Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Yaris 2007

Тойота Ярис 2007 — отзыв владельца

, Красноярск
7395
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
46
голосов
4.2
5 — 24 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 108 л.с.
Год приобретения: 2018
Пробег: 133 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Всем привет. Очень сильно хотел рассказать о не совсем обычном автомобиле. С самого детства мой взор был прикован к Японским автомобилям. Так как я живу в Сибири, в нашем регионе японский автопром в своей массе преобладает над европейскими марками. В добавок я очень был под впечатлением игры  NFS UNDEGRAUND и фильм Форсаж занимал первую строчку в рейтинге моих любимых фильмов. Мы до бесконечности с друзьями играли в NFS потом когда на улице видели ту или иную машину по долгу её рассматривали и конечно же мечтали что когда-нибудь кто-то купит себе такую. В основном мы видели обычную subaru impreza, какой-нибудь lmitsubishi laner 8 в китайских наклейках или toyota celica года 98 или nissan skyline 1999 года - думали что это gtr с четырьмя дверями и все думали что это те самые тачки из игр, тяжело было объяснить школьникам что это обычные овоще-возки. Однажды на большой автопарковке мы с другом увидели Toyota Supra  A 80 красного цвета, она так на нас произвела впечатление, та самая настоящая на втором JZте в японском обвесе на мой взгляд это наряду с Nissan Skyline GTR R34, является венцом творения японских инженеров я и сейчас не отказываюсь от этих слов. Для нас эта машина была так же не реальна как полет на Марс. Шли годы мы уже все повзрослели а те самые машины такие как: Toyota Supra, Soarer, Nissan skyline GTR R-32,33 и всеми любимый 34, младшая сестренка silvia, mitsubishi evolution кончился на X поколении, eclipse, Роторка mazda RX-7, honda integra, ушли в историю  на рынке остались только nissan GTR35 и subaru impreza wrx sti. все остальные отказались от своих спортивных автомобилей, а как мы знаем что после того как какая-то новая технология у Японцев пошла на спорткар, они её обязательно внедрят её лайтовую версию в обычные гражданские "рабоче-крестьянские автомобили" совсем забыл-новая супра это больше БМВ чем Тоёта.  Так что когда эти машины были свежие мы были слишком молодые, а когда мы выросли они стали уже для нас слишком старые, остались живые только штучные экземпляры по бешенным ценам. Машины ушли и технологии ушли. В нынешнее время никому не выгодно выпускать такие сверхнадежные двигателя как ниссановские RB, тоетовские JZ,  чугунный блок которого используется несколько лет в гараже в роли наковальни, а потом собирается и ставится на автомобиль и выхаживает ещё тысяч пятьсот при нормальном обслуживании. Сегодня надо делать двигатель 1.2 или 1.3 прикручивать к нему турбину, запихивать его в кроссовер и ждать что он лопнет пополам тысячам так к 100 если повезет а то и к 80, а потом бегом бежать за новым двигателем а еще лучше за машиной. Идеально работают маркетологи, эра потребления.  Ладно это все лирика. Наболело.
Когда я уже сам обзавелся личной машиной а это был ваз 2115 2006 года, и на носу был 2009 год мой сосед купил себе филдера 2001 года со словами "я больше не буду постоянно ковыряться с машиной" перед этим у него была девятка, я подумал что машине уже 8 лет  как она может не ломаться!? Друзья стали приобретать кто ранекса, кто короллу 120, даже кто-то купил премио 2002 года это был космический корабль по тем временам. Эти таётки отличались своей простотой, ходимостью и они были чертовски ремонто-пригодны. По сравнению с отечественным автопромом на них распространялось золотое правило: поставил и забыл! Тоесть если там что то и ломалось, то быстро чинилось и не доставляло больше никаких проблем их владельцу, в отличии от АВТОВЗА, где можно было менять одну и ту же запчасть каждый месяц. Но конечно уже вместо чугунного блока стоял алюминий и сверхнадежностью не отличался но ходимость машины еще была. Это так называемые одни из последних простых и надежных машин, выполненных по старым технологиям.  Я очень завидовал своим знакомым, но денег на относительно свежего хорошего японца у которого руль вместо бардачка не было, студенчество как никак, а брать совсем старенький, в котором пятеро померло, мне не хотелось.
Прошло много времени я уже сменил несколько автомобилей, купил свою "приземленную мечту" - ярко синий  Mitsubishi lancer x, а "приземленная"  потому что настоящая мечта был конечно же ево X, но по ряду причин а точнее по финансовой составляющей была куплена его рабоче-крестьянская версия, но в уникальном кузове sportback, что вносило свою лепту индивидуальности, но это был даже не раллиарт, а совсем обычный Lancer. Молодцы японцы много денег покупай ЭВО, не совсем много Ralliart, немного - обычный Lancer, а запчасти и всякие свап комплекты переставляй куда хочешь, только у эвика кузовщина немого другая. Но это уже совсем другая история и другой отзыв тоже можете его почитать.
2018 год лето, в августе должна быть моя свадьба и я со своей будущей женой готовимся к свадьбе и параллельно  думаем о покупке второго автомобиля взвешиваем все за и против. Останавливаемся на выборе японца,  так как Mitsubishi уже есть, я вспомнил студенчество и круг выбора сузился в разы - Toyota и только она, со своей простотой и надежностью,  конечно очень охота взять витц так как он не очень большой и не  доставит хлопот, и все эти знаменитые истории от коллег по работе как на витце чуть ли на трех колесах можно доехать а в бак лить по 10 литров чуть ли не жидкости для мытья посуды и ездить месяц без дозаправки. Но руль должен быть слева, а бардачок справа, а не наоборот, а в основном на машине будет ездить жена, и в целях безопасности и каких-то глупых опасений остановились на левом руле, а левый руль это YARIS Почему-то японцы придумали ставить на него вместо автомата сраный робот и отправлять продаваться в Россию. А про роботы на toyota я наслушался много негатива. Искали, искали и вот наконец нашли yaris  хетч на классическом автомате, но он привезен из ОАЭ, звоним договариваемся посмотреть, ехать в другой город, продавец Да, ДА ДА, собираем деньги, одеваемся, контрольный звонок- АБОНЕНТ НЕ ОТВЕЧАЕТ, потом номер не существует и т. д. потерялся где-то продавец.
Прошел месяц концепция поиска изменилась, так как в соседнем дворе тщательно рассмотрели toyota belta (праворульный ярис седан) и пообщались с его хозяином + немного увеличился бюджет на покупку авто. Решено брать седан ярис, они все на классическом автомате и немного поинтереснее чем хетчи. И тут находим объявление: Новосибирск Ярко-красный YARIS седан, в принципе остальное по осмотру. Созвонились с продавцом, мужчина оказался из тех, кто поговорить  ни капли не любит, ждем выходного, чтобы съездить посмотреть если устроит, то покупаем. В Новосибирск поехали втроем, я взял с собой своего хорошего знакомого, водителя с работы, он как-никак 30 лет за баранкой.
Новосибирск утро, договорились встретится на въезде в город. Подъезжаем и сразу видим намытого сияющего красного яриса, Подходим ближе здороваемся с продавцом. Минута и я опять в детстве - тот самый красный металлик, что и на супре на той большой парковке, отливает и играет на солнце. Очень очень красивая машина. Решили прокатится и потом поднять на подъемнике посмотреть низ. Я специально сел сзади и оказалось что сидеть там очень удобно.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Yaris, 2011
4.1
12204
Toyota Yaris, 2011
Евгений 0410, Новосибирск
Toyota Yaris, 2007
4.2
24021
Toyota Yaris, 2007
Анастасия, Красноярск
Toyota Yaris, 2012
4.2
8982
Toyota Yaris, 2012
9425492, Челябинск
Toyota Yaris, 2009
4.0
25154
Toyota Yaris, 2009
Kaban Yuriy, Минск
Toyota Yaris, 2007
4.4
38328
Toyota Yaris, 2007
Виктория, Новороссийск
Toyota Yaris, 2006
4.6
15659
Toyota Yaris, 2006
9007147, Самара
Toyota Yaris, 2010
4.3
9836
Toyota Yaris, 2010
Литва, Рамунас, Москва

Комментарии

Виктор
Владивосток
Левый руль это правильно. У нас в семье 2 машины. Одна с левым, вторая с правым. Скоро придёт время менять ниссан 2012г на что-то посвежее.
3
3
Ответить
На рулЕ Артур Алиев
У меня тоже тойота. На базе Яриса. Полный привод, 1,4 дизель, мкпп, с турбиной). 205 н/м крутящего момента. Левый руль). Каждый год собираюсь его продавать, но никак не судьба. Сейчас решил оставить себе до талого. Интересный получился микро кроссовер. Едет быстро, расход маленький. Зимой просто кайф и улыбаешься когда гололёд или каша. Вообще зима это его стихия. Конечно есть минусы: мало места сзади (машинка для эгоиста), багажник для барсетки, или двух арбузов, комфорт (это минимум все таки тойота, рабоче-крестьянский вариант), и.... пожалуй всё. Плюсов разумеется больше: надежность (пробег скоро 300 а мотор живой и ещё может многим испортить настроение на светофоре), предсказуем и не приносит сюрпризов резкой поломкой, всегда есть время подготовиться к замене какой-то детали продолжая двигаться, есть допуск к кривым щупальцам, поддаётся к кастому. Жора по маслу практически нет. Лью ему вкусняшки такие как Идемитсу Зепро. От замены до замены 1 литр добавки. Хотя крутишь двигатель не жалея. Обслуживание дизеля имеет свой подход, если чувствуешь машину то никаких нежданчиков не будет. В баке только Лукас.
Словом авто которое довезёт и ты никогда не окажешься в неприятной ситуации где-то под Тобольском поздно ночью. Что собственно было неоднократно с другими производителями, особенно американские корейцы. Автору удачи и приятной эксплуатации! У друга тоже Ярис, брал жене, называет её "марковка", 2007 года старушка, уже 10 лет служит исправно. Хотя 1,3 на роботе! Свиду неказист, но внутреннее пространство и ежедневное использование только 5 балов. Смешно смотреть на лица которые садятся в салон яриса из прадика). Удивление присутствует на лице от неожиданного салона (в плане эргономики и достаточного места). И это хетч! Его мы привезли домой из Москвы в свое время. Это 1500км. По приезду прониклись уважением. Он не только приятно ехал, но позволил нам вытянувшись поспать, хотя багажник был забит комплектом зимней шины. Не верите? Попробуйте сами)
7
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Yaris 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ярис.
Посмотреть всё о Тойота Ярис

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ярис с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром