис, Лиана и Вагон P
4) цивики - уважаю, но сложком близкая к асфальту посадка, задницу боюсь протереть и поэтому на мой счет небезопасная машинка
5) Матиза - не представляю мужика в этой тачке, ну не как не клеится не в цвет ни в характер ни во внешний вид, да и дверей мыть целых пять, хоть сзади и никто не садится. Хотя стоит отметить что по безопасности при лобовом с нашей девяткой Матиз в два раза ее переплевывает по всем параметрам, поэтому думаю что машинка стоящая, если не считать возможного (совершенно не в курсе) ремонта
6) Хонда Лого - совершенно не чуствуются правые габариты, в связи с чем сделал вывод что чем ниже правая планка двери при нормальной посадке водителя, тем легче чуствовать правый габарит авто, снята с производства. А вот двигатель - супер
7) Вторые Ситроенчики, да и новые Микробы и Кольты (вот что обожаю, но меньше чем за червонец зеленых не отыскать) - чересчур дороговато,
8) 206 и седьмые Пежо - хоть в внешне хорошая машинка, но по безопасности находится на уровне ОКИ с бумажным передом и картонной задницей - ни кому не советую, потому как любая легкая авария где у сторнней машинки будет задет только бампер на Пежо превратится в замену всей морды, а про задницу и говорить нечего. Ну вот исходя из перечисленного и остановился на Тойотке с Ядреным характером не Цвет металлик, сто пудово крашенная, но отдать должное очень хорошо
Ну вот, теперь о птичках:) На моем, уж бывшем, Ниссанчике лучше чуствуется мотор, нет безобразной лампочки Эндж, простейший инжектор и никаких наворотов. Обзорность на уровне ОКИ, максимальтная скрорость 150 по прямой и 160 с горки и это с литровым 54 сильным моторчиком. Парковаться задом одно удовольствие: габариты сзади стоящего авто и правые к трортуару видишь и понимаешь до спичечного коробка. Расход по городу - не поверите но с моей манерой езды верхняя планка 7 литров по городу и 6,5 по трассе в режиме 110 -140 - это безспорные основные плюсы.
  Теперь о современной зажигалке Ярисе по сравнению со стареньким Микробом:  приятно и быстро привыкаешь к цифровой панели, обалденному количеству всяких ящичков, подстаканников и бардачков, более "гладкой" по городу подвеске, изумительно комфортному обдуву всего и вся, гидроусилителю руля, мертвой и хваткой АБСке, намного более просторному салону, большему уважению за счет современного внешнего вида уважению на дороге, более мощному, хоть и менее понятному (думаю что пока) 16-клапанному движку, его великолепной пластике и эластичности, понимаешь что изменяемые фазы газораспределения что-то стоят, немного, но лучшей шумоизоляции салона. Шины уже 14-дюймовые в штатной комплектации. А вот самое основное что по сравнению с К11 микрой чуствуется что Тойота безспорно классом выше, выше чем Ниссанчик, который выше всех автомобилей нашего автопрома и это самое приятное даже несмотря на все нижесказанное.
В тупик поставило отсутствие датчика температуры и то, что невидно капот(!)))) и сейчас по габаритам в московских маневрах понимаешь что его практически нет(!))). Ну а теперь плавно перейдем к тому, с чем мне пришлось мирится и долго привыкать: Запчасти - самые недорогие расходники в лучшем случае в 3 раза дороже чем на Ниссанчик, но их легче найти. Правое сиденье до конца не складывается, т е не падает на панель, что затрудняет провоз длинномерных, хоть и легких  гризов. Обзорность сзади при парковке - никакая, при обгоне - нужно долго привыкать и без обзорного салонного зеркала сложновато для такой "малышки". девушкам же при этом без парктронных датчиков делать в Ярисе нечего - редкая дурочка (извините:)) будет выходить из такой современной машинки чтоб посмотреть габариты до следующей машины. Расход - ужасный, до сих пор не привык: город 9 литров, трасса 8 - 8,5 литра, но машинка про прямой идет 160, с горы 170, не напрягаемая скорость - 140 против 110 на микре, правда моторчик шумит на таких оборотах что заставляет относится к машине бережнее. По бездорожью ехать не возможно - машинку на всех кочках начинает раскачивать не по детски, невозможно сиграть столь "грамотной" подвеской, например разгрузить одно из колес объезжая ямы, поэтому приходится ехать гораздо медленнее, а то у пассажиров создается впечатление что машину насилет водитель, неприятно все же))) На Ниссане же это делается и исполняется машиной на раз.
Немного разбавим негативное послевкусие удобствами: Штатный приемник и антенка на крыше лучше всех похвал, правда кассетная магнитола - каменный век. Вынув заднее сиденье (оно кстати на салазках чем может регулироваться (!) обьем багажника) получаем немеренных размеров задний багажник, хотя правда и в Микру 70 диагональный телевизор в упаковке с головой влазиет, но здесь места больше. В обивках по месту где должны быть двери есть подстаканники и полоски для мелочей. Задний дворник стоимостью 1800 руб после 1 часа изворотов подходит от 2101 (спортивные) и даже лучше выполняет свою функцию чем штатный и смотрится не хуже.
   Из ремонта пока только пришлось заменить одну верхнюю опору стойки по причине рваной резинки, резиночки штанги стабилизатора, купить неукомплектованные брызговики колес на перед и зад. По мелочам - фильты воздушный и масляный (топливный дорогой и говорят что срок 120 тыс, поживем увидим) Да, конечно же все тормозные колодки. Диски вот начали колбысить на скорости при торможении (или привода?), пока не разобрался. Лампочка чек эндж загорелась и не тухнет, ну вообщем жизнь идет своим чередом)))
   ИМХО несмотря на все минусы Тойота все же серьезно лучше и я ей доволен. хоть и скучаешь по Микробу, но он уже забывается как старое покаление, хотя если кому и учится вождению, то безспорно на Ниссан Микре.
  
Опубликован
 

Комментарии

10.10.2006
прикольная такая пукалка :)
Ответить
   
   
07.11.2006
автор
Москва
Вот наступили и первые ремонтики, дык 20 тыс личного пробегу, всего 90: 1) Ходовая: ащ 3- раз сменил маслице- хорошо бы иметь съемник, колодочки поменял, почистил, подрегулировал ручник и все заменил резиночки переднего стабилизатора-сам все не так сложно нужно лишь внимание, поставил длинные шпильки крепления колес под новые литые диски, пришлось покумекать и результат оправдал себя - выглядят как штатные, но удлиненные, а вот то со штатными шпильками гайки заворачивались на 3 оборота - маловато будет:))), на сервисе заменил передний ступичный подшипник, шаровые опоры - они все же продаются отдельно от рычагов, одну верхнюю опору передней стойки, аще сказали что надо регулировать рейку - эт в одном местечке, а в другом - если с новья не трогал, лучше не лезть т к гидро- тонкий механизм, поэтому читаю книгу, думаю все не так сложно 2) заменил свечечки, мастер сказал что старые в отличном состоянии, оставил прозапас; ДВС - промыли датчик расхода воздуха и оный фильтр делов то на 10 минут - все элементарно и доступно, однак за это 1800 р - крутовато, дальше буду повторять сам. В результате промывки движок стал помощнее, не меньше чем на литр снизился общий расход топлива и погасла лампочка Чек Энж, что доставала последние 6 тыс км, однако:). Судя по пробегу присматриваюсь к замене топливного фильтра что погружной и в баке. В целом отметил, что машинка стала радовать, типа управляю все же мечтой:)))
Ответить
   
20.11.2006
Daje ne snau s hego nahat. Imeu Tayota Yaris s 2000 goda 1.3 KW 87 PS. Pokupal nowuu ,i wot uje w Fewrale budet 7 let absolutno nihego s nej ni delal,krome techosmotra kajdie 2goda,CD-radio nakrilsa,no mne po Garantii samenili,i nikakih Problem.A schto-bi kuda-to lest samomu, da eschö w rulewoe uprawlenie-eto Katastrofa. Na etoj maschine esdiim w dwoem s jenoj,ja s raboti ona na rabotu,i eto kajdij den, i naesdili uje bolee 160 000 po Germanii,ja ohen dowolen etoj auto...
Ответить
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Yaris


Добавить отзыв